Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Изготовление поздравительной открытки к 9 Мая. Вышивка лентами 2015

    Цель занятий: познакомить учащихся с техникой «вышивка ленточками», правилами вышивки плетеной розы; изготовить поздравительную открытку, используя законы композиции.

  • Урок технологии «Роль салфетки в сервировке стола». 5-й класс 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с салфеткой как обязательным предметом сервировки стола и историей их появления.

  • Классный час и родительское собрание «Конфликт? Конфликт! Конфликт…» 7-й класс 2015

    Школьная жизнь детей – это не только работа, направленная на накопление знаний, но и становление личности, развитие самосознания, осмысление нравственно-моральных ценностей, приобретение жизненного опыта, примерка новых социальных ролей. И конечно, весь этот долгий и нелегкий путь не может пройти бесконфликтно. Ведь умение разрешать конфликты – важный опыт, который должен приобрести каждый подрастающий человек.

  • Урок английского языка на тему "Seasons". 3-й класс 2015

    Комплексный урок английского языка расширяет кругозор учащихся; их знания о климате в разных странах, изучает некоторые географические названия.

  • Дидактическое электронное пособие по геометрии «Решение треугольников». 9-й класс 2015

    Решение треугольников – одна из самых интересных тем в курсе геометрии 9-го класса. При правильном понимании учащимися способов решения различных типов задач решение треугольников по-настоящему захватывает их и увлекает, поэтому так важно добиться понимания.

  • Урок химии «Водород: его характеристика, получение и применение». 8-й класс 2015

    Урок знакомит с простым веществом водородом. Актуализирует знания учащихся о положении водорода в ПСХЭ, нахождении в природе, физических свойствах, получении и применении. Презентация представляет учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных структурированной информацией в алгоритмическом порядке.

  • Развиваем речь, играя 2015

    Цель занятия: просвещение родителей о трудностях обучения детей, связанных с нарушениями речи; познакомить с трудностями, возникающими при обучении детей с речевыми нарушениями; научить использовать игровые методы развития речи. Материал будет интересен специалистам: логопедам, психологам, дефектологам, учителям начальных классов, воспитателям, заботливым родителям.


  • День рождения памятника природы краевого значения – дендросад в районе Старого скита 2015

    Цель внеклассного мероприятия: воспитание у школьников 8–12 лет интереса к изучению и охране лесов, лесовосстановлению в знакомстве с уникальным объектом природного и культурного наследия родного города и края – дендросадом в районе Старого скита в форме виртуальной экскурсии. Сценарий с приложениями можно использовать во 2–6-х классах СОШ для тематических праздников при ДОП по лесной экологии.

  • Сценарий большой психологической игры «Дороги, которые мы выбираем» 2015

    Большая психологическая игра формирует представление учащихся о профессиональном потенциале. Во время игры развивается широкий спектр познавательных и профессиональных интересов, ключевых компетенций для успеха школьников в профессиональной деятельности.

  • Терминология хореографии при работе с детьми на уроках классического танца 2015

    Пособие может быть использовано в качестве дополнительной наглядной информации на уроках истории хореографического искусства по теме «Терминология классического танца».

  • «Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета». 1-й класс 2015

    Цель урока: научить детей зрительно различать теплые и холодные цвета.

  • Урок новых знаний по теме «Как построить график функции y = f(x+1)+m, если известен график функции y = f(x)». 8-й класс 2015

    Урок алгебры знакомит с графиком функции y = f(x+l) + m, обучает построению, если известен график функции y = f(x). Урок соответствует требованиям ФГОС.

  • Время. Стрелочные часы 2015

    Цель занятия: формирование навыков ориентировки во времени на циферблате стрелочных часов, умения определять целый час и полчаса. В ходе занятия уточняется строение часов и порядок размещения цифр на циферблате, анализируется последовательность хода времени («что было раньше», «что позже», «что до…», «что после…»), дается представление о сложных временных конструкциях и умении воспроизводить их в речи.

  • Урок-викторина "Who wants to be the Champion?" 7-й класс 2015

    Внеклассное мероприятие расширяет знания учащихся о культуре стран изучаемого языка, развивает познавательный интерес к традициям и обычаям разных народов. Присущие приему игры соревновательный дух и развлекательный момент активизируют изученные знания и умения, делают внеклассное мероприятие интересным и увлекательным.


  • Формирование здорового образа жизни дошкольников 2015

    Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда начинать? Дошкольный возраст – решающий в формировании фундамента физического и психического здоровья. Именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей знания и практические навыки здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

  • Путешествие в Букволандию 2015

    Цель урока: развивать мелкую моторику, речь, память, внимание, фонематический слух, творческие способности; формировать умение писать элементы букв, закреплять умение писать на слух основные элементы письма, расширять боковое зрение, навыки каллиграфического письма и графическую зоркость.

  • Урок усвоения новых знаний по теме «Модальные глаголы must и have to». 8-й класс 2015

    Цель урока: первично усвоение материала по теме «Употребление модальных глаголов must и have to». Презентация может использоваться для отработки употребления модальных глаголов must и have to после объяснения учителем особенностей их употребления. Деятельность построена на основе командной игры.

  • Педагогическая гостиная «Городские цветы», посвященная профилактике эмоционального выгорания 2015

    Изменения в системе образования, требующие психологической гибкости, высокие нагрузки, возрастающие требования к педагогам накапливают стрессовые состояния, отрицательные эмоции. Цель: познакомить с маленькой частичкой возможностей цветочной терапии в профилактике эмоционального выгорания педагогов.

  • "Indoor pollution. How to protect yourself from indoor pollutants?". 10-й класс 2015

    Урок сопровождается презентацией, которая служит системной, зрительной опорой. Использован языковой материал учебника « Английский язык в фокусе», материалы из Интернета, картинки и аудиоматериалы.

  • Тематическое занятие «Огонь – наш друг, огонь – враг» 2015

    Программное содержание: закреплять знания о том, что при умелом обращении с огнем он приносит пользу, а при неосторожном – вред; закрепить правила безопасности; воспитывать навыки общения в совместной деятельности, умение управлять поведением в коллективе; формировать интерес к профессии пожарного.

  • Опыт работы УДОД в процессе реализации инновационного проекта «Светелка». Тематический вечер «День Победы» 2015

    Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников: опыт работы УДОД в инновационном проекте «Светелка». Представлен конспект тематического вечера «День Победы».


  • Задачи на построение циркулем и линейкой. Построение треугольника по трем элементам. Сложение, вычитание и сравнение десятичных дробей 2015

    Цель урока: закрепить алгоритм основных задач на построение с помощью циркуля и линейки: построение треугольника по трем элементам; развивать знания, умения и навыки сложения, вычитания и сравнения десятичных дробей.

  • Урок литературного чтения на тему «А.С. Пушкин "Зимнее утро"». 3-й класс 2015

    Тип урока: изучение нового материала. Учебное занятие формирует умения анализировать текст, определять средства художественной выразительности (эпитет, сравнение, звукопись, услышать, почувствовать внутренним зрением, слухом изображение зимы на картинах, музыке, фотографии). Занятие соответствует требованиям ФГОС второго поколения, основано на элементах ИКТ.

  • Открытый урок по теме "Der Verkehr in einer Großstadt" (Транспорт в большом городе). 7-й класс 2015

    Урок проведен на одном из этапов конкурса «Учитель года-2015» по УМК И.Л. Бим «Schritte», где учащиеся изучают немецкий в качестве второго иностранного языка. Урок общеметодологической направленности, посвящен групповой проектной работе после прохождения темы «Транспорт в городе».

  • Историческая основа стихотворения М.Ю. Лермонтова «Бородино» 2015

    Цель урока: заинтересовать учащихся личностью поэта; анализируя произведение, рассказать о безмерной любви к Отчизне, самоотдаче, желании простых солдат защитить родную землю от вторжения иноземных захватчиков; развивать чувство патриотизма, навыки анализа стихотворного текста.

  • Урок геометрии на тему «Площадь прямоугольника». 9-й класс 2015

    Цель урока: усвоить понятия «площадь простой фигуры», формировать умения находить площадь прямоугольного треугольника на основе знаний площади квадрата и прямоугольника. Исследовательская компетентность учащихся развивается в решении нестандартных задач.

  • Урок по теме «Распространение радикальных идей в Европе и мире» 2015

    Урок в игровой форме анализирует распространение радикальных идей в Европе и мире. Учитывает требования ФГОС нового поколения и активизирует мышление учащихся, формирует устойчивый образ идеологий и элементов.

  • Урок на тему «Правила поведения при встрече». 5-й класс 2015

    Урок по теме « Правила поведения» в коррекционной школе. Учащимся коррекционных школ в виду особенностей здоровья необходимо обращать особое внимание на самые обычные и привычные для здоровых людей жизненные ситуации. Урок актуален и позволяет учащимся лучше запомнить и научится применять слова и правила приветствия.


  • Урок на тему «Таблица умножения однозначных чисел» 2015

    Урок математики закрепляет знание «Таблицы умножения» однозначных чисел; совершенствует вычислительные навыки; формирует умения решать задачи; повторяет правило нахождения периметра прямоугольника; развивает умение анализировать и рассуждать.

  • Урок истории на тему «Нацизм: прошлое и настоящее». 9–11-е классы 2015

    Тема актуальна в связи с активизацией неонацизма в мире. Рассматриваются вопросы о зарождении идеологии нацизма, практическом проявлении в годы войны. Подобрана информация о неонацизме в XXI веке, демонстрирующая опасность и губительность этой идеологии для общества в целом.

  • Урок математики на тему «Сравнение рациональных чисел». 6-й класс 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с правилами сравнения положительных и отрицательных чисел; учить применять знания при выполнении различных заданий.

  • Внеклассное мероприятие «Роберт Бернс – национальная гордость Шотландии» 2015

    Внеклассное мероприятие посвящено жизни и творчеству великого шотландского поэта Роберта Бернса. Поэзия Роберта Бернса воспитывает молодых читателей в духе патриотизма, чести, гордости за свою родину, людей труда. Мероприятие воспитывает толерантность к культуре другого народа.

  • Открытая интегрированная НОД с элементами экспериментирования в подготовительной группе на тему «Изготовление дизайнерской бумаги» 2015

    Рассчитано на возраст детей 6–7 лет. Цель: закрепить и расширить знания детей в знакомстве с бумагой, формировать активный познавательный интерес к окружающему миру, развивать кругозор, любознательность; учить анализировать, делать выводы, развивать речь, мышление. Занятие интересно тем, что дети, используя метод экспериментирования, самостоятельно изготавливают бумагу, которую в дальнейшем могут использовать для различных поделок, аппликаций, оформления т. д.

  • Урок русского языка на тему «Безударные гласные в корне слова». 2-й класс 2015

    Урок деятельностной направленности – второй в изучении темы «Безударные гласные в корне слова». На предыдущем уроке дети познакомились с проверкой безударной гласной способом изменения формы слова. На этом уроке они «открывают» новый способ проверки безударной гласной подбором родственных слов и учатся его применять. На следующем уроке будет составлен алгоритм.

  • Портрет в музыке «В каждой интонации спрятан человек…» 2015

    Цель урока: дать понятия «портрет», «выразительность» и «изобразительность»; учить определять на слух, какой музыкальный «портрет» создал композитор на примере творчества С.С. Прокофьева.


  • Этапы жизни и творчества Б.Л. Пастернака 2015

    Урок с активными методами обучения развивает критическое мышление в чтении и письме. Урок дает представление о жизни и творчестве Б.Л. Пастернака. Презентация помогает усвоить материал.

  • Спортивно-военная игра «Служу России!» 2015

    Военно-спортивная игра воспитывает патриотизм, формирует всесторонне гармонично развитую личность. В задачи игры входит: подготовка молодежи к исполнению воинского долга в Вооруженных Силах России; поддержка и развитие молодежной инициативы в деле освоения воинских профессий; воспитание будущих защитников Отечества на боевых традициях Вооруженных Сил.

  • Урок биологии на тему «Тип хордовые» 2015

    Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме. Форма урока, интересные задачи помогут учащимся систематизировать знания. Комплексный подход выявляет уровень усвоения материала и обученности учащихся.

  • Внеклассное мероприятие по химии «Химический брейн-ринг» 2015

    Внеклассное мероприятие по химии проводится в форме брейн-ринга, расширяет кругозор и мотивирует к изучению химии; расширяют знания учащихся по химии; активизирует познавательный интерес учащихся, развивает чувство прекрасного.

  • «Своя игра» по страноведению и филологии 2015

    Цель игры: расширение кругозора учащихся, обобщение и систематизация их знаний о странах изучаемого языка и своей страны, культуре.

  • Урок окружающего мира «Путешествие Колобка». 1-й класс 2015

    Цель урока: познакомить учащихся с тем, что каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений; развивать умение устанавливать связи, логическое мышление; воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.

  • Урок повторения по геометрии «Учись решать задачи». 9–11-й класс 2015

    Первый из восьми семинаров профессора А.Г. Мордковича, представленный в виде презентации, для развития умений учащихся анализировать, излагать свои мысли, повторения курса геометрии, сдачи ГИА и ЕГЭ.


  • Теория графов – применение в логистике (история, основы теории, линейная транспортная задача) 2015

    Лекция, презентация и комплект контрольно-проверочных материалов для учащихся 2–3 курсов средних специальных учебных заведений по специальности: эксплуатация внутренних водных путей. Соответствует требованиям ФГОС СПО и учебными программами Федерального агентства морского и речного транспорта. В работе кратко описаны: история развитие теории; ее основные понятия и теоремы; показана эффективность теории в логистике.

  • «Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах». 7-й класс 2015

    Урок изучения нового материала. Форма работы учащихся на уроке – групповая. Урок формирует мотивацию к учебной деятельности, совершенствует умение слушать, участвовать в коллективном обсуждении проблем, работать в парах и взаимодействовать.

  • «Понятие лесных и торфяных пожаров. Классификация пожаров». 7-й класс 2015

    Цель урока: изучить материал по теме «Понятие лесных и торфяных пожаров. Классификация пожаров»; познакомить учащихся с видами природных пожаров и их разрушительным действием.

  • Литературно-познавательный час «Хочу остаться на земле…» 2015

    Литературно-познавательный час напомнит о саамских писателях и поэтах Мурмана, познакомит с новыми книгами Кольских саамов, формирует интерес и бережное отношение к культуре, традициям и обычаям коренного малочисленного народа саами.

  • Интеллектуальная викторина «Электричество вокруг нас» 2015

    Цель урока: повторить и обобщить знания по теме «Электрические явления».

  • Части тела. Твердые и мягкие окончания принадлежности 2015

    Урок формирования и закрепления знаний связан с предыдущим и последующими уроками по теме. Цель: знакомство со словами, обозначающими части тела, и закрепить их в речи; актуализация в памяти учащихся ранее усвоенных компетенций, необходимых для восприятия новых (составление словосочетаний и предложений, диалогов); воспитание умения учиться и развитие навыков сотрудничества. Продуманы регулирование и коррекция знаний учащихся.

  • Понятие об архетипе. Художественный образ мира и судьбы 2015

    Цель урока: сформировать представление учащихся об архетипе; рассмотреть наиболее известные архетипы в литературе на примере произведений мировой литературы, кинематографа; изучить наиболее употребляемые архетипы, выяснить их роль в культуре и жизни человека, их влияние на мировоззрение.


  • Удивительный мир музыкальных образов. «Умеют ли деревья разговаривать?» 2015

    Цель урока: учить открывать красоту в природе, бережно относиться к ней, развивать духовно-гармоничный потенциал людей.