Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Логоритмика как эффективный метод преодоления речевых нарушений 2014

    При формировании чистой и правильной речи дети нуждаются во вспомогательных средствах и приемах, которые облегчают, направляют, вовлекают их в процесс становления основ речевой деятельности, тем самым корригируя речь. Перспективное направление совершенствования коррекционно-педагогического процесса детей в общеобразовательных учреждениях ‒ логоритмические средства на логопедических занятиях.

  • Урок английского языка по теме "Вы любопытные?" 2014

    Урок знакомит и актуалзирует вопросительную форму речевого оборота «There is\are». Приемы, формируют познавательные (логические), коммуникативные, регулятивные УУД.

  • Тема проекта: "Секреты моей бабушки – стилизация и современное прочтение". 8-й класс 2014

    Цель проекта: выявление и развитие способностей детей в различных видах декоративно-прикладного искусства: традиционной вышивке, ручном вязании. Наряду с практическими умениями учащиеся изучают сюжеты, мотивы вышивки разных народов, живущих на Дону. Узнают о народных праздниках, традициях, национальных обрядах, эмоционально закрепляют знания.

  • Тема урока: "Решение задач. Сильнее, выше, быстрее" 2014

    На уроке дети могут убедиться в том, что, чем большими знаниями и умениями обладает ученик, тем свободнее он чувствует себя в игре, тем более раскрепощен в творчестве. Урок позволит учащимся посмотреть на некоторые математические задания с необычной стороны.

  • Интеллектуальная игра по ПДД совместно с родителями в ДОУ. Тема: "Знает правила семья, значит, знаю их и я!" 2014

    Проблема детского дорожно-транспортного травматизма по-прежнему сохраняет свою актуальность. Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения. Интеллектуальная игра по ПДД с презентацией предусматривает активную позицию родителей. У детей формируются навыки правильного поведения на улице и дорогах, дисциплинированность.

  • Открытый урок английского языка на тему "Talent Show". 3-й класс 2014

    Вводный урок формирует интерес к изучаемому языку; воспитывает личностные качества.

  • Игра на уроках французского языка 2014

    Игра – всего лишь своеобразная оболочка, форма, содержанием которой должно быть учение, овладение видами речевой деятельности. Игру можно использовать на любом этапе обучения. Планируя игру, учитель сначала определяет, какие навыки и умения потребуются учащимся; определяет для себя, чему ребенок должен научиться. Игра по аналогии с телешоу «Своя игра». закрепляет тему «Les vacances».


  • Тождественные преобразования степенных выражений 2014

    Цель урока: закрепление приемов тождественных преобразований степенных выражений (для учеников 10-го класса или студентов 1-го курса колледжей), свойства степени с рациональным показателем, переход от корня к степени, формулы сокращенного умножения; используется устный счет, предлагается в решенных примерах найти и объяснить ошибку, различные тренажеры, карточки задания, в конце урока предлагается самостоятельная работа.

  • Урок русского языка по теме "Бессоюзные сложные предложения. Обобщение изученного". 9-й класс 2014

    Урок русского языка повторяет и закрепляет знания, умения и навыки о Н и НН, известные учащимся по курсу 7-го класса; обобщаются и систематизируются знания по теме БСП, постановке знаков препинания при однородных членах предложения. Урок формирует умения составлять БСП и употреблять их в письменной и устной речи. Форма работы: коллективное обучение с метапредметным подходом и ИКТ.

  • Компьютерное пособие "Умные глазки" 2014

    Компьютерное пособие предназначено для развития зрительного восприятия ребёнка с нарушением зрения в пропедевтический период для офтальмологического лечения на аппаратах. Игры и упражнения расширяют знания о предметах окружающего мира, узнаванию их в разных модальностях (цветном, силуэтном, контурном), учат ориентироваться на микроплоскости, понимать термины «слить», «совместить», развивают фиксацию взора, прослеживающие функции, бинокулярное зрение.

  • Интерактивное пособие "Здравствуй, Олимпиада-2014!" 2014

    Интерактивное пособие представляет собой задания для детей 6−7 лет в форме викторины. Развивает познавательно-поисковую активность, повышает интерес и желание детей к занятиям спортом. Учтены принципы доступности, наглядности, целостности, выбора, интеграции образовательных областей, вариативности заданий. Игра может быть проведена с группами детей, а также индивидуально.

  • Историческая игра "Научная конференция «Россия в Первой мировой войне»" 2014

    Историческая игра рассчитана на учащихся 9‒11-х классов. Активизирует знания истории России ХХ века, может быть проведена на предметной декаде, уроках истории. Игра состоит из 5-и этапов. Основана на применении различных педагогических технологий: игровой, здоровьесберегающей, информационной.

  • Урок географии по теме "Япония". 11-й класс 2014

    Урок географии использует активные методы обучения, информационные технологии (на разных этапах урока), творческие задания, рефлексия, само- и взаимооценку. Цель урока: составить экономико-географическую характеристику Японии. Учащиеся совершенствуют умения выделять черты ЭГП и населения страны по разнообразным источникам информации; развивают творческие способности при выполнении заданий.

  • Интегрированный урок (развитие речи + окружающий мир + ручной труд) по теме "Лепка снеговика из снега" 2014

    Урок может быть полезен всем специалистам, работающим с детьми с расстройством аутистического спектра и учащимся по программе VIII-го вида (2 варианта обучения). Отличительная черта урока ‒ видеомоделирование, визуальное расписание и элементы сенсорной интеграции с природным материалом – снегом. Визуальное расписание позволяет учащимся действовать самостоятельно в заданной последовательности.


  • Урок русского языка по теме "Мягкий знак на конце имен существительных". 3-й класс 2014

    Ребята знакомятся с новой орфограммой, проводят сравнение и классификацию слов, учатся делать обобщение. Урок развивает самооценку, формирует умение учащихся договариваться и приходить к решению в совместной деятельности.

  • Урок физики по теме "Давление". 7-й класс 2014

    Ученик испытывает радость победы, если интересная и в меру сложная задача (проблемная ситуация) решена им самостоятельно, а значит, в дальнейшем ощущает потребность в умственной работе. Такому состоянию юного мыслителя необходимо систематическое применение анализа и синтеза для отыскания решения задач, алгоритмов-памяток и аналогии при изучении физических величин, законов и явлений.

  • Обобщающий урок по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника". 9-й класс 2014

    Цель урока: решение треугольника по трем данным элементам, определяющим треугольник; повторение и закрепление основных формул раздела, умение их применять при решении задач, развитие логического мышления, умение делать выводы, обобщать, развитие навыков самостоятельной работы, воспитание аккуратности, наблюдательности, самостоятельности. На уроке используются приложение и презентация, которые наглядно и доступно представляют и обобщают материал.

  • Решение задач на проценты 2014

    В результате обобщающего урока должно быть сформировано новое образовательное поле, соответствующее по своим нормам ФГОСам. Урок завершает образовательный модуль по практическому применению УУД по теме «Проценты. Решение задач» в рамках образовательного стандарта и экспериментальной площадки «Школа XXI века». Дополнительные кластеры расширяют представление учащихся о коммуникативных возможностях на уроке.

  • Внеклассное мероприятие в форме виртуальной экскурсии по Эрмитажу. Тема: "Келья" шедевров" 2014

    Для формирования личности ребенка очень важна культурологическая составляющая его развития. Рационально увеличение времени изучения культурного наследия за счет внеурочной деятельности. Предлагаемый ресурс знакомит с Эрмитажем – не только музеем, но и удивительным миром, полным чудес; развивает ключевые компетентности учащихся.

  • Древние соборы. Святыни Клявлинского района 2014

    На уроке дети повторяют, что такое храмы, соборы, часовни, какие бывают купола у храмов, какого цвета, сколько их бывает и что это означает. Знакомятся с фотографиями и историей храмов Клявлинского района, составляют туристическую карту и работают в роли художников-реставраторов.

  • Интегрированное мультимедийное внеклассное занятие по химии и английскому языку "Чай пьешь – до ста лет проживешь". 9-й класс 2014

    Интегрированное занятие формирует деятельный подход в обучении и воспитании, в результате которого у учащихся возникает целостное восприятие мира. Интеграция учит познавать, делать, работать в коллективе.


  • Внеклассное мероприятие "На празднике у английского алфавита". 2-й класс 2014

    На праздник приглашены третьеклассники, родители. Идея мероприятия: принц и принцесса королевства английского алфавита пригласили детей на день рождения жителей. Учащиеся поздравляют каждую букву с днем рождения, подарками служат стихи и песни на английском языке. Сценарий праздника содержит интересные и увлекательные конкурсы, загадки, шарады. Статья содержит конспект и самоанализ мероприятия.

  • Урок математики по теме "Умножение на число 100". 3-й класс 2014

    Урок математики по УМК "Перспективная начальная школа" познакомит учащихся со способом умножения числа на 100, умножением и делением на 100. Цель: дать возможность выполнять задания на основе свойств арифметических действий; учить проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

  • Праздник "Листая школьные страницы…" 2014

    Сценарий праздника для 4-го класса, посвященного прощанию с начальной школой и переходу детей в 5-й класс, очередная знаменательная ступень в жизни ребенка. Он прощается с первым учителем и вступает в новую, более взрослую жизнь. Выпускной вечер с различными конкурсами для выпускников, родителей и учителя, с танцами, с речью классного руководителя. Презентация и фильмы к празднику созданы на основе школьных фотографий.

  • Урок окружающего мира по теме "Мир за стеклянным берегом" 2014

    Урок и презентация по окружающему миру для 1-го класса посвящен не только сосуду с водой, но и уникальному миру с рыбками, моллюсками и водорослями. Цель: рассмотреть правила ухода за аквариумом и его обитателями, инструменты, необходимые для него. Учащимся предлагается рассмотреть в сравнении основных представителей, обитающих в аквариуме. Предлагается работа с интерактивной доской, учебником и рабочей тетрадью.

  • Урок физики "Атмосфера и атмосферное давление". 7-й класс 2014

    Урок по УМК Пёрышкина А. В.) представляет собой открытие нового знания: выявление причины существования атмосферного давления, его роли в жизни человека и животных. Урок представлен в виде технологической карты. Цель урока: формирование способности учащихся к новому способу действия, применение полученных знаний для решения физических задач. Методы обучения: репродуктивный, проблемный, эвристический, частично-поисковый, исследовательский.

  • Урок окружающего мира по теме «Тела и вещества». 2-й класс 2014

    Урок формирует целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве, формирует навыки исследовательской деятельности, открытия и эффективного использования знаний. Урок развивает у учащихся интерес к изучению окружающего мира, совершенствует умения наблюдать, анализировать, делать выводы, устанавливать связи с явлениями.

  • Межпредметная интеллектуальная игра «Великие британцы» 2014

    Описана межпредметная интеллектуальная игра, посвященная великим открытиям британских ученых в области физики, математики, логики и средств информационных коммуникаций. Занимательные задания и вопросы, сформулированные как на русском, так и на английском языке, расширяют кругозор учащихся, совершенствуют умения применять предметные знания в игровых ситуациях.


  • Особенности пейзажной лирики в стихотворении А.А. Ахматовой "Перед весной бывают дни такие…". 6-й класс 2014

    Цель урока. формирование представления об особенностях лирики А.А. Ахматовой; совершенствовать умение анализировать поэтический текст; развивать произвольное внимание, наглядно-действенное мышление, речь и аргументацию.

  • Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. 2-й класс 2014

    Цель урока: формировать умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы.

  • Урок повторения и закрепления «Не хлебом единым…» 9-й класс 2014

    Урок проводится после изучения тем «Reading…? Why not?» и «Let the music begin…» (обучение ведется по учебнику Кузовлева В.П.). Интегрированный урок имеет связь с такими предметами, как литература, музыка, МХК. В ходе урока используется презентация с триггерами, которая подходит и для интерактивной доски, и для компьютера. Урок включает интерактивную игру с сайта LearningApps.org.

  • Игровая программа «Отмечаем Рождество» (Волшебный лабиринт). 5-й класс 2014

    Игровой урок «Волшебный лабиринт» посвящен Рождеству и Новому году на неделе английского языка. Игровое поле можно использовать на интерактивной доске, компьютере.

  • Обыкновенные дроби 2014

    В ходе урока у учащихся сформируются понятия "обыкновенная дробь", "числитель", "знаменатель"; умения правильно называть, обозначать, записывать, читать обыкновенные дроби и отличать от целого числа. Урок имеет практическую направленность.

  • Урок географии по теме "Реки" 2014

    Урок проводится после изучения темы «Мировой океан и его части». У учащихся есть представление о водных объектах, плане характеристики, навык работы с картой. На уроке учащиеся узнают о названиях, слушают стихи о реках, учатся называть и показывать все изучаемые объекты на карте, формулировать выводы по теме.

  • Урок английского языка “The power of art” 2014

    Урок систематизирует и обобщает знания, умения и навыки учащихся по теме «Art». Цель урока: повысить мотивацию к изучению английского языка, формировать коммуникативную компетенцию для свободного общения на иностранном языке.


  • "Закрепление пройденного. Состав чисел в пределах 10". 1-й класс 2014

    На уроке закрепляется знание состава числа 10, совершенствуются умения выполнять задания, требующие знания состава чисел в пределах 10, развивается творческая активность.

  • "Социальные группы и их классификация". 11-й класс 2014

    Цель урока: обобщить знания о социальных группах и их классификации; формировать умения и навыки учащихся для выполнения заданий типа ЕГЭ.

  • "Правописание безударных гласных в корне слова". 3-й класс 2014

    На уроке учащиеся закрепляют материал о проверке правописания безударной гласной в корне слова. В ходе урока ребята увидят, что объяснение значения слова — еще один способ проверки корней.

  • Опорно-логические конспекты как средство формирования профессиональных компетенций учащихся на уроках электротехники 2014

    Опора на наглядность облегчает понимание нового материала и закрепление его в памяти. Опорные конспекты позволяют усвоить больший объем информации, помогают установить связи между отдельным звеньями новой информации, заставляют прослеживать логическую цепочку физических процессов. При составлении опорных конспектов необходимо учитывать психологические и дидактические приемы и правила, позволяющие эффективно использовать опорные конспекты для усвоения и запоминания информации.

  • Урок музыки «Герой нашей эпохи – джаз». 6-й класс 2014

    Урок музыки проводится в форме бенефиса – все внимание приковано к главному герою урока – мистеру Джазу. Хорошо известный учителям музыкальный материал урока вплетается в увлекательный рассказ о возникновении джаза и его историческом развитии. Учащиеся узнают новые понятия, познакомятся с основоположниками джазового искусства. Различные виды творческой деятельности вносят в урок элемент новизны.

  • "Чередование согласной в корне слов". 3-й класс 2014

    Цель урока: формировать представления о чередовании согласных в корне слова, практический опыт правописания слов с безударной гласной и парной согласной в корне; развивать умения сопоставлять, делать выводы, рассуждать; обогащать словарный запас в работе с фразеологизмами, пословицами.

  • Системы счисления «1+1=10» 2014

    На уроке учащиеся знакомятся с непозиционными и позиционными системами счисления, историей развития, научатся их классифицировать, выявлять их применение в деятельности человека, в игровой форме переводить числа из десятичной системы счисления в любую другую, развивают внимание и умение анализировать.


  • "Понятие и признаки правового государства". 10-й класс 2014

    Цель урока: введение учащихся в круг общих представлений о правовом государстве, его основных признаках, отражении признаков в Конституции РФ; развивать логическое мышление, умение самостоятельно работать с текстом; формировать правовую культуру учащихся, воспитывать уважительное отношение к основам государственности.

  • "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2014

    Цель: обобщить и закрепить знания, умения и навыки учащихся в решении упражнений и заданий по теме; развивать воображение, творческую активность учащихся, память, внимание, логическое мышление; обобщить и систематизировать знания; развивать математическую культуру речи и письма.

  • Праздник "Здравствуй, школа!" 1-й класс 2014

    В празднике принимают участие все дети класса. Развиваются коммуникативные способности, познавательный интерес к учебным предметам, внимание и творческие способности; воспитываются дружеские взаимоотношения в коллективе. Итог праздника ‒ положительный настрой на общение.

  • Цикл занятий по изобразительному искусству: «Художественная культура Древнего Египта. Стенопись» 2014

    Цель занятия: познакомить учащихся с художественной культурой Древнего Египта, показать ее своеобразие, изучить творения древнеегипетских живописцев — настенные росписи, познакомить с канонами изображения, а также научить работать с изображением, построенным с помощью эскизной сетки для соблюдения пропорций.

  • Прилагательные антонимы и синонимы 2014

    Цель урока: обобщить, закрепить представление об антонимах; развивать умения у учащихся применять антонимы; использовать их в устной и письменной речи; находить антонимы в тексте; сравнивать антонимы и синонимы.

  • Урок русского языка по теме "Три склонения имен существительных". 3-й класс 2014

    Урок по системе Л.В. Занкова (учебник: Полякова А.Г.) ‒ проблемный, открывает новые знания с ИКТ. Формирует образовательные компетенции (информационные, коммуникативные, рефлексивные) учащихся в предметной области "Русский язык". Учащиеся определяют тип склонения имен существительных в зависимости от рода и окончания в начальной форме.

  • "Животный мир России". 8-й класс 2014

    Урок апробирован на уровне ШМО учителей географии, биологии, химии. Учащиеся знакомятся с животными разных природных зон нашей страны и чертами их приспособленности к условиям обитания.


  • Урок по творчеству А.С. Пушкина "Друзья мои, прекрасен наш союз" 2014

    Сценарий литературной гостиной посвящен лицейским годам А.С. Пушкина.