Цель: восприятие и первичное осознание нового материала.
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.
Планируемые результаты:
- Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности;
- Метапредметные: самостоятельная постановка новых учебных задач на основе развития познавательных мотивов и интересов, умение осуществлять контроль своей деятельности, умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- Предметные: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах: построение вопросительной формы речевого оборота «There is\are», активизация лексического материала по теме «Enjoying your Home».
Оборудование: медиа проектор, интерактивная доска, ноутбук.
Средства наглядности: флешкарты, раздаточный материал, книга для учащихся – Английский с удовольствием – Enjoy English, для 4 класса, М.З. Биболетова, изд-во Титул, 2010, презентация РР, реалия.
Lesson stage/Time interaction | Aim |
Procedure |
Stage 1 (7 min.) Warmer |
To generate interest in the topic. | Ss catch a ball and say a word on the topic “The house”. S1 – S2
– S3… T. says a word, Ss make up a sentence using the grammatical structure “there is/are”. |
Stage 2 (8 min.) Presentation |
To introduce the grammatical structure “there is/are” in the interrogative form. | T.: Are you curious? Do you want to know about Simon’s
room? Ex. 13, p. 24. Is there a piano in your house? T. сlarifies the function, gives models and drills chorally and individually. |
Stage 3 (15 min.) Controlled practice |
To provide Ss with controlled practice of target structure. |
(Приложение 1 – раздаточный материал) Ss check in closed pairs. Compare with a slide. |
Stage 4 (12 min.) Freer practice |
To provide Ss with freer practice in target language; | Ss look at the picture. Try to remember the furniture in the room. Ss ask questions in groups. Write them. A class mingling game. Ss read questions and answer them: S1 – S2, S3 – S4… The
teacher monitors learners and gives feedback on the target language. |
Stage 5 (3 min.) Set homework |
To provide an opportunity for learners to practice target language. To express emotions after the lesson, to evaluate S’s work |
Students choose homework:
|
Источники:
- Книга для учащихся – Английский с удовольствием – Enjoy English, для 4 класса, М.З. Биболетова, изд-во Титул, 2010
- Книга для учителя – Английский с удовольствием – Enjoy English, для 4 класса, М.З. Биболетова, изд-во Титул, 2010
- www.clipart.com
- http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%BE%D0%BC&uinfo=ww-1345-wh-667-fw-1303-fh-461-pd-1