Вероника Львовна Новикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Мы читаем Сергея Михалкова 2023
Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о творчестве С.В.Михалкова; развивать речь, выразительное чтение, творческие способности, воображение детей; воспитывать интерес к читательской деятельности, положительные качества: дружелюбие, товарищество.
-
Внеклассное мероприятие "Счастливый год в 1-м классе" 2020
Представлено внеклассное мероприятие по итогам окончания 1-го класса.
-
Классный час «Дети и война. Им было столько же, как вам…» 2020
Цели и задачи урока: расширить представления детей о Великой Отечественной войне; рассказать о трудовом героизме ребят – ровесников современных мальчишек и девчонок; показать важную роль детей и подростков в приближении Дня Победы; воспитывать активную гражданскую позицию детей, чувство патриотизма, уважительное отношение к ветеранам войны, чувство гордости за героическое прошлое своего народа; побуждать детей к изучению истории страны, к участию в военно-патриотических мероприятиях; прививать любовь к чтению художественной и научно-публицистической литературы о Великой Отечественной войне.
-
Сценарий классного часа "Гимназия примерного поведения" 2019
Цель классного часа: обозначить проблемы поведенческого характера и исправлять сложившуюся ситуацию, создать класс примерного поведения.
-
Проект "Деятели культуры в годы Великой Отечественной войны" 2019
Задачи проекта: воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия - великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим; воспитание уважения к традиционным ценностям: уважение к старшим, заботливое отношение к малышам, пожилым людям; расширять кругозор детей о деятелях культуры в годы Великой Отечественной войны.
-
Классный час: «Мы земляне – наш дом планета земля» 2018
Цели классного часа: знакомство с интересными фактами влияния хозяйственной деятельности человека на природную среду (как негативное, так и позитивное); обратить внимание на ту угрозу, которую представляет человек для окружающей среды; формирование познавательного интереса к экологическим проблемам и стремления принять посильное участие в их решении.