средняя группа ключевое слово
-
Непосредственно образовательная деятельность по правилам пожарной безопасности для средней группы на тему «Спички» 2024
Программные задачи: формировать представления о спичках как об опасном предмете; расширять знания о профессии пожарного; воспитывать чувство самосохранения; развивать у детей умение связывать содержание занятия с продуктивной деятельностью (аппликация «Спички»).
-
Обрывная аппликация ко Дню народного единства в средней группе "Флаг" 2024
Цель занятия: воспитание патриотизма у детей средней группы, приобщение к истории России.
-
Рисование "Домашние животные" 2024
С помощью презентации дети средней группы готовятся к рисованию животных.
-
Оригами "Веселый поросенок" 2024
В презентации для средней группы представлен алгоритм создания поросенка в технике оригами.
-
Хохломская роспись 2024
Словом «хохлома» называют декоративную роспись деревянной мебели или посуды золотистыми, зелеными и красными красками на черном фоне.
-
Сценарий осеннего утренника в средней группе «Огородная сказка» 2024
Представлен сценарий осеннего утренника в средней группе «Огородная сказка».
-
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «В гости к Мойдодыру» 2024
Цель занятия: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,привычку следить за своим внешним видом, быть опрятным; развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия; поощрять импровизацию, умение свободно чувствовать себя в роли; воспитывать в детях чувство дружбы и взаимопомощи; учить внимательно слушать ответ товарища, дополнять его.
-
Проект летней оздоровительной работы в средней группе № 7 «Пчелки» «Сохраним здоровье вместе» 2024
Лето – одно из самых благоприятных периодов для оздоравливания, укрепление организма воспитанников. В летний период дети проводят большую часть времени на свежем воздухе, что способствует успешному развитию и повышению иммунитета. В связи с чем физкультурно-оздоровительная работа построена с учетом этого фактора. На воздухе проводится утренняя зарядка, спортивные развлечения и праздники, подвижные игры, упражнения в развитии физических качеств, прогулки, походы.
-
Использование мнемотехники в работе с детьми средней группы 2024
В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с компьютером и телевизором, планшетом или телефоном. Недостаток общения родителей со своими детьми, игнорирование речевых трудностей лишь увеличивает число дошкольников с недостатками речи. Речевые нарушения затрудняют общение, отрицательно влияют на мыслительную деятельность, ведут к изменениям в эмоциональной сфере ребёнка, ограничивают овладение понятийными значениями и речевыми образцами. Детские рассказы не многословны, много повторов, длительных пауз, а главным является то, что ребёнок сам не строит рассказ, а копирует предыдущий с незначительными изменениями, словарный запас ограничен. Мой опыт работы по теме «Использование мнемотехники в работе с детьми второй младшей группы» поможет преодолеть вышеназванной проблеме.
-
Проект «Подводный мир и его обитатели» в средней группе 2024
Подводный мир морей и океанов очень разнообразен и красочен. Но в наше время очень важной экологической проблемой является загрязнение морской среды и жизнь морских обитателей. Очень важно привлечь к этой проблеме внимание детей и их родителей.
-
Конспект открытого занятия в средней группе "В поисках клада" (техника – квест) 2024
Цель мероприятия: активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре; формирование у детей развития связной речи.
-
Театральная постановка "Муха-Цокотуха" 2024
Цель занятия: обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности.
-
Конспект занятия по физическому развитию с детьми средней группы «Космическая тренировка» 2024
Тематическое занятие по физическому развитию посвящено «Дню космонавтики» и может использоваться воспитателями средних групп ДОО в ходе тематической недели по лексической теме «Космос». Занятие направлено на формирование у дошкольников двигательные навыки.
-
Занятие психолога для средней группы детского сада. Тема: «Мой город – Звенигород!» 2024
Цель занятия: познакомить детей с основными достопримечательностями города Звенигорода.
-
Занятие для детей средней группы «Птичий двор» 2024
Цель занятия: расширить и систематизировать знания детей о домашних птицах, местах их обитания, питании, голосе, членах птичьих семьях, пользе для человека.
-
Конспект НОД по математике (средняя группа). Тема: «Путешествие в город Считалово» 2024
Цель занятия: отрабатывать навык количественного и порядкового счета в пределах 5.
-
Интегрированное занятие в средней группе "Кем быть?" 2024
Цели занятия: способствовать формированию первичного представления о многообразии профессий, расширять и конкретизировать имеющиеся представления о профессиях, способствовать развитию любознательности, восприятия, внимания; воспитывать уважительное отношение к профессиям; помочь осознать необходимость особых знаний и умений для каждой профессии.
-
Тематическое занятие с детьми средней группы: «Вода-волшебница» 2024
Цель занятия: познакомить детей со свойствами воды; развивать интерес детей к продуктивным видам деятельности; сформировать у детей бережное отношение к воде и к природе.
-
Рисования в средней группе детского сада «Праздничный салют» 2024
Представлена презентация к занятию по рисованию в средней группе детского сада по теме «Праздничный салют». Работа выполняется с использованием нетрадиционных техник рисования, при помощи подручных средств (печать бумажными втулками, колпачками от фломастеров) гуашевыми красками.
-
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе по теме "Радуга в молоке" 2024
Цель занятия: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.
-
Интегрированное открытое занятие по окружающему миру в средней группе "Пресмыкающиеся – рептилии" 2024
Цели занятия: познакомить детей с пресмыкающимися животными; уточнить, систематизировать и закрепить знания ребёнка о пресмыкающихся животных; формировать представления о внешнем виде и особенностях жизни пресмыкающихся; развивать активную речь детей: пресмыкающиеся (крокодил, змея, ящерица, черепаха); пресмыкающееся – рептилия; расширять активный и пассивный словарь.
-
Интегрированное занятие в средней группе на тему «Чудо-овощ – репа» 2024
Цель занятия: познакомить детей с овощем – репа.