Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" по теме "Множественное число имен существительных". 2-й класс 2011

    Цели урока: тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных, учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе, активизировать использование в устной речи лексики по теме "Животные".

  • Беседа-презентация "Учитель вечен на земле!" 2011

    Данное мероприятие посвящено Году учителя. Цель: вызвать интерес к профессии педагога через книгу. Беседа содержит информацию по теме, аудиозаписи стихов, которые звучат в исполнении учащихся. Будет интересна как учащимся среднего школьного возраста, так и старшим школьникам. Проведение таких бесед-презентаций даёт возможность решить главную задачу библиотекаря: расширить читательский интерес к книге и библиотеке и таким образом значительно усилить роль библиотеки в современной школе.

  • Урок-игра "Математическое лото" 2011

    Цель урока: проверка знаний сложения, вычитания, умножения и деления дробных и смешанных чисел; умений самостоятельно применять знания в измененных нестандартных условиях; учить учащихся умению мыслить; развитие вычислительных навыков, развитие познавательного интереса к предмету; математической речи; формирование умений осуществлять самоконтроль.

  • Склонение имен существительных. 4-й класс 2011

    Цели урока: дать понятие о трёх типах склонения имён существительных в единственном числе; познакомить с распознаванием типа склонения по окончанию и по роду; развивать орфографическую зоркость, связную речь, мышление, внимание, познавательный интерес.

  • Литературная гостиная "По праву памяти" 2011

    2010 год - год 65-летнего юбилея Победы над фашисткой Германией. Наши дети должны знать, какой ценой досталась эта победа, чтобы быть достойными своих дедов, учиться на их примере защищать свою Родину. Воспитывать чувство патриотизма у учащихся помогает творчество А.Т. Твардовского, выдающегося писателя, рассказавшего правду о Великой Отечественной войне.

  • Построение сечений пирамиды (тетраэдра) 2011

    Урок спроектирован и проведён для учителей математики в рамках единой методической темы "Формирование ключевых компетенций у учащихся в процессе обучения". В статье представлены развёрнутый конспект урока и карта формирования ключевых компетенций у учащихся на этом уроке. К статье приложены "Рабочий лист ученика" к уроку и презентация "Построение сечений пирамиды (тетраэдра)".

  • Америка – пример прогресса 2011

    Урок-презентация разработан к учебнику «New Millennium English» (автор Деревянко Н.Н.), 7-й класс. На данном уроке используются презентации, посвящённые достопримечательностям, истории Соединённых Штатов Америки.


  • Конспект урока по теме "Световые явления в живой и неживой природе" в курсе природоведения. 5-й класс 2011

    Урок знакомит с новым материалом, расширяет кругозор, направлен на повышение мотивации к изучению природоведения, готовит к изучению курсов физики и биологии.

  • Информационные технологии на уроках иностранного языка в начальной школе 2011

    В статье говорится о роли информационных технологий в обучении иностранным языкам, о преимуществах презентации в осуществлении наглядной поддержки обучения речи на уроке иностранного языка. Автор статьи представляет разработку урока английского языка во 2-м классе по теме «Школьные принадлежности», раздел "Hello, English!" (УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English") с использованием презентации.

  • Информационные ресурсы Интернета. Всемирная паутина. 8-й класс 2011

    Урок в 8-м классе направлен на повторение и обобщение знаний о компьютерных сетях, топологии сетей, маршрутизации и транспортировке данных и адресации в Интернете, а также на знакомство учащихся с гипертекстовой технологией Всемирной паутины, с работой в сети Интернет. На уроке раскрываются такие понятия как гипертекст, гиперссылка, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, указатель ссылки, адрес Web-страницы, браузер, Всемирная паутина.

  • Информационные технологии на уроках русского языка в начальных классах 2011

    Компьютерная презентация помогает учащимся отрабатывать умения определять количество слогов в слове и делить слова на слоги для переноса, выделять ударный гласный в слове. Задачи урока: развивать орфографическую зоркость, ИКТ-компетентноть.

  • Обучение грамоте Закрепление пройденного «Плавниковая страна» 2011

    Данный урок разработан по учебно-методическому комплекту Н.А. Крылова, И.Б. Писарева, Н.Л. Ипатова. «Обучение грамоте, 1-й класс», который позволяет в игровой форме учиться общению, обучению и накоплению жизненного опыта. На уроке осуществляются разнообразные формы работы над словом, предложением, произведением, прививающие детям интерес к чтению. Ученики с удовольствием окунулись в игру, помогая маленькой рыбке найти своего сына.

  • Теорема косинусов. Следствия из теоремы косинусов. 9-й класс 2011

    Учащиеся совершенствуют навыки решения задач с использованием теоремы косинусов и ее следствий, должны вывести формулу о медиане треугольника и показать применение этой формулы при решении задач. Автор знакомит учащихся с методом дополнительных построений при выводе формул и при решении задач.

  • Закон сохранения импульса и его применимость к явлениям природы 2011

    Автор знакомит учащихся с научно-популярной и художественной литературой. Знакомит с понятием реактивного движения на примерах животного и растительного мира.


  • Музей истории лицея № 18 г.Орла 2011

    Одно из направлений работы музея – "Слава дедов – в орденах внуков". Концепция направления заключена в преемственности трех поколений героев – защитников Отечества.

  • Реализация ФГОС на уроках математики по программе ОС "Школа–2100" в начальной школе 2011

    В статье представлен материал о реализации ФГОС в работе по программе ОС «Школа–2100» на уроках математики в начальной школе. Этот предмет является основой развития у учащихся познавательных действий, формирования предметных и универсальных способов действий; воспитание умения учиться.

  • Измерение – основа техники. 7-й класс 2011

    Интегрированный урок изучения нового материала в курсе физики 7-го класса в первую очередь связан с математикой, где эта тема уже изучалась, но только на уроках физики учащиеся могут закрепить этот материал на практике и увидеть связь темы с жизнью; во-вторых, с литературой (с устным народным творчеством); в-третьих, с историей (задания на карточках к следующему уроку). В основу построения данного урока заложены разнообразные методы и формы познавательной деятельности.

  • Сценарий мероприятия, посвященного дню радиоактивной безопасности "Скованные одной цепью, связанные одной целью" 2011

    Автор дает учащимся представление о радиоактивности, о ее воздействии на все живое, о применении человеком данного явления.

  • Лишайники – симбиотические организмы 2011

    Данная разработка предлагает проведение урока с использованием слайд-презентации, с целью активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии.

  • Преобразование графа в остовное связанное дерево минимального веса. Алгоритм Крускала 2011

    Данная разработка урока по информатике может быть использована в качестве объяснения нового материала учащимся 11-го класса с углубленным изучением информатики. Также данная разработка может быть применена для подготовки учащихся к олимпиаде по программированию. Урок проводится с применением компьютерной презентации PowerPoint. Урок разработан по учебнику под редакцией Н.Д. Угриновича.

  • "Мы – часть вселенной". 8-й класс 2011

    В процессе урока учащиеся показывают свои знания лексики, грамматики, учатся рассуждать и высказывать свое мнение "за" и "против", используя монологические высказывания и опоры по теме. Диалогическая речь, письменная речь, элементы рассуждения вносят разнообразие и эмоциональную окраску.


  • Слагаемые. Сумма. 1-й класс 2011

    Реализация компетентностного подхода на уроках способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повышению интереса к предмету, нацеливает ученика и учителя на конечный результат: самостоятельное приобретение конкретных умений, навыков учебной и мыслительной деятельности. Этот урок был дан для воспитателей детских садов, расположенных в нашем районе, с которыми у нас существует обмен опытом и преемственность.

  • Тема урока: "Funny alphabet". 2-й класс 2011

    В ходе мероприятия дети закрепляют знание английского алфавита, а также лексические навыки. На каждую букву алфавита учащиеся рассказывают стихотворения, поют песенки и выполняют различные упражнения.

  • Тема урока: "Россия. Москва. Красная площадь. Кремль". 1-й класс 2011

    На уроке предлагается систематизировать знания детей о России, познакомить учащихся с символами РФ: флаг, герб, гимн. Также рассказать о Москве и познакомить с некоторыми ее достопримечательностями.

  • Классный час "Масленица" 2011

    В ходе классного часа дети знакомятся с традицией празднования Масленицы, с историей этого праздника и ритуалами масленичной недели.

  • Тема урока "What do you want to be?". 2-й класс 2011

    Урок проводится с использованием интерактивной доски. В ходе урока у детей формируется умение употреблять ранее изученные лексические единицы по теме «Кем ты хочешь быть». Также выполняют упражнения на формирование навыков произношения и грамматических навыков: множественное число имени существительного.

  • Сочинение-миниатюра "Природа пробуждается". 3-й класс 2011

    В ходе урока дети учатся писать сочинение-миниатюру о природе. При подготовке к сочинению дети учатся использовать словарь синонимов, музыку, стихотворения о природе и свои собственные наблюдения.

  • Агрегатные состояния вещества. 7-й класс 2011

    Целью урока с применением презентации является формирование представления об агрегатных состояниях вещества, развитие наблюдательности и расширение кругозора, воспитание интереса к предмету. Актуализация знаний на уроке проходит в форме разгадывания кроссворда, который имеется на первом слайде. Заполнение кроссворда можно организовать различными способами: или в форме групповой работы, или фронтальной.


  • "Мы собираемся путешествовать в Лондон" 2011

    Урок построен в виде игры-путешествия, где предлагается найти сокровище. Для этого учащиеся выполняют мини-проекты, представленные пятью этапами: представь себя, составление расписания, образование словосочетаний, физкультминутка, конструкция to be going, составление плана на неделю.

  • Путешествие с физикой по… 2011

    Занятие строится как мысленное путешествие по городу Зарайску, во время которого учащиеся отвечают на вопросы, решают задачи, выполняют практическую работу. Данный урок проводится в конце учебного года. Использование компьютерной поддержки на уроке повышает интерес учащихся к предмету и родному краю.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное 65-летию Победы "Памяти павших" 2011

    В ходе внеклассного мероприятия учащиеся 1–2-х классов узнают о Великой Отечественной войне, о том, какой ценой люди добились Победы, через какие трудности и лишения им пришлось пройти.

  • Дизайн как творческий процесс проектирования по разделу "Швейный дизайн". 7-й класс 2011

    Урок-игра по теме «Дизайн как творческий процесс проектирования» в 7-м классе включает элементы проектной деятельности. Он позволяет научить приемам моделирования одежды муляжным методом, сформировать знания у учащихся о различных типах юбок, научить правилам подбора одежды по фигуре, по цвету, по возрасту, по назначению, научить приемам коррекции недостатков фигуры.

  • Киноискусство. 11-й класс 2011

    На уроке применяются самые разнообразные методы и приемы, такие как: эвристическая беседа, индивидуальное опережающее задание по новой теме, работа по слайдам презентации, наглядным материалам (фотографиям киноактеров), а также аутентичным материалам из различных источников: журнала «Schrumdirum» и немецких журналов, издаваемых в Германии.

  • Электроэнергетика. 9-й класс 2011

    У учащихся формируются знания о структуре и состоянии электроэнергетики в России. Изучаются основные типы электростанций – их характерные черты и особенности, достоинства и недостатки. Школьники приобретают навыки работы с различными источниками географической информации.

  • Применение авторского наглядного пособия по предмету "Начальный курс физической географии для учащихся школы VIII вида" 2011

    В статье представлены методические рекомендации по использованию учебного авторского наглядного пособия по предмету «Начальный курс физической географии» для учащихся школы VIII вида. Пособие представлено в двух вариантах. Первый – картографические контуры материков с их животным миром и другой номенклатурой на картоне, которые крепятся на доску с помощью магнитов, второй – в форме презентации к уроку.


  • Презентация и план-конспект урока математики на тему "Единица измерения длины – метр". 2-й класс 2011

    Презентация даёт возможность детям познакомиться не только с новой единицей величины длины, но и с устаревшими единицами. В презентации использован фрагмент мультфильма «38 попугаев». Демонстрация его возможна только в том случае, если файл с мультфильмом загружен в одной папке с презентацией.

  • Групповое занятие с учащимися 2-го класса на тему "Дифференциация звуков [с] – [з]" 2011

    Конспект группового занятия для учащихся 2-го класса, имеющих недостатки чтения и письма, обусловленные ОНР. Занятие направлено на развитие умения успешно соотносить звук с буквой, а также на развитие фонематического восприятия, слухового и зрительного внимания, звукобуквенного и слогового анализа и синтеза.

  • Использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы для развития творческих способностей учащихся и качественной подготовки к ЕГЭ 2011

    В статье автор рассказывает о своем опыте, который позволил сделать вывод о целесообразности применения проектной деятельности учащихся с использованием ИКТ для развития творческих способностей, качественной подготовки к сдаче ЕГЭ.

  • Интегрированный урок (МХК + ИЗО + музыка). Тема: "Гармония в искусстве". 7-й класс 2011

    Разрабатывая и проводя урок, авторы попытались показать, как через межпредметное содержание можно выходить на личностные результаты, учитывая особенности возраста детей, ориентировать и мотивировать учащихся на осознанное восприятие красоты и гармонии окружающего мира.

  • Бытовая сказка (на примере русской народной сказки "Мужик и медведь") 2011

    Урок проводится по технологии проблемно-диалогического обучения. Проблемный учебный диалог обеспечивает творческое усвоение знаний учащимися, а также способствует развитию исследовательских навыков, умения анализировать, устанавливать связи. Маленькие школьники пытаются найти ответ на вопросы «Что такое бытовая сказка?» «Чем бытовая сказка отличается от волшебной?». Урок проводится с применением презентации.

  • План открытого занятия по дисциплине "Инженерная графика" 2011

    Цель урока: показать методы достижения активизации мыслительной деятельности студентов на основе новых информационных технологий.

  • Путешествие в математический лес 2011

    Задачи урока: закрепить знания о числовом ряде и составе чисел от 2 до 10; совершенствовать умение решать простые задачи на увеличение числа на несколько единиц; закрепить знания о геометрических фигурах.


  • Проектная деятельность в начальных классах по теме "Водоемы нашего края". 4-й класс 2011

    Урок по окружающему миру решает задачу, как организовать исследовательскую работу учащихся по изучению водоёмов родного края и результаты оформить в проект. Дифференцированная организация учащихся даёт возможность каждому сделать свой объём материала, при этом наглядно увидеть результаты своей деятельности.

  • Интегрированный урок (английский язык + география) по теме "Australia as the upside down world" 2011

    Цель урока – обобщить изученный материал по теме «Австралия», повысить мотивацию к изучению английского языка. Дети изучают лексику по теме, углубляют знания о стране изучаемого языка – Австралии.

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей и кличках животных" 2011

    Урок построен в виде путешествия по трем залам замка ИФО. На уроке представлен большой познавательный и занимательный материал по истории происхождения имен, фамилий, отчеств; викторина, фразеологизмы, ребусы и дидактические игры (презентация).

  • Структура программы на языке Турбо Паскаль 2011

    Изучение языков программирования, таких как Pascal, необходимо, является частью школьного курса информатики. Программирование вырабатывает у учащихся следующие развивающие функции: четкое логическое мышление, аккуратность и внимательность.

  • Конспект режимного момента "Обед" в группе от 3-х до 4-х лет 2011

    У учащихся формируется привычка к здоровому образу жизни (профилактика нарушений осанки во время приёма пищи); формируется культура поведения во время еды. Учащиеся приобретают навыки пользования столовыми приборами (столовой и чайной ложками, вилкой); учатся пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

  • Числа 1–5 2011

    Урок способствует формированию навыков устного и письменного счёта. Использование игровых технологий способствует лучшему пониманию и усвоению математики школьниками на начальном этапе обучения.

  • Образ Кармен в мировом искусстве 2011

    Урок знакомит с творчеством французского реалиста Проспера Мериме. У учащихся формируется представление о взаимосвязи и взаимопроникновении романтического и реалистического направлений; выясняются причинно-следственные связи от героя литературного произведения к «мировому» образу; выявляются черты образа Кармен.


  • Изодеятельность как фактор привлечения школьников к творческому труду в рамках реализации компетентностного подхода в образовании 2011

    Одним из основных направлений деятельности образовательного учреждения является социальная адаптация выпускника, его готовность самостоятельно жить в сложном изменяющемся мире. Занятия изодеятельностью предоставляют для этого хорошие возможности.