Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок физической культуры в 5-м классе по теме "Олимпийские игры в древности" 2011

    Урок рассказывает об истории возникновения и развития Олимпийских игр, о правилах проведения древнегреческих Олимпийских игр и видах состязаний.

  • Научно-техническая революция 2011

    В ходе урока у учащихся формируется понятие о НТР. Учащиеся знакомятся с особенностями развития НТР, ее характерными чертами и составными частями.

  • Методическая разработка урока химии с презентацией "Газообразные вещества" 2011

    Урок нацелен на то, чтобы актуализировать и систематизировать знания учащихся о газообразных веществах (водород, кислород, аммиак, углекислый газ, этилен), способах их получения и применении.

  • Антарктида. Географическое положение. История исследования 2011

    В ходе урока выявляются особенности географического положения Антарктиды, отрабатывается умение составлять характеристику географического положения объекта по картам атласа. Также учащиеся знакомятся с историей открытия и исследования Антарктиды, узнают о вкладе русских учёных в открытие и исследование Антарктиды. На уроке учащиеся работают с картами атласа, контурными картами, учебником и дополнительной литературой, смотрят фрагмент видеофильма и для закрепления материала решают кроссворд.

  • Этнос: нации и народности 2011

    На уроке дети узнают, что такое этнос, какие существуют типы этносов, что влияет на образование этносов и какова роль этносов в истории.

  • "Сохраним родную природу!". Конкурс презентаций 2011

    В работе дается материал из урока родной (якутской) литературы в 8-м классе по прохождению раздела «Родина». Дается отрывок из урока – выступление учителя по проблеме экологии, бережного отношения к родной природе. Основной целью является выработка интереса к проблемам экологии у ребят, беспокойства за состояние родного края, развитие экологического сознания ребёнка.

  • Конспект урока в 8-м классе "Квадратные уравнения" 2011

    Урок по алгебре в 8-м классе призван организовать коллективный способ изучения нового материала, повторить формулы сокращенного умножения, сформулировать определение квадратного уравнения.


  • Внеклассное мероприятие "Давайте, люди, никогда об этом не забудем…" в начальной школе 2011

    Внеклассное мероприятие в начальной школе призвано создать образ Великой Отечественной войны, как тяжелейшего испытания, выпавшего на долю всех жителей нашей страны всего лишь полвека назад; развить чувство личного сопереживания к тем, кто отстоял Родину, чувство гордости за свою страну.

  • Через Всемирную сеть – к знаниям английского языка 2011

    Учителям и учащимся предлагается список сайтов, где можно найти всевозможные тренировочные лексические, грамматические, фонетические упражнения; тесты на чтение, грамматику, IQ-тесты.

  • Как научить детей любить, изучать и охранять природу 2011

    Статья посвящена экологическому воспитанию и образованию.

  • Начало Северной войны 2011

    Урок изучения нового материала в 7-м классе служит обеспечению усвоения материала по теме; продолжению формирования умений и навыков работы с наглядными источниками; развитию способностей к обобщению и систематизации учебного материала; развитию аналитических навыков.

  • Правописание безударных гласных в корне слова 2011

    Урок призван совершенствовать навыки правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова, закреплять синтаксические навыки, развивать внимание, речевые умения и творческие способности, воспитывать интерес к родному языку.

  • Методическая разработка урока по предпрофильной подготовке с использованием ИКТ 2011

    Разработанные уроки с применением ИКТ позволяют в интересной и доступной форме преподнести материал, помочь учащимся не растеряться, сориентироваться и сделать правильный выбор.

  • Необычная Красная Шапочка. Урок чтения. 1-й класс 2011

    Урок по учебнику «Капельки солнца» посвящён обучению первоклассников активному чтению в режиме «диалог с автором». Учитель беседует с детьми о книгах и писателях, а затем дети читают отрывок из произведения Э.Успенского «Крокодил Гена и его друзья» и обсуждают его.


  • Внеклассное мероприятие по физике в 8-х классах: интеллектуальная игра "Физбой" 2011

    Внеклассное мероприятие позволяет актуализировать знания обучающихся в предметной области «Физика», а также выявить одаренных обучающихся, способных применять полученные знания в нестандартной ситуации. Этому способствуют различные задания игры: загадки, головоломки, задачи, интересные вопросы на знание физики и физиков.

  • Урок литературного чтения по теме М.М. Зощенко "Елка". 4-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с биографией М.М. Зощенко, а затем читают, обсуждают и анализируют его произведение «Ёлка».

  • Урок математики. 2-й класс 2011

    В ходе урока у детей формируется навык решения задач, закрепляются навыки устного счета, отрабатываются вычислительные навыки, а также дети учатся строить различные фигуры.

  • Урок литературного чтения в 3-м классе "Русская народная сказка "Кот и лиса" 2011

    В ходе чтения русской народной сказки у учащихся формируется умение понимать прочитанное. Они учатся правильному, осознанному и выразительному чтению, учатся работать с элементами литературоведческого анализа, знакомятся с литературоведческими понятиями, а также учатся работать с выставкой книг.

  • Использование планов обобщенного характера на уроках физики 2011

    В работе в виде презентаций представлены примеры планов обобщенного характера при изучении двух тем: «Сила тока. Единицы измерения силы тока и её измерение» и «Напряжение. Единицы напряжения. Измерение напряжения».

  • Методическая разработка урока экономики в 7-м классе тема "Понятие инфляции" 2011

    Урок проводится в форме игры, во время которой дети, используя ноутбуки, перемещаются в другое измерение, где жители страны пострадали от инфляции. Выполняя различные тесты и задания, дети спасают сказочных героев, а параллельно знакомятся с понятием «инфляция».

  • Презентация к уроку-проекту по теме "Проценты" 2011

    В ходе урока у учащихся формируется умение производить процентные вычисления, необходимые для применения в практической деятельности, а также умение решать основные задачи на проценты и применять формулу сложных процентов.


  • Разработка урока информатики по теме "История развития вычислительной техники" и презентация к этому уроку 2011

    На уроке систематизируются знания об истории развития вычислительной техники. Рассматриваются способы счета с доисторических времен до настоящего времени. В конце урока проводится компьютерный тест по материалу урока.

  • Методическая разработка классного часа "Лицей – счастливые года!" 2011

    Открытый классный час посвящен юбилею профессионального лицея № 1 города Губкин Белгородской области. Это виртуальное путешествие в прошлое, для подготовки которого используются архивные материалы музея учебного заведения и краеведческого музея города. На мероприятии учащиеся имеют возможность узнать историю лицея, познакомиться с его первыми работниками, а также с бывшими выпускниками, заслуженными работниками базового предприятия.

  • "Петербург и немного физики" 2011

    На занятии учащиеся седьмых-восьмых классов решают различные задачи, проводят опыты, отвечают на вопросы. Урок интересен тем, что при составлении задач используется литературный материал, городской фольклор, краеведческий материал по Санкт-Петербургу.

  • Методическая разработка урока физики в 7-м классе "Все тела" 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с понятием «вес тела» и способами изменения веса тела, а также узнают формулу веса тела.

  • Урок математики в 6-м классе по теме "Действия с десятичными дробями" 2011

    Урок по математике в 6-м классе по учебнику Дорофеева способствует не только закреплению навыков работы с десятичными дробями, но и пропагандирует здоровый образ жизни.

  • Интегрированный урок "Формализация и визуализация моделей. Типы информационный моделей" 2011

    В ходе урока у учащихся формируется понятие «формализация», «информационная модель». Школьники учатся строить табличную информационную модель с помощью электронных таблиц и осуществлять визуализацию модели.

  • Викторина "Я помню, я горжусь", посвященная 65-летию Победы 2011

    Сценарий внеклассного мероприятия посвящен годовщине победы в ВОВ. Для подготовки к викторине командам заранее предоставляются темы: города-герои, герои ВОВ, события и даты, оружие ВОВ, ордена и награды, наши земляки – участники ВОВ. В ходе викторины участники отвечают на вопросы по этим темам.


  • Урок-практикум "Применение теоремы Пифагора при решении задач". 8-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся вспоминают теорему Пифагора и отрабатывают навыки применения теоремы Пифагора для решения задач.

  • Урок-зачет "Язык химии. Вещества" 2011

    Урок-конкурс – итоговое занятие по систематизации и обобщению знаний, полученных по предшествующим предметам естественных наук и первым урокам изучения химии. Использование игровой технологии способствует развитию творчества, повышению активности детей при выполнении различных заданий и проведении опытов.

  • Урок-презентация "Н.А. Некрасов и А.Я. Панаева". 10-й класс 2011

    Обучающиеся знакомятся с особенностями взаимоотношений двух талантливых людей. Использование ИКТ помогает сделать урок более эффективным, активизирует мыслительную деятельность, поддерживает и развивает интерес обучающихся к предмету.

  • Классный час "Мошенничество. Помоги себе сам" 2011

    Цель урока – повышение информированности о различных способах мошенничества; изучение психологии личности мошенника и себя, как его потенциальной жертвы; обсуждение общих советов по защите себя от мошенников; развитие критического мышления дают серьезную опору для самозащиты и правильного поведения в различных жизненных ситуациях.

  • Методическая разработка урока "Прогулки по Санкт-Петербургу" 2011

    Качественные и расчетные задачи составлены с привлечением материала о Санкт-Петербурге. Мультимедийная презентация позволяет совершить прогулку по известным местам города. Использование материала книги Я.И. Перельмана «Физика на каждом шагу» побуждает учащихся к чтению научно-популярной литературы.

  • Урок обобщающего повторения и систематизации ЗУН по теме "Природа родного края". Конкурс "Презентация к уроку". 8-й класс 2011

    Использование учебных игр с мультимедиасопровождением на уроках обобщающего повторения и систематизации ЗУН в процессе обучения географии не только позволяет активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, но прежде всего способствует формированию общеучебных компетентностей, что вызывает стремление к получению новых знаний, стимулирует живой интерес к предмету, развивает общий кругозор.

  • Особенности строения и жизнедеятельности папоротников, или Как при изучении папоротника воспарить над землей 2011

    Урок проводится с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП). С помощью приемов данной технологии ученики развивают умения, необходимые для дальнейшей жизни.


  • Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения 2011

    На уроке химии в 7-м классе закрепляются знания по теме «Физические и химические явления». Ребята знакомятся с этапами открытия закона, посещают виртуальную «Экспериментальную мастерскую», сталкиваются с проблемой несоблюдения изученного закона (элементы проблемного обучения).

  • Урок-практикум с применением ИКТ "Типы химических реакций" 2011

    Урок повторения и обобщения темы проводится в 8-м классе по УМК О.С. Габриеляна c применением технологии ИКТ.

  • Урок мужества 2011

    Классный час подготовлен с учащимися 8-х классов. Кабинет оформлен иллюстрациями, плакатами, детскими рисунками на тему Великой Отечественной войны, импровизированный Вечный огонь. Во время урока идет рассказ о событиях Великой Отечественной войны со времени ее начала до Дня Победы.

  • Интегрированный урок (алгебра +информатика) по теме"Общие методы решения уравнений". 11-й класс 2011

    Цель урока – обобщение и систематизация знаний учащихся; формирование умений и навыков правильно определять и применять различные методы решения уравнений любых видов. Урок способствует становлению коммуникативной и информационной компетентности обучаемых.

  • Обобщающий урок по теме "Африка" 2011

    Урок в 7-м классе призван обобщить пройденный материал, оценить знания и умения учащихся; закрепить знания об особенностях природы материка.

  • Внеклассное мероприятие по географии "Урал в годы войны" 2011

    Внеклассное мероприятие, посвященное патриотическому воспитанию, знакомит учащихся с ролью Урала во время Великой Отечественной войны, как крупнейшего центра промышленной эвакуации – «кузницы оружия», снабжавшей фронт, а также места формирования воинских частей и подготовки боевых ресурсов.

  • Урок по литературе в 10-м классе по Л.Н.Толстому "Лев Николаевич Толстой - "Волна" и "Нерв великого народа" 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с основными этапами жизни Л.Н. Толстого на основе анализа высказываний, портрета, сказки, дневниковых записей писателя. Каждый ученик становится исследователем и соавтором, при этом формируются умения оригинального мышления и грамотного изложения собственных мыслей.


  • Формирование установок толерантного сознания на уроках обществознания в старших классах 2011

    На занятии учащиеся знакомятся с мировыми религиями, узнают о культурообразующей роли религии. В итоге у них формируется позитивное отношение к различным конфессиональным течениям, к представителям различных вероисповеданий.

  • Урок ИЗО в 6-м классе на тему "Жанры в изобразительном искусстве: натюрморт, портрет, пейзаж. Тематическая картина: бытовой и исторический жанры" 2011

    Автор систематизирует знания учащихся о жанрах изобразительного искусства; даёт определение понятиям "жанр", "натюрморт", "портрет", "пейзаж", "анималистический жанр", "бытовой и исторический жанры".

  • Урок математики в 6-м классе по теме "Диаграммы" 2011

    Автор формирует у учащихся навыки чтения и построения столбчатых, круговых и линейных диаграмм.

  • Урок обществознания в 8-м классе "Современный мир" 2011

    Автор на уроке знакомит с понятиями "глобализация", "глобальные проблемы человечества"; создает условия для развития мышления, умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения; воспитывает гуманизм, толерантность.

  • Праздник интеллекта по-нашему 2011

    В работе даются советы и рекомендации по подготовке успешного публичного выступления и презентации.

  • Урок физики с компьютерной поддержкой "Электрический ток в полупроводниках" 2011

    Конспект урока по учебнику Г.Я. Мякишева в 10-м классе основной школы по теме «Электрический ток в полупроводниках» и мультимедийная презентация к уроку. К уроку представлены анимированные модели, позволяющие лучше разобраться в механизме проводимости полупроводников.

  • Внеклассное мероприятие "Ханты-Мансийскому автономному округу – 80 лет" 2011

    Мероприятие используется в работе как знакомство с Ханты-Мансийским автономным округом. В ходе внеклассного мероприятия материал представлен в виде ряда слайдов с текстом и иллюстрациями, позволяющими оживить рассказ учителя и организовать обсуждение предлагаемых вопросов.


  • Урок геометрии в 8-м классе по теме "Параллелограмм и его применение" 2011

    Тема урока связана с гражданско-патриотическим воспитанием – рассмотрено применение параллелограмма на символике Удмуртии и в архитектурном построении стелы Якшур-Бодьинского района. На уроке учащиеся знакомятся с применением параллелограмма в геометрии, физике и в окружающих предметах.