Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Открытый урок по теме "Рождество". 4-й класс 2014

    Открытый урок приурочен к Рождеству и празднованию Нового года. Урок вызывает мотивацию у учащихся к изучению темы и создает эффективный фон для успешного усвоения учебного материала. На уроке освоены различные аспекты грамматики и лексики, а также социокультурная составляющая. Цель урока: закрепление материала, знакомство с праздниками в англоязычных странах.

  • Тема урока: "График функции y = cosx". 10-й класс 2014

    Комбинированное занятие, на котором предполагается постановка проблем и их решение в коллективной, индивидуальной, групповой работе и деловом общении. Образовательные цели: повторение значений тригонометрических функций острых углов; формирование навыка построения графика функции <span class="math">у = cos x</span>.

  • Внеклассное занятие "Путешествие по Англии" 2014

    Презентация к внеклассному мероприятию формирует знания о стране, расширяет кругозор школьников, повышает интерес к изучению английского языка. Занятие можно проводить для учащихся начальных классов. Материал может быть использован на уроке, а также во время недели английского языка.

  • Интегрированное занятие (классный час + ОБЖ) по теме "Вежливость – основа безопасной жизни" 2014

    Фрагмент интегрированного занятия (классный час + ОБЖ) формирует ценностно-смысловые установки по безопасности жизни. Введение в тему происходит при помощи проблемной ситуации.

  • Конкурс "Веселый космос" 2014

    Конкурс для учеников старших классов, котором в игровой форме осуществляется межпредметная связь «астрономия + технология», что объединяет и активизирует знания учащихся по разным предметам. Он предоставляет возможность научить детей понимать и оценивать свои мысли и желания; расширить знания учащихся; подготовить к восприятию нового неизведанного в космическом пространстве; развивать коммуникативные навыки групповой работы.

  • Компетентностно-ориентированные задания и их значимость для социализации личности учащегося 2014

    Цель работы: показать взаимосвязь уровней математической подготовки и компетентности.

  • Мини-музей детского сада «Железнодорожный» 2014

    Родители воспитанников детского сада – железнодорожники, поэтому осознание значимости их труда, воспитание гордости за профессию, знакомство с железнодорожными специальностями и, как следствие, возможное продолжение династии – те составляющие, которые делают работу мини-музея актуальной. Творческая группа педагогов «Моя железная дорога» описала оформление мини-музея, разделы и экспонаты, представила два конспекта экскурсий для старших дошкольников в мини-музей.


  • Подземные воды 2014

    Вода – источник жизни! Вода – голубой минерал, без которого немыслима жизнь на нашей планете. Недаром понятие «вода» связано с жизнью. Вода сделала нашу планету самой красивой из всех планет Солнечной системы. Космонавты, глядя на Землю из космоса, сравнивают ее с драгоценным камнем изумрудом. Вода сделала планету зеленой и обитаемой. Нет на Земле народа, который бы ни чтил воду.

  • Урок физики по теме «Решение задач. Энергия топлива». 8-й класс 2014

    Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока. Учитель и учащиеся составляют задачи, учатся строить графики процессов, применяют ключевые задачи. Урок проводится с презентацией.

  • Умножение десятичных дробей 2014

    Цель урока:с помощью наглядного примера и абстрактно-теоретического рассуждения вывести правило умножения десятичных дробей на десятичную дробь, развивать навыки работы по теме, умения применять правила умножения десятичных дробей, математическое мышление и логическую речь учащихся; воспитывать интерес к предмету.

  • Внеклассное мероприятие по математике «Математика вокруг нас» для студентов СПО 1-го курса 2014

    Умение заниматься математикой – дело непростое. Как сформировать интерес к этому сложному предмету, как выработать у студентов стремление работать над собой, стремление к творчеству? Ведь математика – это не только стройная система законов, теорем, задач, но и уникальное средство познания красоты. На занятии показано применение математики не только в науке, но и искусстве, в том числе в музыке.

  • Эпоха Петра I 2014

    Урок формирует у учащихся яркий образ Петра I на основе обобщения и систематизации изученного и нового материала, расширяет представление о роли и значении исторической личности в истории на основе краеведческого материала. На уроке формируются специальные умения (работа с дополнительной литературой, определение значения событий, использовать различные источники краеведческих знаний).

  • Интеллектуальная викторина «Что? Где? Когда?»: «Сокровищница русского языка в произведениях М.Ю.Лермонтова (к 200-летию великого русского поэта) 2014

    Работа посвящена творчеству одного из гениев русской литературы – М.Ю. Лермонтову, чье 200-летие отмечается в 2014 году. К этому событию и подготовлено внеклассное мероприятие, которое проводится в форме интеллектуальной викторины «Что? Где? Когда?».

  • Урок физики с компьютерной поддержкой «Шкала электромагнитных излучений» 2014

    К уроку прилагается презентация, в которой представлено изучение инфракрасного, ультрафиолетового и рентгеновского излучений. Для закрепления темы разработаны различные виды заданий, позволяющие применять новые физические знания в практической деятельности и повседневной жизни.


  • О чем расскажет икона? 2014

    Цель урока: знакомство с особенностями древнерусской иконописи; формирование духовной культуры как части общей культуры человека; содействие духовно-нравственному воспитанию учащихся; воспитание у учащихся любви к своему Отечеству, уважения к историческому прошлому и настоящему в знакомстве с русской иконописью; развитие способности к осмысленному эмоционально-художественному восприятию русской иконописи и размышлению о ее особенностях.

  • Интегрированный урок татарского и английского языков по теме "Времена года". 5-й класс 2014

    Авторы стараются как можно чаще включать национально-региональный компонент в свои уроки. Они формируют у учащихся навыки межкультурного общения. В ходе обобщающего урока учащиеся говорили о временах года на татарском и английском языках.

  • "Пэчворк". 7-й класс 2014

    Урок знакомит учащихся с пэчворком (лоскутной мозаикой) – одним из видов декоративно-прикладного искусства. Развивает навыки работы с чертежным инструментом, ручного труда и работы на швейной машине. Воспитывает трудолюбие, аккуратность, эстетический вкус. Свои знания и умения по лоскутному шитью могут использовать в проектных работах.

  • Урок изобразительного искусства в коррекционной школе VIII-го вида по теме «Рисование с натуры ветки рябины». 4-й класс 2014

    Цель урока: формирование у учащихся умения работать акварельными красками. У детей развивается умение передавать пропорции изображаемого и относительную величину его частей; воспитываются личностные качества: самостоятельность, аккуратность, внимательность.

  • Обыкновенные дроби. Сравнение дробей 2014

    Цель: проверить и скорректировать знания учащихся по теме; фронтальная и индивидуальная работа; формирование способности к самооценке, умения излагать мысли устно и письменно.

  • Классный час «Государственная символика Российской Федерации» 2014

    Цель классного часа: формирование ценностного представления у воспитанниц о государственной символике РФ.

  • Открытое подгрупповое логопедическое занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья по теме «Звук и буква Ш"» 2014

    Подгрупповое логопедическое занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья проводится с интерактивной доской, на которой размещены задания для развития зрительного и слухового внимания, памяти, логического мышления, а также фонематического слуха, анализа и синтеза слов и предложений в игровой форме. Для выполнения заданий используется различный материал, представленный в презентации.


  • Студенческая учебно-практическая конференция на тему «Роль медицинской сестры в диагностике, лечении и реабилитации пациентов с заболеваниями желудка» 2014

    Студенческие или школьные учебно-практические конференции, “круглые столы” – один из вариантов заключительного занятия обобщения и систематизации знаний студентов по отдельному разделу изучаемой дисциплины. Этот вид внеаудиторной работы преследует цель подготовить студентов к промежуточной аттестации по профессиональному модулю. В статье представлен подробный план подготовки студенческой учебно-практической конференции в медицинском колледже.

  • Интегрированный урок (ИКН + математика) "Математическое путешествие по Марийскому краю". 5-й классе 2014

    Представлен интегрированный урок краеведения и математики, основанный на легендах о марийском народе и национальных героях-богатырях Чоткаре и Акпарсе. В занимательной форме предложены математические задания на действия с обыкновенными и десятичными дробями и решены задачи на проценты, отработаны навыки вычисления масштаба и расстояний по карте Республики Марий Эл, применены разнообразные формы работы с учащимися.

  • Рождественские ангелы в литературе и музыке (на примере святочного рассказа Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на елке»). 7-й класс 2014

    Цель интегрированного урока: воздействовать на личность ученика различными видами искусства.

  • Решение некоторых задач ЕГЭ по математике 2014

    В статье рассмотрены задачи ЕГЭ по математике типа В9 и С3. Задачи типа В9 вызывают у учащихся наибольшее количество вопросов и ошибок. Необходимо доступно и поэтапно рассматривать задания такого вида. Задания типа С3 привлекают учащихся кажущейся простотой, и ребята часто приступают к решению этого задания, но в результате не всегда получают за решение возможное количество баллов.

  • Урока английского языка по теме “Air travel”. 9-й класс 2014

    Цель урока: знакомство учащихся с новой лексикой по теме «Аэропорт», тренировка по оперированию лексикой на уровне предложения.

  • Основные свойства простейших геометрических фигур 2014

    Цель урока: изучить терминологию, связанную с описание взаимного расположения точек и прямых; научится изображать и обозначать точки и прямые; применять основные свойства расположения точек и прямых при решении задач; выделять основные свойства новых объектов; систематизировать информацию; расширять кругозор в знакомстве с историей науки.

  • Повышение уровня мотивации учащихся к изучению немецкого языка деятельностными приемами 2014

    Инновационность опыта в обогащении коммуникативной технологии обучения иноязычной культуре деятельностными приемами (приемами технологии модерации, проектной технологии, элементами ИКТ), что значительно повышает уровень мотивации учащихся к изучению немецкого языка.


  • Е.И. Носов «Как патефон петуха от смерти спас». Мир глазами ребенка. Юмористическое и лирическое в рассказе 2014

    Цель урока: знакомство с некоторыми фактами биографии Е.И. Носова, оказавшими влияние на формирование мировоззрения писателя; воспитание интереса к жизни и творчеству Е.И. Носова; выявление художественной идеи рассказа «Как патефон петуха от смерти спас»; формирование навыков выразительного чтения, самостоятельной исследовательской работы с текстом, пересказа, нравственно-эстетических представлений учащихся в ходе выявления лексического значения слова "жалостливый".

  • "Первый властелин единого Китая". 5-й класс 2014

    Материал может быть использован на уроке истории в 5-м классе. Презентация к уроку создает зрительный ряд урока, так как содержит задания, иллюстрации и ключевые вопросы темы. Цель урока: рассмотреть вопрос об объединении Древнего Китая под властью Цинь Шихуанди.

  • Урок геометрии по теме «Первый признак подобия треугольников». 8-й класс 2014

    Цель урока: знакомство учащихся с формулировкой и доказательством теоремы, отражающей признак подобия треугольников по двум углам; формирование умения применять первый признак подобия треугольников к решению задач, знакомство с примерами задач, предлагаемых на ГИА по математике в модулях «Геометрия» и «Реальная математика».

  • Локальная контрастотермия и ледяная аппликация для затормаживания гиперкинезов и саливации 2014

    Представленный опыт свидетельствует о положительном эффекте искусственной локальной гипотермии (ледяная аппликация). Метод контрастной аппликации применяют при гипотонусе мышц артикуляционного аппарата. Обеспечивает положительный эффект в двигательной активности артикуляционных мышц, что позволяет увеличить амплитуду и объем активных движений губ, языка. Наблюдается позитивная динамика произносительной стороны речи.

  • Классный час из цикла «Есть память, которой не будет конца». «Героям Краснодона посвящается» 2014

    Цель классного часа: формирование положительного отношения к таким качествам, как патриотизм, самоотверженность. Презентация к классному часу раскрывает трагедию молодых ребят, дает представление о том, что подвиги могут совершать ровесники.

  • Урок-обобщение по теме «Предложение». 3-й класс 2014

    Цель урока-обобщения: закрепить знания о главных и второстепенных членах предложения; актуализировать знания учащихся о видах предложения по цели высказывания, интонации; развивать орфографическую зоркость; умения анализировать, обобщать. Вся деятельность учащихся отражается в карте успеха класса, что формирует самооценку.

  • Развивающее занятие для младших школьников «Важно быть внимательным!» 2014

    В последнее время все больше детей страдают от невнимательности. Быть внимательным ребенку необходимо для успешного познавательного развития и обучения. Внимательный человек быстрее и легче справляется с новой задачей, лучше контактирует с людьми. Внимание характеризует личность ребенка в целом, его способность планировать, предвидеть результаты, избегать ошибок, оно отражает характер и темперамент ребенка и в этом смысле, конечно, с трудом поддается воспитанию. Однако внимание можно и следует тренировать в различных видах деятельности.


  • Изобразительное искусство по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Тема урока: «Изображение и фантазия». 2-й класс 2014

    Урок сопровождается презентацией, применяет системно-деятельностный подход с элементами ФГОС. Доступный наглядный материал для диалога и видео для объяснения новой технологии практической работы (пуантилизм) заинтересуют детей предметом ИЗО, повысят мотивацию к обучению, максимально добьются цели урока.

  • Артикли в английском языке 2014

    Презентация включает в себя основные понятия об артиклях. Каждый раздел имеет группу упражнений. Для создания положительного настроя, снятия напряжения, закрепления, повторения и тренировки изученного материала предложена игра “Big Board Game” (по принципу игры «Сто к одному»).

  • Урок математики по теме «Площадь прямоугольного треугольника» 2014

    Тип урока – открытие нового знания. Урок использует деятельностный метод обучения. Цель урока: формирование понятий «катет», «гипотенуза» и способа нахождения площади прямоугольного треугольника.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Золотая осень" 2014

    Праздник обобщает и систематизирует представления детей о дарах осени. Знакомит детей с приметами осени. Научит классифицировать овощи, фрукты, ягоды. Воспитывает уважение к труду, бережное отношение к хлебу, эстетический вкус.

  • Внеклассное мероприятие "Культура речи – культура отношений" 2014

    Национальное достоинство предполагает быть достойным сыном своего народа и заслужить уважение других народов. Устное творчество всех народов содержит в себе развернутое указание на главные черты личности человека, свидетельствующие о ее духовном богатстве. Это своего рода программа формирования личности.

  • Музыкальный спектакль на английском языке "The Gifts of the Magi by O.Henry" 2014

    Представлен сценарий музыкального спектакля на английском языке по мотивам рассказа «Дары волхвов» О.Генри для учащихся 9–11-х классов. Подготовленные материалы включают также презентацию к спектаклю, музыкальные файлы для его сопровождения, а также ссылку на проведенное мероприятие, размещенную в Интернете.

  • Своеобразие лирики А.А. Ахматовой 2014

    Тема, посвященная А.А. Ахматовой, имеет важное значение в разделе «Поэзия Серебряного века». На занятии используются два важных метода: погружение и проблемно-поисковый. Целесообразно сформировать 5 групп по 5 человек и группу учащихся-аналитиков – 2–3 человека. Задача аналитиков состоит в том, чтобы обобщить сказанное на уроке, найти «минусы» и «плюсы» в ответах товарищей.


  • Проект «Роль фразеологизмов в нашей речи» 2014

    Проблема отсутствия знаний о фразеологизмах встала особенно остро, когда выпускники 11-х классов стали сдавать ЕГЭ. Оказалось, многие из старшеклассников с большим трудом находят фразеологические обороты, не понимают их значение, не умеют употреблять фразеологизмы в речи. Фразеологические обороты – особый пласт русского языка, часть культуры нашего народа, – должны возвратиться в нашу речь и обогатить ее.

  • Интегрированный урок( ИКН + алгебра) "Текстовые задачи в истории Республики Марий Эл". 7-й класс 2014

    Интегрированный урок по материалам архивных документов и памятников из истории марийского края и гимназии № 4 им. А.С. Пушкина. На уроке решается много текстовых задач, рассмотрены различные способы их решения: арифметический, алгебраический и геометрический. Урок воспитывает патриотизм учащихся.

  • Решение текстовых задач на проценты. 9-й класс 2014

    Задачи на проценты вызывают затруднения у учащихся и многие выпускники не имеют прочных навыков обращения с процентами в повседневной жизни. На уроке рассматривается решение простейших задач на проценты и различные способы решения задач на смеси и сплавы.

  • "Площади фигур". 3-й класс 2014

    Урок математики по программе «Школа России» формирует умения решать задачи на нахождение площади простых и сложных фигур разными способами, совершенствует вычислительные навыки, знакомит со старинными мерами длины и площади и развивает логическое мышление учащихся.

  • Открытый урок «Народы, населяющие Урал» 2014

    Народы Урала имеют очень древнее происхождение. Сегодня Урал – многонациональный, исторический, промышленный и экономический район. Изучение художественной культуры родного края формирует не только эстетическое сознание студентов, но и ответственность за сохранение культурных традиций своего края.

  • Тема урока: "Суффикс" 2014

    Урок входит в раздел «Состав слова». На уроке дается первое представление о новой значимой части слова, роли суффиксов в образовании новых слов и передаче оттенков значения слова. В качестве наглядного материала в урок включены презентация, на слайдах которой отражены задания, карточки для самостоятельной работы, наборное полотно «Копилка суффиксов».

  • Обобщающий урок-игра по теме "Класс пресмыкающиеся" 2014

    Заключительный урок по теме "Класс пресмыкающиеся" проводится в форме игры, в занимательной форме проводится смотр знаний школьников, проверяются теоретические знания о многообразии и особенностях пресмыкающихся и практические навыки, развивается интерес к предмету и познавательная активность учащихся.


  • Урок-исследование по теме «Свойства воды» 2014

    Цель урока: доказать различные свойства воды: прозрачность, текучесть, бесцветность и т.д. Показать различные формы подачи учебного материала, работу учащихся в группах.