Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок проблемного изложения с элементами исследования и частично-поискового метода по технологии проектирования личностно-значимого результата обучающихся на тему "XIX век - век небывалого расцвета Великобритании" 2011

    В статье предложена разработка урока, основанная на технологии проектирования личностно-значимого результата обучающегося в рамках предмета истории.

  • Мягкий знак на конце слова 2010

    В ходе урока осуществляется развитие умения проводить связь звук–буква, анализ слов, сравнивать слова, обозначать на письме мягкость согласных звуков мягким знаком. Поставлена задача систематизации знаний учащихся о твердых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласных на письме.

  • Урок английского языка с использованием интернет-технологий "English-Speaking Countries" 2011

    Представленный урок входит в цикл уроков «English-Speaking Countries» и посвящен Канаде и Австралии.

  • Обобщающий урок по теме "Модальные глаголы" 2011

    Урок проводился после изучения темы «Модальные глаголы» на 4-м курсе факультета иностранных языков Московского областного педагогического колледжа (г. Серпухов) в виде урока-презентации «Брейн-ринг»; возможно проведение урока с использованием программы “Smart notebook”.

  • Творческий проект "Вторая жизнь вещей, или Как сделать полезную вещь из мусора". Ночник из картонной коробки 2011

    Данный проект посвящен проблеме ресурсосбережения и рационального использования ресурсов. Его цель: дать «вторую жизнь» коробке из-под хлопьев, сока, молока и т.п., сделав оригинальную, полезную, дешевую вещь для домашнего интерьера – ночник. В рамках проекта изучают информацию о художниках, которые используют в своей работе нетрадиционные материалы – различный мусор.

  • Театр и кино в нашей жизни 2010

    Урок-презентация по английскому языку в 8-м классе – комбинированный урок на расширение знаний учащихся о кино и театрах в России за счет активизации тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции.

  • Внеклассное мероприятие в 1-м классе "О продуктах и правилах питания" 2011

    Предложен один из уроков авторской программы "Разговор о правильном питании", которая строится в направлении личностно ориентированного взаимодействия с ребёнком. В ней делается акцент на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность самих детей, побуждая их к творческому выполнению заданий. Цель программы: разъяснить детям, почему нужно знать все о продуктах и правилах питания, начать формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочет есть человек.


  • Раскольников и Базаров: можно ли жить по теории 2011

    В разработке урока использована технология «критическое мышление», реализован метапредметный подход. С помощью художественного текста учащиеся решают конкретную жизненную проблему, анализируя имеющуюся информацию. Развитие личности, формирование информационной и коммуникативной компетенций на уроке происходит через полилог и работу в парах. Для наглядности и подведения промежуточных выводов использована ИКТ. Межпредметные связи позволяют дать целостную картину мира.

  • Познавательная игра для младших школьников "Знатоки Татарстана" 2011

    В статье предложен сценарий игры для младших школьников и их родителей, посвященной истории, культуре и природе родного края.

  • Равновесие сил на рычаге. Момент силы. 7-й класс 2010

    На уроке экспериментально исследуется и доказывается условие равновесия рычага, выводится правило моментов. Учащиеся знакомятся с обозначением и единицами измерения момента сил. Повторяются простые механизмы и понятие рычага.

  • Интегрированный урок-концерт (музыка + литература) "Песня, опаленная войной". 4-й класс 2011

    Отличительной особенностью урока является его подчинение логике исторического развития музыки и человека, в их единстве и взаимопроникновении. На первом плане – создание условий для формирования творческой разносторонней личности, накопления опыта эмоционально-нравственного отношения к жизни, размышления о музыке. Поэтому доминируют методы музыкального общения, игровой, создание ситуации успеха.

  • Строение, свойства и функции воды 2011

    Целью урока является формирование представление о целостной картине мира на примере вещества воды, осуществив интеграцию знаний учащихся, полученных в курсах физики, химии и биологии. На уроке рассмотрены функции воды на уровне клетки, организма, экосистемы и биосферы, показана взаимосвязь всех уровней организации живого.

  • Нетрадиционный урок ИЗО "Знаменитые портреты великих художников" 2011

    Работа представляет собой методическую разработку открытого нетрадиционного урока по изобразительному искусству по программе Б.М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" в 6-м классе. Урок является завершающим в разделе "Вглядываясь в человека. Портрет", проводится в форме конференции, где обучающиеся работают в группах. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок французского языка в 6-м классе "Синяя птица" по теме "Провинции Франции" 2011

    Урок знакомит в форме заочного путешествия со старинными провинциями Франции – Нормандией, Бретанью, их достопримечательностями, традициями. Богатый лексический материал способствует развитию коммуникативных навыков у учащихся.


  • Урок по теме "Касательная. Уравнение касательной" 2011

    Урок изучения и закрепления нового материала рассчитан на 2 учебных часа, сопровождается презентацией. Цель урока: ввести понятие касательной к графику функции в точке, выяснить, в чем состоит геометрический смысл производной, вывести уравнение касательной, разобрать основные типы задач. На уроке применяются различные формы работы: индивидуальная, парная, дифференцированная, фронтальная.

  • Развитие женского костюма. Единство стиля и аксессуаров 2011

    Данный материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 7-го класса, в рамках которого рассматриваются основные этапы развития женского костюма на протяжении столетий, предоставляется возможность для самостоятельной частично-поисковой деятельности и проверки качества усвоения знаний в различных формах, интересных для детей данного возраста.

  • Цикл уроков по геометрии "Аксиомы стереометрии" 2011

    Данный цикл уроков с презентациями разработан с целью сформировать представления учащихся об основных понятиях и аксиомах стереометрии, их использовании при решении стандартных задач логического характера.

  • Урок ОБЖ "Вредные привычки: курение". 8-й класс 2011

    Представленный урок построен на основе использования технологии развития критического мышления через чтение и письмо (ТРКМ). Данная технология является одной из образовательных метапредметных технологий, позволяющих «включать» учащегося в процесс обучения на всех этапах обучения.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.