Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок-эпос "Обыкновенные дроби". 6-й класс 2014
В этом необычном уроке учащиеся погружаются в мир эпоса – олонхо. Закрепляют умение и навыки преобразований выражений, содержащих обыкновенные дроби; обобщают и систематизируют знания для решения задач с помощью обыкновенных дробей. Урок развивает логическое мышление, внимание, воспитывает познавательную активность.
-
Внеклассное мероприятие. Химическая викторина «Первые шаги» 2014
Внеклассная работа с ИКТ-технологиями расширяет знания учащихся, развивает познавательную активность, дает ребятам возможность применять знания на практике, воспитывает интерес к предмету.
-
Нахождение минимального и максимального элементов массива 2014
Основные приемы построения алгоритмов формируются на линейных таблицах. Больше внимания нужно уделить линейным таблицам. Работа в различных формах с готовыми алгоритмами учитывает индивидуальные особенности учеников; развивает логические, алгоритмические способности.
-
Электронный модуль "Путешествие внутрь фрактала" 2014
Мы рассматриваем человека как информационную структуру физического тела и работу мозга, мышление, память, когнитивные процессы и самосознание, представленные в виде нелинейных фракталов. Учебный модуль знакомит учеников с фрактальными моделями в областях деятельности человека, проверяющими знания в области геометрии и физики фракталов.
-
Внеклассное занятие по окружающему миру «Осень постучалась к нам золотым лучом…» 2-й класс 2014
Пусть ученик, старательно корпевший над учебниками целую четверть, закрепит свои успехи, придя на маленький праздник, где выступит либо как участник, либо как зритель. Ведь в игровой форме ребята могут без особого напряжения повторить элементы пройденного на уроках материала, расширить кругозор.
-
Урок-ролевая игра "Строительство сернокислого завода в Орехово-Борисово" 2014
Химическое производство – тема для изучения насколько сложна, настолько и интересна, т. к. знания, приобретенные учащимися ранее, необходимо применять в конкретной ситуации. Этот урок ‒ ролевая игра.
-
Программа дополнительного образования «Культура речи» 2014
Программа совершенствует речь, повышает уровень коммуникативной культуры. В программу включены пять тем. Все они связаны между собой и представляют языковое единство. Курс предполагает игровую деятельность для того, чтобы, увлекшись, ребята не замечали, что учатся.
-
Поиск информации. Создание модели самолета 2014
Урок решает следующие задачи: познакомить со способами компьютерного поиска информации в энциклопедиях, справочниках, поисковых системах, изготовить модель самолета военной авиации, применяя как текстовую, так и электронную инструкцию, учить последовательному созданию изделия из бумаги по инструкции.
-
Тема урока: "Скорость движения" 2014
Согласно программе по математике, первый урок в разделе «Движение» – урок открытия нового знания. При планировании урока особое внимание уделялось логической связи между его этапами. Цель урока: ввести понятие "скорость" как новую величину, развивать навыки устных и письменных вычислений, математическую речь, умение анализировать, обобщать, делать выводы, работать в группе.
-
Компьютерные вирусы 2014
Цель урока: познакомить учащихся с видами компьютерных вирусов, способами их распространения, профилактикой и методами борьбы с ними, дать понятие «вирус».
-
Обобщающий урок по теме «Числовые и буквенные выражения». 5-й класс 2014
В ходе урока учащиеся обобщают и систематизируют знания, полученные при изучении тем «Числовые и буквенные выражения», «Буквенная запись свойств сложения и вычитания». Урок включает в себя устную и самостоятельную работу в виде шуточного теста, нестандартные задачи, что повышает интерес учащихся к математике. Предлагаются дополнительные задания для успевающих учеников. Урок сопровождается презентацией и раздаточным материалом.
-
Игра «Расшифруй письмена» 2014
На уроках ИЗО в 5-м классе дети изучают искусство Древнего мира. Одна из стран, изучаемых на таких уроках, ‒ Египет. На одном из уроков родилась идея познакомить ребят с египетскими сказками и пословицами. Урок внес разнообразие в обычную форму, сплотил ребят между собой, послужил хорошим познавательным инструментом.
-
Урок английского языка по теме "My School Day" 2014
Цель урока: активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме «My School Day»; отработать глаголы в Present Simple в серии языковых упражнений; закрепить полученные знания.
-
Обучение письму. Повторение изученного 2014
Учителя начальной школы знают, что уроки письма не особо любимы детьми, т.к. писать целый урок скучно и утомительно. Первоклассники с удовольствием готовятся к каждому уроку письма, потому что знают, что на них, как и на уроках по другим дисциплинам, будет интересно. Секрет прост: я сканирую каждую страницу, разделяю на части и подбираю почти к каждому фрагменту соответствующие фотографии или картинки. На уроках мы обязательно пишем на обычной меловой зеленой доске, чтобы глаза отдохнули.
-
Сравнение целых чисел 2014
Цель урока: повторить положительные и отрицательные числа; изображение чисел на координатной прямой; сравнение положительных чисел; выведение правила сравнения чисел с помощью их ряда; формировать умение сравнивать числа с помощью их ряда, приводить примеры.
-
"Жизнь леса. Лес – природное сообщество". 4-й класс 2014
Урок познакомит ребят с лесом как природным сообществом. Выполнение заданий предложенных на уроке проверит правильность понимания темы.
-
"Орнамент и узоры". 9-й класс. Раздел "Художественная обработка древесины" 2014
Урок ‒ промежуточный в разделе «Художественная обработка древесины». Вид урока – практическая работа. Сочетание теории и практики создает благоприятные условия для развития у учащихся творческих способностей и склонностей, приобщения их к созданию оригинальных и красивых вещей, трудового и эстетического воспитания, профессионального самоопределения.
-
"Рациональное использование, охрана и воспроизводство рыбных ресурсов". 7-й класс. По программе И.Н. Пономаревой 2014
Цель урока: определить значение рыб в природе и хозяйственной деятельности человека, выделить основные меры по охране и воспроизводству рыбных запасов; формировать научное мировоззрение на основе обобщения знаний об особенностях строения рыб, научится узнавать изученных рыб, показать влияние окружающей среды и функционирование органов рыб на их строение, показать влияние человека на численность рыб.
-
Устный журнал "По страницам времен года" 2014
В мероприятии прослеживается экологическое и эстетическое воспитание через красоту времен года. Воспитывается любовь к природе, интерес к окружающему миру. Мероприятие рассчитано на учащихся начальной школы.
-
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» 2014
Цель урока: обобщить знания детей по разделу; развивать навыки выразительного чтения, любовь и интерес к поэзии, учить видеть и замечать прекрасное в природе, формировать умение работать в группе.
-
Урок окружающего мира по теме "Откуда берутся снег и лед?" 1-й класс 2014
Урок проходит в форме исследования. В ходе опытов дети открывают новые знания и самостоятельно делают выводы. Развивают логическое мышление, творческие способности и расширяют кругозор.
-
«Русский Левша». Внеклассное занятие, посвященное искусству микроминиатюры 2014
Внеклассное занятие позволит учащимся узнать о современных мастерах-микроминиатюристах, работах, которые можно увидеть только под микроскопом: подкованной блохе, караване верблюдов в игольном ушке и других уникальных произведениях искусства. Ребята увидят самый маленький в мире аквариум, валенки, действующую копию олимпийского факела. Занятие очень удобно проводить после изучения «Сказа о тульском косом левше и о стальной блохе» Н.С. Лескова.
-
Урок-праздник, посвященный Дню святого Мартина 2014
Изучение иностранного языка неразрывно связано с традициями и культурой народа. Один из ежегодно отмечаемых праздников в Германии − День святого Мартина (Martinstag), традиционный праздник сбора урожая. Ко Дню святого Мартина дети мастерят фонарики из бумаги и свечек, собираются в большие колонны и устраивают шествие. В День святого Мартина жители Германии отдают дань человеческой доброте и милосердию. Святой Мартин – символ милосердия и аскетизма.
-
Тема урока: "Давление газа". 7-й класс 2014
Комбинированный урок физики основан на исследовательской деятельности учащихся, в ходе которой нужно установить причину существования давления в газах с точки зрения молекулярного строения вещества; выяснить, от чего зависит давление газа и как можно его изменить.
-
Урок алгебры по теме "Определение степени с целым показателем". 8-й класс 2014
Цель урока: познакомить с понятием "степень с целым отрицательным показателем", формировать умение работать со степенями с целым отрицательным показателем и научить применять ее при вычислениях.
-
Изучение техники ведения мяча, совершенствование навыков ловли и передачи мяча на месте 2014
Цель урока: изучение техники ведения мяча в движении; освоение и совершенствование техники ведения мяча в движении, ловли и передачи мяча на месте.
-
Строение и свойства жидкостей. Испарение и конденсация. Насыщенный и ненасыщенный пар. Влажность воздуха 2014
В ходе урока учащиеся повторяют, обобщают знания об испарении, кипении, конденсации, свойствах насыщенного и ненасыщенного пара, влажности воздуха, совершенствуют навыки проведения экспериментов, наблюдения явлений природы и умения делать выводы. На уроке ученики работают в группах.
-
Новогодняя сказка "Снежная королева" 2014
Сценарий новогодней сказки для учащихся начальных классов по мотивам произведения сказки Г.Х. Андерсена «Снежная королева».
-
Логопедическое занятие «Сказка о том, как собачка свинью в гости пригласила». Тема: "Дифференциация согласных звуков «с», «з» в словах, предложениях" 2014
Как добиться наибольшей эффективности урока? Какими средствами повысить мотивацию учащихся к занятию? Логопедическая сказка с информационными технологиями закрепляет у учащихся умения дифференцировать глухие и звонкие согласные звуки, определять место звука в слове, отличать звук от буквы. Материал сказки воспитывает навыки поведения, чувство красоты, доброты и коммуникативности, так необходимые детям с особенностями в развитии.
-
Повторение по теме "Лексика". 5-й класс 2014
Цель урока: закрепление и обобщение знаний и умений учащихся по теме «Лексика. Культура речи». Форма урока: путешествие по океану Лексика, повышает уровень познавательной активности и мотивации учащихся.
-
Урок русского языка в 5-м классе по теме "Однородные члены предложения и знаки препинания при них". 5-й класс 2014
Цель урока: повторение сведений об однородных членах предложения, известные учащимся по курсу начальной школы; показать учащимся выразительные возможности конструкций с однородными членами; закрепление умений и навыков по расстановке знаков препинания при однородных членах предложения; совершенствование орфографических умений и навыков учащихся.
-
Средства создания комического в рассказе М.Зощенко "История болезни". 8-й класс 2014
Урок представляет собой творческое исследование языка рассказа М.М. Зощенко «История болезни». В выделении и определении тех или иных средств создания комической ситуации в рассказе, учащиеся приходят к выводу, какой тип комического (юмор, сатиру или иронию) использует автор в рассказе. На уроке используется и индивидуальная, и групповая работа, каждый ученик принимает участие в исследовании.
-
"В современных ритмах. Мюзикл" 2014
Цель урока: сформировать представления учащихся о музыкальном жанре "мюзикл". Решаемая проблема: что такое мюзикл, что роднит и что отличает два музыкальных жанра: мюзикл и оперу?
-
Приближенные значения чисел. Округление чисел 2014
Структура урока знакомства с новым материалом определяется его основной дидактической целью: введением понятия «приближенное значение числа», построением алгоритма округления чисел. Урок сопровождается презентацией, которая скоординирует работу учителя и учащихся по достижению планируемых образовательных результатов – предметных, метапредметных, личностных и формирует универсальные учебные действия в информационной образовательной среде.
-
Конструктивное общение и проблемы дисциплины в учебном классе 2014
Ученики выбирают разное поведение, чтобы чувствовать свою значимость и важность как членов разных групп: в классе, в спортивной секции и т. д. Педагогам необходимо уметь распознавать за «плохим поведением» важнейшую для ребенка потребность «быть включенным» в социально значимые процессы и группы, помочь в выборе подходящих видов поведения, удовлетворяющих этой потребности и не являющихся при этом нарушением дисциплины. Поняв значимость идентификации мотивов нарушения поведения, учитель сможет помочь ученику почувствовать себя полноценным участником школьной жизни приемлемыми способами.
-
М.В. Ломоносов и отечественная литература 2014
При изучении творчества Ломоносова возникают трудности, связанные с недостатком материала в учебнике. Цель презентации: расширить представление учащихся о заслугах Ломоносова в области отечественной литературы. Таким образом, презентация может быть использована как на вводном, так и на заключительном уроке литературы при изучении жизни и творчества Ломоносова.
-
Интегрированный урок (английский язык + литература) по теме "Необыкновенное литературное путешествие в страну "Верескового меда" (по произведению Р.Л. Стивенсона "Вересковый мед") 2014
Представленная работа предлагает проделать увлекательное путешествие в мир творчества выдающегося литератора Британии и Шотландии Р.Л. Стивенсона. Развивающая и воспитательная цель заключается в том, чтобы пробудить интерес учащихся к личности Стивенсона, а также к чтению художественной литературы как нравственной и духовной основе человека.
-
Внеклассное мероприятие по теме "В лес за здоровьем". "Путешествие с Тундровичком-Лесовичком" 2014
Ученики в игровой форме знакомятся с растениями и грибами своего края, узнают, какие опасности могут встретиться в лесу. Цель мероприятия: познакомить учащихся с тем, что может быть в лесу полезным для здоровья человека, воспитывать стремление заботиться о здоровье и сохранении своей жизни.
-
Компьютерные вирусы 2014
Урок знакомит учащихся с видами компьютерных вирусов, способах и последствиях заражения, а также методами борьбы с ними. Урок проходит в форме деловой игры «Суд над компьютерными вирусами». Игровая технология не только позволяет учащимся лучше понимать материал урока, но и развивает творческое мышление, способности анализировать новый материал, изучать специфические ситуации и решать новые задачи.
-
"Математический бой". 6-й класс 2014
Урок можно проводить в одном классе, либо устроить соревнование между классами. Игра развивает и укрепляет интерес к математике.
-
Мы собираемся на день рождения к английскому другу 2014
Урок знакомит учащихся с правилами поведения в общественных местах Великобритании, манерами поведения за столом, обыгрыванием различных ситуаций. Работа включает в себя информацию о праздновании дня рождения, традициях, связанных с чаепитием в Англии. Презентация наглядно демонстрирует факты, о которых говорят учитель и учащиеся. Материал можно использовать при обобщении знаний учащихся по теме «Вежливость и хорошие манеры».
-
Современные методы введения новой лексики на уроках английского языка с ЗОР и ИКТ 2014
Один из самых сложных, скучных и длительных видов работы по изучению иностранного языка, ‒ заучивание новых слов и выражений. Именно у детей с богатым словарным запасом больше шансов овладеть навыками устной и письменной речи. Современные ИКТ делают этот этап урока не только интересным, но и продуктивным.
-
Заключительный урок "По страницам учебника". 5-й класс 2014
Презентация составлена к уроку-повторению изученного материала курса литературы, включает 28 слайдов. В презентацию вошли доступные задания.
-
Урок с применением новой геометрической среды на тему "Теорема Пифагора" 2014
Урок знакомит учащихся с историей и формулировкой теоремы Пифагора, подводит к открытию и доказательству. Цель: развивать у учащихся логическое мышление, познавательный интерес, формировать универсальные способы мыслительной деятельности: анализ, обобщение, планирование, уточнение и рефлексия.
-
Сочинение-рассуждение по рассказу Ю.Графского "Чайки". 10-й класс 2014
Урока подготовлен к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Задания подобраны так, чтобы научить писать сочинение-рассуждение на основе текста, развивают умение понимать и интерпретировать текст, строить фразы, уточняя тему и основную мысль текста, отбирать языковые средства, объясняя их роль в тексте.
-
Работа школьной библиотеки по проекту "Учимся выразительному чтению" 2014
Для подведения промежуточных итогов работы с учащимися 2-го класса по проекту «Учимся выразительному чтению» в апреле 2012‒2013 учебного года, был проведен урок, что совпало с празднованием Всемирного дня авиации и космонавтики. Для путешествия выбраны ракеты, за правильные ответы выдавались звезды, а коллектив поделён на группы-экипажи. В ходе путешествия ребята выполняли задания: говорили волшебные слова, при помощи зеркала читали пословицу, обсуждали прочитанное.
-
Функции и их свойства 2014
Урок знакомит с понятием "функция" и ее свойствами, совершенствует навык чтения графиков, развивает интерес к предмету. Сведения из истории математики повышают интерес к предмету, делает ее не столь "сухой", какой она кажется многим ученикам.
-
Проектная работа учащихся "В мире словарных слов". 3-й класс 2014
В проектной работе представлены виды словарей русского языка, строение словарной статьи, памятка работы со словарем, даны примеры работы со словарными словами. Презентацию можно использовать на уроках русского языка в начальной школе.
-
Интегрированный урок (история + русский язык) по теме "Перелистнув назад страницы". 5-й класс 2014
Урок обобщает знания, полученные при изучении раздела Древний Восток, развивает умение воспроизводить информацию, выделять главное, ориентироваться в основных событиях истории Древнего Востока, закрепляет грамматические навыки и умения по разделам «Фонетика», «Морфемика», «Синтаксис».
-
Урок МХК по теме "Негасимые очаги русской православной веры". 10-й класс 2014
Урок подводит учащихся к пониманию того, что русская храмовая архитектура есть зеркало русской души. Основной вопрос урока-исследования: «Как сочетается религия и искусство в архитектуре русских православных храмов?»