проектная деятельность ключевое слово

  • Метод, который разрушает школьную рутину – проектная деятельность 2024

    Автор: Лобода Светлана Борисовна

    В начальной школе проекты – это обычно не индивидуальная, а семейная деятельность, поскольку ребенок ограничен в средствах и инструментах поиска, сбора и обработки информации. Поэтому, работа над проектом осуществляется под руководством учителя и родителей. Но родители должны постоянно помнить, что суть метода проектов – это формирование самостоятельности ребенка в поиске информации, обработке данных, а не в том, кто сделает проект лучше или эффектнее. Родители не должны брать на себя большую часть работы над проектом, иначе теряется сама идея этого метода. А вот помощь советом, информацией, выявление заинтересованности со стороны родителей – важный фактор поддержания мотивации и обеспечения самостоятельности школьников. Особенно неоценима помощь родителей, когда дети делают первые шаги в работе над проектом. Поэтому следует подчеркнуть родителям, что они выполняют лишь роль помощника – помочь найти вместе информацию в книгах, сводить в библиотеку, поискать в Интернете, помочь отобрать самое главное, помочь аккуратно оформить результаты поиска. Главное слово для родителей «помочь», но не «сделать вместо». Лучше тогда не делать вовсе, чем сделать вместо ребенка.

  • Проект на тему "Теория вероятностей с практическим применением" 2024

    Автор: Новожилова Екатерина Владимировна

    Цель проекта: открыть для себя вероятностную природу окружающего нас мира и увидеть элементы статистики в результатах ОГЭ в ТМР.

    проектная деятельность, теория вероятностей

  • Проектная деятельность на уроках английского языка 2024

    Автор: Марфунина Екатерина Валерьевна

    В статье обсуждается важность развития у студентов навыков самостоятельной работы над проектами на английском языке и внедрения проектной деятельности в образовательный процесс.

    английский язык, проектная деятельность

  • Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС в начальной школе 2024

    Автор: Юровская Наталья Юрьевна

    Актуальность умения учиться для современного человека подчеркивается практически во всех документах, касающихся реформирования системы образования. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа. Методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального и основного общего образования. Современное информационное общество ставит перед образованием новые задачи: «не научить» на всю жизнь, а научить учиться всю жизнь. Вместо накопления знаний необходимо сегодня ориентировать учащихся на развитие способности приобретать знания и формирования умения использовать приобретённые знания на практике.

  • Проектная работа: "Создание семейного альбома в стиле скрапбукинга" 2024

    Автор: Загвозкина Вера Игоревна

    Цель работы: дать описание процесса создания фотоальбома в технике скрапбукинг. В теоретической части рассмотрена история возникновения, техники и стили скрапбукинга. Практическая часть посвящена возможным вариантам создания альбомов, их оценка, также технология изготовления фотоальбома в технике скрапбукинг. Богатый выбор материалов и разнообразие техник позволяет воплощать в жизнь самые необычные творческие фантазии, при этом создавая уникальную семейную летопись, которая сохранит память о сегодняшнем дне во многих поколениях.

    проектная деятельность, скрапбукинг, дистрессинг, эмбоссинг, штампинг

  • Исследование различных форм поэзии по произведениям современных авторов города к 30-летию поэтического клуба «У Сербского» (из опыта работы по организации проектной деятельности обучающихся) 2024

    Автор: Чемезова Татьяна Федоровна

    В результате проведённого исследования мы познакомились с членами поэтического клуба «У Сербского», их творчеством и убедились в том, что это уникальный поэтический клуб с богатой историей и славными традициями, где собираются, по словам В.Скворцова, «одержимые поэзией» люди, среди которых одни предпочитают традиционные классические формы, другие тяготеют к свободным формам стиха, любят экспериментировать. С участием членов поэтического клуба в Библиотеке русской поэзии XX века имени В.С.Сербского проводится очень много интересных мероприятий для детей и взрослых, прививается любовь к поэзии, творчеству, родному языку.

  • Микрозелень. Выращивание в домашних условиях 2024

    Автор: Слонова Жанна Кимовна

    Цель работы: изучить процесс выращивания микрозелени в домашних условиях, выяснить, какие условия и способы выращивания являются наиболее благоприятными для различных культур, а также вырастить партию полезных растений.


  • Проект "Мой питомец – улитка Ахин" 2024

    Автор: Попова Любовь Владимировна

    В ученическом проекте по биологии (окружающему миру) "Мой питомец – улитка Ахин" в доступной форме изложены краткие теоретические сведения о содержании улиток, а также перечислены основные требования по уходу за улитками в домашних условиях. Автор подробно описывает, в чем заключаются особенности кормления ахатин, а также на основании проведенного наблюдения рассказывает, как ведут себя ахатины в домашней обстановке. Также в рамках ученического проекта школьница провела анкетирование об улитках среди одноклассников и определила степень их осведомленности в данном вопросе.

    проектная деятельность, окружающий мир

  • Применение эффективных принципов преподавания на уроке истории в средней школе 2024

    Автор: Крумкина Елена Владимировна

    В статье представлено практическое применение принципов эффективного обучения на уроке истории. Реализация каждого принципа описана с использованием технологий критического мышления и проектной деятельности.

    проектная деятельность, технология развития критического мышления

  • Проектная деятельность и кейс-технология как метод подготовки к ГИА 2024

    Автор: Догадина Екатерина Викторовна

    Комбинирование кейс-метода и проектной деятельности позволяет ученикам не только получить знания и факты, но и научиться применять их на практике. Это помогает им лучше подготовиться к ГИА, так как они уже будут иметь опыт работы с реальными ситуациями и возможность самостоятельно применять полученные знания. Такой подход способствует активизации учебного процесса, повышению мотивации учащихся и развитию ключевых компетенций.

    проектная деятельность, кейс-технология, подготовка к ГИА

  • Формирование ключевых компетентностей учащихся начальных классов через проектную деятельность 2024

    Автор: Черкасова Олеся Игоревна

    В настоящее время всё чаще приходится говорить о том, что учащиеся испытывают затруднения в применении на практике полученных знаний. Для решения данной проблемы автор в своей практике использует метод проектов.

    проектная деятельность, метод проектов

  • Экологический проект "Наш дом – природа" 2024

    Автор: Шутихина Любовь Юрьевна

    В последнее время тема экологии и экологичности чего-либо по отношению к чему-то стала довольно популярной в обществе. Вряд ли сегодня можно найти человека, который бы ни разу не слышал о глобальном потеплении, озоновых дырах и т.д. К сожалению, имея некоторое представление о мировых опасностях, люди зачастую не подозревают о мелких локальных опасностях, подстерегающих их и которые могут в глобальном смысле влиять на окружающую среду и человечество в целом. Поэтому в рамках данного экологического проекта установлены основные физико-химические факторы, которые напрямую воздействуют на человека и окружающую среду, дана комплексная оценка степени влияния этих факторов и соответствие установленных санитарных норм для среды обитания человека, а также внедрение и развитие экологического сознания подрастающего поколения, экологической образованности и культуры.

  • Проектная задача как инструмент мониторинга способов действия школьников в нестандартной ситуации учения 2024

    Автор: Коновалова Ольга Николаевна

    Как в школе организовать образовательный процесс, формирующий и оценивающий метапредметные результаты? Каждая школа и учитель самостоятельно разрабатывает свою модель, ориентируясь на свои возможности, условия, социальный заказ. Но одно остается неизменным – от знаниевых технологий учитель переходит к деятельностным. При реализации деятельностного подхода, понятна значимость формирования умений управлять своей деятельностью, осуществлять ее контроль и самокоррекцию, навыков сотрудничества и, конечно, обрабатывать потоки нескончаемой информации. Данная статья дает ответ на вопросы педагогов о организации учебного процесса в проектной технологии.

  • Проектная деятельность как метод формирования читательской грамотности 2024

    Автор: Михеева Татьяна Александровна

    ФГОС в качестве основной цели обучения называет развитие личности учащихся. Реализация данной цели требует новых методов обучения, которые способны формировать активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся. Одним из таких методов является проектная деятельность. Целью проектной деятельности является создание творческого продукта, который позволяет расширить систему образов и представлений об изучаемом предмете и явлении, развить познавательные навыки, навыки презентации и рефлексии деятельности.

    проектная деятельность, читательская грамотность


  • Доклад на тему «Совершенствование работы с одаренными детьми путем привлечения их к активной проектной и исследовательской деятельности» 2024

    Автор: Дакуева Татьяна Гавриловна

    Многие годы отечественная школа уделяла больше внимания отстающему ученику. Но жизнь не стоит на месте. В связи с изменением общества меняются требования к школьному образованию. Современному обществу необходимы люди, которые обладают ключевыми компетенциями, находят выход из нестандартных ситуаций. Поэтому сегодня проблема работы с одаренными детьми очень актуальна.

    проектная деятельность, одаренные дети