Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Мячи разные бывают 2011
Цель занятия: познакомить детей с различными мячами. Занятие построено с использованием мультимедийной презентации. Теоретическая часть проводится в группе у компьютера, практическая – в спортивном зале.
-
Двумерные массивы на языке Basic 2011
Урок на данную тему формирует у учащихся понятия двумерного массива, элементов двумерного массива и правил работы с двумерным массивом; стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом; умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.
-
Информационные технологии на уроках математики по теме "Ромб. Квадрат" 2011
Цель урока: изучить новый материал по теме "Ромб. Квадрат". Научиться применять свойства и признаки ромба и квадрата при решении задач.
-
Упражнение в написании слов с удвоенными согласными 2011
Урок-исследование, на котором учащиеся, опираясь на полученные знания, выявляют причины, по которым в некоторых словах пишутся удвоенные согласные. На уроке совершенствуется умение разбирать слова по составу и на основе этого грамотно писать слова с удвоенными согласными, а также дети учатся точному употреблению слов и правильному их написанию в зависимости от их лексического значения.
-
Деловая игра. Пресс-конференция "Жизнь диких животных зимой" (кроме птиц) 2011
Цель урока: дать представление о том, как зимуют дикие звери. Показать связь их жизни с состоянием неживой природы и растений зимой. Познакомить учащихся с основными правилами охраны животного мира, взаимосвязь мероприятий по охране природы.
-
Урок окружающего мира по программе "2100" "Горные экосистемы". 2-й класс 2011
Уроки окружающего мира по учебнику А.А. Вахрушева часто требуют дополнительных средств обучения и создают условия для постоянного творческого поиска учителя. Во 2-м классе при изучении темы «Многообразие Земли» возникает необходимость работы с картами, схемами, рисунками. Презентация «Горные экосистемы» позволила познакомить учеников с новыми понятиями, увидеть фотографии гор, их растительный и животный мир.
-
Формулы для вычисления площадей различных треугольников. 10-й класс 2011
Целью урока является обеспечение сознательного повторения формул для вычисления площади треугольника, которые изучаются в школьной программе. Показать необходимость знания II формулы Герона, формулы площади треугольника, заданного в прямоугольной системе координат. Обеспечить сознательное усвоение и применение этих формул при решении задач. Показать формулу площади треугольника через радиусы вписанной и невписанных окружностей.
-
Конспект занятия для детей подготовительной группы по теме "Беседа о белом медведе" 2011
В ходе занятия обобщаются и расширяются знания детей о фауне Крайнего Севера. Формируется представление о жизни полярного медведя, его приспособленности к жизни на Крайнем Севере.
-
План-конспект урока по теме "Music in Tver" 2011
Рабочий текст урока построен с учетом пройденной лексики и грамматических конструкций, включает сведения о выдающихся музыкантах Тверского края. Применение различных методов и форм обучения, современных технологий, материала с учетом местного компонента позволяет решать учебные задачи, повышать мотивацию к изучению языка и развивать чувство патриотизма у школьников.
-
Сложные слова 2011
У детей с ограниченными возможностями здоровья уроки письма и развития речи вызывают огромное затруднение, что иногда приводит к нежеланию заниматься. Поэтому процесс усвоения необходимо строить так, чтобы запоминание происходило в игре, прибегать к ярким, эмоционально-разнообразным видам работ для активизации внимания детей. На материале этого урока у учащихся корригируются мыслительные процессы, повышается мотивация к обучению.
-
Открытый урок английского языка по теме "Food" с применением интерактивной доски. 3-й класс 2011
Целью урока является повторение и закрепление лексического материала по теме "Еда" в речи.
-
Нетрадиционный урок по математике в 3-м классе (игра-соревнование) "Табличное умножение и деление" 2011
Урок позволяет повторить и закрепить табличные случаи умножения и деления. Элементы занимательности и игры способствуют развитию смекалки, логики, интереса к предмету.
-
Урок по окружающему миру "Эпоха Ивана III". 4-й класс 2011
Урок относится к разделу «Преподавание окружающего мира в начальной школе» по УМК «Школа России» под редакцией А.А. Плешакова. На уроке у учащихся формируется целостное представление об эпохе Ивана III.
-
Прямоугольник, квадрат. Их площади 2011
Цели урока: продолжить знакомство с геометрическими фигурами (прямоугольником, квадратом); формирование понятий "площадь прямоугольника", "площадь квадрата"; решение задач на нахождение площадей прямоугольника, квадрата сложной фигуры.
-
Классный час в начальной школе "Чем кормить птиц зимой?" 2011
Целью занятия является организация подкормки птиц в зимнее время года около школы и в ближайшем саду.
-
Формирование медиаобразовательных навыков на интегрированных уроках (немецкий язык + информационные технологии) с использованием метода проектного обучения 2011
Медиаобразование можно рассматривать как традиционную связь школы с жизнью. Для повышения эффективности школьного образования учебно-образовательный процесс следует организовывать с учетом тех изменений, которые имеют место в мире, окружающем современного человека. Основное содержание медиаобразования как области знаний и деятельности человека составляют умения информационного взаимодействия.
-
Симметрия в математике и окружающем нас мире. 8-й класс 2011
Урок геометрии для 8-го класса построен с применением деятельностного подхода. Урок является заключительным в блоке «Четырехугольники». Важность рассмотрения симметрии точки относительно прямой, фигуры относительно прямой обусловлена тем, что понятие симметрии используется во многих областях жизни, а также тем, что многие предметы окружающего мира имеют оси симметрии. Важным является показать учащимся практическое использование понятия симметрии в математике и окружающей жизни.
-
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). 1-й класс 2011
Для учащихся начальной школы решение текстовых задач представляет особую трудность. Урок представлен в виде ИКТ. Это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ.
-
Интеграция на уроках английского языка как средство активизации процесса обучения 2011
Курс предполагает применение разнообразных форм работы, в том числе создание компьютерных презентаций на английском и русском языках, проведение мини-исследования, озвучивание видеофильма, создание творческого проекта, выпуск буклета, брошюры, написание эссе, составление глоссария на английском и русском языках.
-
Решение задач на сложение. 1-й класс 2011
На уроке учащиеся изучают модели решения задач на сложение, формируют обобщенное представление о математических моделях – способах решения задач на сложение; получают представление о натуральных числах.
-
Реклама 2011
Урок разработан в рамках предмета экономика, элективный курс «Основы потребительской культуры» в разделе «Информация для потребителей». При изучении данной темы достигается высокая степень творческой активности и учебно-познавательной деятельности школьников. На уроке прослеживается межпредметная связь с историей, литературой, изобразительным искусством. Основная цель урока – сформировать у учащихся понятие о рекламе – ее видах и формах, способствовать экономическому воспитанию школьников.
-
Устное сложение и вычитание в пределах 100 2011
На уроке учащиеся совершенствуют вычислительные навыки, решают задачи, закрепляют знания о периметре и его нахождении, учатся работать самостоятельно.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе "Многообразие деревьев" 2011
Цели урока: расширить представление учащихся о многообразии деревьев; познакомить с представителями этой группы растений; выявить отличительные признаки и составные части дерева; развивать навыки классификации, эмоциональное и эстетическое восприятие природы, воспитывать бережное отношение к природе.
-
Урок русского языка в 1-м классе с презентацией 2011
Цели урока: формировать навык правописания сочетаний «жи» и «ши» в словах; продолжить работу над развитием мышления, связной грамотной речи, памяти, внимания, по развитию умения находить в словах «ошибкоопасные» места; воспитывать доброту и любовь и бережное отношение к природе.
-
Искусство Древнего Египта 2011
Цель урока: познакомить учащихся с древнеегипетской культурой: архитектурой, скульптурой. Конечно, съездить в Каир для посещения исторического музея и тем более перенестись в 1922 год нет возможности, для этого составлена мультимедийную презентация.
-
Интегрированный урок (математика + окружающий мир) "Полет на Луну" 2011
Урок построен в форме путешествия с использованием ИКТ и проводится на этапе закрепления пройденного материала в конце учебного года 3-го класса. Этот урок поможет детям развить познавательные способности, вырабатывая в себе определённые навыки и умения, привычку думать самостоятельно, отыскивать необычные пути к верному решению. Красочно оформленные задания, с поочерёдной анимацией, слайды будут легко восприниматься и запоминаться учащимися.
-
Святая русской земли милосердная княгиня Елизавета Федоровна Романова 2011
Цель занятия: обобщение и систематизация знаний о жизни преподобномученицы великой княгини Елизаветы; духовно-нравственное воспитание на примере жития святых. Занятие проводится в форме литературно-музыкальной гостиной для детей среднего школьного возраста и их родителей. Мероприятию предшествует подготовительная работа с учащимися 7-го класса по изучению жития преподобномученицы великой княгини Елизаветы, иконописных изображений святой, разучиванию стихотворений, конкурс рисунков.
-
Насекомое с полным типом развития 2011
Урок разработан на основе модульной технологии, что позволяет самостоятельно учащимся работать с материалом и самим находить ответы на поставленные вопросы. Учитель лишь направляет детей во время урока и высвобождается время у учителя для работы со слабоуспевающими учениками. Для иллюстрации материала разработана презентация.
-
Ткани растений и их виды 2011
Предлагается разработка урока по биологии растений для 6-х классов. Для выполнения практической части урока учащиеся будут работать с микроскопом и готовыми микропрепаратами тканей растений, параллельно отвечая на вопросы в маршрутном листе. Маршрутный лист разработан в трех вариантах. Материалы, представленные на уроке в нетрадиционной форме, дают возможность привлечь ребят к активному участию в изучении предмета.
-
Построение круговых диаграмм в электронных таблицах 2011
Закрепление и самостоятельная работа направлены на формирование практических навыков построения круговых диаграмм с применением презентации и технологических карт. На уроке используется презентация, с помощью которой удается рационально использовать время, преподнести демонстрационный материал, повысить внимание и познавательный интерес у учащихся.
-
Интегрированный урок (математика + ОБЖ) "Математика на страже безопасности". 2-й класс 2011
В конспекте представлен материал на повторение правил безопасности на основе математических заданий разного характера (устные вычисления, логические задания, решение выражений, геометрический материал). Даны задания для парной, самостоятельной, групповой работы учащихся. Предложено презентационное сопровождение урока.
-
Формирование психолого-педагогической компетентности родителей первоклассников на этапе адаптации детей к школе 2011
Адаптация первоклассников будет протекать более легко и успешно, если наряду с педагогами будут участвовать в этом процессе и родители. Родители не компетентны в проведении такой работы с детьми. Поэтому появилась необходимость в психологическом обучении родителей с целью формирования психолого-педагогической компетентности по вопросу адаптации детей к школе. Работа психолога с родителями по такой программе обеспечивает положительные результаты в адаптации первоклассников к школе.
-
Урок английского языка по теме "Мода". 8-й класс 2011
Урок направлен на обобщение знаний и умений учащихся по изученной теме. Компьютерная презентация обеспечивает возможность работы с использованием современных инновационных технологий и создает дополнительную мотивацию к достижению успешной работы ученика на уроке.
-
Решение задач на встречное движение. 4-й класс 2011
Конспект учебного занятия по математике для 4-го класса и авторская презентация из 17 слайдов (все этапы урока). Элементы анимации, «ловушки» от Оли и Коли, «корабль-трансформер» помогают увлечь детей поиском решений задач на встречное движение.
-
Имя существительное (повторительно-обобщающий урок в 3-м классе) 2011
Урок является последним в теме «Имя существительное» в 3-м классе, являясь тем самым повторительно-обобщающим (по программе Т.Г. Рамзаевой). Учащиеся повторяют и обобщают полученные знания об имени существительном. Ход урока сопровождается презентацией, которая содержит анимации и гиперссылки. Презентация необходима в качестве информационно-коммуникативного сопровождения.
-
Арифметические действия над положительными и отрицательными числами. "Лекарственные растения наслега КЮСЮР". 6-й класс 2011
Использование краеведческого материала на уроке математики всегда вызывает у учащихся большой интерес, способствует в увлекательной форме пониманию связи математики с жизнью, с природой. Как писал Л.Н. Толстой: «Только тот может быть патриотом своей родины, кто умеет ценить и любить природу родного края».
-
Разделительный мягкий знак 2011
Конспект занятия и презентация являются частью цикла занятий по коррекции дисграфии у учащихся 5-го класса школы VIII вида. Занятие носит полифункциональный характер, т.е. происходит не только усвоение знаний и развитие основных качеств учащихся согласно целям занятия, но еще и развитие внимания, мыслительных процессов, зрительно-моторной координации.
-
Основные задачи на дроби: "Нахождение числа по его дроби". 6-й класс 2011
Урок закрепления изученного материала. Основной целью урока является формирование умений и навыков решения основных задач на дроби. В течение урока проводится мультимедийное сопровождение, позволяющее сократить время, отводимое на повторение, эффективно провести фронтальный опрос учащихся, повысить интерес к предмету.
-
Час информации "Как выбрать профессию" 2011
Занятие призвано проинформировать и сориентировать воспитанников в мире профессий, который им доступен.
-
Интегрированный урок по химии и биологии в 10-м классе по теме "Этиловый спирт и его влияние на здоровье человека" 2011
Тема урока актуальна для детей подросткового возраста. В этом возрасте подростки способны на любые необдуманные поступки, поэтому урок построен таким образом, чтобы подвести учащихся к осознанному выводу о губительном действии алкоголя на организм человека, формированию негативного отношения к алкоголю и алкоголизму как общественному явлению. Урок строится по модели проблемно-поисковой технологии, где обучение идет через открытие.
-
Пейзаж в рассказе И.С. Тургенева "Бежин луг" 2011
На уроке показана взаимосвязь природы и человека в рассказе, роль пейзажа в произведении. Урок способствует развитию навыков выразительного чтения, анализа текста.
-
Урок окружающего мира "Животные леса" 2011
Разработка урока окружающего мира с использованием ИКТ. Урок разработан по учебнику Н.Ф. Виноградовой (УМК «Начальная школа XXI века»).
-
Внеклассное занятие в 4-м классе "Гудят колокола памяти" 2011
Внеклассное занятие в 4-м классе. Знакомить детей с историей своей Родины очень важно, начиная с малых лет. Рассказы героев войны тронут за душу любого сорванца. Читая слова со слайдов, нельзя быть спокойным и не проронить слезы. Этот урок важен и 30 лет назад, и сегодня.
-
Сдвиг графика функции y = ax² вдоль осей координат 2011
Урок изучения нового материала в 9-м классе. Объяснение сопровождается презентацией с динамическими чертежами, что позволяет более наглядно показать сдвиг квадратичной функции вдоль осей координат и способствует более быстрому усвоению материала.
-
Додарвиновский период в биологии. Жан Батист Ламарк 2011
Урок-лекция рассчитан на один академический час. Материал излагается на основе работы с презентацией. На уроке раскрывается вопрос о сущности взглядов одного из предшественников Ч.Дарвина.
-
Край родной - Дальневосточный 2011
Познавательная игровая программа для школьников способствует формированию у учащихся чувства патриотизма, любви и уважения к своей Родине; созданию условий для формирования системы знаний об истории и природе родного края. Занятие рассчитано на детей 10–12 лет. Игровая форма позволяет более легко усвоить материал, вырабатывать умение анализировать, способствует повышению интереса к изучению истории края, его природных богатств.
-
Наречие 2011
Представьте, что однажды на урок к детям пришло в гости наречие и предложило поиграть… Разнообразные игры позволят обобщить знания и умения: находить наречия, определять их значение, роль в предложении, составлять словосочетания, предложения, образовывать наречия, формировать навыки грамотного написания наречий. Презентация с эффектом анимации позволит детям наглядно представить материал и осуществить самоконтроль.
-
Местоимение как часть речи 2011
Урок закрепления знаний. Учитель ставит задачу совершенствования языковых знаний, умений и навыков по данной теме. На уроке используются фронтальная, групповая и индивидуальная формы работы. Загадки, словарный диктант, творческая работа, чередование различных видов деятельности помогают активизировать деятельность обучающихся.
-
Учебная игра как средство обобщения знаний в курсе изучения географии материков и океанов 2011
Уроки обобщающего повторения имеют большое значение в процессе обучения географии. Наиболее оптимальной формой подобных уроков в 7-м классе, на наш взгляд, является рассматриваемый аналог телевизионной игры «Своя игра». Такой урок можно провести также в качестве внеклассного мероприятия по географии.
-
Адаптация детей и их родителей в детском учреждении 2011
Процесс адаптации в детском саду – это не только работа воспитателя, это еще и родители, которые должны грамотно вести себя по отношению к ребенку, так как работа продолжается и дома. Только совместный труд родителей и воспитателей поможет легко преодолеть барьер адаптации. Важно помочь и родителям, кто нуждается в помощи, понять поведение ребенка в такой сложный период.