Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Интегрированный урок физики «Блоки. "Золотое правило" механики» 2014

    Цель урока: познакомить учащихся с неподвижным и подвижным блоками; выяснить, есть ли выигрыш в силе и работе при использовании простых механизмов; сформулировать «Золотое правило» механики.

  • Unbirthday Party. (Праздник НЕДНЯ рождения) 2014

    Занятие проводится в конце учебного года для родителей учащихся. Урок проходит в игровой форме и сопровождается презентацией, главный герой которой ‒ любимый детьми герой Микки Маус. На занятии систематизируются навыки и умения учащихся использовать в речи лексические единицы по темам Food, Numbers, Colors, систематизируются грамматические навыки использования глагола to be, глагола to have, неопределенного артикля и образование вопросительных и отрицательных предложений.

  • Урок внеклассного чтения по рассказу П.Краснова «Шатохи». Тема: «Старайтесь стать терпимей и добрей». 7-й класс 2014

    Цель урока: расширение читательского диапазона учащихся; пробуждения стремления осмыслить вместе с автором и вслед за ним описываемые события, подвести к выводу, что все живое вокруг нуждается в защите и бережном отношении к нему; воспитание любви к животным, ответственности за них и гуманного отношения.

  • Урок обобщения и повторения: «Интеллектуальный марафон «Нам не страшно при слове ЕГЭ» 2014

    Урок рассчитан на 2 академических часа, сопровождается презентацией «Интеллектуальный бой – нам не страшно при слове ЕГЭ!» Она содержит 47 вопросов в формате заданий частей «А», «В» и «С» итоговой аттестации за курс полной средней школы по обществознанию. Игра вызвала большой интерес у учащихся. Все выпускники 2013 г. успешно сдали ЕГЭ по обществознанию. 89% из них получили от 75 до 89 баллов.

  • Способы разрешения педагогических конфликтов 2014

    Семинар для педагогов проводился в рамках программы «Обучение здоровью», реализуемой в школе. Для работы семинара заранее проведена психодиагностика педагогического коллектива, которая выявила типичные способы реагирования сотрудников на конфликтные ситуации. Цель: формировать навыки сотрудничества в педагогическом коллективе как наиболее выигрышного способа поведения в конфликтных ситуациях.

  • Законы постоянного тока 2014

    Урок по методу «Мозговой атаки» проводится после изучения темы в качестве обобщающего занятия. Систематизирует знания студентов и дает представление преподавателю об уровне усвоения материала.

  • Внеклассное мероприятие. Викторина «Своя игра» на тему «Олимпийские игры» 2014

    Представлено внеклассное мероприятие – викторина «Своя игра» для старшеклассников и студентов колледжа, приуроченная к XXII Олимпийским играм в г. Сочи. Вопросы требуют знаний, расширяют кругозор, развивают интерес к спорту, здоровому образу жизни.


  • Социальная активизация школьника в приобщении к культурному наследию донского казачества 2014

    Знание культуры собственного народа, умение понять ее, желание приобщиться к ее дальнейшему развитию могут стать основой активной творческой деятельности человека, если он с самого раннего детства прикоснется к живительному источнику народной мудрости, впитавшей в себя духовно-нравственные, патриотические принципы наших предков.

  • "Ввод информации в память компьютера. Клавиатура". 5-й класс 2014

    Урок повторяет и закрепляет знания. Урок сопровождается интерактивной презентацией PowerPoint c триггерами и макросами.

  • Урок английского языка по теме "Политическая система США и России". 6-й класс 2014

    Урок английского языка по учебнику английского языка авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.) знакомит учащихся с политической системы России на основе полученных знаний по политической системе США.

  • Таинства православной церкви 2014

    Красочная презентация помогает раскрыть суть таинств наглядно. В приложении можно найти задания для работы на интерактивной доске или (если ее нет) индивидуальной работы в качестве раздаточного материала на уроке и дома.

  • Урок обучения грамоте "Согласные звуки [д], [д'], буквы Д, д". 1-й класс 2014

    Урока знакомит учащихся с согласными буквами "Д д", развивает речь, память, логическое мышлениея. В ходе урока учащиеся овладевают навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

  • Теорема Пифагора 2014

    Урок изучения нового материала, на котором с помощью исследовательской деятельности и логических рассуждений учащиеся приходят к выводу теоремы Пифагора. Урок развивает гибкость мышления, умение анализировать, устанавливать связь между ранее изученным материалом и новым и доказывать рассуждения. В ходе расширяется кругозор учащихся на основе исторического и литературного материала.

  • Открытый урок русского языка "Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами и одиночными деепричастиями". 8-й класс 2014

    Комбинированный урок по УМК под ред. С.И. Львовой) закрепляет основные понятия синтаксиса и пунктуации; активизирует знания о деепричастных оборотах, особенностях обособления деепричастных оборотов и одиночных деепричастий. Учащиеся совершенствуют свои умения, связанные с опознаванием основных синтаксических и пунктуационных явлений. Урок развивает ассоциативное мышление, воображение, письменную и устную речь; воспитывает интерес к предмету, любовь к родине.


  • Российские профсоюзы. История и современность 2014

    Цель урока: определить место и роль профсоюзов в политической структуре российского общества; дается определение понятия «профсоюз»; раскрываются функции профсоюзов в регулировании социально-трудовых отношений и их роль в формировании гражданского общества; рассматривается ход развития профсоюзного движения России в различные социально-экономические периоды; актуализируются знания и личный опыт учащихся в отношении участия в профсоюзном движении.

  • Исследовательский проект "Как люди научились считать" 2014

    Исследовательский проект, в ходе которого учащиеся познакомятся с историей счета; узнают, как люди разных народов записывали числа; какую роль играли числа в сказках, пословицах и поговорках; познакомятся с числовыми суевериями.

  • Тема внеклассного мероприятия "Всегда ли дружба важнее всего". 5–6-е классы 2014

    Тема дружбы актуальна для подростков. В беседе с учащимися можно сделать попытку изложить принципы, которые помогут стать настоящим другом, а также перечислить качества, которыми обладает настоящий друг, приручить своих драконов, используя для этого красочный буклет. Беседа была подготовлена к конкурсу «Педагог-2014».

  • Прямая и обратная пропорциональные зависимости 2014

    Изучая многие разделы математики, учащиеся не вполне осознают значение и, главное, практическое применение.Многие задачи показывают на доступном для детей уровне значимость свойств привлечением практико-экономической составляющей. Автор предложила рассмотреть применение пропорции на практике для «ремонта ванной комнаты».

  • Вечер профориентации. Телешоу "Человек и профессия" 2014

    Вечер профориентации – телешоу «Человек и профессия» подготовлен для учащихся 9‒11-х классов. Внеклассное мероприятие развивает коммуникативные компетенции, личностную и познавательную сферу учащегося. Яркие образы, иллюстрации, музыкальное сопровождение, приобретение полезной информации о профессиях мотивирует учащихся к ответственному и осознанному выбору профессии, расширению кругозора.

  • "Практическая работа № 1. Правила техники безопасности при работе в кабинете химии. Приемы обращения с лабораторным оборудованием и нагревательными приборам". 8-й класс 2014

    В ходе практической работы учащиеся знакомятся с основными правилами техники безопасности при работе в кабинете химии, краткой инструкцией по оказанию первой медицинской помощи при отравлениях химическими веществами и другими поражениями организма; учатся обращаться с лабораторным оборудованием и отрабатывают приемы; изучают строение пламени. Вся работа строится согласно инструктивной карте, результаты работы заносятся в отчёт о проделанной работе.

  • Урок по теме "История и развитие геометрии. Точка, прямая, отрезок". 7-й класс 2014

    Цель: ввести учащихся в мир геометрии и заинтересовать их этим предметом. На уроке учтены возрастные особенности учащихся, сочетаются и соотносятся принципы научности, доступности, наглядности. В течение урока развивается грамотная математическая речь. Выполняя различные задания, учащиеся должны комментировать шаги решения.


  • Урок по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2014

    Урок алгебры на составление алгоритма решения квадратных уравнений по формулам совершенствует умения действовать в соответствии с составленным алгоритмом; развивает коммуникативные навыки, самоконтроля результатов учебной деятельности.

  • Урок русского языка по теме "Правописание парных согласных в корне слова". 2-й класс 2014

    Урок русского языка по УМК «Школа России» В.П. Канакина соответствует требованиям ФГОС НОО и открывает новые знания. Цель урока: осознание учащимися значимости самостоятельного формулирования правила о правописании парных согласных в середине слова в совместной познавательной деятельности и коммуникации для формирования навыков письма.

  • Урок математики на тему "Закрепление. Обобщение темы "Величины". 1-й класс 2014

    Открытый урок математики в 1-м классе (программа «Перспектива» 1‒4, учебник Л.Г. Петерсон) закрепляет и обобщает тему «Величины». Во время повторения учащиеся работают в группах, делают выводы, при ответах детей заполняется обобщающая таблица. Презентация повышает интерес учащихся к уроку.

  • Тема урока: "Деловая графика. Графики и диаграммы" 2014

    Урок получения новых знаний относится разделу «Виды компьютерной графики» школьного курса информатики для учащихся 10-го класса общественно-гуманитарного цикла. В основу урока положены элементы технологии критического мышления, воспитание лидерских качеств, умение отстаивать свою точку зрения и слышать мнение других людей. Перед учащимися поставлена проблема – рационально и быстро проанализировать свои оценки по предмету с помощью компьютерных технологий.

  • "Системы линейных неравенств с одной переменной". 8-й класс 2014

    Урок алгебры использует разнообразные формы работы у детей с разными типами восприятия, чередует алгоритмичные задания с проблемными. Дети работают в группах, самостоятельно.

  • Урок итогового повторения по теме "Теория вероятностей в задачах ЕГЭ-2014". 11-й класс 2014

    Урок итогового повторения систематизирует знания школьного курса теории вероятностей, структурирует и разъясняет основные методы решения заданий, предлагаемых на ЕГЭ. Приведены примеры решения различных по типу и сложности задач.

  • Милли бәйрәмнәр 2014

    Комуникатив технологияләргә таянып, бирелгән дәреснең материалын “Милли бәйрәмнәр” циклын үткәндә кулланырга мөмкин. Дәрестә татар халкының милли бәйрәмнәре белән таныштыру күзәтелә. Материалны әйбәт үзләштерүгә төрле метод һәм алымнар кулланыла. Мин бу дәреснең темасы (Милли бәйрәмнәр) актуаль дип саныйм, чөнки монда туган якка, аның халкына карата мәхәббәт, дуслык, кунакчыл, горурлык хисләре тәрбияләнә.


  • Тема: «Почему люди фантазируют? Т.Пономарева "Автобус"». 3-й класс 2014

    На примере литературного произведения учащиеся отвечают на вопрос: «Зачем нужна фантазия?» На уроке рассматриваются особенности жанров сказки, небылицы, стихотворения и рассказа, чем они различаются по своей цели и построению.

  • Урок английского языка по теме "Superstitions and our life". 7-й класс 2014

    Урок по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» соответствует основным требованиям, содержит коммуникативные задания различной направленности. Задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. В качестве приложения к уроку подобран видеоматериал, а также презентация Power Point. Урок охватывает все виды деятельности, необходимые для дальнейшего обучения.

  • "Своя игра" по русскому языку, литературе, МХК. 6-й класс 2014

    Интеллектуальные игры наиболее полно раскрывают способности учащихся, развивают любознательность, познавательный интерес к учебным дисциплинам; учат общению со сверстниками и единомышленниками. Автор представляет лингвистическую игру «Своя игра» по русскому языку, литературе, МХК.

  • Познавательно-игровая программа "В мире профессий". 8‒9-й класс 2014

    В ходе программы ведущая знакомит ребят с историей профессии и классификацией типов. Учащимся предлагается поучаствовать в нескольких творческих конкурсах, во время одного из них ребята рисуют эскиз заинтересовавшего их типа профессии и выступают с презентацией эскиза. По итогам всех конкурсов ведущая выбирает самых активных участников и вручает им грамоты.

  • Урок информатики по теме "Поиск информации в Интернете" 2014

    Урок информатики учит рационально находить достоверную информацию в сети Интернет по интересующему вопросу. Урок развивает критическое мышление; формирует умение работать в коллективе и команде. Во время урока идет работа групп в приложении http://learningapps.org по составлению кластера. Затем происходит сравнение результатов каждой группы. После этого группы определяют надежность веб-страниц с помощью четырехшаговой методики.

  • Урок английского языка по теме "How bread is made" (Как делают хлеб), введение страдательного залога". 5-й класс 2014

    Для введения страдательного залога автор предлагает использовать метод “experiential learning”, описанный Колбом. Учащиеся наблюдают новое для них грамматическое явление в контексте, анализируют его, делают выводы и самостоятельно выводят «формулу» нового грамматического явления. Роль учителя – организующая, он помогает и подсказывает, а не диктует правила. Такой подход соответствует требованиям ФГОС и развивает универсальные учебные действия.

  • Интегрированный урок (литература + психология) по теме «Психологизм рассказа А.П. Чехова "Хамелеон"». 6-й класс 2014

    Интегрированный урок литературы и психологии посвящен изучению произведения А.П. Чехова «Хамелеон». В ходе урока учащиеся проводят исследовательскую работу по литературе, знакомятся с важными психологическими терминами, участвуют в тренинге по самооценке, создают проект «Дерево совести». Знакомятся с важными литературоведческими понятиями, осваивают психологические приемы, раскрывается творческий потенциал учеников, формируется нравственная позиция учащихся.


  • Тема урока: "Окружность". 8-й класс 2014

    Презентация сопровождает урок геометрии. В ней представлен весь теоретический материал главы «Окружность». Эта презентация может служить как при изучении нового материала, так и для заключительных уроков, повторения.

  • Урок-проект "Четырехугольники". 8-й класс 2014

    Урок получения новых знаний строится на основе проблемного метода. Учащиеся приходят к самостоятельному открытию через проведение исследования на уроке. В ходе выполнения лабораторной работы ребята выводят определение и свойства новых четырехугольников. Задание на дом предполагает дальнейшую работу учащихся по исследованию и сопоставлению изученных четырехугольников. На уроке использованы такие формы работы, которые развивают ключевые компетентности учащихся.

  • Утренник "Широкая Масленица" 2014

    По размаху Масленицу можно сравнить со Святками. Масленица ‒ не только праздник, но и целый период в жизни русского народа. Он чрезвычайно насыщен обрядовыми и не обрядовыми действиями, играми, развлечениями. Главная же особенность – обязательные для всех веселье и разгул. Дети с радостью ждут начала этого праздника.

  • Проблемы и перспективы развития энергетики 2014

    Презентация представляет собой дополнительный материал к урокам, посвященным проблемам и перспективам развития энергетики. Автор использует метод проблемного обучения. В презентации отражены проблемы и перспективы всех видов энергетики, новые виды энергии, использовался опыт музейной педагогики, поиск и подбор учащимися информации СМИ, творческие работы. При работе над презентацией активизируется исследовательская деятельность школьников.

  • Новогодний утренник для начальной школы "Хрустальный башмачок" 2014

    Цель новогодних утренников: поддержание и укрепление традиций празднования Нового года в России. Неотъемлемая часть ‒ развитие творческих и музыкальных способностей детей. Предложенная и с успехом проведенная инсценировка по мотивам сказки Ш.Перро «Золушка» показала сотрудничество педагогов, родителей и детей в общем деле – предновогодних праздниках.

  • Урок окружающего мира по теме "Когда на Руси появилось государство?" 3-й класс 2014

    Урок окружающего мира по программе «Школа-2100». Цель урока: сформировать представление об образовании государства на Руси. Развивать у детей умения анализировать, сравнивать, доказывать.

  • Конус. Основные понятия. Площадь поверхности конуса 2014

    Урок формирует новые знания и применяет эти знаний в ходе решения задач. Занятие сопровождается презентацией для большей наглядности. На уроке развивается логическое мышление, применяется метод связи теории с практикой.


  • Тема урока: "На приеме у Айболита" 2014

    Занятия проводятся в соответствии с тематическим планированием составленной по авторской программе. Урок обобщает и контролирует знания, показывает сформированные умения и по ходу устраняет выявленные пробелы. Работа сделана в виде презентации, к ней прилагается интерактивный тест.

  • Построение изображений с помощью рекурсии в Visual Basic 2014

    В статье дается понятие "рекурсия" и рассматривается построение графических изображений с помощью рекурсивных процедур в среде Visual Basic. Материал может быть использован при изучении программирования на уроках, для практикума по решению задач на ЭВМ, самостоятельной работы учащихся. Программные коды всех рассматриваемых в статье примеров представлены в Приложениях.

  • Тема урока: "Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница" 2014

    Тип урока выбран как изучение нового материала в форме лекционно-практического занятия с ИТК-средствами. Необходимость их применения обоснована наглядностью темы и повышает темп ее изучения. На уроке используется опорный конспект, что также созраняет повышенный темп.

  • Внеклассное мероприятие по теме "Мой край! Якутия моя! Тебя люблю и славлю я!" 2014

    Нам знакомы с детства имена талантливых писателей и поэтов, но мы живем на якутской земле, поэтому особенно дороги должны быть произведения якутских писателей и поэтов. Ведь в них описывается история родного края, выражается любовь и гордость за свою родную землю. Мир якутской литературы богат и увлекателен. Занятие в форме конференции знакомит учащихся с жизнью и творчеством писателей республики, приобщает к культуре коренных народов.

  • Урок-презентация по теме "Перемещение" 2014

    Перемещение ‒ одна из главных характеристик механического движения. Зная перемещение и положение тела в начальный момент, можно решить главную задачу механики: определить положение тела в любой момент времени. Урок-презентация формирует у учащихся правильный подход к решению физических задач и расширяет научный кругозор.

  • Внеклассное мероприятие к Последнему звонку "Веселые уроки" 2014

    Внеклассное мероприятие в выпускных классах (9‒11-е классы) дает учащимся возможность продемонстрировать творческие и интеллектуальные способности, эрудицию, таланты, чувство юмора; установить хорошие взаимоотношения. Предварительно создаются 2 команды: родителей и детей.

  • Урок математики по теме "Закрепление пройденного материала. Числа в пределах 10" 2014

    Цель урока: формирование умения решать примеры в пределах 10; решение задач разного вида со схемами; проверка знаний о составе чисел; развитие у учащихся мышления, логики, внимания; воспитание интереса к математике, умения работать в группе.


  • Урок русского языка "Разносклоняемые имена существительные". 6-й класс 2014

    Урок открытия нового знания соответствует новой типологии уроков Федеральных государственных стандартов. Каждый этап урока сопровождается слайдом презентации. На уроке применяются технологии проблемного обучения и деятельностного подхода.