Конкурс «Электронный учебник на уроке»
Опубликованные материалы
-
Технологическая карта урока географии в 6-м классе c использованием ЭФУ по теме "Вода в атмосфере" 2016
Цель урока: формирование у учащихся знаний о водяном паре и влажности воздуха, о причинах образования облаков и особенности возникновения тумана, расширение понятийного блока «абсолютная влажность», «относительная влажность», «гигрометр» «уровень конденсации», «точка росы», « степень облачности» с использованием ЭФУ.
-
Методическая разработка урока по теме "Религии народов России". 8-й класс 2016
Цели урока: создать условия для развития информационной компетентности учащихся, сформировать представление о религиях народов России.
-
Использование электронных форм учебника в формировании УУД 2016
Цель урока: создать условия для формирования первоначальных представлений об устной и письменной речи, о языке как средстве общения, используя электронную форму.
-
План-конспект урока с использованием ЭФУ по теме "Признаки химических реакций". 7-й класс 2016
Цель урока: изучение и первичное осознание химических явлений; выяснение признаков и условий протекания химических реакций; совершенствование умения отличать физические процессы от химических; формирование практических навыков при работе с химическими реактивами и лабораторным оборудованием.
-
Технологическая карта урока с использованием ЭФУ в условиях реализации ФГОС. Тема: "Химические реакции". 8-й класс 2016
Цель урока: формирование представлений о многообразии химических превращений веществ и их значении в жизни человека. Задачи урока: сформировать знания о признаках химических реакций, условиях их возникновения, совершенствовать умение отличать физические процессы от химических; развивать мотивацию, интерес к предмету, навыки и умения работы с химическими реактивами и лабораторным оборудованием.
-
Технологическая карта урока биологии на тему "Лишайники" 2016
Цель урока: определить место лишайников в царстве растений.
-
Обобщающий урок по теме "Клеточное строение организмов". 5-й класс 2016
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о строении растительной клетки и протекающих в ней жизненно важных процессах.
-
Интегрированный урок математики и литературы по мотивам сказки П.П.Ершова «Конёк-Горбунок». Урок-сказка "Числа в русской сказке". 6-й класс 2016
Основная цель урока: повторить темы за курс 6-го класса. На уроке использованы элементы занимательности (урок-сказка), наглядность. Урок направлен на воспитание у учащихся интереса к предмету, стремления к совершенствованию своих знаний, на развитие умения логически мыслить и выражать свои мысли вслух, на развитие находчивости, сообразительности. На этом занятии есть прекрасная возможность на нетрадиционном материале обобщить и расширить знания учащихся.
-
Методическая разработка урока химии с использованием ЭФУ на тему "Железо, его строение, свойства и применение". 9-й класс 2016
Цель урока: продолжить внедрение компетентностного подхода к обучению на уроках химии как метода формирования умений действовать в заданной учебной ситуации.
-
Методическая разработка урока химии с использованием ЭФУ на тему "Химические реакции". 8-й класс 2016
Использование электронной формы учебника на различных этапах урока позволяет ученикам работать и под руководством учителя, в парах, в группах, и самостоятельно на занятиях во внеурочное время, при выполнении домашнего задания. Основные понятия, изучаемые на уроке: химические реакции, признаки химических реакций.
-
Урок литературного чтения на тему "Л.Толстой. Отец и сыновья". 2-й класс 2016
Цель урока: создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуальными особенностями учащихся. Создать условия для ознакомления с произведением Л.Н.Толстого, обучения нахождению главной мысли в тексте; способствовать формированию навыков работы с текстом, умения различать жанры.
-
Уроки географии в 5-м классе по теме «Земля во Вселенной» с использованием ЭФУ 2016
Представленные фрагменты конспектов уроков соответствуют модели, когда электронная форма учебника установлена у учителя на компьютере, связанным с мультимедийным проектором и интерактивной доской.
-
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебника в условиях реализации ФГОС 2016
Цели урока: создать условия для формирования умения сравнивать двузначные числа с опорой на их десятичный состав.
-
План-конспект урока английского языка с использованием ЭФУ. 3-й класс 2016
Цель урока: организация деятельности обучающихся по образованию и употреблению в речи существительных, обозначающих профессии или вид деятельности человека.
-
Урок математики в 5-м классе по новому стандарту с использованием мультимедийного приложения к УМК «Математика-5» по теме «Треугольник и его виды» 2016
Цель урока: развивать интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения; формировать умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни; познакомить учащихся с геометрической фигурой треугольник и его видами, ввести понятия остроугольный, тупоугольный, прямоугольный, равнобедренный, равносторонний и разносторонний треугольники.
-
Три склонения имен существительных. 5-й класс 2016
Цель урока: формировать умение распознавать тип склонения имени существительного по совокупности признаков.
-
Творческий проект для детей средней группы. Тема: «Здравствуй, лето!» 2016
Цель проекта: обогащение и расширение представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; оздоровление, укрепление иммунной системы детского организма.
-
Устройство настольного сверлильного станка. Сверление отверстий на сверлильном станке 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий при оптимальном сочетании информационных и материальных технологий в процессе освоения настольного сверлильного станка и позволяет получить представление об особенностях реализации развивающих подходов через применение электронной формы учебника.
-
Выпиливание изделий из древесины лобзиком. Правила безопасной работы лобзиком 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий на примере изготовления туловища «волчонка» посредством выпиливания древесины лобзиком и позволяет получить представление об особенностях реализации развивающих подходов при оптимальном сочетании материального оснащения обучающей среды и применения электронной формы учебника.
-
Графические изображения изделий из металла и искусственных материалов. Выполнение чертежа развертки коробочки для мелких деталей с применением ПК 2016
Деятельностная модель урока на основе технологической карты наглядно отображает формирование универсальных учебных действий на примере построения чертежа развертки коробочки для мелких деталей в системе MS Word. Презентация позволяет проследить сценарий урока и получить представление об особенностях реализации развивающих подходов через применение электронной формы учебника.
-
Разработка урока химии на тему "Качественные реакции на катионы и анионы". 9-й класс 2016
Цель урока: сформировать наиболее полное представление учащихся об определении катионов, анионов, признаках этих реакций и закрепить умения, навыки по применению этих знаний при выполнении заданий повышенной сложности
-
Технологическая карта к уроку на тему "Тепловые явления. Температура". 8-й класс 2016
Урок первый в разделе « Тепловые явления» и первый в учебном году. ЭФУ использован как средство организации самостоятельной исследовательской работы. Сочетание материала учебника и ЭФУ способствует развитию критического мышления у учащихся. Визуальный материал формирует устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к учению, готовность к самообразованию.
-
Чтение как ключ к развитию критического мышления 2016
В современном мире существует большое количество факторов, которые влияют на успешность ученика, но самый главный и важный среди них – это чтение и его скорость. Чтение выступает видом самостоятельной речевой деятельности в том случае, когда мы читаем с целью получить необходимую информацию из текста. При этом, в зависимости от ситуации, полнота и точность извлечения информации могут быть различными.
-
Урок физики на тему "Законы идеального газа". 10-й класс 2016
Цель урока: изучение газовых законов (история открытия, графики изопроцессов, математическая запись закона, объяснение с точки зрения МКТ, практическое применение).
-
Технологическая карта урока "Расстановка коэффициентов в уравнениях химических реакций" 2016
Цель урока: объяснение необходимости расстановки коэффициентов в уравнениях химических реакций, основываясь на законе сохранения массы веществ. В справедливости закона сохранения массы веществ учащиеся убеждаются в результате самостоятельно проведённого лабораторного опыта. А, анализируя количественные характеристики веществ в химических уравнениях, делают вывод о необходимости расстановки коэффициентов. Поэтому осознанно подходят к необходимости научиться расставлять коэффициенты.
-
Технологическая карта урока на тему "Биосинтез белков в живой клетке" 2016
Цель урока: создание условий для усвоения темы урока и формирование познавательного интереса к предмету через использование информационно-коммуникационных технологий; раскрыть сущность и значение матричного синтеза, характерного для живой природы; познакомить с молекулярными основами передачи и реализации наследственной информации и роли нуклеиновых кислот и белков в этих процессах.
Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.