проект ключевое слово
-
Методическая разработка проекта "Школьная газета" 2021
В данном проекте подводится итог работе над материалами блока 3. Тема «La presse». Проект проводится в рамках внеурочной деятельности. В процессе реализации данного проекта формируются коммуникативные, познавательные, регулятивные и личностные УУД. Используются различные источники информации: интернет, телевидение, периодическая литература, интервью учителей, родителей, учащихся гимназии). Проект рассчитан на три недели. Результатом работы является выпуск одного номера школьной газеты.
-
Проект "Свойства снега" 2021
Цели проекта: познакомить детей с некоторыми свойствами снега; воспитывать у детей интерес к познанию окружающего мира; раскрыть интеллектуальный потенциал детей.
-
Экологический проект "Зеленая школа" 2021
Цели и задачи проекта: формирование у обучающихся и их родителей нравственно-эстетических качеств и экологической культуры; стимулирование учащихся и их родителей к выращиванию комнатных растений для создания экологического дизайна помещений; вовлечение учащихся и их родителей в практическую деятельность по озеленению школы.
-
Комплекс проектов для внеклассных занятий в основной школе по английскому языку 2020
Разработанный комплекс проектов может выступать в качестве интегрированной части обучения по учебно-методическому комплексу «Звёздный английский», а также представлены проекты, основанные на альтернативном УМК «Gateway». Во время реализации проекта усвоенные знания и умения из различных предметных областей применяются на практике, организуются различные комбинации форм работы, а также учащимся предоставляется возможность принимать самостоятельные решения в оформлении проекта.
-
Мотивация обучающихся к участию в проектной деятельности 2020
Проектная деятельность прочно вошла в образовательную среду. Но как мотивировать детей? Как увлечь занятиями проектной деятельностью? Иногда обучающиеся активно включаются в работу над проектом, но интерес снижается с появлением трудностей и необходимостью проявлять самостоятельность.
-
Мастер-класс "Социальное проектирование – эффективный метод гармонизации взаимоотношений в классном коллективе" 2020
Использование проектной деятельности позволяет повышать познавательную активность учеников, эффективно решать педагогические задачи. Когда приходят первоклассники, начинается очень важная и сложная работа по формированию классного коллектива. Моделировать систему гармоничных взаимоотношений помогает социальное проектирование.
-
Применение социальных проектов в образовательной деятельности 2020
Главным педагогическим смыслом применения технологии социального проектирования при воспитании учащихся образовательных учреждениях является создание условий для социальных проб личности. Именно социальное проектирование позволяет ученику решать основные задачи социализации: формировать свою Я-концепцию и мировоззрение, устанавливать новые способы социального взаимодействия с миром взрослых.
-
Проектная деятельность как вид культурной практики 2020
Одной из привлекательных и результативных форм совместной деятельности для детей дошкольного возраста и взрослых является проектная деятельность. Суть проектной деятельности – активизировать и поддерживать интерес детей к обозначенным в данной деятельности разнообразным проблемам. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных интересов детей, умение самостоятельно применять полученные представления в ситуациях, ориентироваться в информационном пространстве.
-
Проект интернет-площадки "Школа в лицах" 2020
Представленный проект направлен на формирование ценностно-информационной школьной среды через создание интернет-площадки, которая раскроет этапы истории школы, вклад педагогов в ее развитие, судьбы успешных выпускников. Проект служит альтернативой школьному музею и способствует пропаганде семейных ценностей, традиций школы, воспитанию патриотизма.
-
Исследовательский проект «Мы помним. Мы знаем. Мы гордимся!» 2020
Когда-то о человеке, не знавшем о своих «корнях», люди говорили: «Иван, не помнящий родства». Мы решили собрать данные о военном прошлом наших прадедушек и прабабушек, чтобы опровергнуть данные слова.
-
Проект "Широкая Масленица" 2019
Россия богата своими традициями, обычаями, народными праздниками. Одним из таких праздников является большое народное гулянье в конце зимы, которое называется Масленица.
-
Творческий проект «Как, используя программу "Моя киностудия" и конструктор ЛЕГО, создать ЛЕГО-мультфильм» 2019
Я очень люблю конструировать. Для своих поделок использую конструктор ЛЕГО. За 5 лет у меня появилась настоящая коллекция разных наборов. Однажды я задумался: можно ли, используя детали конструктора, создать фильм? По телевизору увидел мультфильм с героями ЛЕГО. Оказывается, можно! Стал интересоваться. Нашёл программу «Моя киностудия». Начались первые пробы.
-
Проект на тему "Чтобы краше стал наш край" 2019
Каждый из нас живет не просто в большой стране – России, но и еще на своей малой родине, я, например, в поселке Обидимо Ленинского района Тульской области. Мне и моей бабушке надоела серость нашего двора. В городе Башкуши она видела красивые, чистые дворы, и тогда нам с бабушкой захотелось точно также украсить наш двор. Мы с бабушкой изучили много литературы и решили построить свой проект.
-
Проекты, меняющие школу 2019
Слово проект уже не вызывает у нас нервную дрожь, как это было ранее. Но следует отделить проектную деятельность и собственно проект. Проектная деятельность – это целенаправленная деятельность учащихся по определенному плану под руководством учителя. Проект – временное объединение людей для достижения уникального результата. Это определение проекта из международного стандарта PMI (IPMA). Мы можем выбирать любой международный стандарт, любую методологию управления, любые инструменты, удобные для нас в конкретном случае, адаптировать под себя и пользоваться. Только тогда мы можем утверждать, что делаем проект.
-
Проект «Как получается мармелад?» 2019
Детям стало интересно, что такое, мармелад и как он получается. Мы с детьми его рассмотрели, увидели, что он разный, и по форме, и по внешнему виду. Разломив мармелад на кусочки, дети увидели, что внутри он прозрачный, прилипает к рукам, тягучий, пахнет разными фруктами и ягодами.