Кибалина Екатерина Николаевна

Екатерина Николаевна Кибалина

Место работы:
МБОУ Парнинская СОШ им. Героя Советского Союза Г.С.Елисеева
Должность:
учитель начальных классов, методист, руководитель школьного музея

Темы Открытых уроков автора

  • Интегрированный урок в 1-м классе (литературное чтение + окружающий мир) по теме "Почему Солнце светит днем, а Луна ночью? Почему дует ветер?" 2010

    Данный урок - это сказочное путешествие, интегрированное сочетание литературного чтения и урока по программе А.А. Плешакова "Мир вокруг нас" в первом классе по курсу "Окружающий мир". На уроке применяются элементы кукольной театрализации, фрагменты мультфильма "Сказка о мертвой Царевне и семи богатырях", что в свою очередь повышает познавательную активность учащихся начальной школы.

  • Проект программы летнего оздоровительного лагеря "Город здоровья" 2011

    Цель проекта программы лагеря дневного пребывания "Город здоровья" - создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие во время летних каникул. Проект реализуется в форме сюжетно-ролевой игры "Город здоровья". Данная программа включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

  • Сценарий внеклассного мероприятия "Афганистан – наша память и боль..." 2020

    Урок посвящён Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества (15 февраля), 30-летию вывода советских войск из Афганистана. Цель урока: способствовать формированию знаний об истории локальных конфликтов, в частности Афганской войне, о роли ограниченного контингента Советских войск в Афганистане, гражданской позиции.

  • Организация устного счета на уроках математики 2025

    Одной из обязательных форм работы на уроках математики является устный счет. Несмотря на широкое внедрение счетно-вычислительной техники в современную жизнь, практика показывает, что владение устным счетом остается по-прежнему актуальной и насущной потребностью. Практика показывает, несмотря на то, что на каждом уроке математики преобладает этап устного счета, многие учащиеся не владеют прочными вычислительными навыками, допускают различные ошибки в вычислениях. Поэтому, выбрав тему, я решила создать систему различных приёмов для устного счета и поделиться с коллегами своими наработками в применении методов, форм и приемов в устном счёте.

  • Формирование ключевых компетенций младших школьников 2025

    В статье рассмотрены ключевые компетенции, которые необходимо формировать у младших школьников, формы, методы работы по созданию оптимальных условий для формирования ключевых компетенций у младших школьников в условиях ФГОС.