Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Students' Exchange Programs. 10-й класс 2011

    У учащихся развиваются навыки диалогической и монологической речи; актуализация лексики по теме "Students’ Exchange Programs". Развиваются грамматические навыки по теме «Времена английского глагола».

  • Набор и редактирование текста. 3-й класс 2011

    Урок информатики в начальной школе рассказывает учащимся о преимуществах компьютерного текста перед рукописным и машинописным текстами; знакомит детей с понятием редактирования компьютерного текста, а также со способами хранения компьютерного текста.

  • Особенность поэтического таланта А.Фета. 9-й класс 2011

    Урок на тему «Особенность поэтического таланта А.Фета» – интегрированный урок, цель которого – нахождение связей между фактами, которые подтверждают и углубляют выводы, наблюдения учащихся в области литературы, музыки и живописи.

  • Внеклассное мероприятие по немецкому языку "Beruhmte Leute" 2011

    Представлен урок-игра. Игра проводится среди пяти команд, и к этому мероприятию команды заранее готовят домашнее задание – презентации на немецком языке о немецкоговорящих странах в творческой форме, среди которых Германия, Австрия, Швейцария, Люксембург, Лихтенштейн. Презентация каждой команды оценивается от 7 до 15 баллов. Критерии оценки мультимедийных презентаций предложены в приложении.

  • Факультативное занятие "Бедность и однообразие синтаксических конструкций" 2011

    Факультативное занятие призвано предупредить и устранить различные языковые ошибки в речи учащихся. Учащиеся знакомятся с бедностью и однообразием синтаксических конструкций, как речевым недочетом, учатся избегать такого недочета в своей речи.

  • Урок по истории России для учащихся 6-го класса по теме "Древнерусское государство" 2011

    В ходе урока учащиеся в игровой форме повторяют и обобщают знания по теме «Древнерусское государство»: основные даты, события и понятия.

  • Классный час "Урок толерантности" 2011

    В ходе мероприятия дети знакомятся с понятием «толерантность», его толкованием, а также учатся формировать у себя это качество.


  • Индивидуальная образовательная программа как средство развития личности младшего школьника 2011

    В статье представлен материал о сохранении базовых традиций и взглядов отечественной педагогики в сочетании с современными идеями и инновациями личного педагогического опыта учителя.

  • Нетрадиционные формы урока истории 2011

    В работе предлагается методическая разработка по теме «Гражданская война и иностранная интервенция в России 1918–1920-х гг.» с использованием нетрадиционной формы урока. Учебный материал к уроку отобран в соответствии с критериями проблемности, альтернативности, критичности, возможности интеграции знаний из различных научных дисциплин.

  • Длина окружности. 6-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с формулой длины окружности, отрабатывают навыки округления десятичных дробей, знакомятся с историей возникновения математических понятий. Также приобретают навыки исследовательской работы и закрепляют умения и навыки использования формул для вычисления длины окружности.

  • Урок окружающего мира "Защита проекта "Животные в опасности!". 2-й класс 2011

    На уроке дети знакомятся с причинами исчезновения многих видов животных. Урок направлен на развитие у учащихся умения видеть экологическую проблему и находить пути её решения. Использованы задания на внимание, умение работать с текстом и дополнительным материалом.

  • Урок английского языка по теме "Школьная жизнь" 2011

    Урок нацелен на развитие коммуникативных навыков учащихся в рамках разговорной темы «Школьная жизнь». В ходе урока проводится чтение с извлечением информации; формирование грамматических навыков употребления разделительных вопросов; развитие умения сотрудничать. Благодаря костюмированной сценке, песне на английском языки и физкультминутке, совмещенной с фонетической зарядкой, урок становится легким и насыщенным.

  • Сложение сил. 7-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием «равнодействующая сила», участвуют в дидактических играх. Мультимедийная презентация помогает эффективно провести объяснение и закрепление нового материала, а живой эксперимент позволяет ощутить действительность происходящего.

  • Оптические иллюзии. 8-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием "оптическая иллюзия" и причинами их возникновения, а также с примерами некоторых оптических иллюзий.


  • Классный час "Государственная символика России и Татарстана" 2011

    В ходе мероприятия учащиеся знакомятся c государственными символами России и Татарстана, с историей появления и развития государственной символики, расширяют кругозор. Классный час проведен с использованием игровых технологий и информационных технологий.

  • Интегрированный урок (химия + биология + география) "Оксиды в природе и жизни человека" 2011

    Урок знакомит с составом, названием, классификацией и представителями класса оксидов, значением оксидов в природе и жизни человека. При изучении оксидов также закрепляются знания химической номенклатуры для бинарных соединений.

  • Формулы приведения. 10-й класс 2011

    На уроке вводится правило использования формул приведения; вводятся сами формулы приведения и рассматривается их использование при решении задач.

  • Компетентностный подход на уроках окружающего мира 2011

    На уроке дети работают с текстом; учатся самостоятельно понимать текст, выделяя ключевые слова, анализировать информацию и собирать конспект.

  • Внешнее строение листа. 6-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с разнообразием листьев, особенностями их внешнего строения. Учатся распознавать листья по типам жилкования, форме листовой пластинки, форме края, расположению на стебле, а также учатся различать простые и сложные листья.

  • Интегрированный урок (история + ИЗО) "В городе богини Афины" 2011

    Предлагаемый урок может быть применен на уроках истории в 5-м и 10-м классах, а также на уроках ИЗО.

  • Good Health Is Above Wealth 2011

    Урок ставит своей целью формирование у учащихся положительного отношения к здоровому питанию и здоровому образу жизни. При этом на уроке решаются учебные задачи по активизации лексики, освоению грамматической темы «Косвенная речь», обучению аудированию и говорению.


  • Совместимые и несовместимые понятия 2011

    На уроке у школьников формируются представления о совместимых и несовместимых понятиях, закрепляются навыки составления схем отношений между понятиями при помощи диаграмм Эйлера-Венна. Представленная разработка может быть использована на уроке, который предполагает использование игровых технологий, элементов проблемного обучения.

  • Вводный курс. Урок №1 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с новым для них иностранным языком, с учебным комплектом и другими учебными материалами, со странами, в которых говорят на немецком языке. Учатся приветствовать друг друга, знакомиться, представлять себя и прощаться, используя различные выражения. А также знакомятся с графикой и правилами чтения букв.

  • Умножение и деление на 2. 2-й класс 2011

    На уроке дети путешествуют по сказочным островам и в игровой форме закрепляют табличные случаи умножения и деления на 2. Также развивают навыки решения задач, решения уравнений и буквенных выражений.

  • Литературное чтение. Тема: "Жизнь животных". Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Сказка про храброго зайца, длинные уши, косые глаза, короткий хвост". 3-й класс 2011

    На уроке дети знакомятся со сказкой Д.Н. Мамина-Cибиряка «Cказка про храброго зайца длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Развивают умение анализировать текст, вырабатывают навыки выразительного чтения и учатся понимать поступки героев, их эмоциональное состояние.

  • Графический способ решения систем уравнений 2011

    На уроке учащиеся решают стандартные математические задачи нестандартным способом – применяя информационные технологии. Учащиеся обобщают знания по графическому способу решения систем уравнений. Также у них формируются умения графически решать системы уравнений второй степени, привлекая известные им графики.

  • Урок повторения и закрепления знаний по разделу "Площади и объемы геометрических фигур" на тему "Сквозь время и пространство" 2011

    Урок нацелен на повторение и закрепление знаний по разделу «Площади и объемы геометрических фигур». Урок проходит в форме путешествия, класс становится разведывательным кораблем, который отправляется в пространство сказок, мифов, легенд. Ребята встречаются с Али-Бабой, Зевсом, Карлсоном, Иваном-Царевичем, которым они помогают узнать о различных геометрических фигурах, мерах длины и площади.

  • Наши земляки. А.В. Суворов 2011

    Занятие проводится в игровой форме с использованием ИКТ. Урок знакомит учащихся с различными сторонами жизни А.В. Суворова, а также закрепляет туристические знания и навыки школьников. Данная разработка может использоваться учителями истории, литературы, ОБЖ, географии в целях актуализации знаний, формирования практических умений и навыков, установления межпредметных связей и повышения интереса к предметам.


  • Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 3-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся самостоятельно формулируют правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями, а затем учатся применять правило при решении примеров и задач.

  • Интегрированный урок по методу проектов. Тема: "Тайны звездного неба" 2011

    На уроке учащиеся повторяют и обобщают знания по теме «Звездное небо», рассматривают особенности звезд, входящих в состав созвездий, видимых на территории Ярковского района Тюменской области. Также, применяя знания и умения в области коммуникационных и информационных технологий, организуют практикум по теме «Информационный поиск в интернете». Результатом урока является созданная учащимися презентация.

  • Честь по заслугам. 3-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «честь», приобщаются к духовно-нравственным ценностям России, учатся анализировать информацию.

  • Подготовка к ЕГЭ и предметным олимпиадам 2011

    Работа состоит из двух частей. Часть 1 включает в себя примеры заданий и решение олимпиады по математике; в части 2 – примеры заданий и решения КИМ ЕГЭ по математике. Также в работе даются советы по составлению тестов для учащихся для отработки тех или иных навыков.

  • Интегрированный урок (информатика + ИЗО) "Сказочная Гжель". 5-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с гжельской керамикой, разнообразием её посудных форм, особенностями росписи. У детей формируются навыки составления декоративной композиции, работы открытым мазком без предварительного рисунка, соблюдая цветовую гамму.

  • Интегрированный урок (английский язык + экология) "Здоровье и болезни". 8-й класс 2011

    Интегрированный урок нацелен на развитие навыков проектной и исследовательской деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий. В ходе урока дети учатся детально читать текст; развивают диалогическую речь, навыки аудирования и приобщаются к правильному режиму питания и здоровому образу жизни.

  • Закрепление и повторение пройденного материала. 4-й класс 2011

    Урок позволяет учащимся закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; поупражняться в решении задач на нахождение площади фигур; развить навык устного и письменного счета, умение сравнивать числа.


  • Металлы 2011

    В ходе урока рассматривается строение атома металлов, тип химической связи, вид кристаллической решетки. Далее эти данные связываются с физическими свойствами металлов, а также выясняется влияние металлов на здоровье человека.

  • Экологический эрудицион "Путешествие по Югре" 2011

    Занятие проводится в виде соревнования и призвано развить экологическое мышление учащихся, творческие и интеллектуальные способности. Учащиеся узнают о животных, птицах, лекарственных растениях, занятиях населения региона Югра, а также об экологических проблемах региона.

  • Из истории изображения 2011

    Занятие раскрывает богатство и разнообразие изображения в различной технике, на мятой, гладкой бумаге (крафте), кракле. Знакомит детей с историей появления изображения, живописи.

  • Работа с пакетом прикладных программ по профилю специальности "Автомеханик". Автомобильный транспорт – основной загрязнитель окружающей среды 2011

    На занятии учащиеся закрепляют понятие «загрязнение окружающей среды», рассматривают классификацию загрязнений, а также узнают о воздействии на человека различных загрязнений. Так как в ходе урока выполняются задания на компьютере, то ученики также обобщают знания и совершенствуют навыки работы на компьютере.

  • Разработка урока русского языка 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с орфограммой «мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода» и овладевают алгоритмом написания слов с данной орфограммой.

  • Презентация к учебно-методическому пособию по информатике и математике по теме "Системы счисления" 2011

    Представленная работа составлена по модульному принципу. Учащийся может выбрать, с какого модуля начать свое знакомство с системами счисления. В работе выделяются следующие модули: история возникновения чисел, виды систем счисления, перевод целых чисел из десятичной системы счисления в другие, практическое задание, итоговая работа.

  • Интерактивный урок по производственному обучению 2011

    В ходе занятия учащиеся овладевают правильными технологическими приемами обработки соединительных швов: стачной, расстрочной, настрочной. А также учатся находить выход из производственных ситуаций и находить причинно-следственные связи при возникновении дефектов, предлагая меры по его устранению. Учатся пользоваться и составлять техническую документацию.


  • Органы и системы органов животных. 6-й класс 2011

    На уроке учащиеся узнают об органах, составляющих пищеварительную, дыхательную, кровеносную и выделительную системы животных. Узнают о последовательности расположения органов, составляющих данные системы. А также учатся находить взаимосвязи между строением систем органов животных и выполняемыми функциями.

  • Урок окружающего мира "Грибы". 3-й класс 2011

    Урок дает третьеклассникам представление о грибах как особом царстве природы, знакомит их с особенностями строения и разновидностями шляпочных грибов, формирует представление о роли грибов в природе. В ходе урока ребята проводят несложные наблюдения с использованием микроскопа, учатся извлекать познавательную информацию из различных источников: видеороликов, художественных и естественно-научных текстов, а также приобретают навыки работы с компьютером.

  • Электричество в быту. 8-й класс 2011

    В ходе урока изучается устройство и принцип действия лампы накаливания, предохранителей, электрических нагревательных приборов. Выясняются причины перегрузки в сети и короткого замыкания. Особое внимание уделяется правилам безопасного обращения с электричеством и оказанию первой помощи при поражении электрическим током.

  • Делимость натуральных чисел. 5-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся закрепляют теоретические знания: определение делителя, кратного, простых и составных чисел, свойства и признаки делимости, алгоритмы нахождения НОД и НОК. Учатся применять полученные теоретические знания для решения задач. Контроль знаний осуществляется с помощью компьютерных тестов.

  • Урок окружающего мира "Моря, озера и реки России". 4-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с многообразием и местонахождением морей, озер и рек на территории России. Также у них формируется умение работать по карте, анализировать и делать выводы.

  • Некоторые рыбы живут в орурцах? Тип Иглокожие 2011

    Урок знакомит учащихся с общими признаками, многообразием и ролью иглокожих в природе и жизни человека.

  • Масштабы и темпы урбанизации 2011

    Главной целью урока является формирование у учащихся представления об особенностях и главных чертах урбанизации в мире в целом и его отдельных субрегионах. Особое внимание уделяется работе с текстом учебника и статистическими материалами.


  • "Мода модой, а здоровье…" 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с историей возникновения жевательной резинки, изучают данные о составе жевательной резинки. У них формируется представление о воздействии химических реагентов на функции систем и органов человека.