Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне»
(24 ноября 2019 года – 31 мая 2020 года)
Итоги конкурса
I место присуждается за статью
«9 мая – День Победы!»
автор: Ковальчук Елена Васильевна
II место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие по математике "Блокада Ленинграда"»
автор: Лазарева Ирина Владимировна
III место присуждается за статью
«Женская верность, воспетая поэтом К.М.Симоновым»
автор: Юлдожбаева Оксана Сергеевна
IIII место присуждается за статью
«Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста "Дети войны"»
автор: Баранова Ольга Витальевна
IIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия "Они ковали Победу"»
автор: Русакова Галина Христьяновна
IIIIII место присуждается за статью
«Береговые батареи Черноморского флота»
автор: Колчина Неля Анатольевна
IIIIIII место присуждается за статью
«Сборник методических разработок воспитательных мероприятий гражданско-патриотической направленности «Неизвестные страницы Великой Отечественной войны»»
автор: Гусева Наталья Николаевна
IIIIIIII место присуждается за статью
«Бессмертный подвиг твой не забыт!»
автор: Куропаткина Елена Владимировна
IIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий "Дети Войны"»
автор: Балаева Инесса Викторовна
IIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Маленькие герои большой войны"»
автор: Калугина Виктория Владимировна
IIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Факультативное занятие "Создание слайд-шоу «Бессмертный полк» в программе "Bolide Creator"»
автор: Брусенцова Светлана Ивановна
IIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«"Героев павших имена". Заочная экскурсия по улицам Санкт-Петербурга»
автор: Димитрева Елена Юрьевна
IIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Открытое мероприятие к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне (французский язык)»
автор: Микус Татьяна Михайловна
IIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок мужества "Мы вашей памяти верны"»
автор: Малинина Валентина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«"Строка, оборванная пулей...". Литературная композиция, посвящённая поэтам-фронтовикам, погибшим во время Великой Отечественной войны»
автор: Титова Татьяна Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка внеклассного мероприятия «Книги поколений. Память о пережитом». 7–9-е классы»
автор: Загороднева Галина Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок краеведения, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. «Кто помнит, тот не знает пораженья, кто помнит, тот беспамятных сильней!»»
автор: Федотова Елена Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, для учащихся 1–4-х классов «Память как бессмертие»»
автор: Лебедева Елена Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное занятие по музыке в 5–6-х классах. Песни Победы»
автор: Злобина Юлия Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Станичники в годы Великой Отечественной войны"»
автор: Певкина Елена Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий праздничного концерта «Победители» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»
автор: Грибановская Александра Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Память о Великой Отечественной войне»
автор: Чернов Сергей Васильевич
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательский проект "Письма военнопленных"»
автор: Сотник Галина Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок – конкурс чтецов "Слава героям!"»
автор: Лучко Ирина Валентиновна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Патриотическое воспитание в детском саду, приобщение детей старшего дошкольного возраста к социокультурным ценностям»
автор: Герман Наталия Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«История одной улицы»
автор: Салихова Айгуль Сунагатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Головоломки времен Великой Отечественной войны в рамках математического кружка»
автор: Ямилова Светлана Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Письма с фронта»
автор: Ломакина Ольга Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка урока "Героическая поступь народа-победителя в произведениях изобразительного искусства". 7-й класс»
автор: Слепокурова Валентина Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час: «75 лет со дня Победы Великой Отечественной войны»»
автор: Лешукова Ирина Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Дети и война...»
автор: Стрешенец Людмила Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация "Лента времени" (средняя группа «Радуга»)»
автор: Салей Маргарита Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие к 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Классный час «Мы помним, мы гордимся!». 4-й класс»
автор: Асадова Галина Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие, посвященное 75-летию Победы. "Урок Победы"»
автор: Изотова Татьяна Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час. «Урок памяти к 78-й годовщине освобождения г. Калинина от немецко-фашистских захватчиков»»
автор: Колосов Сергей Николаевич
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-художественная композиция "Победа, 75..."»
автор: Волобуева Наталья Валентиновна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированное занятие "Награда – честь"»
автор: Свидрицкая Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок-игра «Помним! Гордимся! Чтим!» (Великая Отечественная война 1941–1945 гг. в монументальном искусстве)»
автор: Гурьянова Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Священная война (к 75-летию Победы)»
автор: Агишева Светлана Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательская работа "Я помню, я горжусь.."»
автор: Маркова Татьяна Афанасьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Львовско-Сандомирская операция»
автор: Митусова Светлана Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мини-спектакль «А зори здесь тихие» /по одноименной повести Б.Васильева/»
автор: Дмитриева Елена Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исследовательский проект «Мы помним. Мы знаем. Мы гордимся!»»
автор: Марина Лилия Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Детство опалённое войной»
автор: Грубый Надежда Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«75-летию Великой Победы посвящается... Красивые и сильные характеры в рассказе А.Н.Толстого "Русский характер"»
автор: Немцева Людмила Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка. Классный час. "Война с блокадой черной жили рядом"»
автор: Вяткина Наталья Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Цикл классных часов «Перед памятью время бессильно», посвящённый Победе в Великой Отечественной войне»»
автор: Прудникова Светлана Фёдоровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час «Московский парк Победы – мемориал павшим в блокаду»»
автор: Анацко Ольга Эдуардовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка (сценарий) урока мужества, посвященного 75-летию полного освобождения Ленинграда от немецко-фашистской блокады»
автор: Селезнева Ольга Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект урока внеклассного чтения "Строки, опаленные войной..."»
автор: Спецова Екатерина Леонидовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка интерактивного занятия «Три эпохи дома солдатской славы»»
автор: Ханько Ирина Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий интегрированного мероприятия, посвящённого 75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне (на русском и английском языках) «Sevastopol, an amazing history… – Севастополь, удивительная история…»»
автор: Непорожняя Наталия Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированный урок алгебры в 7-м классе "Решение линейных уравнений"»
автор: Шадрина Ольга Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Познавательная игра-викторина «Дорогами войны»»
автор: Гулиева Сона Вагифовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Памяти наших близких посвящается»
автор: Рогачёва Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие «По лабиринтам памяти». 5-й класс»
автор: Устинова Ольга Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Урок Победы: «Наука ковала Победу!». 8-й класс»
автор: Баликоева Альбина Мурзаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "Мы мир храним, пока мы помним о войне"»
автор: Заболотских Зоя Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Всекубанский классный час "Год памяти и славы" к 75-летию Великой победы»
автор: Титова Татьяна Дмитриевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка классного часа "У войны не детское лицо..."»
автор: Ахтямова Лилия Талгатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы. 4-й класс»
автор: Филаткова Ольга Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Викторина по истории искусства (МХК), посвященная 75-летию победы в Великой Отечественной войне»
автор: Егорова Наталья Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Числовые характеристики дискретной случайной величины»
автор: Ахтямова Лилия Талгатовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Склоняемся пред подвигом бессмертным. Авторская музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения Аркадия Гайдара «Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово» для детей младшего школьного возраста»
автор: Бугинова Елена Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Внеклассное мероприятие. Игра для учащихся 7–8-х классов «Архангельск – город воинской славы»»
автор: Барабанова Наталья Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Блокадный Ленинград"»
автор: Ваулина Анжелика Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Животные на войне»
автор: Безух Ксения Евгеньевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Отрытый урок по русскому языку по теме «Времена глаголов». 4-й класс»
автор: Непомнящева Светлана Васильевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мы хотим, чтобы помнили. Литературно-музыкальная композиция»
автор: Попова Вера Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Коллективно-творческое дело «Нам завещана Память и Слава!» в рамках празднования 75-летия Великой Победы. Литературно-музыкальная композиция «1942 год»»
автор: Кузина Надежда Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Познавательный проект в старшей группе "Мы тоже победили в той войне"»
автор: Дворникова Галина Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Маленькие истории большой войны (по книге С.Алексиевич "У войны не женское лицо")»
автор: Гладышева Елена Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка вечера памяти «Вы взрослели под грохот снарядов…»»
автор: Шатрова Наталья Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий патриотической акции "Мы мир храним, пока мы помним о войне"»
автор: Дьяконова Ирина Геннадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий воспитательного мероприятия "Страницы Великой Победы"»
автор: Журба Мадина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Метапредметный конкурс презентации исторических проектов на английском языке “Medal of Honor” («Медаль за отвагу»)»
автор: Меттыева Алиса Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий классного часа «И боль не утихла, и память жива…» (О поэте-фронтовике из Хакасии А.Ф.Карнаухове)»
автор: Шурыгина Людмила Борисовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Творческий проект "Согреем памятью сердца"»
автор: Карасева Анна Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий интеллектуальной игры по литературе «Поклонимся великим тем годам», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне»
автор: Жиркова Татьяна Ивановна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мастер-класс на тему «Письмо-треугольник»»
автор: Лютина Татьяна Валериевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проектно-исследовательская работа по теме «Наши прадеды в годы Великой Отечественной войны как частица истории нашей Родины»»
автор: Катаева Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конспект урока «Сила воздействия музыки с помощью средств музыкальной выразительности. Через года – помните»»
автор: Короева Каринэ Георгиевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир", посвящённый 75-летию Великой Победы»
автор: Протасова Светлана Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Музыкально-литературная композиция "Родина, суровая и милая..."»
автор: Кайбышева Эльза Камилевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "Этот день мы приближали как могли..."»
автор: Хазова Александра Валерьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе, посвященное 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, «Будем помнить»»
автор: Образцова Елена Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проектное исследование "Детство, опалённое войной"»
автор: Васильева Вера Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация с Днем Победы. Стихотворение А.Усачева "Что такое День Победы?" Мнемотехника»
автор: Мотина Оксана Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Презентация к статье "Родительский клуб как форма повышения родительской компетентности"»
автор: Ильина Наталья Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Ледовая крепость Кавказа»
автор: Хомутская Юлия Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Мы мир храним, пока мы помним о войне»
автор: Романова Марина Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Рассказ о войне 1941–1945 гг. (Классный час во 2-м классе)»
автор: Корчагина Галина Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценария внеклассного мероприятия «Мы помним. Мы гордимся»»
автор: Безруких Наталья Михайловна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Исторический квест "Маленький подвиг большого человека"»
автор: Савина Светлана Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Разработка урока литературы для обучающихся 5-го класса: «Дети и война. Трагическая и героическая тема стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста». Её отражение в судьбе суворовца Сережи Алешкова – самого маленького героя ВОВ»
автор: Афанасьева Оксана Валериевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Проект сценария музыкально-литературной композиции «Песни Великой Победы» в рамках предмета музицирование»
автор: Яшагина Любовь Львовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка "Живем и помним!" План проведения спортивно-массовых и военно-патриотических мероприятий, посвященных празднованию 75-летия победы в Великой Отечественной войне»
автор: Парфенова Лариса Геннадьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Методическая разработка модулей урока по технике "Шерстяная акварель"»
автор: Павшукова Маргарита Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий конкурса ораторов «Герои земли русской», посвящённый 75-летию Победы»
автор: Григорьева Ольга Анатольевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
««Книга памяти. Выставка работ» как совместное творчество педагога, детей и их родителей»
автор: Шашкова Татьяна Николаевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«По местам, опаленным войной (заочная экскурсия по Руднянскому району Смоленской области)»
автор: Лучицкая Ольга Викторовна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Классный час "Может живой..."»
автор: Зыкина Евгения Евгеньевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конкурс чтецов, посвященный 75-летию победы в Великой Отечественной войне, «Строки, опаленные войной»»
автор: Шестакова Элла Аскеровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Имя числительное как часть речи. Малоизвестные цифры войны»
автор: Чукавина Алла Юрьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
««Расскажи мне, дедушка, о войне». Методическая разработка»
автор: Шаповалова Наталья Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Конкурс «Мы мир храним, пока мы помним о войне», посвященного 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (1941–1945 гг.)»
автор: Сапунова Елена Сергеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Герои фронта и тыла Удмуртской АССР в 1941–1945 гг. Новости во время войны»
автор: Князева Наталья Петровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Интегрированный урок математики в 6-м классе "Мир помнит о войне" по теме "Решение задач"»
автор: Шадрина Ольга Алексеевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Литературно-музыкальная композиция "На привале". Посвящается Великой Победы»
автор: Устинова Ирина Афанасьевна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Память сердца»
автор: Кириллова Ольга Владимировна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Час общения "Память сердца"»
автор: Поклонова Ольга Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Сценарий внеклассного мероприятия "Этих дней не смолкнет слава!"»
автор: Садова Наталья Александровна
IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII место присуждается за статью
«Поклонимся великим тем годам!»
автор: Шагиданян Виолетта Ивановна
-
Разработка внеклассного мероприятия "Герои-сибиряки" 2020
Наши дети должны проникнуться трагедией того времени, приобщиться к истории своей страны. Воспитание культуры памяти – одна из важнейших задач современной школы. В данной методической разработке представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню Победы, для обучающихся 5–7-х классов. На начальном этапе, совместно с учащимися кружка, проводится сбор разнообразных сведений об объекте исследования. Использованы материалы газетных публикаций, интернет-ресурсы. Эффективность и результативность проекта проверяются защитой работы.
-
Разработка урока литературы для обучающихся 5-го класса: «Дети и война. Трагическая и героическая тема стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста». Её отражение в судьбе суворовца Сережи Алешкова – самого маленького героя ВОВ 2020
Цель урока: осознание обучающимися роли детей в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками в годы Великой Отечественной войны на примере стихотворения А.Т.Твардовского «Рассказ танкиста».
-
«Расскажи мне, дедушка, о войне». Методическая разработка 2020
Методическая разработка предназначена для педагогов-психологов, воспитателей и методистов дошкольных организаций. Она представляет собой коррекционно-развивающее занятие для детей подготовительной группы. В методической разработке представлена коррекционная работа по познавательному развитию. Может быть включена в курс коррекционной работы с детьми, нуждающихся в дополнительном сопровождении по повышению актуального уровня их развития. Методическая разработка содержит познавательный рассказ взрослого в сочетании с презентацией о событиях в годы Великой отечественной войны, что поможет детям лучше воспринять, прочувствовать и запомнить информацию. Коррекционные задания подобраны с учетом возрастных возможностей детей и различной целевой направленности, это позволит поддерживать мотивацию и активность детей в ходе их выполнения. Методическая разработка содержит задания различного уровня сложности и показывает их применение при организации организованной деятельности с детьми.
-
Рассказ о войне 1941–1945 гг. (Классный час во 2-м классе) 2020
Цель данного мероприятия – рассказать детям о самой страшной из всех войн в истории человечества, о Великой Победе нашего народа 1941–1945 гг. Передать эстафету памяти, показать детям величие и самоотверженность подвига русского народа, завоевавшего Победу, увековечить подвиг отцов, дедов и прадедов – задача патриотического воспитания.
-
Родительский клуб – как форма повышения родительской компетентности 2020
В последнее время стала актуальна проблема преемственности поколений и передача семейных ценностей молодежи, именно первоначально от истоков, что имеет важное значение, для формирования полноценной личности ребенка. Преемственность поколений – один из самых важных феноменов в жизни общества, поскольку благодаря ему сберегается прошлое, сохраняется целостность социума, определяется вектор его дальнейшего развития, поддерживается идентичность социальных групп. Проблема в том, что динамика современного общества опережает возможности механизма преемственности поколений. Значимая перемена общественных устоев в традиционном обществе приходилась примерно на срок жизни трех поколений в семье (так называемый большой цикл смены генераций, когда происходит полное замещение населения). Такой ритм долгоживущих социально-экономических процессов позволил принять новацию, адаптироваться к ней и избежать конфликтов поколений. Его можно прокомментировать следующей фразой: «первые осторожно, вторые уверенно, третьи окончательно». Формирование новой природы поколения происходит поэтапно.
-
С.П.Алексеев "От Москвы до Берлина" (Рассказ "Злая фамилия") 2020
Открытое занятие по внеклассному чтению в 3-м классе по теме «С.П.Алексеев «От Москвы до Берлина. (Рассказ «Злая фамилия»)» проведён для учителей в рамках «ХХ Областных Рождественских образовательных чтений». На занятии использована презентация, подборка книг писателя. В ходе занятия ученики познакомились с жизнью и творчеством писателя, и с одним из его рассказов из сборника «Сто рассказов о войне».
-
Сборник методических разработок воспитательных мероприятий гражданско-патриотической направленности «Неизвестные страницы Великой Отечественной войны» 2019
События последнего времени подтверждают очевидность заметной утраты традиционного российского патриотического сознания. Следовательно, значение воспитания патриотизма и гражданственности граждан страны возрастает многократно. Основным направлением в области воспитания патриотизма и гражданственности можно считать воспитание на боевых и трудовых традициях российского народа и его вооруженных сил. Героическая история нашей Родины, летопись подвигов народа всегда были ярким светом, озаряющим мир современности и дорогу в будущее.
-
Священная война (к 75-летию Победы) 2020
Цели урока: формирование представлений о Великой Отечественной войне на основе работ художников о войне.
-
Склоняемся пред подвигом бессмертным. Авторская музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения Аркадия Гайдара «Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово» для детей младшего школьного возраста 2020
9 мая 2020 г. народ России и все передовое человечество отмечает 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Исторические события 1941–1945 годов не просто веха в истории поколения, а годы великого смятения, борьбы, мужества и отваги народов Советского Союза. Нынешнее поколение в неоплатном долгу перед теми, кто остался на полях сражений, перед теми, кто вернулся, обеспечив мир на Земле и великую Победу. «Склоняемся пред подвигом бессмертным» - авторская музыкально-театрализованная постановка по мотивам произведения Аркадия Гайдара «Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово» для детей младшего школьного возраста. Посвящена детям, сражавшимся в тылу и на фронтах ВОВ.
-
Славный путь моего прадеда – участника Великой Отечественной войны Ходова Ахсарбека Александровича 2020
Цель работы: проследить боевой славный путь моего прадеда Ахсарбека Александровича Ходова показать его вклад в Победу над фашистской Германией.
-
Страницы истории... Страницы Победы... 2020
Цель урока: патриотическое воспитание молодежи, призвать детей к пониманию, какие уроки необходимо извлечь нам… поколению, которое живет под мирным небом, поколению, которому надо передать это мирное небо, сохраняя преемственность.
-
"Строка, оборванная пулей...". Литературная композиция, посвящённая поэтам-фронтовикам, погибшим во время Великой Отечественной войны 2019
Цели и задачи мероприятия: расширить представление детей о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов, формировать положительную нравственную оценку подвига во имя Родины, позитивное отношение к героическому прошлому России; побуждать детей к участию в патриотических акциях и мероприятиях; воспитать у учащихся чувства патриотизма, уважения к традициям нашей Родины; познакомить учащихся с поэтами, погибшими во время Великой Отечественной войны и их творчеством; вызвать интерес к творчеству молодых авторов и вызвать желание изучать нашу историю и литературу; развитие выразительного чтения стихотворений.
-
"Суворовцы – навсегда". Устный журнал 2019
Цель мероприятия: формирование социально-идеологических основ у кадет: гражданственности, патриотизма, готовности к достойному служению Отечеству.
-
Судьба человека во время Великой Отечественной войны (по стихотворению М.Исаковского «Враги сожгли родную хату») 2020
Цели урока: выявление художественной идеи произведения, проявляющейся в утверждении любви к Родине советского солдата, нравственной чистоты воина-освободителя; формирование нравственно-эстетических представлений учащихся в процессе выявления символического значения образов перекрёстка, имени Прасковья, исторической основы произведения; создать условия для формирования у учащихся умения самостоятельной исследовательской деятельности в ходе работы с текстом; применения знаний в проблемных ситуациях.
-
Сценарий "Дети Войны" 2019
Дети и война – несовместимые понятия. Сколько их пострадало во время Великой Отечественной войны! Голод и разруха, страдания и слезы, героические подвиги и самоотверженный труд во имя грядущей Победы, как много испытаний пришлось пережить им, совсем юным гражданам нашей страны. В живых картинах мы расскажем о детях войны.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Афганистан – наша память и боль..." 2020
Урок посвящён Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества (15 февраля), 30-летию вывода советских войск из Афганистана. Цель урока: способствовать формированию знаний об истории локальных конфликтов, в частности Афганской войне, о роли ограниченного контингента Советских войск в Афганистане, гражданской позиции.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Они ковали Победу" 2019
Представлен сценарий праздника, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне.
-
Сценарий внеклассного мероприятия "Этих дней не смолкнет слава!" 2020
Представлен сценарий внеклассного мероприятия, посвященный 75-летию Великой Победы.
-
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню Победы. 4-й класс 2020
День Победы – это возможность отдать дань уважения всем, кто воевал или работал в тылу в военное время. Поколение ветеранов войны сейчас уходит. Нам остаётся только хранить светлую память о героях войны и тыла, о наших отцах, дедах и прадедах, и стараться быть достойными их подвига. Вечная память защитникам Родины! Цель: сохранение исторической памяти о подвиге и героизме советского народа в Великой Отечественной войне.
-
Сценарий воспитательного мероприятия "Страницы Великой Победы" 2020
Задачи: формирование представления обучающихся о Великой Отечественной войне, героизме советского народа; расширение мировоззрения на основе изучаемого материала; воспитание чувства патриотизма, гражданственности, национального самосознания и благодарности к старшему поколению за героизм и самоотверженность в годы Великой Отечественной войны.
-
Сценарий интегрированного мероприятия, посвящённого 75-летию Великой Победы в Великой Отечественной войне (на русском и английском языках) «Sevastopol, an amazing history… – Севастополь, удивительная история…» 2020
Цели мероприятия: воспитание у нахимовцев любви к родному городу; осознание воспитанниками нравственной ценности причастности к судьбе Отечества, его прошлому, настоящему, будущему; поддержка развития системы всеобщего, комплексного и непрерывного патриотического воспитания и образования нахимовцев на основе сохранения и приумножения культурного наследия города, возрождения традиционных нравственных ценностей; создание и развитие в филиале НВМУ («Севастопольском президентском кадетском училище») единой системы формирования патриотических чувств; формирование гражданской и правовой направленности личности нахимовцев, активной жизненной позиции.
-
Сценарий интеллектуальной игры по литературе «Поклонимся великим тем годам», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 2020
Интеллектуальная игра «Поклонимся великим тем годам…» проводится с целью воспитания патриотизма через славные страницы истории страны и лучшие художественные произведения русской литературы; выявления и развития у школьников общеобразовательных организаций интеллектуальных и творческих способностей и активизации их познавательной деятельности.
-
Сценарий классного часа «И боль не утихла, и память жива…» (О поэте-фронтовике из Хакасии А.Ф.Карнаухове) 2020
Цели классного часа: воспитание патриотизма, гордости за свою страну и малую родину, за соотечественников; воспитание уважения к ветеранам войны, чувства гордости за народ-победитель. Задачи: познакомить с биографией и поэзией поэта-фронтовика А.Ф.Карнаухова; пробудить чувства гордости за жизнь и подвиг поэта-земляка А.Ф.Карнаухова.
-
Сценарий конкурса ораторов «Герои земли русской», посвящённый 75-летию Победы 2020
75 лет Победы – Великая дата. Это годы мира. Миллионы людей не испытали страха войны, голода, потери близких… Но и забывать всех ужасов Великой Отечественной войны никто не должен. Забыть – это значит предать настоящее и прошлое. Наша задача - помнить и чтить память тех людей, благодаря которым мы живём. Это должно с молоком матери быть передано детям, внукам, правнукам.
-
Сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир", посвящённый 75-летию Великой Победы 2020
Представлен сценарий литературно-музыкальной композиции "Война и Мир" к 75-летию Великой Победы.
-
Сценарий мероприятия по гражданско-патриотическому воспитанию в подготовительной группе, посвященное 75-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, «Будем помнить» 2020
Цель занятия: укреплять нравственно-патриотические чувства дошкольников через совместные мероприятия взрослых и детей; формировать гражданскую позицию; расширять и систематизировать знания детей о событиях ВОВ; закреплять представление о значении победы нашего народа в ВОВ; способствовать формированию интереса к истории своей страны; воспитывать уважительное отношение к памяти людей, прошедших войну, чувство гордости за свой народ, чувство любви к Родине.
-
Сценарий патриотической акции "Мы мир храним, пока мы помним о войне" 2020
Данное мероприятие предназначено для педагогов и воспитанников младших - подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений. Цель: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей Родины, закрепление представления воспитанников о Великой Отечественной войне 1941–1945 г., о великом празднике Дне Победы;
-
Сценарий праздничного концерта «Победители» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг. 2019
Данный сценарий – попытка увидеть самый первый день Победы. Представить себе тот далекий день весны 1945 года, заставший наших бойцов далеко от отчего дома, когда каждый из них почувствовал, что страшный путь длиной в четыре года, окончен. Впереди – мир и счастливая жизнь, которая, конечно, должна состояться. А в каждом из них горькая память войны, которая останется с ними навсегда.
-
Сценарий празднования, посвященный 75-летию Победы в ВОВ «Этот праздник со слезами на глазах» 2020
Цель мероприятия: воспитание исторической грамотности и чувства патриотизма у подрастающего поколения, формирование чувства сопричастности с происходившими историческими событиями в годы войны.
-
Сценарий театрального праздника для детей старших и подготовительных групп «Театр приходит к нам» 2020
Цель мероприятия: организовать реализацию данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребенка.