Ирина Владимировна Лазарева

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 171,
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие по математике "Блокада Ленинграда" 2020

    Внеклассное мероприятие для учащихся 5-го класса, запланированное для проведения в рамках недели математики, посвящено 75-летию Великой Победы. Для этого выбран один из ключевых моментов Великой Отечественной войны – блокада Ленинграда. Цель внеклассного мероприятия: соединение математических задач с военно-патриотическим воспитанием учащихся. Позволяет учащимся, тяготеющим к изучению точных наук, одновременно изучать материалы по истории России. И наоборот, «гуманитариям» позволяет разнообразить, сделать более интересными занятия математикой. При составлении задач исторические данные (расстояния, даты, численность людей и техники) были, по возможности, максимально приближены к реальным.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Не лей воду попусту!". 7-й класс 2017
    соавтор: Ермак Татьяна Анатольевна

    При выполнении заданий учащимся прививается понимание необходимости бережного отношения к природным богатствам страны. При составлении задач данные были максимально приближены к реальным. В рамках мероприятия ученики изучают устройство бытового прибора – водосчетчика, и учатся считывать его показания и вычислять суммы, необходимые для ежемесячной оплаты ЖКХ. При проведении эксперимента и произведенных расчетов учащиеся учатся экономить ежедневный расход воды и, тем самым, свой бюджет.

  • Внеклассное мероприятие «Михаил Юрьевич Лермонтов». 6-й класс 2015

    Внеклассное мероприятие, посвященное 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. 2015 год в России объявлен Годом русской литературы. В работе соединены литература и математика, биография поэта с математическими задачами, основанными на творчестве Лермонтова.

  • Внеклассное мероприятие по математике на тему "70-летие победы в Сталинградской битве". 5-й класс 2014

    Мероприятие позволяет учащимся, тяготеющим к изучению точных наук, одновременно изучать материалы по истории России, а «гуманитариям» – разнообразить, сделать более интересными занятия математикой. При составлении задач исторические данные (расстояния, даты, численность людей и техники) были, по возможности, максимально приближены к реальным.