Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Внеклассное мероприятие по химии "К доске…". 9-й класс 2012

    Внеклассное мероприятие в игровой форме закрепляет полученные знания. Его можно провести в виде заключительного (обобщающего) урока по химии в конце года.

  • Видео как средство обобщающего контроля при обучении французскому языку 2012

    Использование видео на уроке иностранного языка открывает много возможностей для учителя и учащихся в овладении культурой, формирует социокультурную компетенцию.

  • Решение комплексной задачи по дисциплине "Налоги и налогообложение" в программе MS Excel 2012

    Интегрированное практическое занятие с элементами контекстного, проблемного обучения и модерации по двум дисциплинам. Задания практической части урока выполняются в среде электронных таблиц MS Excel, так как программа автоматизирует решение сложных профессиональных задач, можно анализировать полученную информацию. Значительно сокращается время решения задачи по сравнению с расчетами на бумажном носителе.

  • Общая характеристика галогенов 2012

    Урок сопровождается презентацией «Галогены». Ученики на основе положения галогенов в Периодической системе характеризуют строение атомов галогенов, строение их молекул, физические и химические свойства, применение галогенов и их роль в жизни человека.

  • Занятие для 3–4-х классов в группе начальной подготовки секции волейбола 2012

    Занятие построено из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть включает в себя просмотр презентации, она подробно знакомит с правилами игры в волейбол. Практическая часть заключается в игре-путешествии, развивающей качества, необходимые при игре в волейбол.

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Великая Отечественная война". 11-й класс 2012

    Цель урока: подготовка кадет к сдаче экзамена по истории в формате ЕГЭ. На уроке кадеты повторяют, обобщают, систематизируют знания по темам "Военная история", "Военачальники", "Дипломатическая история". В ходе урока развиваются и корректируются ОУ и специальные умения. Отрабатывается алгоритм решения заданий части А, В, С. Презентация к занятию устанавливает быстрый темп работы.

  • Информационные технологии в работе с дошкольниками 2012

    В статье представлен опыт работы с детьми дошкольного возраста по программе «Развитие»: информационные технологии в развитии экологических представлений в подготовительной группе.


  • Урок математики "Решение задач на одновременное движение двух объектов" 2012

    ИКТ на уроке закрепляют и контролируют усвоение учащимися формул нахождения скорости, времени, расстояния; умения решать задачи на одновременное движение двух объектов; отрабатывать вычислительные навыки действий с именованными числам. На уроке параллельно работают две презентации: одна – на компьютерах у детей, другая – на доске.

  • Техника "Декупаж" 2012

    Определение техники «Декупаж». История возникновения. Виды декупажа. Применение. Практическая работа по показу педагога. Вывод по теме. Опрос. Просмотр выполненных работ.

  • Внеклассное мероприятие с применением ИКТ "Знатоки права" 2012

    Мероприятие обобщает и проверяет знания учащихся по теме «Права ребенка», участвуют родители, развивается творческий потенциал учащихся, коллективная ответственность, чувство сопереживания.

  • Развивающее занятия в подготовительной группе "Первый космонавт" 2012

    Подводится итог по теме, посвященной биографии Ю.А. Гагарина и его полету в космос. Современные информационные технологии передают исторические факты, а игровые приемы закрепляют полученные знания.

  • Развивающее занятие в подготовительной группе "Зимующие птицы" 2012

    Урок закрепляет на наглядной основе знания детей о некоторых городских и лесных зимующих птицах, об особенностях их образа жизни, способах питания и выращивания потомства. В конце занятия представлена викторина по теме с ответами в виде иллюстраций.

  • Вводное занятие "Лоскутная сказка" к образовательной программе "Лоскутное творение" 2012

    Вводное занятия к образовательной программе «Лоскутное творение» знакомит с тремя видами прикладных технологий.

  • Обучение учащихся правилам езды на велосипеде 2012

    Мероприятие состоит из теоретической части в форме презентации (изучение истории создания велосипеда, эволюция велосипедов, правила вождения, викторина) и практической часть в виде эстафеты «Веселые старты» (закрепление полученных знаний, формирование здорового образа жизни, совершенствование двигательных навыков, воспитание командного духа).


  • Устный журнал "Дома, хранящие память" 2012

    Устный журнал разработан на краеведческом материале, может проводиться на неделе истории как творческий отчет о работе краеведческого кружка. Журнал рассказывает об истории строительства жилых домов в поселке, а также о поэте А.В. Кольцове и местах, связанных с его памятью. Форма проведения не случайна: материал, разнесенный во времени (XIX и XX век) и пространстве (Воронеж и п. Трудовое), разбит на два раздела.

  • Скажите, сколько… 2012

    Урок-презентация посвящен ядовитым грибам, их распознанию и отличию от съедобных.

  • Разделительные вопросы 2012

    Урок-презентация предназначен для введения, отработки, систематизации темы «Разделительные вопросы» по курсу УМК «Enjoy English» для 5–6-х классов Биболетовой М.З.

  • Борьба за существование 2012

    Урок на тему «Борьба за существование» входит в раздел «Механизмы эволюции» и опирается на учение Ч.Дарвина. Примеры, приводимые учителем, дают возможность учащимся самим делать выводы по теме урока. Презентация составлена с конкретными примерами, таблицами, проблемными вопросами и слайдами для закрепления и первичной проверки знаний.

  • Нестандартные способы решения задач на смеси и сплавы 2012

    В процессе подготовки к ЕГЭ приходится искать различные способы решения задач на смеси и сплавы. Особый интерес представляют два способа, сводящие решение к тривиальному варианту, опирающемуся на арифметику и понятие пропорции: способ решения задач, известный еще по «Арифметике» Магницкого, и Квадрат Пирсона, применяемый в химии при решении задач на растворы, смеси и сплавы. При внешнем различии условия задачи на растворы, смеси и сплавы решаются по общей схеме.

  • Интегрированный урок "физика + биология" на тему "Радиация и окружающая среда" 2012

    Интегрированный урок-исследование "физика + биология" в 9–11-х классах призван показать необходимость такой отрасли, как атомная энергетика, доказать необходимость защиты от излучения, проанализировать действие радиации на организм человека, изучить последствия взрыва Чернобыльской АЭС.

  • Групповое логопедическое занятие по развитию связной речи "Составление творческих рассказов по аналогии" 2012

    Составление рассказа по аналогии как одна из форм творческих рассказов, развивает у детей воображение, умение логически мыслить и делать умозаключения. Придумывание рассказа или сказки по определенному сюжету развивает интеллект, речь, литературное дарование ребенка.


  • Люминисцентные лампы 2012

    Работа может применяться на уроках физики как дополнительный материал. В процессе занятия решаются задачи: изучение истории открытия люминесцентных ламп, исследование различных способов подключения люминесцентных ламп, изучение устройства и принципов работы компактных люминесцентных ламп (КЛЛ) со встроенным балластом, называемых энергосберегающими. Исследуются преимущества и недостатки энергосберегающих ламп.

  • Внеклассное мероприятие "Мобильный телефон – друг или враг?" 8-й класс 2012

    Цель мероприятия: расширить представление о вредном влиянии мобильного телефона на организм человека, формировать навыки безопасного использования мобильного телефона. Мероприятие сопровождается презентацией. На заключительном этапе обсуждаются и разрабатываются памятки «Как уменьшить вред мобильника на организм человека».

  • Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей 2012

    Урок математики предназначен для учащихся 5-го класса. Можно использовать при закреплении знаний, умений и навыков обучающихся по теме, применив действия c десятичными дробями в решении примеров, уравнений и задач.

  • Урок литературы "Звезда в колодезном ведре" 2012

    Урок по творчеству и биографии новгородского поэта Леонида Федоровича Усяченкова. Изучение литературы родного края дополняет общую картину русской литературы, развивает навыки анализа художественного текста, учит эстетической ориентации в ранее неизвестном литературном материале. Литературное краеведение обогащает знания школьников о родных местах, прививает им любовь и уважение к истории культуры родного края, помогает полнее ощутить и осознать связь литературы с жизнью.

  • Здоровьесберегающий потенциал нового федерального государственного общеобразовательного стандарта 2012

    Обзорно-аналитическая работа сопровождается презентацией.

  • Занятие по теме "Лес осенью. Грибы и ягоды" 2012

    Занятие в старшей логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) обобщает и систематизирует представления об изменениях, происходящих в жизни леса осенью, о лесных грибах и ягодах, местах их произрастания.

  • Урок практикум "Подготовка к сочинению-рассуждению по тексту Ю.Яковлева "Багульник" (ГИА С2.2 9-й класс) 2012

    Урок-практикум закрепляет навыки анализа произведения. При подготовке к заданию ГИА С2.2 необходимо научить девятиклассников излагать собственные мысли в небольшом по объему сочинении-рассуждении на основе предложенной фразы. Они должны уметь подбирать доказательства, примеры, научиться видеть, как автор текста развивает главную мысль.


  • Виды памяти: назначение, принцип работы 2012

    На уроке учащиеся изучают устройство памяти компьютера, виды памяти и их особенности, а также принципы работы.

  • Урок окружающего мира и развития речи по теме "Дикие и домашние животные" 2012

    Урок окружающего мира и развития речи для 2-го класса коррекционной школы (VIII-го вида) закрепляет знания учащихся о диких и домашних животных. Материалы урока могут быть использованы для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ, а также как дополнительный материал к внеклассной работе.

  • Урок по теме "Состав числа 8" с образовательными технологиями развития творческого потенциала и целостного мышления учащихся 2012

    Урок математики с образовательными технологиями развития творческого потенциала и целостного мышления учащихся 1-го класса коррекционной школы (VIII-го вида). Материал урока может быть использован для учащихся коррекционных и общеобразовательных школ, помогает целостному восприятию состава числа 8.

  • Интегрированный урок "ИЗО + математика" по теме "Живопись авангарда. Фрактальная геометрия". 7-й класс 2012

    Урок показывает учащимся тесную взаимосвязь науки и искусства. Новые открытия в науке находят отражения в работах художников. Презентация к уроку наглядно излагает материал. Параллельно повторяются, закрепляются и обобщаются знания об орнаменте.

  • Внеклассная работа по ПДД "Путешествие в страну дорожных знаков" 2012

    В связи с увеличением количества автомашин и ростом интенсивности дорожного движения необходимо в каждом учреждении начального образования предусмотреть комплекс мероприятий по формированию у детей младшего школьного возраста навыков правильного поведения на улицах. Знакомить с этими правилами надо начинать с раннего возраста, т.к. знания, полученные в детстве, наиболее прочны, а правила, усвоенные в эти годы, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

  • Внеклассное занятие по правовому воспитанию на тему "Ваши права" 2012

    На данном занятии дети знакомятся с новыми понятиями – Организация Объединенных Наций, Декларация прав человека, Конвенция о правах ребенка, изучают свои права и обязанности, учатся применять их на практике.

  • Применение распределительного свойства умножения 2012

    Формируются навыки применения распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений, решении задач, уравнений. Проверяются навыки распределительного свойства умножения при сложении и вычитании дробей. У учащихся формируется умение сопоставлять, проводить аналогии.


  • "Зимний вечер" в творчестве А.С. Пушкина, музыке и живописи 2012

    Урок позволяет по-новому взглянуть на творчество поэта Михайловской ссылки, вспомнить мелодии композиторов, которые озвучили волшебные стихи первого российского поэта. Через поэзию и музыку показана нежная привязанность поэта к своей «мамушке», няне – Арине Родионовне. Во время подробного ознакомления со стихотворением «Зимний вечер» дети приходят к выводу, что стихи необычайно музыкальны, благодаря им появилась русская народная песня и романс «Зимний вечер».

  • Методическая разработка урока русского языка в 1-м классе "Алфавит и его применение" 2012

    Цель урока: познакомить учащихся с русской азбукой, объяснить её роль в жизни людей; совершенствовать умение правильно называть буквы, пользоваться алфавитом; развить мелкую моторику пальцев рук, устную речь, наблюдательность, фонематический слух, зрительную память, пополнить словарный запас; ознакомить детей с историей возникновения алфавита; привить бережное отношение к книге.

  • Активизация грамматических навыков по теме "Инфинитив". 8-й класс 2012

    Урок демонстрирует применение информационных технологий при изучении нового грамматического материала. Комбинированное занятие с различными методами обучения: репродуктивный (словесный – объяснение), практический (выполнение упражнений), метод наглядности (иллюстрация картинок с применением ИКТ). Развивается логическое мышление и познавательный интерес.

  • Плакат – синтез слова и изображения 2012

    Плакат «Противопожарная безопасность» может привлечь внимание к проблеме предотвращения пожаров, либо грамотных действий в опасной ситуации. Он лаконичен по композиции, предельно точен по мысли, монументален и выразителен по форме, слово и образ в плакате слиты воедино. Это агитация искусством. Существуют и специфические особенности плаката: плоскостное изображение, общепонятные символы, условность, броскость, обобщение, гротеск и сатирические образы, единство композиции изображения и шрифта.

  • Урок литературы на тему "Сказки XX века. В.А. Писарев и его герои". 5-й класс 2012

    Совместный проект учителя литературы из России и библиотекаря из Беларуси – пропаганда чтения, привитие читательского вкуса, развитие навыков анализа текста, творческого воображения и читательской наблюдательности.

  • Урок английского языка по теме "Животные в нашей жизни" 2012

    Учащиеся совершенствуют развитие грамматических навыков на материале Present Perfect, закрепляют лексику. Развиваются навыки чтения с различной стратегией, монологическая речь учащихся.

  • Индивидуальные особенности школьника 2012

    В ходе выполнения исследовательских заданий, применения знаний и умений с использованием различных источников информации у детей накапливается индивидуальный опыт творческой деятельности, интерес к предмету географии и экологии.


  • Урок немецкого языка по теме "Das Schulsystem in Deutschland". 8-й класс 2012

    Урок вводит новую лексику по теме «Система школьного образования в Германии»; знакомит с новыми лексическими единицами по теме, тренирует речь. Стимулирует учащихся к чтению, совершенствует коммуникативные умения. Расширяет кругозор, развивает интерес к стране изучаемого языка.

  • Урок-презентация по математике по теме "Сложение и вычитание рациональных чисел". 6-й класс 2012

    Урок-путешествие в страну отрицательных чисел готовит учащихся к контрольной работе. Использован региональный компонент, межпредметные связи. Урок ориентирует, диагностирует и контролирует. Ученики чувствуют себя комфортно, учитель сотрудничает, избегает перегрузок детей. Развивается личность ребенка, обогащается нравственными ценностями.

  • Электромагнитная индукция 2012

    Цель урока: раскрытие физической сущности явления электромагнитной индукции; создание условий для дальнейшего развития умений сравнивать, анализировать и делать выводы; изучить явление электромагнитной индукции и условия его возникновения; рассмотреть историю вопроса о связи магнитного поля и электрического; показать причинно-следственные связи при наблюдении явления электромагнитной индукции.

  • «Спасибо тебе, городок на Каме, надежный, глубокий советский тыл…» 2012

    Мероприятие о жизни и работе людей в тылу, в далеком маленьком городке во время Великой Отечественной войны.

  • Педагогический проект "Путешествие в стране Знаний" 2012

    Современная школа требует от детей, поступающих в 1-й класс, определённой суммы знаний и умений, а также способности к действию в умственном плане, к анализу и обобщению. Важным в подготовке к школе является усвоение основ письменной речи – чтения и письма. Поэтому разработка и реализация педагогического проекта в коррекционной работе речевой группы помогает лучше усвоить учебный материал по обучению грамоте с помощью творческих, игровых приёмов.

  • Урок литературы в 6-м классе "Тесный круг друзей моих" 2012

    Урок литературы в 6-м классе нацелен на историю Царскосельского лицея, судьбы лицеистов, дружбы в жизни поэта, на развитие интереса к творчеству Пушкина. В ходе урока использовались разные формы и методы обучения: заочная экскурсия по лицею, доклад, инсценировка, музыкальное сопровождение и т.д. В основе урока системно-деятельностный подход. Каждый этап урока заканчивается обсуждением и записью ключевых слов.

  • The World of the British Music (Мир британской музыки). 9-й класс 2012

    Урок по учебнику Кузовлева В.П. дает представление о музыкальных фестивалях, провоходящих в разных городах Великобритании, а также упоминает известные музыкальному миру имена британских музыкантов, певцов, композиторов. Урок сопровождается звуковой презентацией, чтобы глубже проникнуть, понять и насладиться волшебным миром музыки.


  • Урок литературы в 9-м классе ""Я вас любил…" А.С. Пушкин"" 2012

    Урок по творчеству А.С. Пушкина "Я вас любил" представлен как литературно-музыкальная композиция с презентацией портретов женщин, побудивших поэта написать шедевры любовной лирики, в которых не только запечатлена психологическая травма любовных переживаний, но и выражены философские представления поэта о женщине.