Светлана Викторовна Митусова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Львовско-Сандомирская операция 2020
Данная методическая разработка может быть полезна при проведении внеклассных мероприятий для обучающихся 5-х классов. В ней собран познавательный и интересный исторический материал на тему «Львовско-Сандомирская операция»: изучен ход боевых действий, проведено сравнение тактико-технических характеристик советских и немецких танков применяемых в Львовско-Сандомирской операции, на основе исторических примеров составлены математические задачи, приведены интересные и малоизвестные факты операции. Тема внеклассного мероприятия актуальна, в 2019 году исполнилось 80 лет со дня создания танка Т-34, 100-летие создания Ульяновского гвардейского высшего танкового командного дважды Краснознаменного ордена Красной звезды училища им. В.И.Ленина. Эта разработка имеет большое воспитательное значение. Исторический материал развивает интерес к истории отечества, способствует формированию чёткой гражданской позиции.
-
Программа курса "Психологическое сопровождение одаренных детей в проектной деятельности" 2014
соавтор: Белозерова Ольга МихайловнаКурс разработан для поддержки и развития одаренных учеников гимназии, в том числе сопровождение проектной деятельности учащихся гимназии МИИТ. Цель: психологическое сопровождение выявления, поддержки и развития талантливых гимназистов, помощь в их самореализации, профессиональном самоопределении, сохранении психологического и физического здоровья.
-
Организация и совершенствование работ с одаренными детьми в гимназии МИИТ 2012
В статье представлена программа для работы с одаренными детьми на кафедре естественно-математических наук в области проектной деятельности, подробно описана работа творческих разновозрастных групп по подготовке и созданию нового проекта, а также предложены варианты выхода с творческим продуктом на уроки математики по отдельным темам, в зависимости от типа урока.
-
В системе подготовки к ЕГЭ важное место занимает умение решать показательные уравнения. Для усвоения учащимися этого материала важно выделить три основных метода решения показательных уравнений. Он основан на использовании графических иллюстраций или каких-либо свойств функций. Поэтому целью урока является систематизация методов решения уравнений, умение определять вид уравнения и метод его решения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе описывается созданный автором Параболограф — прибор для построения одной из кривых второго порядка – параболы. Исследованы области его применения; изучены и использованы свойства параболы для решения практических задач.
-
Многие из нас в детстве играли в кубики. Строили башни и крепости... Эти фигуры не так просты, как кажутся. От того, как вы их поставите, меняется многое… В данной работе исследованы свойства фигур, составленных из кубиков одинакового размера, и решены задачи: 1) построение фигур максимальной площади поверхности; вывод формулы максимальной площади поверхности; 2) нахождение фигуры максимального диаметра; 3) нахождение минимальной площади поверхности для числа кубиков, равного кубу числа, а также для числа кубиков от 18 до 26.
-
В данной работе мы предлагаем решить следующие задачи: 1. Нахождение фигур, состоящих из 1, 2, 3, 4 и 5 квадратиков. 2. Оценка числа фигур, состоящих из произвольного числа квадратиков с применением комбинаторных формул. 3. «Сложи квадрат» и «выложи паркет». Связь между задачами о заполнении квадрата и выкладыванием паркета одинаковыми фигурами из квадратиков.
-
Сегодня население Земли стремительно растет, поэтому проблема безопасного хранения и переработки отходов становится все более важной. Идеей моего проекта является размещение хранилища отходов в точках Лагранжа системы Земля–Луна. Если в этих точках разместить хранилище отходов, можно предотвратить их неконтролируемое распространение в космическом пространстве.