Ольга Ильинична Тимшина
|
Темы Открытых уроков автора
-
С.П.Алексеев "От Москвы до Берлина" (Рассказ "Злая фамилия") 2020
Открытое занятие по внеклассному чтению в 3-м классе по теме «С.П.Алексеев «От Москвы до Берлина. (Рассказ «Злая фамилия»)» проведён для учителей в рамках «ХХ Областных Рождественских образовательных чтений». На занятии использована презентация, подборка книг писателя. В ходе занятия ученики познакомились с жизнью и творчеством писателя, и с одним из его рассказов из сборника «Сто рассказов о войне».
-
Тема урока: «Нумерация чисел от 1 до 10» (закрепление) «Путешествие коротышек из Цветочного города» 2019
Открытый урок по математике в 1-м классе по теме «Нумерация чисел от 1 до 10. Закрепление. (Путешествие коротышек из Цветочного города)» проведён для учителей и родителей в рамках праздника «Шире круг». На уроке использована презентация. На уроке ученики закрепляли знания о числах в пределах 10, составляли задачи по рисунку, сравнивали числа.
-
План-конспект урока по окружающему миру "Трудные времена на Руси" 2018
Урок по окружающему миру «Трудные времена на Русской земле» проведён для слушателей курсов повышения квалификации. На уроке использована презентация, вебкамера. Ученики познакомились с героическим прошлым нашей страны, с легендарным полководцем Александром Невским. Узнали о нашествии татаро-монголов и немецких рыцарях, о доблестных защитниках Русской земли.
-
Урок окружающего мира "Опасные незнакомцы" 2017
Урок по окружающему миру «Опасные незнакомцы» проведён для слушателей курсов повышения квалификации. На уроке использована презентация. Ученики узнали, почему незнакомые люди могут быть опасны. Учились правильно действовать при контактах с незнакомцами на улице, в ситуациях «один дома», «потерялся» и др.
-
На занятии учащиеся знакомятся с первыми шагами в науке, учатся составлять описательный рассказ (рассматривают, обсуждают цветок – выявляют изменения в цветке).
-
Урок обучения грамоте на тему "Путешествие в Букволандию" 2014
Урок обучения грамоте проведён в рамках открытого мероприятия «День открытых дверей» для родителей, коллег. На уроке использована презентация. Ученики повторили изученные буквы и звуки путём создания проблемных ситуаций, закрепляли навык плавного слогочтения и написания букв.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Что на сегодняшний день человечество знает о естественном спутнике Земли — Луне? Какие тайны Луны ещё предстоит разгадать? В ходе работы над проектом мы попытались разобраться в этих вопросах.
-
В этом проекте мы опишем созвездие Большой Медведицы, расскажем легенду о ней, а также выясним, чем удивляют и помогают людям звезды.
-
Исследование атмосферных явлений
Проект включает создание простейшего барометра и прибора для измерения влажности воздуха, исследования закономерностей изменения атмосферного давления и изменения влажности воздуха.
-
Комета принадлежит к числу наиболее красивых небесных тел в нашей Солнечной системе. Ее неожиданность появления, загадочность, яркое свечение вызывают всеобщее внимание людей. Так что же она из себя представляет?..
-
В проекте рассмотрены природа полярного сияния, его происхождение, первые исследования, наблюдение за полярным сиянием.
-
Плесневые грибы и их роль в природе и жизни человека
Плесень сопровождает нас в течение всей истории существования человечества, но появилась она гораздо раньше самого человека. Несмотря на множество научных исследований, плесень остается одной из загадок нашего мира, до конца не изученной, и появляется каждый раз в новом качестве. В своем проекте, с помощью наблюдений и опытов, мы узнаем: к какому царству относится плесень, как устроена плесень, какие условия необходимы для размножения плесени, вред или пользу приносят плесневые грибы.
-
В работе подробно описываются увлекательные опыты, знакомящие с явлением статического электричества. Также дается наглядное объяснение природы его возникновения.
-
Целью работы является получение электрического тока из фруктов и овощей. В процессе исследования выполняются ряд задач: узнать, что такое электричество, как оно образуется, какие есть виды электричества в природе; провести практические опыты по созданию батарейки; изучить практическое применение полученной батарейки.
-
Описания опытов с обычными распространенными веществами знакомят ребят с такими понятиями, как кислота, основание, индикатор, нейтрализация. В результате они перестают бояться опытов и непонятных названий и понимают, что химия, которую им предстоит изучать только в 8-м классе, – это совсем не сложно, а очень интересно.
-
В проекте автор попыталась выявить причины появления ветра в комнате при безветренной погоде на улице. Для этого ученица провела исследование движения теплого и холодного воздуха в квартире: наблюдение воздуха (лампа и батарея), опыты с султанчиком, воздушным шариком, свечой, салфеткой и ватным шариком, представила собственные иллюстрации проведенных опытов.
-
Работа представлена в форме презентации. Она рассказывает о том, что такое циклоны, как они зарождаются, о разрушениях, которые они могут принести. Также представлено описание и результаты опыта "Облако в бутылке".
-
Как чудесно было бы наслаждаться красотой осенних листьев круглый год! В работе рассматриваются причины изменения окраски и опадания осенних листьев. Описываются свойства и применение глицерина. Исследуются результаты воздействия на ветки шиповника и ивы раствора глицерина с водой, воды и сушки без воды. Рассмотрена сушка веток с зелёными и уже засохшими листьями, сушка на свету и в темноте. По результатам работы создан проектный продукт: рекомендации "Сушка веток в растворе глицерина".
-
В данной работе установлено, что завтрак необходим человеку и им нельзя пренебрегать; самыми полезными блюдами на завтрак являются молочная каша, творог, яйцо; правильно завтракают примерно половина людей.
-
В проекте автор попытался выяснить, нужна ли в современном русском языке буква Ё. Ученик изучил историю создания буквы, правила обязательного употребления, установил проблемы буквы Ё в наши дни. Провел опрос среди учащихся школы (2, 4 и 6-й классы), а также их родителей с целью понять, употребляют ли они данную букву в письменной речи. Сделал вывод о значимости буквы Ё для русского языка.
-
После прочтения произведения А.Гайдара "Чук и Гек" мне стало интересно, где могли находиться Синие горы, к которым отправились братья, чтобы встретиться с отцом. В работе на основе анализа текста произведения определяется расстояние и время в пути, находятся города, удаленные от Москвы, устанавливается конечная точка маршрута братьев.
-
Разнообразие природы родного края
В проекте автор познакомит вас с представителями флоры и фауны Магаданской области.
-
Цель работы - объяснить младшим школьникам, почему мыло смывает жир. В работе проведен анализ частоты использования мыла взрослыми и детьми. Кратко охарактеризованы история создания мыла и технология его производства. Схематично показано строение молекулы мыла, дано понятие эмульсии. Описан механизм взаимодействия молекул мыла с каплями жира в водной среде.
-
Числа от 1 до 10 в загадках, пословицах и поговорках
В работе рассмотрена частота упоминания чисел от 1 до 10 в загадках, пословицах и поговорках; представлены иллюстрации к книжке "Числа от 1 до 10 в загадках, пословицах и поговорках", презентация с использованием анимации "Ребусы с числами от 1 до 10", подборка пословиц и поговорок с числами от 1 до 10 (193); приведены определения пословицы, поговорки, загадки, ребуса, рассмотрены их различия.