Урок английского языка на тему "Seasons". 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (915 кБ)


Тип урока: комплексный

Задачи:

  • Образовательная: расширение кругозора учащихся; их знаний о климате в разных странах, изучение некоторых географические названий.
  • Воспитательная: формирование у учащихся навыков работы самостоятельно, в паре и в группе.
  • Развивающая: развитие памяти, мышления, языковой догадки, умение анализировать и обобщать.
  • Практическая:
    • в грамматике: использование в речи сравнительных степеней прилагательных, порядковых числительных;
    • в аудировании: понимание на слух основного содержания небольшого текста с опорой на наглядность;
    • в чтении: умение читать про себя и  полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
    • в говорении: умение задать вопросы и рассказать о временах года.

Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор и экран.

Дополнительные пособия: раздаточный материал.

ХОД УРОКА

Цели и задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Средства обучения

Время

Организационный
Момент. Переключение учащихся на предмет "иностранный язык".
– Good morning, class! Nice to see! I hope you are ready to work. Sit down, please. Let's start our lesson. –Good morning, teacher! Nice to see you too!   0,5 мин.
Целеполагание.
Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности
– Today we are going to speak about seasons. We’ll try to recall everything we know about them.   Мультимедийный экран. (Слайд 1) 0,5 мин.
Фонетическая зарядка
Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи, совершенствование навыков чтения.
– Let’s do some exercises to improve our pronunciation. Чтение фонетических упражнений на звуки
[ θ ], [ ð ]
Хоровая имитация.  Контрольное чтение.
Мультимедийный экран. (Слайд 2) 2 мин
Warming up

Включение учащихся в речевую деятельность.

– How many seasons are there in the year?
– What are they?
– How many months
– Are there in each season?
– How many months are there in the year?
– What are they?
– There are four seasons in the year.
– They are: winter, summer, autumn and spring.
– There three months in each season.
– There are twelve months.
– January, February, etc.
Мультимедийный экран. (Слайд 3) 2 мин.
Повторение порядковых числительных – Look at the picture and choose the correct ending for the numbers. Уч-ся подбирают подходящие окончаниям
числительные,
записывают и называют их.
Работа с таблицей.
Мультимедийный экран. (Слайд 4)
3 мин
Употребление порядковых числительных в устной речи. – Look at the blackboard and put the months in the right order.
Work together.
Name the order of the months in turn.
– Now do it in your group.
Уч-ся сначала называют месяца по порядку, а затем раскладывают карточки с их названиями. Работа в группе.
Контроль учителя.
(Можно устроить соревнование между группами.)
– January is the first month in the year,…
Работа с карточками (название месяцев).
Мультимедийный экран. (Слайд 5)
3 мин.
Песня “The Calendar Song”
Повторение названий месяцев.
– Let’s sing a very
Nice song!
Уч-ся слушают запись и поют песню. Использование аудиозаписи песни  “The Calendar Song”.
Мультимедийный экран. (Слайд 6)
2 мин
Разгадывание головоломки. Контроль понимания. – Now pairwork. Do the puzzle and read the password. Уч-ся отгадывают головоломку и читают слово. Дети  работают в парах. Работа с карточками. 3 мин. ?
Повторение прилагательных  – The weather can be different.
– What is it like in winter?
– What is it like in spring?
– What is it like in summer?
– What is it like in autumn?
– It’s cold and frosty.
– It’s warm and sunny.
– It’s hot and dry.
– It’s wet and windy.
Уч-ся составляют предложения с опорой на таблицу.
  2 мин.
Отработка лексического материала. – And now make as many true sentences as you can. Уч-ся составляют и зачитывают получившиеся предложения. Мультимедийный экран. (Слайд 7) 3 мин.
Развитие внимания, работа со словарём. – Cross one word out from each line. Уч-ся вычёркивают слова, не относящиеся к данному времени года. Работа с карточками.
Мультимедийный экран. (Слайд 8)
1 мин.
Повторение сравнительных степеней прилагательных при помощи жестов.
Используется и  как разминка.
– Now I’d like you to show me how hot it can be.
Cold
Sunny
Wet
– hot – hotter – the hottest
– Cold – colder – the coldest
– sunny – sunnier – the sunniest
– wet – wetter – the wettest
Уч-ся при помощи жестов демонстрируют сравнение (на предыдущих уроках  уже использовались эти движения для  «изображения»  погоды) 2 мин.
Закрепление лексики по теме одежда. – What do you wear when it’s cold?
– And when it is hot?
– And rainy?
– I usually put a coat and boots on.
– I wear a T-shirt and shorts.
– A raincoat.
  2 мин
Совершенствование грамматических навыков. Контроль правописания. – Fill in the proper forms to compare. . Уч-ся выполняют
упражнение в тетради.
Мультимедийный экран. (Слайд 9) 3 мин.
Аудирование с опорой на наглядность. Тренировка навыков чтения вслух. Расширение кругозора. – In different countries the weather is different. Listen to the poem and fill in the words from the box. Then read the poem. Уч-ся слушают стихи, заполняют
пропуски и читают сначала по одному, затем хором.
Учебник “Chatterbox 2”, unit 6, аудиозапись №19
Мультимедийный экран. (Слайд 10)
3 мин.
Отработка умения давать развёрнутый и обоснованный ответ. – Let’s compare the seasons.
– What’s better?
– What’s worse?
– I think summer is better because …
– I like winter because it’s ...
Уч-ся отвечают на вопросы с опорой на таблицу на доске.
Мультимедийный экран. (Слайд 11, Слайд 12) 4 мин.
Развитие навыков устной речи по теме "Времена года" – Look at the picture and say what you can do in winter and in summer. – In winter we can ski, skate, play snowballs, make a snowman.
– In summer we swim, ride a bike and play football.
Мультимедийный экран. (Слайд 13) 2,5 мин.
Развитие навыков диалогической речи и монологических высказываний. – Ask your partner about his or her favourite season. – What is your favourite season?
– Winter.
– Why do you like it?
– Because I like playing snowballs. Уч-ся работают в парах, составляя рассказ о своем времени года.
Мультимедийный экран. (Слайд 14) 4 мин.
Заключительный этап
Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания
– Now you know a lot about seasons and can do your own project. Do it according to the plan. Decorate it with pictures or your own drawings. Уч-ся получают карточки с планом проекта. Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.   2 мин.
Оценка деятельности учащихся – You've worked hard today and according to the results of your work you get the following marks :     1 мин.
Завершение урока. – The lesson is other. Thank you very much. Good bye!   Мультимедийный экран. (Слайд 15) 0,5 мин.

Список использованных ресурсов.

  1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебник. 3 класс. Москва, Просвещение, 2009.
  2. Derek Strange «Chatterbox. Pupil`s Book 2», Oxford University Press
  3. https://www.google.ru

Приложения