Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Занятие в группе продленного дня на тему «Что мы знаем о Китае?» 2015

    Занятие по теме «Что мы знаем о Китае?» знакомит младших школьников с крупнейшим государством в Центральной и Восточной Азии – Китаем, особенностями этой страны, достижениями китайского народа.

  • Урок физики «В мире звуков». 9-й класс 2015

    В ходе урока учащиеся знакомятся со звуковой волной как одним из видов механических волн, основными характеристиками звуковых волн: высота и громкость; изучают свойства звука: отражение, эхо. Развиваются коммуникативные умения, умение работать с дополнительной литературой и ИКТ, формируется целостное представление о мире (природе и самом себе), о роли и месте физики в системе наук.

  • Лабораторная работа «Операторы цикла в Паскале» 2015

    Лабораторная работа «Циклы в Паскале» содержит комплект тренировочных тестов, заданий самоконтроля, для обязательного и самостоятельного решения задач на циклы. Для всех задач описан алгоритм решения и дан код программ на языке программирования Паскаль. Задачи для самостоятельного решения имеют набор тестов. Материал может быть адаптирован для любого языка программирования.

  • «Карбоновые кислоты». 10-й класс 2015

    Одна из ведущих идей науки химии – зависимость свойств веществ от их состава и строения. Рассматриваются состав, строение, физические, химические свойства веществ, применение в повседневной жизни. Сравниваются свойства неорганических кислот с органическими.

  • Умножение многозначного числа на однозначное в столбик 2015

    В презентации представлены алгоритмы умножения многозначных чисел на однозначное число в столбик.

  • Внеклассное мероприятие «Всем советы дать готов С.В. Михалков» 2015

    Внеклассное мероприятие знакомит учащихся с биографией С.В. Михалкова; вызывает интерес к творчеству писателя; развивает навык выразительного чтения.

  • Тканые пояса – были и небылицы 2015

    Урок кратко знакомит с элементом русского костюма – поясом. Ученики выполняют тканые пояса, знакомятся с традициями русского народа. Урок рекомендуется проводить как внеклассное мероприятие, в рамках технологии «материаловедение».


  • Урок-игра по физике «Веселая лаборатория новаторов». Тема: «Механическая работа». 7-й класс 2015

    Урок изучения новой темы «Механическая работа». Занятие проводится в форме компьютерной бизнес игры. Урок содержит задания на повторение изученного в течение года материала, самостоятельное составление конспекта, эксперимент. В презентации к уроку содержатся отрывки из научно-позновательного мультфильма российских аниматоров «Новаторы».

  • Урок физики на тему «Плотность вещества». 7-й класс 2015

    При упоминании о плавании тел и, как следствие, создание понятийной базы для этой темы нужно закладывать при прохождении темы «Плотность вещества».

  • Семинарское занятие на тему «Предстерилизационная очистка изделий медицинского назначения» 2015

    Цель предстерилизационной очистки: деконтаминация – удаление или уничтожение микроорганизмов с целью обезвреживания и защиты – очистка, дезинфекция, стерилизация. Студенты должны знать этапы очистки и уметь использовать полученные знания.

  • Урок систематизации и обобщения знаний «По страницам истории Древнего Востока». 5-й класс 2015

    Урок систематизации и обобщения знаний в форме интеллектуальной игры. Ученики повторяют, закрепляют и приобретают новые знания, материалы, включенные в урок, выходят за рамки школьного учебника. Игра состоит из занимательных заданий с компьютерными программами, презентацией для групповой, индивидуальной и коллективной работы.

  • Урок природоведения на тему «Здоровье человека». 5-й класс 2015

    Урок формирует представление о здоровом образе жизни как средстве духовного, физического и социального благополучия личности. Формируются знания и представления о полезных и вредных привычках; развиваются навыки сохранения здоровья.

  • Урок английского языка по теме "The Present Simple Tense. Pets and other animals" 2015

    The Present Simple Tense глаголов используется для описания повторяющихся, регулярных действий. В утвердительных предложениях такие глаголы почти всегда совпадают со своей начальной, то есть указанной в словаре, формой без частицы to. Лишь в 3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание -s. С помощью доступной и яркой презентации дети легко осваивают тему «Действия животных» и самостоятельно составляют предложения.

  • Логоритмика в детском саду 2015

    С каждым годом, по наблюдению логопеда, в детском саду растет количество детей с различными нарушениями речи. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребенком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология и т.д. Педагогам необходимо искать новые, более эффективные и интересные детям формы коррекции речи.


  • Урок мужества «Священный Ильмень». 10–11-й класс 2015

    Урок мужества формирует у ребят высокое патриотическое сознание, верность Отечеству на основе трагического события на озере Ильмень 23 февраля 1943 года; воспитывает у подростков уважительное отношение к ратным подвигам защитников Отечества; формирует чувство долга, гражданской ответственности; развивает навыки поисковой деятельности учащихся, умение работать в коллективе.

  • «Дифференциация звуков и букв [С-Ш] на письме». 3-й класс 2015

    Логопедическое занятие с презентацией с учащимися начальных классов школы-интерната VII вида с ИКТ. Задания с доски, на карточках и по карточкам повышают результативность учебно-коррекционного процесса, решают специальные задачи. Обогащается словарь и развивается грамматический строй речи, связная речь; закреплению навыки чтения и письма.

  • Урок по теме «Многообразие и значение паукообразных» 2015

    Второй урок по классам паукообразных. Заранее распределяется работа в группах по количеству отрядов: скорпионы, клещи, сенокосцы и пауки. Учащиеся готовят презентации по плану и выступают с сообщениями перед одноклассниками. Базовые технологии на уроке: личностно-деятельностная; развитие критического мышления; формирование коммуникативных действий; активная рефлексивная деятельность. .

  • Праздник «Спасибо тебе, азбука! По дороге добра» 2015

    Традиционно окончание букварного периода завершается праздником «Спасибо тебе, азбука!». Всегда хочется, чтобы он прошел ярко и интересно. В этом году мы решили его провести в форме игры-путешествия «По дороге добра». Встречая на пути разных животных, дети делают для них «маленькие» добрые дела. В заключение праздника детей ожидает награда.

  • Метод сравнения – ключ к отличным знаниям 2015

    В презентации раскрыты способы постижения истины на уроках математики. Проведена опытно-экспериментальная работа для определения уровня знаний учеников. Рассмотрены действия учителя по применению приема сравнения.

  • Мир растений. Растения Ульяновской области 2015

    Урок окружающего мира по ФГОС с ИКТ по УМК «Планета знаний», комплексного применения знаний и умений, расширяет, систематизирует знания об основных жизненных формах растений; формирует экологические знания учащихся, развивает умения работать со схемами, справочниками; сравнивать, классифицировать, обобщать, работать в парах.

  • Урок «Добрый праздник среди зимы». 1-й класс 2015

    Цель урока: формировать знания о традициях зимних праздников; развивать исследовательские умения учащихся средствами элементов проектного обучения; поисковая, творческая деятельность учащихся.


  • Урок английского языка по теме «Времена года». 3-й класс 2015

    Урок продолжает изучение темы «Времена года» в разделе Unit 3 «Говорим о новом друге» УМК «Enjoy English 3» Биболетовой М.З. Структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствуют этому типу урока и возрастной категории ребят. Подходы: системно-деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный, проектный метод.

  • «Решение текстовых задач». 6-й класс 2015

    Цель урока: формировать у учащихся умения и навыки решения текстовых задач на сложение и вычитание смешанных чисел; стимулировать учащихся к овладению навыками решения задач различными способами. Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый.

  • Интеллектуально-познавательная игра «И все это Гоголь…» по произведениям Н.В. Гоголя в форме игры «Крестики-нолики» 2015

    Мероприятие посвящено творчеству великого русского писателя и проводится в форме игры «Крестики-нолики», дети повторяют школьный материал и узнают что-то новое о жизни, личности и творчестве писателя. Мероприятие можно провести в качестве обобщающего при изучении творчества Н.В. Гоголя, а также как внеклассное мероприятие в старших классах в декаду русского языка и литературы.

  • Урок литературного чтения по теме «Мудрая дева» (русская народная сказка). 2-й класс 2015

    Цель урока: формирование умения отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; формирование умения выражать свое отношение к героям, событиям, языку произведения; развитие умения аргументировать свою точку зрения; обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения.

  • Стрейчинг (растяжка) 2015

    Представлена система упражнений по стрейчингу.

  • Музыкальная викторина «Голос "Оттепели"» 2015

    Цель урока: повторение темы «Социально-экономическое, политическое и культурное развитие СССР при Н.С. Хрущеве»; развитие познавательных интересов учащихся, умений решать проблемные задания, работать в группе.

  • Урок окружающего мира по теме «Река, ее части. Значение рек для людей». 2-й класс 2015

    Учащиеся расширяют представление о пресной воде на Земле, после изучения морей и океанов с соленой водой. Важность темы заключается в том, что учащиеся впервые знакомятся с рекой и ее особенностями, а также значением реки для человека.


  • Урок физики на тему «Работа и мощность постоянного тока. Закон Джоуля-Ленца». 10-й класс 2015

    Урок изучения нового материала с целью обобщить и повторить материал по теме, научить учащихся объяснять понятия работы и мощности тока, выявить закон Джоуля-Ленца исходя из классической электронной теории, применять на практике теоретические знания.

  • Обобщающий урок по теме «Функция». 9-й класс 2015

    Обобщающий урок закрепляет знания о функциях (свойства, графики, построение), изученных за курс средней школы. Задания урока подобраны из тестов ОГЭ.

  • Тайна личности А.П. Чехова. Очерки жизни и творчества 2015

    Представленный урок-лекция может быть использован как программный урок или урок внеклассного занятия. Урок вызывает интерес к личности и творчеству А.П. Чехова, писателя разносторонне талантливого, независимого и твердого в своих убеждениях; расширяет представления учащихся о ранее изученных произведениях писателя, помогает почувствовать их самобытность и красоту.

  • Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». 1-й класс 2015

    Открытый урок математики повторяет и систематизирует материал по теме; формирует навыки устного и письменного счета; развивает внимание, память; воспитывает интерес к урокам математики, любознательность. В результате урока учащиеся научатся применять навыки счета и знание состава чисел, работать в паре и группе.

  • «Части речи. Определение рода и числа имени существительного, прилагательного, глагола». 3-й класс 2015

    Урок с ИКТ-компетенциями формирует универсальные учебные действия. Урок-зачёт по сказке «Золушка». Тип урока: интегрированный, нестандартный. Цель: проверить умения распознавать части речи, определять их род и число, учить работать на компьютере в разных программах.

  • Урок английского языка с интерактивной доской и интернет-ресурсами по теме «День рождения». 3-й класс 2015

    Урок английского языка с интерактивной презентацией и приложением (аудио- и видеофрагменты, раздаточный материал). Предлагаемый материал может быть полезен частично или полностью при закреплении лексико-грамматического материала по теме «День рождения».

  • План урока на тему «Сравнительная степень прилагательных». 4-й класс 2015

    Урок закрепления и систематизации изученного материала включает обобщение грамматического материала по теме «Сравнительная степень прилагательных»; формирование лексических навыков по теме «Animals».


  • «Приведение дробей к общему знаменателю». 6-й класс 2015

    Урок математики закрепляет новые знания и способы действий. Цель: отрабатывать умения приводить дроби к новому знаменателю и находить дополнительный множитель; закрепить знание основного свойства дроби и умение сокращать дроби.

  • Интегрированное занятие с детьми 5–6 лет с ЗПР на тему «Снеговик в гостях у ребят» 2015

    Интегрированное занятие проводится с детьми с ЗПР. Занятие имеет интегрированный характер (знакомство с окружающим миром, развитие речи, художественно-эстетическая деятельность). Мероприятие обобщает тему «Зима. Зимние забавы», проводится с различными методами, технологиями. Презентация закрепляет у детей основные признаки зимы.

  • Музыкально-спортивный праздник ко Дню защитника Отечества для старших дошкольников 2015

    Мероприятие посвящено празднику мужества; формирует у дошкольников чувство патриотизма, прививает уважение к героическому прошлому советского народа. На протяжении всего праздника для детей демонстрируется презентация фотографий войск, военной техники, фотографии времён Великой Отечественной войны. Сценарий может быть использован для Дня Победы.

  • Дроби. Решение задач 2015

    Без уроков обобщения и систематизации знаний нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. Такие уроки помогают формировать личность, готовую к творческой деятельности, учат человека творчески мыслить, развивают способности. Ученики в активной форме повторяют действия с обыкновенными и смешанными дробями.

  • Урок алгебры «Квадратные уравнения. Решение задач». 8-й класс 2015

    Цель урока: сформировать целостное представление о способах и методах решения квадратных уравнений разных видов и применении квадратных уравнений для решения задач; развивать навыки формализации условия задачи, алгоритмизации решения.

  • Модернизация экономики и оборонной системы в 1930-е гг. 2015

    Урок соответствует ФГОС второго поколения. В основе лежит системно-деятельностный подход. Цель: развитие умения работать с различными источниками информации и формирование универсальных учебных действий. Урок сопровождается презентацией, в которую включены даты, термины, видеофрагмент и интерактивные упражнения на закрепление изученного.

  • Экологический досуг для детей старшего дошкольного возраста с элементами театрализованной деятельности «Зелёная аптека» 2015

    Итоговое мероприятие в долгосрочном педагогическом проекте «Зеленая аптека» знакомит детей старшего дошкольного возраста с лекарственными растениями России. Презентация к загадкам активизирует познавательный интерес детей и актуализирует представления о характерных особенностях разных видов лекарственных растений и их классификации.


  • Урок литературы «Есенин – самый "русский" поэт». 11-й класс 2015

    Урок, посвященный поэзии Сергея Есенина, выявляет особенности художественного мира поэта, воссоздает характер лирического героя Сергея Есенина. Ключевые понятия: художественный мир поэта, основные мотивы лирики поэта, особенности стиля, образ лирического героя, эволюция взглядов поэта, этапы творческого пути. Урок формирует информационную и коммуникативную культуру.

  • «Умножение на однозначное число». 6-й класс 2015

    Урок-закрепление знаний в коррекционной школе VIII вида совершенствует вычислительные навыки умножения многозначных чисел на однозначное число, формирует и корректирует логическое мышление учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Специальные методы, приемы и средства обучения, в том числе ИКТ, применяют «обходные способы» обучения.

  • Урок по занимательному ручному труду «Весенний ковер». 4-й класс 2015

    Урок занимательного ручного труда проводился в 4-м классе ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа № 1 VIII вида» как открытое мероприятие в плане работы областных курсов повышения квалификации учителей профильного труда. На уроке продемонстрирована преемственность между уроками ручного труда в начальной школе и уроками профильного труда в старших классах коррекционной школы на примере создания объемной аппликации из различных материалов в разных техниках.

  • Внеклассное мероприятие «Михаил Юрьевич Лермонтов». 6-й класс 2015

    Внеклассное мероприятие, посвященное 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. 2015 год в России объявлен Годом русской литературы. В работе соединены литература и математика, биография поэта с математическими задачами, основанными на творчестве Лермонтова.

  • «Задачи на проценты». 9-й класс 2015

    Умения рассчитывать цены товаров с учетом скидок и инфляции продиктованы непростой экономической ситуацией. В ходе урока рассмотрены виды заданий, формирующие прикладные умения по теме «Проценты». Поднять интерес к задачам и сделать их более понятными для учащихся возможно на материале повседневной жизни их родственников, знакомых и друзей.

  • Занятие по ПДД «В стране дорожных знаков». 1-й класс 2015

    Занятие знакомит с классификацией дорожных знаков (предупреждающие, запрещающие, указательные, знаки сервиса). Соответствует требованиям подготовки учащихся, основано на элементах ИКТ-технологии, обобщает знания воспитанников по теме «Знаки дорожного движения». Предполагает элементы игры, познавательные задания.

  • Урок биологии "Вегетативное размножение растений". 6-й класс 2015

    Урок изучения способов вегетативного размножения цветковых растений с целью научиться применять полученные знания на практике; показать возможность применения информационно-коммуникационных технологий на уроке биологии. В основу этого урока была положена групповая практическая работа. Итогом данного урока явилось знакомство с «Путеводителем по вегетативному размножению» – помощником в освоении различных способов вегетативного размножения.


  • Интегрированный урок математики и информатики по теме «Исследование влияния коэффициентов a, b, c на вид графика функции y = ax² + bx + c» 2015

    Интегрированные уроки математики и информатики рассматриваются не как объединение содержания школьных курсов математики и информатики, а как внедрение методов информатики в обучение математике. Цель: обогащение знаний по теме «Квадратичная функция»; развитие мышления в исследовательской деятельности; формирование информационной компетентности учащихся; обучение исследовательским навыкам (анализ, синтез, выдвижение гипотезы).