Конкурс «Классическая литература в современной школе» 2024

Сроки проведения конкурса: с 01.01.2024 по 12.06.2024.

Как подготовить материалы для участия в конкурсе см. Положение о конкурсе.

Как отправить подготовленные материалы в оргкомитет Конкурса см. Положение о фестивале «Открытый урок».

Опубликованные материалы


Победители кубок

Конспект урока литературы в 10-м классе "Ключи от счастья женского заброшены, потеряны..." (Образ Корчагиной Матрены Тимофеевны в поэме Н.А.Некрасова "Кому на Руси жить хорошо"
Дуброва Ирина Борисовна
Урок-аукцион по роману М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита"
Давлетова Светлана Шамилевна
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Суди меня по кодексу любви" к 100-летию Расула Гамзатова
Гапонова Татьяна Владимировна
А.С.Пушкин – историк, художник и философ в поэме "Медный всадник"
Мамедова Ольга Адамовна
Урок литературы в 11-м классе по повести В.Распутина "Живи и помни". Путешествие в глубь человеческой души
Крылова Валентина Ивановна
Разработка урока по литературе в 11-м классе "Анализ прозаического текста и написание сочинения по теме "Может ли быть бесполезной надежда?"
Тимошенко Евгения Алексеевна
Визуализация как метод изучения поэтического текста
Кузьмина Анна Сергеевна
Разработка кейс-заданий по литературе: дидактические материалы
Шведова Жанна Михайловна
Литературная игра в 11-м классе "Своя игра". Итоговый урок
Попова Ирина Алексеевна
Особенности преподавания литературы в современной школе
Дмитриева Елена Викторовна
Словесные ряды в повести В.Г.Распутина «Живи и помни»
Макарова Кристина Юрьевна
Литературная игра "Художественный мир С.Есенина". Литературная игра для учащихся 7–9-х классов
Гриценко Юлия
Использование материала книги Эрика Карла «The Very Hungry Caterpillar» на уроках английского языка для детей младшего школьного возраста
Вергун Татьяна Юрьевна
Уроки словесности в контексте ситуативной педагогики: твори, дерзай и увлекай
Балданова Аюна Будажаповна

Лауреаты медаль

К.Бальмонт "Снежинка"
Усольцева Олеся Николаевна
А.С.Пушкин. Пролог к поэме «Руслан и Людмила» как собирательная картина народных сказок
Рузматова Людмила Станиславовна
Урок-пролог по литературе в 11-м классе (технология критического мышления) на тему «Маяковский! Такая боль! Маяковский!..»
Костылева Елена Николаевна, Костылева Александра Федоровна
"Божественный глагол". Тема поэта и поэзии в лирике А.С.Пушкина. 9-й класс
Ануфриев Сергей Валентинович
Классическая и современная английская поэзия для активизации грамматических структур в изучении иностранного языка
Маруга Надежда Павловна
Идеал семьи в рассказе А.И.Куприна «Куст сирени»
Краснова Ольга Юрьевна
Методическая разработка урока литературы для студентов 1 курса СПО направления 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» по теме "Я тоже была..." (о личности и судьбе Марины Цветаевой)
Костылева Елена Николаевна, Костылева Александра Федоровна
Литературный вечер, посвящённый Всемирному дню поэзии. «Мы цепи таинственной звенья…»
Чупрова Наталья Михайловна
Учимся писать сочинение по рассказу В.Снегирёва "Про пингвинов"
Будымка Светлана Александровна
Литературно-музыкальная гостиная «Имя матери – Анна… (о музе и трагедии Анны Ахматовой)
Крючкова Светлана Васильевна
Роль христианских символов икона, молитва, благословение для раскрытия характеров персонажей в повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
Вохмина Валентина Викторовна

Номинанты

Мы начинаем КВН
Польникова Галина Васильевна
Обращение. Способы выражения обращений
Егорова Ксения Вячеславовна
Щелыково – родина "Снегурочки"
Маликова Ольга Викторовна
А.С.Пушкин. Роман в стихах «Евгений Онегин». «Поговорим о странностях любви…» Онегин и Татьяна
Васькова Елена Ивановна
Урочы темæ: Хетæгкаты Къоста «Фæззæг»
Бирагова Алина Черменовна
Уроки литературы как средство духовно-нравственного воспитания личности
Цуканова Елена Михайловна
Литературное чтение как универсальное средство в воспитании нравственности у младших школьников
Грекова Любовь Вениаминовна