Конкурс «Классическая литература в современной школе» 2024

Сроки проведения конкурса: с 01.01.2024 по 12.06.2024.

Как подготовить материалы для участия в конкурсе см. Положение о конкурсе.

Как отправить подготовленные материалы в оргкомитет Конкурса см. Положение о фестивале «Открытый урок».

Опубликованные материалы


Победители кубок

А.С.Пушкин – историк, художник и философ в поэме "Медный всадник"
Мамедова Ольга Адамовна
Визуализация как метод изучения поэтического текста
Кузьмина Анна Сергеевна
Использование материала книги Эрика Карла «The Very Hungry Caterpillar» на уроках английского языка для детей младшего школьного возраста
Вергун Татьяна Юрьевна
Конспект урока литературы в 10-м классе "Ключи от счастья женского заброшены, потеряны..." (Образ Корчагиной Матрены Тимофеевны в поэме Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"
Дуброва Ирина Борисовна
Литературная игра "Художественный мир С.Есенина". Литературная игра для учащихся 7–9-х классов
Гриценко Юлия
Литературная игра в 11-м классе "Своя игра". Итоговый урок
Попова Ирина Алексеевна
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Суди меня по кодексу любви" к 100-летию Расула Гамзатова
Гапонова Татьяна Владимировна
Особенности преподавания литературы в современной школе
Дмитриева Елена Викторовна
Разработка кейс-заданий по литературе: дидактические материалы
Шведова Жанна Михайловна
Разработка урока по литературе в 11-м классе "Анализ прозаического текста и написание сочинения по теме "Может ли быть бесполезной надежда?"
Тимошенко Евгения Алексеевна
Словесные ряды в повести В.Г.Распутина «Живи и помни»
Макарова Кристина Юрьевна
Урок литературы в 11-м классе по повести В.Распутина "Живи и помни". Путешествие в глубь человеческой души
Крылова Валентина Ивановна
Урок-аукцион по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита"
Давлетова Светлана Шамилевна
Уроки словесности в контексте ситуативной педагогики: твори, дерзай и увлекай
Балданова Аюна Будажаповна

Лауреаты медаль

"Божественный глагол". Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина. 9-й класс
Ануфриев Сергей Валентинович
А.С.Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина народных сказок
Рузматова Людмила Станиславовна
Идеал семьи в рассказе А.И.Куприна «Куст сирени»
Краснова Ольга Юрьевна
К.Бальмонт "Снежинка"
Усольцева Олеся Николаевна
Классическая и современная английская поэзия для активизации грамматических структур в изучении иностранного языка
Маруга Надежда Павловна
Литературно-музыкальная гостиная «Имя матери – Анна… (о музе и трагедии Анны Ахматовой)
Крючкова Светлана Васильевна
Литературный вечер, посвящённый Всемирному дню поэзии. «Мы цепи таинственной звенья…»
Чупрова Наталья Михайловна
Методическая разработка урока литературы для студентов 1 курса СПО направления 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» по теме "Я тоже была..." (о личности и судьбе Марины Цветаевой)
Костылева Елена Николаевна, Костылева Александра Федоровна
Роль христианских символов икона, молитва, благословение для раскрытия характеров персонажей в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
Вохмина Валентина Викторовна
Урок-пролог по литературе в 11-м классе (технология критического мышления) на тему «Маяковский! Такая боль! Маяковский!..»
Костылева Елена Николаевна, Костылева Александра Федоровна
Учимся писать сочинение по рассказу В.Снегирёва "Про пингвинов"
Будымка Светлана Александровна

Номинанты

А.С.Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин». «Поговорим о странностях любви…» Онегин и Татьяна
Васькова Елена Ивановна
Литературное чтение как универсальное средство в воспитании нравственности у младших школьников
Грекова Любовь Вениаминовна
Мы начинаем КВН
Польникова Галина Васильевна
Обращение. Способы выражения обращений
Егорова Ксения Вячеславовна
Уроки литературы как средство духовно-нравственного воспитания личности
Цуканова Елена Михайловна
Урочы темæ: Хетæгкаты Къоста «Фæззæг»
Бирагова Алина Черменовна
Щелыково – родина "Снегурочки"
Маликова Ольга Викторовна