Руководство учебным проектом
-
Исследовательская работа: "Для чего нужен алфавит?" 2024
Цель работы: оценить роль алфавита в жизни людей.
-
Учебный проект "Развитие растения из семени" 2024
На уроках «Окружающего мира» третьеклассники знакомились с развитием растений из семени. Это и послужило основой для создания нашего проекта. Ребятам захотелось попробовать вырастить своё собственное растение и пронаблюдать за его развитием. Была поставлена цель выяснить, какие условия нужны для роста и хорошего развития семени. Провести наблюдение за ростом и развитием растения.
-
Исследовательская работа "Мир невозможных фигур" 2024
Цель урока: изучение невозможных фигур и область их применения.
-
Проект "Йод в нашей жизни" 2024
Цель работы: выявить значимость йода для жизни человека и определить качественное содержание йода в некоторых продуктах питания.
-
Исследовательская работа на тему «Фольклор в годы Великой Отечественной войны» 2024
Цель работы: собрать и систематизировать материал о фольклоре времён Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.
-
Проектная разработка «Город-герой Мурманск» (внеклассное мероприятие) 2024
История Мурманска полна значимых событий и подвигов. Город-солдат, город-труженик, Мурманск стал неприступной крепостью на Севере в дни, когда началась Великая Отечественная война.
-
Проект учащейся "Легенды и мифы долины Сукко". 4-й класс 2024
Цель проектной работы: изучить возможные туристические маршруты и построить/ создать свой маршрут по содержанию в Анапском районе, а точнее, в долине реки Сукко; добавить познавательные легенды.
-
Научно-практическая исследовательская работа «Хлеб – всему голова!» 2024
Цель проекта: определить значимость хлеба для человека и ответить на вопрос, почему «Хлеб всему голова».
-
Проектно-исследовательская работа "Порхающие цветы – бабочки" 2024
Бабочки – многочисленные и очень красивые насекомые, их роль разнообразна. Наблюдение за жизнью и развитием бабочек расширяет кругозор детей и способствует воспитанию бережного отношения к природе.
-
Номограммы 2024
Актуальность темы заключается в демонстрации и применении математических знаний в практической деятельности человека. Цель работы: использование номограмм в математике для решения уравнений.
-
Консультация для педагогов "Стрессоустойчивость педагога" 2024
Цель консультации: познакомить со способами преодоления педагогического стресса. Задачи консультации: помочь педагогам выявить свой уровень стрессоустойчивости; познакомить воспитателей и педагогов со способами преодоления стресса; рассмотреть способы повышения стрессоустойчивости.
-
Проект: "Мы помним, чтим, гордимся". О трудовом подвиге чувашского народа 2024
Цель исследования: узнать и изучить историю создания Сурского рубежа и его роль в годы Великой Отечественной войны.
-
Народная музыка в моей семье 2024
В наши дни наблюдается утрата связей между поколениями, а музыка и любимые песни могут стать объединяющей силой всех членов семьи и в дальнейшем они будут передаваться от поколения к поколению.
-
If you want to have a pet 2024
Представлена проектная работа по теме «If you want to have a pet…»
-
Исследовательская работа "Диалектные слова в творчестве поэтов "Очёрской лиры" 2024
Актуальность данной темы связана с тем, что диалектные слова постепенно исчезают из нашей речи, поэтому необходимо сохранять их как часть языковой культуры.
-
Swot-анализ состояния образовательной системы образовательного учреждения 2024
Для полноценного и всестороннего развития школы необходим качественный анализ сильных и слабых сторон потенциала школы. Для разработки стратегии развития образовательного комплекса школы с целью выявления проблем, путей и методов их решения был осуществлен анализ по методике SWOT. SWOT-анализ, это анализ состояния образовательной системы, оценка внешних и внутренних перспектив развития школы. Основным методом SWOT-анализа является систематическое наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся.
-
Влияние смартфонов и неограниченного доступа к сетевым ресурсам на процесс обучения и усвоение знаний детей подросткового возраста 2024
В статье приведены выводы наблюдений за детьми подросткового возраста в образовательном процессе, описаны негативные последствия влияния смартфонов на обучение и усвоение программы. Также отражен опыт применения нейронных сетей, представляющих разные базы искусственного интеллекта, в обучении, в том числе для написания докладов и реализации проектной деятельности. В результате детального рассмотрения влияния использования сетевых ресурсов детьми в учебном процессе, можно сделать вывод: это влияние очень велико, и со временем только растет, поэтому нам, педагогам, нужно сделать так, чтобы дети не только понимали, что не всегда эти электронные продукты могут помочь в решении поставленной педагогом задачи, но и научить их работать с информацией, правильно ее интерпретировать, систематизировать и находить ошибки.
-
Индивидуальный проект "Джинсовый апсайклинг" 2024
В последнее время в России, как и во всем мире, очень остро стоит вопрос переработки и утилизации текстильных отходов. Однако, не все ткани поддаются переработке. Например, джинсы и другие плотные ткани, даже из 100 % хлопка – на большинстве специальных чесальных машин (это аппараты, которые используются для регенерации волокна) не «расчёсываются» и портят оборудование. Эта ткань сама по себе очень жесткая и в этом случае неважно, синтетика это или нет – переработать её крайне сложно. Цель работы: изготовить своими руками жилет из старых джинсов в направлении апсайклинг.
-
Отходы в переработку. Вторая жизнь стекла 2024
Цели проекта: дать вторую жизнь «стеклянным отходам»; привлечь внимание сверстников к бережному отношению природы; выявить условия и способы вторичного использования стеклянных изделий; разработать определенный метод переработки стекла.
-
Проект по теме "Создание иллюстрированного словаря идиом с компонентом "Еда" 2024
Изучая английский язык, необходимо понимать, как важно научиться овладеть всеми видами речевой деятельности, а именно: умениями писать, читать, говорить и слушать, то есть, использовать иноязычную речь во всём её проявлении и многообразии. Цель исследования: создать иллюстрированный словарь идиом с компонентом «Еда».
-
Исследовательская работа ученицы 2-го класса "Моё портфолио – мой успех" 2024
Цель проекта: разработка варианта оформления ученического портфолио ученика начальной школы.
-
Изучение клеток кожицы чешуи лука под лупой и микроскопом 2024
Изучение кожицы лука под микроскопом дает ценную информацию об анатомической структуре растений; позволяет обучающимся развивать навыки микроскопии.
-
Индивидуальный учебный проект "Создание видеоинструкции по выращиванию микрозелени" 2024
Цель работы – подготовка полной видеоинструкции по выращиванию микрозелени, при помощи видео редактора Кап Кут.
-
Проект на тему "Теория вероятностей с практическим применением" 2024
Цель проекта: открыть для себя вероятностную природу окружающего нас мира и увидеть элементы статистики в результатах ОГЭ в ТМР.
-
Распределение ролей при работе над групповыми проектами по географии 2024
Успех работы над проектом во многом зависит от грамотного планирования и организации деятельности ученика и учителя в их тесном сотрудничестве. Чтобы достичь максимальной эффективности проектной работы необходимо четко спланировать все этапы выполнения проекта.
-
Исследовательская работа по книге «История архитектуры и градостроительства конца XVII – начала XX века в таганроге. Связь истории и математики» (по страницам книги Марианны Григорян и Виктора Решетникова) 2024
Цель проекта: изучить исследуемую книгу. Задачи: выявить связь истории и математики (элементы).
-
Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС в начальной школе 2024
Актуальность умения учиться для современного человека подчеркивается практически во всех документах, касающихся реформирования системы образования. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа. Методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального и основного общего образования. Современное информационное общество ставит перед образованием новые задачи: «не научить» на всю жизнь, а научить учиться всю жизнь. Вместо накопления знаний необходимо сегодня ориентировать учащихся на развитие способности приобретать знания и формирования умения использовать приобретённые знания на практике.
-
Проектная работа: "Создание семейного альбома в стиле скрапбукинга" 2024
Цель работы: дать описание процесса создания фотоальбома в технике скрапбукинг. В теоретической части рассмотрена история возникновения, техники и стили скрапбукинга. Практическая часть посвящена возможным вариантам создания альбомов, их оценка, также технология изготовления фотоальбома в технике скрапбукинг. Богатый выбор материалов и разнообразие техник позволяет воплощать в жизнь самые необычные творческие фантазии, при этом создавая уникальную семейную летопись, которая сохранит память о сегодняшнем дне во многих поколениях.
-
Информационная карта проекта газеты «Чтобы помнили…» 2024
Воспитание гражданственности, патриотизма, нравственности, любви к Родине, семье являются основополагающими направлениями в современном образовании. Важнейшая цель проекта: воспитание чувства патриотизма у обучающихся через обращение к героическому прошлому нашей страны, через работу с историей семьи каждого кадета. Семейные хроники – это, прежде всего, уважение к своим родным корням, выражение памяти народа, его золотой запас нравственности. Это и боль за Отчизну в минуты ее страдания, и гордость в минуты великих побед. Тогда не станут кадеты «Иванами, не помнящими родства», а будут настоящими патриотами.
-
Исследование различных форм поэзии по произведениям современных авторов города к 30-летию поэтического клуба «У Сербского» (из опыта работы по организации проектной деятельности обучающихся) 2024
В результате проведённого исследования мы познакомились с членами поэтического клуба «У Сербского», их творчеством и убедились в том, что это уникальный поэтический клуб с богатой историей и славными традициями, где собираются, по словам В.Скворцова, «одержимые поэзией» люди, среди которых одни предпочитают традиционные классические формы, другие тяготеют к свободным формам стиха, любят экспериментировать. С участием членов поэтического клуба в Библиотеке русской поэзии XX века имени В.С.Сербского проводится очень много интересных мероприятий для детей и взрослых, прививается любовь к поэзии, творчеству, родному языку.