Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Методы решения уравнений 2011

    Структура урока разработана с применением блочно-модульной технологии. Данная методика актуальна, т.к. побуждает действовать и познавать новое, искать ответы, анализировать и делать выводы. Каждый предыдущий этап плавно переходит в последующий. На уроке использованы различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.

  • Воспитание экологической культуры посредством краеведческого подхода 2011

    Краеведческий принцип дает возможность учащимся в повседневной обстановке наблюдать «природную действительность». Человеку следует напомнить, что род людской – один из биологических видов, возникший в результате эволюции биосферы. Презентация отражает основную мысль работы: устанавливать и развивать причинно-следственные связи как последовательность событий в цепи.

  • Спирты в жизни человека. 10-й класс 2011

    На уроке повторяются и обобщаются знания о классе спиртов, получении и применении их, профилактике алкоголизма. У учащихся формируются представления о строении и свойствах спиртов.

  • Урок успеха "Знаешь – научи" 2011

    В процессе урока успеха достигнуты как образовательные, так и воспитательные цели. Во время психологического тренинга ребята отвечают на вопросы: «Что такое успех?», «Какие цели в жизни ими поставлены?».

  • Психологическя подготовка к выпускному экзамену 2011

    Экзамен – наиболее сложная стрессовая ситуация, предъявляющая особые требования к человеку, к его личностным качествам, к его психической устойчивости. А умение не теряться в сложных ситуациях, даже если они повторяются, само собой не приходит. Урок помогает психологически подготовиться к экзаменам.

  • Давление твердого тела, газа и жидкостей 2011

    Цель урока – дать понятие давления твердого тела, давления жидкостей и газов; ввести единицу давления.

  • Мягкий согласный звук [й'], буква Й 2011

    Урок составлен на основе методики Г.А. Бакулиной «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте» для учащихся 1-го класса коррекционного обучения. На уроке использованы приемы коррекционной педагогики. Учащиеся знакомятся с новым гласным звуком [й']; развивается умение прочитывать букву «й» в словах, предложениях.


  • Урок-исследование на тему "Вода – чудо природы" 2011

    Урок включает исследовательскую деятельность. В рамках урока рассмотрена роль воды в жизни живых организмов, свойства воды и ее три агрегатных состояния в природе, а также идет пропаганда бережного отношения к водным ресурсам планеты.

  • Задачи вокруг нас. 2-й класс 2011

    На уроке закрепляются и отрабатываются вычислительные навыки и навык приёма замены сложения умножением при решении задач; совершенствуются умения решать изученные виды текстовых задач.

  • Рост и развитие растений. "Спросим мнение самого растения". 6-й класс 2011

    Учащиеся знакомятся с оптимальными условиями всхожести семян (благоприятные условия), изучают методику закладки опыта, учатся ставить опыты при изучении семян.

  • Клетка – структурная единица всего живого 2011

    Открытый урок по теме «Клетка – структурная единица всего живого» разработан для учащихся 9-го класса медицинского профиля с использованием компьютерных технологий и с выполнением тестовых работ на компьютерах. У учащихся формируется целостное представление о клетке как сложнейшей системе, которая является началом всего живого.

  • Нумерация чисел больше 1000. 4-й класс 2011

    Урок помогает обобщить знания учащихся по теме «Нумерация чисел больше 1000». Цель урока: закреплять умение читать, записывать, сравнивать многозначные числа, умение увеличивать и уменьшать данное число в 10, 100 и 1000 раз; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки.

  • Школа и знания. 7-й класс 2011

    Урок активизации лексических единиц решает следующие задачи воспитания и развития: развитие способности к построению логического высказывания; формирование готовности к общению на разных уровнях; формирование ответственного и мотивированного отношения к изучению английского языка.

  • Действия с положительными и отрицательными числами. 6-й класс 2011

    В статье рассматриваются действия с положительными и отрицательными числами. Учащиеся совершают путешествие в историю чисел.


  • Что изображают на карте? 2011

    Цель урока – научить учащихся определять на глобусе и карте сушу и воду, различать изображенные на них географические объекты; по разнице в цвете определять высоту объектов, сравнивать их.

  • Десятичные дроби 2011

    Обобщающий урок в 6-м классе по теме «Десятичные дроби» в форме сказки создаёт интерес, повышает активность каждого ученика, позволяет совершенствовать умение и навыки работы с десятичной дробью, умение решать задачи, развивать логическое мышление.

  • Прошлое, настоящее и будущее России в цикле стихотворений А.А. Блока "На поле Куликовом" 2011

    Цель урока – краткое знакомство с биографией А.А. Блока; изучение темы Родины в лирике Блока; раскрытие идейного и художественного своеобразия цикла «На поле Куликовом» (соотношение прошлого, настоящего и будущего России).

  • Урок-образ "Москва в XIII–XIV вв. Начало истории Московской Руси". 6-й класс 2011

    На уроке перед взором ребят предстаёт процесс перехода хаоса в порядок: маленькая деревушка среди соснового бора превращается в процветающий город. В конце урока закручивается интрига, требующая разгадки на следующем уроке – «уроке логического мышления».

  • Урок-путешествие "А.П. Чехов. Жизнь и творчество". 10-й класс 2011

    Нетрадиционная форма урока способствует развитию устной речи, активизирует мыслительную деятельность, интерес к судьбе А.П. Чехова. Использование презентации повышает познавательный интерес старшеклассников.

  • Реактивное движение 2011

    Представленный материал представляет собой методическую разработку урока «Реактивное движение». С помощью специально подобранных заданий на уроке организуется деятельность учащихся по овладению основными приёмами познавательной деятельности: распознавание и воспроизведение физического явления.

  • Первые шаги при изучении компьютера 2011

    Учащиеся знакомятся с графическим интерфейсом Windows на примере окон. Изучают действия с управляющими элементами окна.


  • "Диалог" по ПТТМСО. 4-й класс 2011

    В статье рассказывается о трехмерной методической системе обучения. Синектика – метод коллективной творческой деятельности и учебного исследования, основанный на целенаправленном использовании интуитивно-образного мышления участников.

  • Урок математики и русского языка с элементами этнокультурного компонента. 4-й класс 2011

    Представленный материал способствует формированию толерантного отношения учащихся к окружающему миру, сплочению классного коллектива, успешной социализации личности каждого обучающегося класса. Разнообразные задания по математике и русскому языку расширяют кругозор учащихся, мышление и речь.

  • Правила техники безопасности при работе с химическими веществами 2011

    Урок проводится в форме игры, используется технология сотрудничества. Учащиеся повторяют основные правила техники безопасности при работе с химическими веществами, а также актуализируются ранее полученные знания по органической и неорганической химии.

  • Сочинение "Четыре времени года в русском лесу" 2011

    Обобщаются представления учащихся о временах года, знания о признаках каждого времени года. Дети учатся осмыслению и эмоциональному восприятию художественных произведений.

  • Открытый урок по мыследеятельностной педагогике в 6-м классе "Умножение рациональных чисел" 2011

    Цель урока – вывести правила умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками; сформировать способность к умножению рациональных чисел; повторить правила умножения десятичных дробей, сложения и вычитания рациональных чисел.

  • Викторина "English – Speaking Countries" 2011

    Данная викторина предназначена для проведения внеклассного мероприятия среди учащихся старшего звена в рамках недели иностранных языков. Материал содержит вопросы по истории, географии.

  • Световые кванты 2011

    Урок посвящен обобщению и повторению основных вопросов темы через цикличный процесс научного познания природы: опыты, обобщение фактов, выдвижение гипотезы, вывод теоретических следствий и их экспериментальная проверка, применение теории на практике, границы применимости теории. Подтверждается закон диалектики: количество переходит в качество.


  • Урок чтения в форме театрализованной игры с русской народной сказкой "Рукавичка". 1-й класс, школа VIII вида 2011

    Учащиеся учатся плавному послоговому чтению слов и предложений; различать звуки на слух и в произношении, анализировать слова по звуковому составу, составлять слова из букв разрезной азбуки из ранее усвоенных слоговых структур.

  • Урок рукоделия в 6-м классе "Сохранение русских традиций. Вышивка орнамента" 2011

    У учащихся формируются навыки по счетной вышивке. Дети знакомятся с видами орнаментов.

  • Урок по окружающему миру во 2-м классе "Какие бывают растения?" (школа "России") 2011

    Урок окружающего мира «Какие бывают растения?» является уроком открытия нового знания и разработан на основе деятельностного подхода в обучении. Открытие нового знания осуществляется при помощи создания проблемной ситуации. На уроке используются разные формы работы: групповая, индивидуальная, а также самостоятельные и творческие задания.

  • Использование приемов ТРИЗ на клубном занятии "Доброта – это солнце" 2011

    Цель урока – способствовать формированию этических норм поведения в обществе, развитию эмоционально-ценностной сферы обучающихся на основе примеров и жизненного опыта.

  • Интегрированный классный час "Гении России" 2011

    Цель классного часа – способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за свою страну, формированию положительной нравственной оценки деятельности во имя науки.

  • Урок по теме "Health problems" 2011

    На уроке используются информационные технологии, которые становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Использование компьютера и проектора на уроке повышает как мотивацию учащихся к изучению предмета, так и эффективность усвоения материала.

  • Развитие самостоятельности и социальной компетентности у старших дошкольников посредством организации многоуровневого развивающего пространства в группе 2011

    Аналитическая статья, написанная в том числе с использованием авторского педагогического опыта, направлена на поиск новых путей создания пространственно-предметной среды и системы отношений, расширяющих мир детей и обеспечивающих психологический комфорт.


  • Урок окружающего мира (Мое Отечество) по теме "Золотые ворота в Древнюю Русь". 3-й класс 2011

    Урок показывает роль древнерусских городов. Учащиеся находят ответ на проблемный вопрос: почему Древнюю Русь называли «страной городов». Дети, работая в группах с текстом, узнают о жизни древнерусского города.

  • Петр I. Россия на рубеже веков 2011

    На уроке ставится проблемная ситуация, что позволяет стимулировать познавательные способности и исследовательскую активность учеников. Рассматривается борьба за власть Милославских и Нарышкиных в 1682-89 гг., регентство царевны Софьи, Азовские походы и «Великое посольство» Петра I.

  • Урок-практикум с использованием ИКТ "Реки – артерии Земли". 6-й класс 2011

    Урок-практикум, на котором учащиеся поэтапно добывают новые знания через выполнение обучающей практической работы на контурной карте. Данная практическая работа развивает умение работать с картами атласа, выполнять задания в группах, помогая и корректируя работу друг друга.

  • Вулканы 2011

    Урок изучения нового материала с использованием презентации знакомит учащихся с причинами вулканической деятельности. Цель урока – продолжить обучать логически мыслить, извлекать нужную информацию из различных источников знаний; использовать информационно-коммуникационные технологии для повышения результативности урока и создания благоприятных условий для развития личности учеников.

  • Карел Чапек. "Случай с русалками" 2011

    Представленный урок литературного чтения проводится по УМК «Планета Знаний» в 4-м классе, знакомит с жизнью и творчеством чешского писателя К.Чапека, его сказкой «Случай с русалками», а также позволяет учащимся рассуждать над философскими вопросами.

  • Птичьи базары побережья Охотского моря 2011

    Занятие предназначено для учащихся младшего, среднего и старшего возраста в образовательных учреждениях и проводится в рамках программы по региональному компоненту. Содержание занятия позволяет расширить и углубить знания учащихся о родном крае. На занятии формируется бережное и рациональное отношение к природе у подрастающего поколения, развивается познавательный интерес к окружающему миру и природе Севера Дальнего Востока.

  • Классификация. 6-й класс 2011

    Урок в 6-м классе по учебнику Л.Босова знакомит учащихся с естественной и вспомогательной классификацией; дает представление о классификации понятий. На уроке учащиеся закрепляют приемы эффективного построения изображений в графическом редакторе Paint.


  • Население Южной Америки. Политическая карта 2011

    Цель урока – привить интерес к предмету, сформировать страноведческие знания, воспитать любовь к путешествиям и открытиям, активизировать всех учащихся через разнообразные виды самостоятельной работы.

  • Царев курган 2011

    На уроке формируется представление о геологической истории формирования территории Самарской области, об особо охраняемых природных территориях. Познавательная деятельность учащихся осуществляется в процессе посещения природного объекта.

  • Путешествие по англоговорящим странам 2011

    Обобщающий урок направлен на развитие коммуникативных навыков обучающихся, контроль усвоенного материала по теме и формирование интереса к культуре стран изучаемого языка. Урок построен на работе с презентацией, в которой представлен весь необходимый материал для построения высказываний по теме, имеются тексты гимнов стран и их музыкальное сопровождение.

  • Урок-игра по английскому языку по теме "Профессии" 2011

    Профориентационная деятельность является приоритетной в современной системе образования. Данная работа должна проводиться не только в старшей школе, но и в начальном и среднем звене. Детей нужно готовить к выбору профессии заранее.

  • Строение и работа сердца 2011

    Конспект урока биологии в 8-м классе. На занятии показывается взаимосвязь строения и функций сердца. В ходе урока учитель постепенно подводит учащихся к осознанию значимости здорового образа жизни.

  • Помогаем друг другу. 1-й класс 2011

    На уроке формируется понятие взаимопомощи, поддержки и отзывчивости. Воспитывается чуткое отношение друг к другу, уважение к окружающим.

  • В.Ю. Драгунский "Он живой и светится…" 2011

    Урок литературного чтения разработан в контексте развивающего обучения, нацеленного на общее развитие учащихся, развитие "ума, чувств и воли", т.е. развитие познавательных способностей, эмоционально-волевых и нравственных качеств личности ученика. На уроке учащиеся размышляют о настоящей дружбе, смелости, преодолении страха, об ответственности за другого человека.


  • Задачи на нахождение процента от величины 2011

    Урок обобщения и систематизации знаний. Цель: расширить знания учащихся по теме и показать необходимость этих знаний в жизни. На уроке используется наглядная презентация, выполненная средствами Microsoft PowerPoint .