Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
(24 ноября 2019 года – 31 мая 2020 года)
Итоги конкурса
I место присуждается за статью
«9 мая – День Победы!»
автор: Ковальчук Елена Васильевна
II место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие по математике "Блокада Ленинграда"»
автор: Лазарева Ирина Владимировна
III место присуждается за статью
«Женская верность, воспетая поэтом К.М.Симоновым»
автор: Юлдожбаева Оксана Сергеевна
IIII место присуждается за статью
«Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Дети войны"»
автор: Баранова Ольга Витальевна
IIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия "Они ковали Победу"»
автор: Русакова Галина Христьяновна
IIIIII место присуждается за статью
«Береговые батареи Черноморского флота»
автор: Колчина Неля Анатольевна
IIIIIII место присуждается за статью
«Сборник методических разработок воспитательных мероприятий гражданско-патриотической направленности «Неизвестные страницы Великой Отечественной войны»»
автор: Гусева Наталья Николаевна
IIIIIIII место присуждается за статью
«Бессмертный подвиг твой не забыт!»
автор: Куропаткина Елена Владимировна
IIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий "Дети Войны"»
автор: Балаева Инесса Викторовна
IIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Маленькие герои большой войны"»
автор: Калугина Виктория Владимировна
IIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Факультативное занятие "Создание слайд-шоу «Бессмертный полк» в программе "Bolide Creator"»
автор: Брусенцова Светлана Ивановна
IIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«"Героев павших имена". Заочная экскурсия по улицам Санкт-Петербурга»
автор: Димитрева Елена Юрьевна
IIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Открытое мероприятие к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (французский язык)»
автор: Микус Татьяна Михайловна
IIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок мужества "Мы вашей памяти верны"»
автор: Малинина Валентина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«"Строка, оборванная пулей...". Литературная композиция, посвящённая поэтам-фронтовикам, погибшим во время Великой Отечественной войны»
автор: Титова Татьяна Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка внеклассного мероприятия «Книги поколений. Память о пережитом». 7–9-е классы»
автор: Загороднева Галина Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок краеведения, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. «Кто помнит, тот не знает пораженья, кто помнит, тот беспамятных сильней!»»
автор: Федотова Елена Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, для учащихся 1–4-х классов «Память как бессмертие»»
автор: Лебедева Елена Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное занятие по музыке в 5–6-х классах. Песни Победы»
автор: Злобина Юлия Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Станичники в годы Великой Отечественной войны"»
автор: Певкина Елена Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий праздничного концерта «Победители» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»
автор: Грибановская Александра Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Память о Великой Отечественной войне»
автор: Чернов Сергей Васильевич
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательский проект "Письма военнопленных"»
автор: Сотник Галина Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок – конкурс чтецов "Слава героям!"»
автор: Лучко Ирина Валентиновна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Патриотическое воспитание в детском саду, приобщение детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям»
автор: Герман Наталия Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«История одной улицы»
автор: Салихова Айгуль Сунагатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Головоломки времен Великой Отечественной войны в рамках математического кружка»
автор: Ямилова Светлана Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Письма с фронта»
автор: Ломакина Ольга Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка урока "Героическая поступь народа-победителя в произведениях изобразительного искусства". 7-й класс»
автор: Слепокурова Валентина Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час: «75 лет со дня Победы Великой Отечественной войны»»
автор: Лешукова Ирина Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Дети и война...»
автор: Стрешенец Людмила Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация "Лента времени" (средняя группа «Радуга»)»
автор: Салей Маргарита Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие к 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Классный час «Мы помним, мы гордимся!». 4-й класс»
автор: Асадова Галина Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Победы. "Урок Победы"»
автор: Изотова Татьяна Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час. «Урок памяти к 78-й годовщине освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков»»
автор: Колосов Сергей Николаевич
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-художественная композиция "Победа, 75..."»
автор: Волобуева Наталья Валентиновна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированное занятие "Награда – честь"»
автор: Свидрицкая Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок-игра «Помним! Гордимся! Чтим!» (Великая Отечественная война 1941–1945 гг. в монументальном искусстве)»
автор: Гурьянова Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Священная война (к 75-летию Победы)»
автор: Агишева Светлана Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательская работа "Я помню, я горжусь.."»
автор: Маркова Татьяна Афанасьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Львовско-Сандомирская операция»
автор: Митусова Светлана Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мини-спектакль «А зори здесь тихие» /по одноименной повести Б.Васильева/»
автор: Дмитриева Елена Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательский проект «Мы помним. Мы знаем. Мы гордимся!»»
автор: Марина Лилия Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Детство опалённое войной»
автор: Грубый Надежда Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«75-летию Великой Победы посвящается... Красивые и сильные характеры в рассказе А.Н.Толстого "Русский характер"»
автор: Немцева Людмила Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка. Классный час. "Война с блокадой черной жили рядом"»
автор: Вяткина Наталья Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Цикл классных часов «Перед памятью время бессильно», посвящённый Победе в Великой Отечественной войне»»
автор: Прудникова Светлана Фёдоровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час «Московский парк Победы – мемориал павшим в блокаду»»
автор: Анацко Ольга Эдуардовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка (сценарий) урока мужества, посвященного 75-летию полного освобождения Ленинграда от немецко-фашистской блокады»
автор: Селезнева Ольга Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект урока внеклассного чтения "Строки, опаленные войной..."»
автор: Спецова Екатерина Леонидовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка интерактивного занятия «Три эпохи дома солдатской славы»»
автор: Ханько Ирина Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий интегрированного мероприятия, посвящённого 75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне (на русском и английском языках) «Sevastopol, an amazing history… – Севастополь, удивительная история…»»
автор: Непорожняя Наталия Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированный урок алгебры в 7-м классе "Решение линейных уравнений"»
автор: Шадрина Ольга Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Познавательная игра-викторина «Дорогами войны»»
автор: Гулиева Сона Вагифовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Памяти наших близких посвящается»
автор: Рогачёва Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие «По лабиринтам памяти». 5-й класс»
автор: Устинова Ольга Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок Победы: «Наука ковала Победу!». 8-й класс»
автор: Баликоева Альбина Мурзаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "Мы мир храним, пока мы помним о войне"»
автор: Заболотских Зоя Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Всекубанский классный час "Год памяти и славы" к 75-летию Великой победы»
автор: Титова Татьяна Дмитриевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка классного часа "У войны не детское лицо..."»
автор: Ахтямова Лилия Талгатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы. 4-й класс»
автор: Филаткова Ольга Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Викторина по истории искусства (МХК), посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне»
автор: Егорова Наталья Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Числовые характеристики дискретной случайной величины»
автор: Ахтямова Лилия Талгатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Склоняемся пред подвигом бессмертным. Авторская музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения Аркадия Гайдара «Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово» для детей младшего школьного возраста»
автор: Бугинова Елена Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие. Игра для учащихся 7–8-х классов «Архангельск – город воинской славы»»
автор: Барабанова Наталья Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Блокадный Ленинград"»
автор: Ваулина Анжелика Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Животные на войне»
автор: Безух Ксения Евгеньевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Отрытый урок по русскому языку по теме «Времена глаголов». 4-й класс»
автор: Непомнящева Светлана Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мы хотим, чтобы помнили. Литературно-музыкальная композиция»
автор: Попова Вера Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Коллективно-творческое дело «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы. Литературно-музыкальная композиция «1942 год»»
автор: Кузина Надежда Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Познавательный проект в старшей группе "Мы тоже победили в той войне"»
автор: Дворникова Галина Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Маленькие истории большой войны (по книге С.Алексиевич "У войны не женское лицо")»
автор: Гладышева Елена Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка вечера памяти «Вы взрослели под грохот снарядов…»»
автор: Шатрова Наталья Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий патриотической акции "Мы мир храним, пока мы помним о войне"»
автор: Дьяконова Ирина Геннадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий воспитательного мероприятия "Страницы Великой Победы"»
автор: Журба Мадина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Метапредметный конкурс презентации исторических проектов на английском языке “Medal of Honor” («Медаль за отвагу»)»
автор: Меттыева Алиса Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий классного часа «И боль не утихла, и память жива…» (О поэте-фронтовике из Хакасии А.Ф.Карнаухове)»
автор: Шурыгина Людмила Борисовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Творческий проект "Согреем памятью сердца"»
автор: Карасева Анна Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий интеллектуальной игры по литературе «Поклонимся великим тем годам», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне»
автор: Жиркова Татьяна Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мастер-класс на тему «Письмо-треугольник»»
автор: Лютина Татьяна Валериевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проектно-исследовательская работа по теме «Наши прадеды в годы Великой Отечественной войны как частица истории нашей Родины»»
автор: Катаева Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект урока «Сила воздействия музыки с помощью средств музыкальной выразительности. Через года – помните»»
автор: Короева Каринэ Георгиевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир", посвящённый 75-летию Великой Победы»
автор: Протасова Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Музыкально-литературная композиция "Родина, суровая и милая..."»
автор: Кайбышева Эльза Камилевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..."»
автор: Хазова Александра Валерьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе, посвященное 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, «Будем помнить»»
автор: Образцова Елена Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проектное исследование "Детство, опалённое войной"»
автор: Васильева Вера Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация с Днем Победы. Стихотворение А.Усачева "Что такое День Победы?" Мнемотехника»
автор: Мотина Оксана Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация к статье "Родительский клуб как форма повышения родительской компетентности"»
автор: Ильина Наталья Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Ледовая крепость Кавказа»
автор: Хомутская Юлия Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мы мир храним, пока мы помним о войне»
автор: Романова Марина Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Рассказ о войне 1941–1945 гг. (Классный час во 2-м классе)»
автор: Корчагина Галина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценария внеклассного мероприятия «Мы помним. Мы гордимся»»
автор: Безруких Наталья Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исторический квест "Маленький подвиг большого человека"»
автор: Савина Светлана Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Разработка урока литературы для обучающихся 5-го класса: «Дети и война. Трагическая и героическая тема стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста». Её отражение в судьбе суворовца Сережи Алешкова – самого маленького героя ВОВ»
автор: Афанасьева Оксана Валериевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проект сценария музыкально-литературной композиции «Песни Великой Победы» в рамках предмета музицирование»
автор: Яшагина Любовь Львовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка "Живем и помним!" План проведения спортивно-массовых и военно-патриотических мероприятий, посвященных празднованию 75-летия победы в Великой Отечественной войне»
автор: Парфенова Лариса Геннадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка модулей урока по технике "Шерстяная акварель"»
автор: Павшукова Маргарита Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий конкурса ораторов «Герои земли русской», посвящённый 75-летию Победы»
автор: Григорьева Ольга Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
««Книга памяти. Выставка работ» как совместное творчество педагога, детей и их родителей»
автор: Шашкова Татьяна Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«По местам, опаленным войной (заочная экскурсия по Руднянскому району Смоленской области)»
автор: Лучицкая Ольга Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Может живой..."»
автор: Зыкина Евгения Евгеньевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конкурс чтецов, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, «Строки, опаленные войной»»
автор: Шестакова Элла Аскеровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Имя числительное как часть речи. Малоизвестные цифры войны»
автор: Чукавина Алла Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
««Расскажи мне, дедушка, о войне». Методическая разработка»
автор: Шаповалова Наталья Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.)»
автор: Сапунова Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Герои фронта и тыла Удмуртской АССР в 1941–1945 гг. Новости во время войны»
автор: Князева Наталья Петровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированный урок математики в 6-м классе "Мир помнит о войне" по теме "Решение задач"»
автор: Шадрина Ольга Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "На привале". Посвящается Великой Победы»
автор: Устинова Ирина Афанасьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Память сердца»
автор: Кириллова Ольга Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Час общения "Память сердца"»
автор: Поклонова Ольга Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия "Этих дней не смолкнет слава!"»
автор: Садова Наталья Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Поклонимся великим тем годам!»
автор: Шагиданян Виолетта Ивановна
-
Хасанские события 2020
Со времени Хасанских событий прошло шестьдесят лет. Они принадлежат истории, которая всегда готова преподнести полезные уроки и обогатить нас необходимым опытом. Советский Союз в 30-е годы постоянно стремился к мирным отношениям с соседними странами на Дальнем Востоке, в том числе и с Японией, что отвечало общим интересам. Однако эта политика не находила отклика у тогдашних правящих кругов Японии.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Блокада Ленинграда" 2020
Внеклассное мероприятие для учащихся 5-го класса, запланированное для проведения в рамках недели математики, посвящено 75-летию Великой Победы. Для этого выбран один из ключевых моментов Великой Отечественной войны – блокада Ленинграда. Цель внеклассного мероприятия: соединение математических задач с военно-патриотическим воспитанием учащихся. Позволяет учащимся, тяготеющим к изучению точных наук, одновременно изучать материалы по истории России. И наоборот, «гуманитариям» позволяет разнообразить, сделать более интересными занятия математикой. При составлении задач исторические данные (расстояния, даты, численность людей и техники) были, по возможности, максимально приближены к реальным.
-
Литературно-музыкальная композиция "Мы мир храним, пока мы помним о войне" 2020
Сценарий внеклассного мероприятия "Мы мир храним, пока мы помним о войне", посвященный Великой Победе, предназначен для учащихся и взрослого населения. Текстовый материал, охватывающий самые напряженные, судьбоносные этапы Великой Отечественной войны, чередуются с поэтическими, музыкальными произведениями, видеоматериалами и слайдами. Цели: воспитывать в детях уважительное отношение к истории своей страны, чувство гордости за героизм и мужество, проявленные нашим народом в годы Великой Отечественной войны.
-
С.П.Алексеев "От Москвы до Берлина" (Рассказ "Злая фамилия") 2020
Открытое занятие по внеклассному чтению в 3-м классе по теме «С.П.Алексеев «От Москвы до Берлина. (Рассказ «Злая фамилия»)» проведён для учителей в рамках «ХХ Областных Рождественских образовательных чтений». На занятии использована презентация, подборка книг писателя. В ходе занятия ученики познакомились с жизнью и творчеством писателя, и с одним из его рассказов из сборника «Сто рассказов о войне».
-
Сценарий интегрированного мероприятия, посвящённого 75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне (на русском и английском языках) «Sevastopol, an amazing history… – Севастополь, удивительная история…» 2020
Цели мероприятия: воспитание у нахимовцев любви к родному городу; осознание воспитанниками нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему; поддержка развития системы всеобщего, комплексного и непрерывного патриотического воспитания и образования нахимовцев на основе сохранения и приумножения культурного наследия города, возрождения традиционных нравственных ценностей; создание и развитие в филиале НВМУ («Севастопольском президентском кадетском училище») единой системы формирования патриотических чувств; формирование гражданской и правовой направленности личности нахимовцев, активной жизненной позиции.
-
Интегрированное занятие "Награда – честь" 2020
Что знают современные дети о блокаде Ленинграда? Не очень много. Что бы школьники лучше знали историю своей страны, необходимо говорить о пяти попытках прорыва блокадного кольца, о воинах Волховского и Ленинградских фронтов, о подвиге жителей Ленинграда.
-
Методическая разработка интерактивного занятия «Три эпохи дома солдатской славы» 2020
Учебно-методическая разработка «Три эпохи дома солдатской славы» представляет историю Дома Павлова в трех периодах: в довоенном Сталинграде, в годы Великой Отечественной войны, в мирные дни Волгограда. Личности, которые связаны с Домом Павлова и которые на протяжении многих лет хранили память, прославляли, сохраняли великий подвиг и память различными способами, являются участниками всех событий.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Афганистан – наша память и боль..." 2020
Урок посвящён Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества (15 февраля), 30-летию вывода советских войск из Афганистана. Цель урока: способствовать формированию знаний об истории локальных конфликтов, в частности Афганской войне, о роли ограниченного контингента Советских войск в Афганистане, гражданской позиции.
-
Урок литературы в 11-м классе. Разговор о войне (по повести В.Некрасова "В окопах Сталинграда") 2020
Разговор о войне с учащимися 11-го класса ведется по повести В.Некрасова "В окопах Сталинграда".
-
Детям о блокадном Ленинграде (мероприятие для дошкольников старшего возраста) 2020
Стоит ли рассказывать дошкольникам о блокадном Ленинграде, о героических защитниках невской твердыни, о блокадном голоде? Конечно, стоит! Если всё это было на планете, если так пришлось людям, то память об этом должна служить другим людям и десятилетия и столетия спустя. Вниманию педагогов предлагаю конспект мероприятия, посвящённого снятию блокады Ленинграда. Рассказ сопровождается показом слайдов военных дней и чтением детьми четверостиший.
-
Сценарий театрального праздника для детей старших и подготовительных групп «Театр приходит к нам» 2020
Цель мероприятия: организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.
-
Конспект урока внеклассного чтения "Строки, опаленные войной..." 2020
Цели и задачи урока: познакомить обучающихся с биографиями и творчеством русских советских писателей и поэтов, художественные произведения которых посвящены Великой Отечественной войне (Л.С.Соболева, Ю.Я.Яковлева, А.В.Митяева).
-
Классный час «Дети и война. Им было столько же, как вам…» 2020
Цели и задачи урока: расширить представления детей о Великой Отечественной войне; рассказать о трудовом героизме ребят – ровесников современных мальчишек и девчонок; показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы; воспитывать активную гражданскую позицию детей, чувство патриотизма, уважительное отношение к ветеранам войны, чувство гордости за героическое прошлое своего народа; побуждать детей к изучению истории страны, к участию в военно-патриотических мероприятиях; прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне.
-
«Мы помним и гордимся навеки!» Эссе, посвященное 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 2020
Предлагается вашему вниманию эссе, посвященное моему дедушке – ветерану Великой Отечественной войны. В эссе включены стихи собственного сочинения. Данную публикацию можно использовать для воспитания патриотического отношения к своим предкам, войне и гордости за нашу Отчизну.
-
Досуг к 23 февраля 2020
Задачи мероприятия: расширять знания о празднике «День защитника Отечества»; способствовать патриотическому воспитанию учащихся, готовности к защите Родины; содействовать сплочению детского коллектива; развивать чувство дружбы, коллективизма, взаимоподдержки; развивать сообразительность и быстроту реакции.
-
Конспект тематической прогулки "Помним и гордимся" 2020
Прогулка особенно важна и необходима для детей дошкольного возраста, поскольку предоставляется возможность проявить свои творческие способности, поиграть в любимые игры, используя оборудование участка, игрушки и пособия, которых нет в группе, побегать. Представленный конспект прогулки-события, посвященный Дню Победы, поможет воспитателям подчеркнуть важность события, уточнить знания детей по теме. Прогулки данного вида способствуют нравственному, патриотическому воспитанию, развивают любознательность детей.
-
Классный час «Московский парк Победы – мемориал павшим в блокаду» 2020
История нашего города, Санкт-Петербурга, города-героя Ленинграда неразрывно связана с Великой Отечественной Войной. В нашем городе огромное количество памятных мест, посвященных различным событиям минувшей войны, ее героям и жертвам. Данный классный час направлен на знакомство учащихся с Московским парком Победы. Классный час проходит в формате квеста по парку.
-
Разработка внеклассного мероприятия "Герои-сибиряки" 2020
Наши дети должны проникнуться трагедией того времени, приобщиться к истории своей страны. Воспитание культуры памяти – одна из важнейших задач современной школы. В данной методической разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Победы, для обучающихся 5–7-х классов. На начальном этапе, совместно с учащимися кружка, проводится сбор разнообразных сведений об объекте исследования. Использованы материалы газетных публикаций, интернет-ресурсы. Эффективность и результативность проекта проверяются защитой работы.
-
«Блокада…. Далеко как это слово от наших мирных светлых дней…» (Посвящается детям блокадного Ленинграда) 2020
8 сентября 1941 года вокруг Ленинграда замкнулось блокадное кольцо. 872 дня голода, страха, потерь и безысходности. 3 191 304 человек оказались в лапах вермахта. 150 тыс. снарядов, упавших на северную столицу... И заветные «125…». Те самые карточки на хлеб, по 125 грамм на человека в сутки. И самое страшное – 400 тыс. пар детский глаз, которые, несмотря ни на что верили, что наступит день, и их детство вернется.
-
Урок литературы «По праву памяти» (Анализ стихотворений «Хотят ли русские войны?» Е.Евтушенко, «Я убит подо Ржевом» А.Твардовского) 2020
Тема урока определяет его неразрывную связь с историей Отечества. Актуальность методической разработки заключается в том, что учащиеся постигают на уроке духовно-нравственную категорию память через анализ произведений о Великой Отечественной войне. Кроме того, учатся осмысливать события современной истории, видеть актуальность и анализировать проблематику произведений классики.
-
Методическая разработка. Классный час. "Война с блокадой черной жили рядом" 2020
Цель классного часа: формирование у учащихся гражданских и патриотических качеств. Довести до сознания детей значимость событий 1941–1945 гг., вызвать интерес к исследовательской деятельности.
-
75-летию Великой Победы посвящается... Красивые и сильные характеры в рассказе А.Н.Толстого "Русский характер" 2020
Цели урока: раскрытие красоты и силы русского характера на примере героев рассказа А.Н.Толстого «Русский характер»; развитие навыков публичного выступления, выразительного чтения, грамотного выражения собственных мыслей; воспитание чувства патриотизма, интереса к русской истории и литературе. Представление героев рассказа «Русский характер» - простых, скромных, сильных духом людей. Эстафета памяти - в надёжных руках правнуков Великой Победы.
-
Судьба человека во время Великой Отечественной войны (по стихотворению М.Исаковского «Враги сожгли родную хату») 2020
Цели урока: выявление художественной идеи произведения, проявляющейся в утверждении любви к Родине советского солдата, нравственной чистоты воина-освободителя; формирование нравственно-эстетических представлений учащихся в процессе выявления символического значения образов перекрёстка, имени Прасковья, исторической основы произведения; создать условия для формирования у учащихся умения самостоятельной исследовательской деятельности в ходе работы с текстом; применения знаний в проблемных ситуациях.
-
Славный путь моего прадеда – участника Великой Отечественной войны Ходова Ахсарбека Александровича 2020
Цель работы: проследить боевой славный путь моего прадеда Ахсарбека Александровича Ходова показать его вклад в Победу над фашистской Германией.
-
Исследовательский проект «Мы помним. Мы знаем. Мы гордимся!» 2020
Когда-то о человеке, не знавшем о своих «корнях», люди говорили: «Иван, не помнящий родства». Мы решили собрать данные о военном прошлом наших прадедушек и прабабушек, чтобы опровергнуть данные слова.
-
Детство опалённое войной 2020
Внеклассное мероприятие «Детство опалённое войной» может быть реализовано для подростков от 12 лет и их родителей. Каждый из этапов мероприятия предусматривает совместную работу детей и членов их семей, предпочтительно трех–четырех поколений.Все акции, включенные в мероприятие, направлены на воспитание национального самосознания, национальной гордости у подрастающего поколения. Призваны способствовать воспитанию чувства сострадания и сопереживания, чувства сопричастности к истории своей страны. Участие в мероприятиях позволит подросткам лучше понять, как жили и трудились их сверстники в годы войны, какую тяжелую ношу им довелось нести вместе с родителями.
-
Модель «Танк Т-34». Тема: «Зубчатая передача» 2020
Цель занятия: собрать из конструктора Lego Wedo конструкцию, которая внешним видом и некоторыми функциональными возможностями (перемещаться поворачивать башню) будет похожа на танк Т-34.
-
Страницы истории... Страницы Победы... 2020
Цель урока: патриотическое воспитание молодежи, призвать детей к пониманию, какие уроки необходимо извлечь нам… поколению, которое живет под мирным небом, поколению, которому надо передать это мирное небо, сохраняя преемственность.
-
Мини-спектакль «А зори здесь тихие» /по одноименной повести Б.Васильева/ 2020
Представлен мини-спектакль «А зори здесь тихие» по одноименной повести Б.Васильева.
-
Львовско-Сандомирская операция 2020
Данная методическая разработка может быть полезна при проведении внеклассных мероприятий для обучающихся 5-х классов. В ней собран познавательный и интересный исторический материал на тему «Львовско-Сандомирская операция»: изучен ход боевых действий, проведено сравнение тактико-технических характеристик советских и немецких танков применяемых в Львовско-Сандомирской операции, на основе исторических примеров составлены математические задачи, приведены интересные и малоизвестные факты операции. Тема внеклассного мероприятия актуальна, в 2019 году исполнилось 80 лет со дня создания танка Т-34, 100-летие создания Ульяновского гвардейского высшего танкового командного дважды Краснознаменного ордена Красной звезды училища им. В.И.Ленина. Эта разработка имеет большое воспитательное значение. Исторический материал развивает интерес к истории отечества, способствует формированию чёткой гражданской позиции.