Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Проверка орфограмм слабых позиций по словарю. Свойство печатного текста – быть источником сведений об орфографическом облике. 2-й класс 2011
Конспект открытого урока по изучению и проверке орфограмм слабых позиций по словарю. Цель урока – сформировать умение выполнять установленную последовательность действий при списывании слов из словаря.
-
Интерактивная игра "Сто к одному" 2011
Внеклассное мероприятие проводится в 3-м классе 1 сентября. В игре участвуют две команды, по пять человек в каждой. Игра проходит в 5 туров и ничем не отличается от телевизионной версии, кроме того перед «Игрой наоборот» проводится игра со зрителями.
-
Тест по литературе "Герои Эллады. Подвиг Геракла" 2011
На уроках внеклассного чтения по литературе школьникам предлагается ответить на вопросы теста, предназначенного для повторения или закрепления темы «Мифы Древней Греции» в 5-м классе.
-
Воспитательное мероприятие "Верный сторож и защитник" 2011
Мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, расширяет кругозор детей в области кинологии, знакомит с различными породами собак, их повадками, показывает роль собаки в жизни человека. Воспитывает чувство патриотизма, любовь к Родине.
-
Урок-исследование на тему "Поляризация света". 11-й класс 2011
Конспект урока содержит организацию самостоятельной проектно-исследовательской деятельности обучающихся на уроке физики. В течение всего урока обучающиеся получают задания, провоцирующие их самостоятельную творческую исследовательскую деятельность. На уроке предполагается работа с современными приборами из оборудования кабинета физики, проблемный эксперимент, выход в Интернет, работа с различными видами современных мониторов. По итогам урока оценивается каждый обучающийся.
-
Формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов. 7-й класс 2011
Урок направлен на формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов. На уроке совершенствуется навык работы с текстом, отрабатываются практические умения по употреблению предлогов. На закрепление материала темы предлагается тестовая работа.
-
Taj Mahal 2011
Автор на уроке развивает навыки аудирования и говорения о легендарном мавзолее Тадж Махал, считающимся самым красивым сооружением на земле и являющимся главным символом Индии, восьмым чудом света. Развивается умение передавать содержание описательного текста с опорой на ключевые слова и выражения, повышается интерес к мировым памятникам и сооружениям мировой культуры.
-
Урок-практикум "Модуль числа" 2011
На уроке систематизации знаний учащиеся совершенствуют умения и навыки, закрепляют и обобщают изученный материал, продолжают формировать умения решать выражения с модулем числа при выполнении разнообразных видов и форм работы. Для развития познавательных способностей учеников присутствуют игровые моменты и занимательные задачи.
-
Игра-путешествие по истории Древнего мира "Жизнь первобытных людей" 2011
Презентация по истории Древнего мира разработана по учебнику А.А. Вигасина для учащихся 5-х классов. Урок проводится в виде игры-путешествия в историю Древнего мира.
-
"В гостях у Зимушки-Зимы". Старшая группа для детей с ОНР 2011
Занятие построено на основе воображаемой прогулки в зимний лес и направлено на расширение у детей словаря по изучаемой теме, совершенствование грамматического строя речи, коррекцию общих и мелких движений, совершенствование психофизических функций, развитие у детей двигательно-образных навыков.
-
Тыйыс дойдум, тымныын да миэхэ олус кунду 2011
Автор знакомит с навыками проектирования. Применяются методы групповой работы учащихся, проектирование. Формируются коммуникативная, информационная, общекультурная компетентности и активизация знаний учащихся.
-
Химия вокруг нас 2011
Цель внеклассного мероприятия – показать тесную связь химии с нашей повседневной жизнью, убедить учеников в том, что весь окружающий мир, включая, самого человека с его чувствами, состоит из вещества. А вещество – это объект изучения науки химии.
-
Урок технологии "Я – парикмахер. Объемная аппликация". 2-й класс 2011
Урок технологии во 2-м классе, развивающий кругозор детей через знакомство с профессией парикмахера. Изучая такие приемы работы с бумагой, как "закручивание" и "складывание" учащиеся развивают конструкторское мышление, творческие способности, фантазию в индивидуальной работе.
-
Задачи на построение сечений. 10-й класс 2011
Урок представляет собой изучение нового материала на основе использования презентации, выполненной в программе Microsoft Power Point. Применение презентации значительно повышает эффективность процесса обучения благодаря наглядности, наличию обратной связи, экономии времени на выполнение построений сечений многогранников на доске.
-
Употребление местоимений в речи. 6-й класс 2011
Методическая разработка урока знакомит учащихся с разнообразным употреблением местоимений в устной и письменной речи; с правильным использованием местоимений и значимостью местоимений в речи. Социокультурная составляющая урока – знакомство учащихся с приемами обмена информацией в рамках конкретной коммуникационной ситуации, с общепринятыми нормами общения.
-
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland 2011
Цель урока: формирование социокультурной компетенции учащихся.
-
Дидактические игры-тренажеры как средство развития познавательной активности младших школьников 2011
В статье рассматривается вопрос о привлечении детей к обучению через компьютерную реализацию дидактических игр и предлагаются для ознакомления две дидактические игры-тренажера – по математике и русскому языку. Эти и подобные дидактические игры-тренажеры в полной мере решают как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности и являются основной ступенью в развитии познавательных интересов учащихся.
-
Изготовление кукол-оберегов с применением интерактивных форм обучения 2011
Актуальность представленных материалов состоит в том, что они способствуют привитию интереса учащихся к культуре своей Родины, к истокам народного творчества, развивают трудовые навыки детей, развивают мелкую моторику пальцев через практическое изготовление кукол-оберегов.
-
Интегрированный урок-презентация (английский язык + окружающий мир) "Поговорим о динозаврах" 2011
Цели урока: формирование лексических навыков, актуализация использования изученной лексики и новых лексических единиц по теме; актуализация фонетических навыков; актуализация коммуникативных умений в устной и письменной речи; актуализация навыков чтения и аудирования.
-
Первое склонение имени существительного 2011
Цель урока – создать условия для успешного закрепления учащимися умения различать падежи по совокупности их признаков, употреблять существительные в нужном падеже, обобщать знания о склонении и способах определения склонения.
-
Урок окружающего мира по учебнику А.Плешакова "Страна городов". 4-й класс 2011
Урок окружающего мира по учебнику А.А. Плешакова «Зелёный дом» знакомит учащихся с древними городами Руси X-ХI вв. Киевом и Новгородом, их становлением, главными достопримечательностями. В ходе урока используется презентация по соответствующей теме, текст учебника.
-
Урок экономики с использованием ИКТ по теме "Сбережения и инвестиции". 11-й класс 2011
Цель урока – показать школьникам риск обмана на рынке инвестиций. Вопросы, связанные с проблемами сохранения и преумножения сбережений активизируют познавательную деятельность учащихся. Предусмотрена работа в сети Интернет.
-
Интегрированный урок развития речи "Моя улица и… (общение на расстоянии)". 4-й класс 2011
Урок является частью авторской технологии развития коммуникативных навыков у младших школьников на основе рабочих тетрадей: «Ты и ИМЯ твоё», «Ты в мире имён и названий». Ведущей идеей является идея саморазвития и саморегуляции каждого ученика, которая достигается в процессе максимальной индивидуализации, не исключая при этом коллективных форм работы.
-
Использование ИКТ на уроках математики 2011
Электронное пособие составлено по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича «Математика-6». В нем представлен теоретический, справочный материал по темам «Отношения», «Пропорции», «Масштаб», примеры решения задач, материал для самостоятельной работы. Также предусмотрена система рубежного контроля, с помощью которой учащиеся могут самостоятельно контролировать усвоение материала в процессе работы с пособием.
-
Урок по наглядной геометрии "Графы" 2011
Цель данного занятия – дать учащимся представление о графах и его элементах, показать на примерах возможности применения графов для решения задач и перевода условия задачи на язык теории графов.
-
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. 6-й класс 2011
На данную тему в тематическом планировании отведено 6 уроков. Это четвёртый урок – обобщающе-закрепляющий, на следующих двух уроках планируется самостоятельная работа и коррекция знаний. Урок составлен с учётом использования интерактивной доски.
-
Урок русского языка по теме "Непроизносимые согласные в корне слова". 3-й класс 2011
Урок разработан на основе учебно-методического комплекта по русскому языку «Образовательная система «Школа-2100». Тема «Непроизносимые согласные в корне слова» изучается в 3-м классе в середине 1-й четверти. Представленное занятие – вводный урок, урок усвоения новых знаний. Поэтому учитель в ходе урока уделяет много внимания организации работы по наблюдению над словами, в которых встречается данная орфограмма, осознанному запоминанию правила и применению его в практической деятельности.
-
Классный час "Детство, опаленное войной" 2011
Время стремительно идёт вперёд. Стала историей Великая Отечественная война. За эти годы выросло несколько поколений взрослых людей, которые не слышали орудийного грома и взрывов бомб. Но война не стёрлась с людской памяти, и забыть те дни нельзя. Тогда невыносимо трудно было всем – и старым, и малым, и солдатам, и их близким. Но особенно страдали дети. В работе представлены воспоминания жителей посёлка Эдучанка Иркутской области.
-
Презентация к учебно-методическому пособию по информатике и математике по теме "Системы счисления" 2011
Представленная работа составлена по модульному принципу. Учащийся может выбрать, с какого модуля начать свое знакомство с системами счисления. В работе выделяются следующие модули: история возникновения чисел, виды систем счисления, перевод целых чисел из десятичной системы счисления в другие, практическое задание, итоговая работа.
-
Урок экономики с использованием ИКТ 2011
Основная идея урока – понимание учениками роли налогоплательщика. В разработке предусмотрено проведение лабораторной работы посредством программы Microsoft Office Excel 2003, обсуждение проблемных вопросов, обсуждение картин, индивидуальная работа по поиску и обработке информации ресурсов Интернет.
-
Урок развития речи по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" 2011
Урок развития речи по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» разработан для использования на уроках русского языка, литературы, изобразительного искусства, мировой художественной культуры.
-
Урок математики "Сложение смешанных чисел". 6-й класс 2011
Урок изучения нового материала является текущим в разделе «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Урок строится в рамках развивающего обучения, когда дети, решая проблемный вопрос, определяют тему и цели урока, а затем формулируют правила.
-
Урок-игра "А Mystery Labirinth" по теме "Animals in our world" для учащихся 6-х классов 2011
Урок представлен в виде игры. Закрепляет и углубляет знания и умения учащихся. Игра позволяет развивать творческую инициативу учащихся и учит детей пользоваться языком как средством общения. Дети знакомятся с лондонским зоопарком.
-
Типы нервной системы. Типы темперамента. Характер. Самооценка 2011
Занятие познакомит учащихся с типами нервной системы и их различиями, а также со свойствами темперамента и характера. Те знания и навыки, которые подростки приобретут, помогут изучить себя и более четко поставить перед собой личностные и профессиональные цели.
-
Судьбы репрессированных немцев села Холтосон 2011
Цель классного часа – изучение истории политических репрессий на примере судеб репрессированных немцев Поволжья, проживающих в нашем селе. Слишком велика вина перед погибшими, расстрелянными, чтобы все случившееся кануло в лету из-за давности лет.
-
Буквы П, п, обозначающие звуки [п], [п'] 2011
Урок обучения грамоте и письму разработан в соответствии с Федеральным компонентом ГОСа начального образования и учебным планом программы четырёхлетней начальной школы. Урок проходит в букварный период, когда обучение слагается из двух взаимосвязанных процессов – обучение первоначальному чтению и письму и закрепляется работой по развитию речи на основных её уровнях: звук, слово и предложение.
-
Урок по окружающему миру "Что вокруг нас может быть опасным?". 1-й класс 2011
Урок учит детей видеть опасность со стороны самых обычных вещей, соблюдать осторожность при обращении с ними. Цель урока – повторить правила дорожного движения; воспитать чувство бережного отношения к своему здоровью, ответственность за свою жизнь.
-
Звук [э], буква Э. Анализ слогов, слов, словосочетаний со звуком и буквой э 2011
Учащиеся знакомятся со звуком и буквой Э, с нормой артикуляции звука [э]. Развивают зрительный гнозис, кинестетическое, фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез. Обогащают словарный запас слов со звуком [э].
-
Певец северного края. Северный край в творчестве В.А. Игошева (заочная экскурсия). 6-й класс 2011
Урок построен в форме заочной экскурсии, которая знакомит с репродукциями картин народного художника В.А. Игошева. Использование на уроке иллюстративно-наглядного материала с изображением жизни и быта коренных народов севера – ханты и манси, стихов ненецкого поэта Леонида Васильевича Лупцуя воспитывает чувство прекрасного, любовь к родному краю, к малой своей родине.
-
Какие налоги должно платить малое предприятие? 2011
Предпринимательская подготовка школьников позволяет реализовать на практике новые образовательные ориентиры, связанные с инновационной политикой в российском образовании.
-
Платоновы тела и тайны мироздания 2011
Семинар-конференция в 10-м классе по теме "Платоновы тела и тайны мироздания" с использованием метода проектов отвечает на вопрос: действительно ли мир существует по правилам многогранников? Презентация продуктов проектной деятельности дает представление о том, что изучение правильных многогранников неслучайно. Расширяются представления обучающихся о мире и математике, как о взаимосвязанных объектах.
-
Развивающие технологии на интегрированных уроках в начальной школе "Дыхание весны" 2011
Творческая мастерская звукописи и цветописи – это такая форма обучения детей, которая создаёт условия для восхождения каждого ученика к новым знаниям и новому опыту путём самостоятельного или коллективного открытия. Хорошей «почвой» для развития эмоциональной правильной речи, пополнения словарного запаса учащихся являются времена года.
-
Семейный бюджет 2011
На уроке затронута актуальная жизненная тема. В процессе активной деятельности учащиеся осваивают составление бюджета семьи. Урок построен в соответствии со стандартами II поколения.
-
Развлекательная программа для младших школьников "Путешествие по стране Именинии" 2011
Развлекательная программа приучает школьников общаться друг с другом, дружить, делать человеку праздник, содействовать формированию классного коллектива. Способствует становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.
-
Необычные алфавиты: знакомство с немецкими праздниками 2011
Знакомство учащихся с немецкими праздниками Рождества и Пасхи происходит с помощью необычных алфавитов, представленных на слайдах презентаций. Для закрепления и проверки запоминания данного страноведческого материала предлагаются разнообразные упражнения.
-
Изделия из теста. Приготовление вареников, ватрушек 2011
На уроке учащиеся закрепляют знания по теме "Блюда из молока". Знакомятся с видами теста и способами его приготовления. Учатся замешивать пресное тесто и готовить из него вареники с начинкой. Урок сопровождается мастер-классом "Приготовление валованов из слоеного теста".
-
Аппликация по шаблону. Коллективная творческая работа "В морском царстве" 2011
Урок является коллективной творческой работой. На нем закрепляется умение выполнять аппликацию по шаблону.
-
Ткани. 8-й класс 2011
Комбинированный урок, включающий в себя объяснение нового материала, практическую работу с микроскопами, работу нескольких групп учеников с ПК по выполнению индивидуального задания, интерактивную викторину на закрепление материала, проверку знаний, полученных на уроке.
-
Как называли нашу Родину в разные времена. Наша Родина от Руси к России 2011
Конспект урока по окружающему миру в 3-м классе. На занятии продолжается знакомство учащихся с историей нашей страны, рассматриваются названия стран в разные времена.
-
История освоения и исследования западного побережья Северной Америки. Русские названия на западе Америки 2011
Урок направлен на основные этапы открытия и исследования русскими северо-западной части Северной Америки. Автор формирует умения работать в парах, анализирует различные источники информации (тексты, карты), на основе полученных знаний делает выводы.