Лилия Ивановна Марина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Исследовательский проект «Мы помним. Мы знаем. Мы гордимся!» 2020
Когда-то о человеке, не знавшем о своих «корнях», люди говорили: «Иван, не помнящий родства». Мы решили собрать данные о военном прошлом наших прадедушек и прабабушек, чтобы опровергнуть данные слова.
-
Предложенная система работы со сказкой рассчитана на неторопливое, медленное чтение пушкинского текста. Предполагается выслушивание и обсуждение детских версий, точек зрения, описание, сопоставление – иными словами, дети обучаются исследовательской деятельности.
-
Тема урока: "Скорость движения" 2014
Согласно программе по математике, первый урок в разделе «Движение» – урок открытия нового знания. При планировании урока особое внимание уделялось логической связи между его этапами. Цель урока: ввести понятие "скорость" как новую величину, развивать навыки устных и письменных вычислений, математическую речь, умение анализировать, обобщать, делать выводы, работать в группе.
-
Предложенная система работы со сказкой рассчитана на неторопливое, медленное чтение пушкинского текста. Предполагается выслушивание и обсуждение детских версий, точек зрения, описание, сопоставление, – иными словами, дети обучаются исследовательской деятельности.
-
Основными средствами, организующими познание природы, являются: работа с гербарным материалом, коллекциями, просмотр видеофильма, работа с картой, с контурными картами, со схемами и таблицами, динамическими картинками, изготовленными учащимися, подбором дополнительного материала.
-
Тестирование на уроках литературного чтения в начальной школе 2003
Тестирование - один из приемов проверки качества усвоения читаемого произведения. В статье представлена система заданий, служащих проверке усвоения различного рода материала. Цель тестирования: 1. Дети приучаются внимательно вчитываться в содержание, обращать внимание на все нюансы текста. 2. Тестирование развивает речь детей, учит их обобщать, обогащает словарь, так как активизируется внутренняя речь. 3. Можно оценить работу всех учащихся.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Кристаллизация растворов на примере выращивания кристаллов поваренной соли
В ходе выполнения работы автор поставил следующие задачи: провести исследования растворов поваренной соли; познакомиться с процессом кристаллизации, с понятиями насыщенный и ненасыщенный растворы; пронаблюдать за процессом роста кристаллов поваренной соли.
-
Выращивание кристаллов поваренной соли
В работе описано, что такое кристалл, насыщенный и ненасыщенный раствор. Процесс кристаллизации рассмотрен на примере поваренной соли. Описано выращивание кристалликов соли в домашних условиях.
-
Особенности процесса выращивания растений в условиях Крайнего Севера
Выращивание растений и наблюдение за ними – увлекательный и познавательный процесс. Развитие растения от прорастания семечка до появления первых цветов или плодов – это чудо природы. Требуется много времени и терпения, прежде чем вырастет полноценное растение.