Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Урок географии по теме "Вода на Земле". 5-й класс 2014
Учащиеся изучают свойства воды, объясняют процесс круговорота воды на Земле; называют и показывают части гидросферы на карте; прогнозируют изменения в составе гидросферы под влиянием человека. По типу урок − изучение, усвоение и первичное закрепление новых знаний. Урок включает проблемные вопросыв, с помощью ответов на которые ученики узнают новое о свойствах воды, составе гидросферы, причинах загрязнения и мерах сохранения.
-
Тема урока: "Защита проекта". 10-й класс 2014
Открытый урок технологии посвящен защите проектов, на котором учащиеся систематизируют знания в области проектирования; оценивают и закрепляют знания, умения и навыки работы над проектами в учебной области «Технология», а также приобретают навыки публичного выступления, умение отстаивать свои идеи и решения.
-
Бессмертная правда музыки Шостаковича 2014
Внеклассное мероприятие проводилось к интеллектуальной гостиной из цикла «Музыка гениев прошлых столетий» для старшеклассников. Приурочено к Международному дню музыки (1октября). Форма ‒ беседа-концерт с привлечением учащихся и преподавателей музыкальной школы с исполнением вокальных и инструментальных пьес. Представленный материал может использоваться на уроках музыкальной литературы в ДМШ (ДШИ) и МХК в СОШ.
-
Деньпамяти погибших при исполнении воинского и служебного долга в Афганистане и на Северном Кавказе 2014
Афганистан и Чечня — это не только страницы истории великой родины, но и мужество, героизм наших мальчишек. Солдат погибает не когда его убивают, а когда его забывают. Помнить – тем самым дарить бессмертие.
-
Действия с десятичными дробями 2014
На уроке закрепляются ранее открытые способы сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей при решении частных задач. Урок проходит в период месячника «Мы за здоровый образ жизни». Сопровождается презентацией.
-
Урок кулинарии на тему "Приготовление вторых блюд из мяса" 2014
Урок знакомит учащихся с питательной ценностью мяса, его видами, содержанием необходимых пищевых веществ для нормальной жизнедеятельности и развития человеческого организма. Прививает навыки приготовления вторых блюд из мяса.
-
"Ионная химическая связь". 8-й класс 2014
Урок изучает механизм образования ионной химической связи.
-
Урок русского языка по теме "Коварный согласный, или Буквы-непоседы". 2-й класс 2014
Урок систематизирует знания детей о правописании парных согласных в корне слова, закрепляет навыки работы с текстом, предложением, различения правил на слух, умение писать по памяти, проверять написанное.
-
Литературно-музыкальная композиция "Моя мама – ангел" 2014
Мероприятие воспитывает любовь, уважение, заботу, чуткость к маме; формирует систему нравственных ценностей учащихся.
-
Урок литературного чтения по теме "Л.Н. Толстой "Ореховая ветка". 3-й класс 2014
Урок формируеть умения называть жанры произведений Л.Н. Толстого, воспринимать художественный текст, понимать содержание литературного произведения, выделять события, определять главную мысль, навык выразительного чтения.
-
"Программное обеспечение компьютера. Операционная система". 10‒11-й класс 2014
Урок-лекция формирует у учащихся представление о структуре программного обеспечения, дает краткую характеристику видам программного обеспечения, знакомит с назначением, составом и этапами загрузки операционной системы.
-
До и после радиана 2014
Цель урока: рассмотреть причины появления тригонометрии, коррекцию кривизны, радиан, координаты точки на окружности (кривой), прямой, плоскости и запись их с помощью радиана; тренажер для выработки быстрого деления окружности на 2; 4; 6; 8 и 12 равных частей, нахождение цены деления; нанесение угловой шкалы на заданном промежутке в радианах; уравнения периодических функций и их графики.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Встречи с Василисой Премудрой" 2014
Внеклассная работа развивает познавательный интерес к предмету, творческие способности учащихся, развивает навыки самостоятельной работы. Наиболее эффективны, значимы командные игры. Причастность к коллективной борьбе за победу, возможность принести команде пользу часто имеют решающее значение для пробуждения интереса к предмету.
-
Обобщающий урок по теме "Проценты". 9-й класс 2014
Задачи на проценты изучаются в 5‒6-х классах, но тема раскрывается только частично. Не изучаются задачи на сложные проценты, на смеси и сплавы. Задачи на проценты – это задачи повседневной жизни человека в обществе. Представлен урок обобщения в 9-м классе,одна из задач которого состоит в том, чтобы систематизировать, расширить знания и умения применять различные способы решения задач на проценты.
-
Великая Отечественная война 1812 года в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» 2014
Цель урока: развить навыки аналитического чтения романа, показать особенности творческой индивидуальности Л.Н. Толстого.
-
"Животный мир России". 8-й класс 2014
Урок апробирован на уровне ШМО учителей географии, биологии, химии. Учащиеся знакомятся с животными разных природных зон нашей страны и чертами их приспособленности к условиям обитания.
-
Урок географии по теме "Антарктида – прошлое, настоящее, будущее" 2014
Нетрадиционые формы уроков – активная форма обучения, переход в новое психологическое состояние, другой стиль общения и новые эмоции. Они развивают память, воображение детей, учат их анализировать, сравнивать). Наибольший интерес у учащихся вызывают уроки, в которых они принимают активное участие, например конференции.
-
Урок русского языка по теме "Три склонения имен существительных". 3-й класс 2014
Урок по системе Л.В. Занкова (учебник: Полякова А.Г.) ‒ проблемный, открывает новые знания с ИКТ. Формирует образовательные компетенции (информационные, коммуникативные, рефлексивные) учащихся в предметной области "Русский язык". Учащиеся определяют тип склонения имен существительных в зависимости от рода и окончания в начальной форме.
-
"Основы работы в среде программирования "ЛогоМиры"". 6-й класс 2014
Урок знакомит учащихся с основами работы в среде программирования "ЛогоМиры".
-
Интегрированный урок (биология + ИКТ) по теме "Повторение и закрепление пройденного материала по темам "Пресмыкающиеся" и "Компьютерные презентации"". 7-й класс 2014
Урок закрепляет, обобщает и систематизирует знания и умения, которые учащиеся получили во время изучения темы «Пресмыкающиеся» и «Технология обработки графической и мультимедийной информации». Занятие рассчитано на 45 минут. Во время урока ученики используют разнообразный дидактический и раздаточный инструментарий (карточки, муляжи, ЦОРы, презентации, таблицы, схемы).
-
The Greatest Inventors and Inventions: John Logie Baird invented television 2014
Презентация из цикла великих изобретателей и их изобретений посвящена телевизору. Познавательный материал презентации, изложенный на английском языке, может пригодиться для многих мероприятий, его можно использовать во время предметных недель и как интеграцию образовательных областей.
-
Урок литературы на тему "Пословицы и поговорки". 6-й класс 2014
Урок литературы по учебнику под ред. В.Я. Коровиной дает возможность повторить малые жанры фольклора; показать красоту и ценность русских пословиц и поговорок, объяснить их поучающий смысл, сходство и различие двух жанровых форм.
-
Формулы площадей квадрата и прямоугольника 2014
Материалы к уроку в рамках ФГОС. Что может быть лучше для учащегося, чем самостоятельная творческая деятельность во время урока под руководством учителя? Учащиеся учатся рассуждать, сравнивать, делать выводы, рисовать с чертежными инструментами, моделировать фигуры.
-
Информационные технологии на уроках математики 2014
В педагогической деятельности автор использует метод проектов, который развивает творческие способности учащихся. Проектная деятельность в профильном обучении − инновационная технология в работе с учащимися, объединяет в единое целое учебный теоретический материал и самостоятельную проектную деятельность ученика.
-
Урок русского языка по теме "Односоставные предложения и их виды". 6-й класс 2014
Урок по учебнику С.И. Львовой рассчитан на 2 часа, выполнен в требованиях ФГОС ООО, дает новые знания. Предоставляются технологическая карта, презентация, карточки, видеоролики, клипы для физкультминутки, задания в форме ГИА.
-
Интеллектуально-правовая игра "Своя игра" для старшеклассников 2014
Сценарий интеллектуально-правовой игры для старших классов в форме популярной теле-викторины "Своя игра". Цель мероприятия: пропаганда правовых знаний; формирование навыков самостоятельного принятия ответственного решения; формирование навыков критического анализа сложных ситуаций; воспитание чувства ответственности за свои поступки. Игра проводится с презентацией.
-
Внеклассное мероприятие "Шляпный фестиваль" 2014
Мероприятие формирует у детей представление об истории и назначении головных уборов, развивает творческий интерес, умение выступать перед аудиторией.
-
Урок английского языка по теме "Walt Disney's Heroes". 2-й класс 2014
Цель урока: обобщение знаний и умений учащихся по темам и использование их при описании героев мультфильмов Уолта Диснея. В выполнении заданий учащиеся использовали материал презентации. Каждому заданию и ответу соответствовал слайд. Таким образом, широко использовался принцип наглядности и связи теории с практикой. На уроке у учащихся развивается интерес к изучаемому предмету.
-
Урок развития речи на тему "Я к вам пишу – чего же боле?" 7-й класс 2014
Урок рассчитан на учащихся 5−7-х классов. Цель урока: показать художественную ценность, коммуникативную значимость жанра письма. Тема актуальна в наше время, так как переписка детей в социальных сетях абсолютно безграмотна. В течение урока ученики знакомятся с различными видами писем, определяют их стилистическую принадлежность, учатся различать личные и деловые письма, правильно оформлять конверты и писать письма друг другу.
-
Подготовка к ЕГЭ по географии "Определение страны по краткому описанию" 2014
Ресурс создан для повторения материала по страноведению. Вопросы взяты из вариантов ЕГЭ разных лет. Дано описание 30 стран. Возможны несколько вариантов использования презентации.
-
Интерактивный плакат как ОЭР (обучающий электронный ресурс) на уроках истории. Часть II «Историческая карта» 2014
Автор статьи представляет интерактивный плакат «Историческая карта» для 5-го класса. ОЭР при незначительной трансформации может применяться на уроках географии и в начальной школе на уроках окружающего мираии, что делает его универсальным.
-
Интерактивная игра «Не забывай о птицах зимой» 2014
О пернатых друзьях часто мы не заботимся. Им нужна наша помощь, особенно в зимнее время. Ученые подсчитали, что из 10 синиц весну встречают 1‒2. Для того чтобы слушать песни птиц весной, нужно быть неравнодушными и помочь им пережить тяжелую пору.
-
Интегрированный урок-путешествие в мир математики по стране «Арифметической и геометрической прогрессии» 2014
Цель урока: повторить содержание важнейших понятий по теме «Прогрессии»; усвоить алгоритмические приемы.
-
Урок математики по теме "Линейные и столбчатые диаграммы". 4-й класс 2014
Урок призван тренировать умение читать и строить столбчатые и линейные диаграммы, развивать умение учащихся к исправлению допущенных ошибок на основе рефлексии собственной деятельности, создать условия для проявления творческой активности, самовыражения, формировать навыки работы в группе.
-
"Праздник немецкого алфавита". 2-й класс 2014
Урок обобщает, контролирует знания и умения учащихся, полученные во время вводного курса: знание алфавита, речевых образцов, счета до 12 и др. Ролевая игра и соревновательный момент эффективно развивают внимание, память, догадку, воображение, логическое мышление. Урок воспитывает интерес к языку, развивает навыки общения, формирует умение работать в коллективе.
-
Урок на тему "Реальная математика" 2014
Урок-деловая игра повторяет понятие "площадь", формулы вычисления площади квадрата, площади прямоугольника, прямоугольного треугольника. Знакомит учащихся с формулой Пика для вычисления площадей фигур и учит применять ее на практике.
-
Исследовательская проектная работа "Немного о горохе". 3-й класс 2014
Гипотеза и цель исследования заключается в том, что в комнатных условиях можно не только вырастить горох, но и получить семена для последующей посадки. Презентацию можно использовать на уроках окружающего мира в начальной школе.
-
Урок технологии по теме "Порядок построения изображений на чертежах" 2014
Тема включает в себя четыре раздела, с которыми необходимо познакомить учащихся за малый промежуток времени, отведенный по программе на уроки черчения в школьном компоненте (за один год надо дать материал, рассчитанный по программе на два года). Информационные технологии наиболее полно представляют материал за то малое количество часов, которые отведены на изучение.
-
Тема урока: "«Тавык, Тычкан, һәм Көртлек» әкиятендәге яңа лексика" 2014
Вводный урок татарского языка в русскоязычной группе 5-го класса соответствует требованиям ФГОС. Дети подготавливаются к работе над текстом сказки.
-
"Японское море". 8-й класс 2014
Цель урока: сформировать у учащихся знания о размерах и географическом положении Японского моря, о гипотезах происхождения Японского моря, об особенностях природы Японского моря
-
Межпредметный урок "Кодирование изображений в компьютере". 10-й класс 2014
На уроке изучается принцип кодирования изображений. Тема опирается на понятия "свет" и "цвет", которые объясняет учитель физики. Демонстрируются работа самодельного спектроскопа и возможности графического редактора Photoshop.
-
Техника рисования акварельными карандашами на бумаге для пастели 2014
В работе раскрываются художественные возможности акварельных карандашей. Методическую разработку можно применять на пленэрных занятиях с учащимися 5–8-х классов в классах с углубленным изучением изобразительного искусства. Можно применять на уроках станковой композиции.
-
Внеклассное мероприятие по информатике на тему "История развития информатики и ЭВМ" 2014
Внеклассное мероприятие знакомит студентов с историей информатики и вычислительной техники, расширяет кругозор, формирует интерес к изучению информатики и информационных технологий, чувство патриотизма, развивает речевую активность. Материал может быть использован на классном часе, а также учителями-предметниками, применяющими ИКТ на своих уроках.
-
Урок математики по теме "Симметрия вокруг нас". 6-й класс 2014
На уроке продемонстрировано множество симметричных пространственных фигур, форм, объектов, что очень важно для развития пространственного воображения. Урок проводился в форме творческого отчета. Доклады и рефераты учат умению работать самостоятельно с привлечением дополнительных источников информации. Развивают навыки исследовательской работы.
-
Открытый урок музыки по теме "Дух патриотизма в музыке русского народа". 4-й класс 2014
Открытый урок музыки (1-я четверть, обобщающий урок) проводится как урок-исследование с целью доказать, как музыка русского народа поднимала в человеке дух патриотизма. Урок воспитывает патриотические чувства школьников приобщением к героической музыке, написанной в годы войны; развивает творческое мышление учащихся в слушании и анализе музыкальных произведений, интегрируя с изобразительным искусством, историей, литературой.
-
Урок информатики по теме "Компьютерная графика". 8-й класс 2014
Цель урока: формирование у учащихся представления о видах компьютерной графики. В ходе урока вводятся понятия "растровая" и "векторная графика", указываются достоинства и недостатки растрового и векторного вида графики. Также на уроке развиваются умения устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, обобщать имеющиеся факты, логически и абстрактно мыслить.
-
Урок окружающего мира по теме "Природная зона – степь". 4-й класс 2014
Урок по УМК "Гармония" (учебник О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин «Окружающий мир») знакомит учащихся с новой природной зоной ‒ степи, географическим положением, климатом, животным и растительным миром.
-
Урок русского языка на тему "Понятие об имени существительном". 3-й класс 2014
Цель урока: подвести детей к выводу о том, что имена существительные могут называть не только предмет или явление природы, но и признак или действие; совершенствовать знания учащихся об имени существительном, полученные во 2-м классе.
-
Урок первичного знакомства с основными видами изобразительных искусств 2014
Материал статьи содержит презентацию к уроку ИЗО для первичного знакомства учащихся с видами изобразительных искусств в 3-х, 5-х классах и может быть полезен учителям ИЗО, а также начальных классов.
-
Интегрированный урок (математика + природоведение) по теме "Путешествие по Солнечной системе". 6-й класс 2014
Интегрированный урок математики проводится в форме путешествия по Солнечной системе. Цель: систематизировать, обобщить и закрепить знания и умения сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел; совершенствовать вычислительные навыки. На уроке развивается познавательный интерес, творческие способности, мировоззрение, представление о мире.