Открытый урок английского языка на тему "Talent Show". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2 МБ)


Цели урока:

  • Образовательная: введение нового грамматического материала; закрепление ранее изученного лексического материала; развитие навыков монологической речи; активизация навыков аудирования;
  • Развивающая: развитие логического мышления; формирование познавательного интереса к обучению;
  • Воспитательная: воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности; воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность деятельности в ученическом коллективе;

Используемые учебники и учебные пособия: К.М.Баранова, Дж.Дули “Starlight 3” (учебник и рабочая тетрадь)

Используемое оборудование: аудиозапись, компьютерная презентация, интерактивная доска, магнитная доска, проектор, раздаточный материал.

План урока:

1. Организационный момент.
2. Речевая зарядка.
3. Введение нового грамматического материала.
4. Закрепление изученного грамматического материала.
5. Развитие навыков монологической речи.
6. Физкульт минутка.
7. Активизация навыков аудирования.
8. Заключительный этап.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент (1 мин.)

Teacher (T.): Good morning, children!
Pupils (P.): Good morning, teacher!
T.: Sit down, please. I’m glad to see you!
P.:  We are glad to see you, too!

2. Речевая зарядка (3 мин.)

– Let’s begin our lesson. Please, look at the active board. Your task is to find 10 words on the theme “Toys” (слайд 1, Приложение 1).
– Let’s check. Good for you!

3. Введение нового грамматического материала (10 мин.)

– My dear pupils, I’m sure, you’re very talented and can do a lot of things. For example, some of you can swim; some of you can ride a bike. Please, look at the board.
– Как вы уже успели заметить, в своей речи я использовала новое слово – can. Может быть, кто-то из вас уже понял, что оно означает? (Дети высказывают предположения) Правильно! Сегодня мы будем изучать глагол can. Давайте посмотрим на табличку на доске (слайд 2, Приложение 2).
– Глагол can нам нужен, чтобы сказать, что мы умеем или не умеем делать. Он не меняет свою форму в зависимости от лица и числа. Например,

Я умею плавать – I can swim.
Они умеют плавать – They can swim.

– В вопросительных предложениях мы ставим его на первое место. Например,

Он умеет плавать – He can swim.
Он умеет плавать? – Can he swim?

– Обратите внимание на написание краткой формы. Еще раз ознакомьтесь с нашим глаголом во всех его формах и, если нет, вопросов, давайте продолжим.

4. Закрепление введенного грамматического материала (6 мин.)

– Please, open your books on p.95. Let us do ex.4 (слайд 3) Ready? Let’s check: 1 – a, 2 – f, 3 – c, 4 – d, 5 – b, – 6 – e. Good for you! And one more exercise for you on p.96, ex.1 (слайд 4).

5. Развитие навыков монологической речи (15 мин.)

– Now tell me, please, what you can and can’t do. As for me, I can ride a bike, but I can’t dance. (Дети говорят о том, что они умеют и не умеют делать).
– How talented you are! Look at the active board, please. Let’s fill in the table (Таблица заполняется во время урока на интерактивной доске. Слайд 5, Приложение 3)! Who would like to be the first? Mary, you are welcome! Ask anyone you like.
P1 (Mary): Victor, can you play the piano?
P2 (Victor ): Yes, I can. But I can’t sing…
T.: Let us repeat once again, Bob, tell me, please, what can Helen do?
P1 (Bob).: Helen can swim, but she can’t climb…

6.  Физкультминутка (3 мин.)

– Now it is time to have a rest! А теперь давайте немного разомнемся! Я предлагаю сделать зарядку для пальчиков (Приложение 4)

7. Активизация навыков аудирования (2 мин.)

– And now I would like you to know some information about Alvin. Please, open your work books on p.41, ex.3. We shall listen to Alvin and say what he can and can’t do (track 145)

8. Заключительный этап (5 мин.)

– Your answers are very good! And now, please, open your diaries and write down your home task: in workbook you should do ex. 1, 2 on p.40 and in student’s book ex.2 on p.94. Now please open the books and look at the task. Is everything clear? Good! You were very active today, I like it much. Your marks for today:

  • … are “5”
  • … are “4”

– The lesson is over. Good-bye!

Используемые материалы:

1. Н.А.Кулясова «Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка», М.: «Вако», 2011 – с.124
2. http://elenaranko.ucoz.ru/
3. http://900igr.net/datai/geografija/London-v-Velikobritanii/0011-021-London-v-Velikobritanii.jpg