Ирина Васильевна Ханько
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сценарий итогового занятия-панорамы «Мир искусства – победа над Солнцем!» 2020
Сценарий итогового занятия-панорамы «Мир искусства – победа над Солнцем!» представлен с элементами перформанса. Это демонстрация творческих работ учащихся, выполненных в манере художников-авангардистов с представлением интересных фактов биографии художников В.Ван Гога, К.Малевича, М.Шагала, И.Машкова, М.Митурича. Действия сопровождались музыкальными фрагментами, схожими по ритму с творчеством художников. В итоге учащиеся создали перформанс - графический манифест «Победа над Солнцем!».
-
Презентация итогового занятия-панорамы «Мир искусства – победа над Солнцем!» 2020
Представлена презентация о художниках-авангардистах: К.С.Малевич, В.В. Ваг Гог, М.П.Митурич-Хлебников, И.И.Машков, М.З.Шагал.
-
Методическая разработка интерактивного занятия «Три эпохи дома солдатской славы» 2020
Учебно-методическая разработка «Три эпохи дома солдатской славы» представляет историю Дома Павлова в трех периодах: в довоенном Сталинграде, в годы Великой Отечественной войны, в мирные дни Волгограда. Личности, которые связаны с Домом Павлова и которые на протяжении многих лет хранили память, прославляли, сохраняли великий подвиг и память различными способами, являются участниками всех событий.
-
Сценарий новогоднего праздника "Елочный переполох" 2019
Сценарий новогоднего праздника «Елочный переполох» представлен в форме новогоднего квеста. Это цепь разнообразных и интересных заданий, каждое из которых прячется в какое-либо место или предмет. Ответ на каждое задание - это указание на то место, где спрятана следующая задача. Игроки должны последовательно выполнить их, идя по цепочке, и дойти до финального места, где спрятаны новогодние подарки.
-
Сценарий тематического праздника «Я художником родился» 2018
Сценарий тематического праздника «Я художником родился» способствует пробуждению познавательного интереса учащихся к творческой биографии великих художников на итоговом занятии в форме тематического праздника. Учащиеся совместно с родителями выбирают личность художника, знакомятся с его творчеством, придумывают костюм. На празднике каждый представляет художника через историю жизни или его картину. Совместная работа родителей, педагога и учащегося объединяют их общими творческими целями.
-
Сценарий агитбригады "Будущее в прошлом" 2017
Дети рисовали с натуры здания Царицына, Сталинграда, Волгограда; узнавали имена, которые внесли большой вклад в формирование облика города. Была выявлена проблема «плачевного» состояния улиц и домов. Так родилась идея агитбригады. «Экология души» в Год экологии одна их граней большой проблемы - сохранение социокультурной среды для воспитания будущих поколений.
-
Этюд фигуры человека в композиции «Зимние забавы» 2014
Занятие для детей группы третьего года обучения Детской художественной школы 8–9 лет. Фигура человека сложна для детского восприятия. Автор адаптировала материал с учетом возраста учащихся. Пластика движения передается схематичным рисунком. Применяется авторская методика изображения фигуры человека с персональным фото-шаблоном. Из этюдов собирается макет тематической композиции с добавлением элементов пейзажа.
-
Итоговое занятие "Живой музей перформанса" Образцовой детской художественной школы 2013
Перформанс проводился в детской художественной школе как итоговое занятие. Дети продемонстрировали свои знания по курсам «изобразительное искусство» и «история искусства» в арт-системе живого музея. Перформанс состоит из трех действий: намерение, действие, объект. Действие знакомит с одним из жанров визуального искусства.
-
Сценарий итогового занятия-панорамы "Мир искусства" 2009
Сценарий итогового занятия-панорамы для родителей "Мир искусства" демонстрирует знания и творческие работы обучающихся первого года (6–7 лет) Детской художественной школы по авторским программам Т.В. Гафар "С любовью к Родине и миру" курса "История искусства" и И.В. Ханько "Листая памяти страницы" курса "Изобразительное искусство". Весь текст и стихи авторские.