Иностранные языки
-
«Who Wants to be the Champion?» «From the History of FASHION» (для учащихся 8-х классов) 2024
Внеклассное мероприятие проводится для учащихся 8-х классов с целью расширить знания учащихся по теме «Одежда». Происходит актуализация изученного лексико-грамматического материала по теме, тренируются навыки монологической речи. Данная методическая разработка знакомит с интересными фактами из истории вопроса в России и за рубежом, расширяет кругозор учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 60 минут.
-
Создание условий для творческой самореализации личности на занятиях английского языка 2024
Стремление самореализоваться заложено в каждом человеке с рождения. Каждому ребёнку необходимо определить и осознать «кто я и куда мне идти». Именно поиск ответа на этот вопрос можно назвать процессом самореализации личности.
-
Урок по теме “Going shopping” 2024
Представлена презентация к уроку по теме “Going shopping”.
-
Мнемоника: как легко запоминать слова 2024
Мнемоника – это техника запоминания информации с помощью ассоциаций. Человек использует мысленный образ, песню или рифму между понятиями, чтобы легче освоить нужный материал.
-
Образовательная сессия "Почему люди не летают?..." 2024
Данная сессия направлена ещё и на развитие познавательной активности обучающихся в таких предметах как математика и физика. Суть её состоит в том, чтобы путём прочтения текста на английском языке понять, какие математические и физические знания могут быть полезными для них в настоящее время.
-
Разработка к уроку аудирования по теме "Schools in Britain" 2024
Представлена разработка к уроку аудирования по теме "Schools in Britain".
-
Специфика интеррогативных речевых актов в английском языке 2024
Теория речевых актов является одной из основных проблематик прагматики. Прагмалингвистика – дисциплина, изучающая язык в действии, представляет собой воплощение деятельностного взаимодействия языкознания с философией, общей и социальной психологией, логикой и другими областями знания. Одно из положений теории речевого акта состоит в том, что минимальной единицей человеческой коммуникации является не предложение, а осуществление определенного вида актов, таких как, констатация, вопрос, приказание, описание, объяснение, извинение, благодарность, поздравление и т.д.
-
Взаимооценка устных ответов на уроке 2024
Представлена взаимооценка устных ответов на уроке английского языка.
-
Разработка к открытому уроку "Этот удивительный Шекспир..." 2024
Цель урока: научить учащихся новым способам нахождения знания, ввести новые понятия, термины, расширить знания учеников по теме «Этот удивительный Шекспир».
-
Нетрадиционный урок как фактор создания ситуации успеха на уроках английского языка 2024
Цель урока: повышение качества обучения через применение нестандартных форм уроков английского языка.
-
Приемы критического мышления при подготовке к чтению на ЕГЭ 2024
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) в России представляет собой важный этап для учащихся, переходящих из школы в высшее учебное заведение. Среди различных элементов экзамена раздел, посвященный чтению, вызывает значительные трудности. Чтобы добиться успеха в этой области, критическое мышление играет одну из центральных ролей. В данной статье рассматриваются методы развития критического мышления у студентов во время подготовки к чтению на ЕГЭ.
-
Презентация к уроку "Food from around the world" 2024
Презентация знакомит учащихся с кухней разных стран мира. Данную презентацию можно использовать как в качестве дополнительного материала к учебнику Starlight 6 раздел 2, так и с любым другим учебником, изучая тему «Еда». Презентация расширяет словарный запас по теме и включает названия продуктов и блюд, приготовление еды. Задания направлены на развитие навыков ознакомительного чтения и говорения (монолог–сообщение). Видеоматериал развивает навыки аудирования с выборочным извлечением информации.
-
Преимущества интегрированных уроков 2024
Динамичное развитие общества, модернизация образования и глобализация диктуют новые требования к знаниям, умениям и компетенциям выпускников. В таких условиях традиционные методы обучения уже не отвечают современным задачам. Поэтому поиск новых, эффективных и результативных педагогических подходов становится ключевым моментом.
-
Tsaritsyno – my love. Презентация к проекту "Царицыно – моя любовь" 2024
Подготовлена презентация к проекту "Царицыно – моя любовь"
-
Project on museology. The history of the name of Tsaritsyno Museum Reserve 2024
Представлен проект по музееведению на английском языке. История названия музея-заповедника "Царицыно".
-
Использование современных музыкальных композиций как инструмент повышения мотивации изучения иностранного языка старших школьников 2024
Вопрос мотивации обучающихся стоит очень остро перед современными педагогами. В условиях перенасыщения информации, цифровых ресурсов, мультимедиа контента очень сложно удивить школьника, удержать его внимание на образовательных задачах. Это заставляет учителя искать приемы, которые позволяют завуалировать образовательные задачи, создавая эффект развлекательного контента.
-
Методика CLIL как ключ к мотивации к изучению английского языка 2024
В статье автор пишет о том, как применение методики CLIL способствует повышению интереса к английскому языку в рамках урочной и внеурочной деятельности, развитию общего кругозора учащегося с акцентом на исследовательскую деятельность.
-
Применение наглядных материалов на уроках английского языка, направленных на функциональную грамотность 2024
В современном мире функциональная грамотность становится всё более важным аспектом образования. Она подразумевает способность применять полученные знания и навыки в реальной жизни, для решения повседневных задач. Уроки английского языка могут стать эффективным инструментом для развития функциональной грамотности учащихся, если использовать наглядные материалы.
-
Обновленные требования к диагностике знаний обучающихся по английскому языку 2024
Утверждение новых стандартов привело и к обновлению примерных программ, которые являются одним из основных инструментов, используемых в процессе обучения. В данных рабочих программах есть ряд нововведений. Основное – содержание обучения иностранному языку распределяется по классам. Это очень удобный инструмент, чтобы создавать свою программу, тематическое планирование. Мы четко знаем, каким темам, коммуникативным умениям и языковым навыкам нам нужно обучать детей. Стоит обратить внимание, в тематическом планировании есть вариативная и инвариативная части.
-
Проект "Дом мечты" 2024
Цель проекта: создать макет дома, для использования на уроках английского языка при изучении темы «Дом». Проект «Дом моей мечты» направлен на решение проблемы слабого запоминания английских слов (в частности, по теме «Дом») отдельными группами обучающихся.
-
Индивидуальный проект "Англоязычный сленг в русской речи" 2024
Цель работы: выяснить на сколько широко используется англоязычный сленг в русской речи, выявить наиболее часто используемые англоязычные слова в речи школьников.
-
Теоретические аспекты обучения аудированию в формате ЕГЭ 2024
В статье автор пишет о теоретических аспектах развития у учащихся способности понимать на слух иноязычную речь, построенную в рамках программных требований в формате ЕГЭ в условиях ФГОС.
-
Обучение выразительному чтению текста вслух в формате ЕГЭ на английском языке 2024
В статье автор пишет о том, как научить читать вслух научно-популярные тексты, на подготовку которых даётся 1,5 минуты и 1,5 минуты на выполнение задания. Это задание базового уровня может принести один балл на экзамене. При выполнении задания допускается 5 ошибок, включая 1–2 меняющие смысл, в соответствие с кодификатором. Проверяются навыки чтения вслух аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрирующие понимание содержания текста (объём текста 150–170 слов).
-
Как я готовлю детей к ОГЭ по английскому языку 2024
В статье автор рассказывает, как готовит ребят к ОГЭ по английскому языку. Каждый урок ребята выполняют задания из экзамена, пишут письма, отвечают на вопросы, делают задания по грамматике и лексике, слушают аудиозаписи, делают задания по аудированию и чтению.
-
Развитие читательской грамотности обучающихся на уроках немецкого языка 2024
При обучении немецкому языку одним из основных видов деятельности является чтение, так как текст представляет собой основную языковую единицу содержания обучения иностранным языкам. Умения и навыки чтения при обучении детей немецкому языку играют важную роль в формировании читательской грамотности. Среди различных видов текстов, представленных в учебниках немецкого языка можно ярко выделить прагматические тексты, которые вызывают особый интерес при формировании читательской грамотности.
-
Тенденции в языковой политике России 2024
Государство все больше заинтересовано в ведении правильной языковой политики, которая помогает содружеству в многонациональной стране, урегулированию и сглаживанию межнациональных конфликтов и решению ряда проблем, связанных с культурой и ее поддержанием разных народностей. Положение языковой политики сейчас далеко от совершенства, но лишь вопрос времени, когда оно придет к тому самому нужному балансу. Главное в этом вопросе то, что рассмотрение и регулирование вопросов, касаемых этой темы, движется в верном направлении, а значит с уверенностью можно сказать, что у языковой политики в Российской Федерации еще есть шанс к успешному процветанию.
-
Развитие читательской грамотности у учащихся на уроках английского языка 2024
Читательская грамотность не принадлежит к определенному учебному предмету, а читательская грамотность формируется на каждом уроке. Без читательской грамотности ребенок не может достигнуть успеха. Читательская же грамотность – это способность личности к чтению и пониманию любых письменных текстов и учебных материалов, направленная на формирование умения извлекать необходимую информацию из прочитанного, а также размышлять над предложенной тематикой. Обладание такими умениями позволяет каждому обучающемуся достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, а также принимать активное участие в социальной жизни общества. Учитель должен уметь формировать читательскую грамотность.
-
Презентация к уроку для 2-го класса по теме "My family: структура have/has got" 2024
Представлена презентация к уроку английского языка для 2-го класса по теме "My family: структура have/has got".
-
Презентация к уроку. Формирование математической грамотности и глобальных компетенций на уроках английского языка в начальной школе 2024
Представлена презентация к уроку по английскому языку. Тема: "Формирование математической грамотности и глобальных компетенций на уроках английского языка в начальной школе".
-
Разработка урока по английскому языку «Mass Media» в 6-м классе 2024
Задачи урока: обобщить и систематизировать знания по изученной теме Mass Media, развивать умения всех видов речевой деятельности, совершенствовать лексико-грамматические навыки.