Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок русского языка по теме «Стили речи» 2015

    На уроке учащиеся работают над уже известными им стилями речи русского языка, их особенностями на примерах произведений писателей Ханты-Мансийского Автономного округа. Параллельно в ходе урока ребята обзорно знакомятся с биографией и творчеством поэтов и писателей народов Крайнего Севера.

  • Зачет-игра, или Серьезный опрос? 9-й класс. «Прогрессии» 2015

    Зачет звучит грозно, а устный зачет – тем более. Для многих детей – это определенная форма стресса. Как же избежать этого? Давайте поиграем! Вашему вниманию предлагается игровая форма зачета.

  • Проектная работа по теме «В объективе Шотландия» 2015

    Проект отражает специфику страны Шотландии, сохранившей самобытность и национальный менталитет. Достоинство работы – достоверность представленной информации, структурированность, может найти применение как во внеклассной учебной деятельности, так и на уроке английского языка.

  • Литературно-музыкальная композиция для школьного конкурса «А может, не было войны – 2012» 2015

    Литературно-музыкальная композиция состоит из песен и стихов о войне и посвящена Дню Победы. Фон для выступления – видеоролик, сделанный в программе Movie Maker. Композиция не требует от учеников вокальных или артистических способностей и успешно может быть поставлена ребятами среднего и старшего школьного возраста. При этом эмоциональное воздействие композиции на зрителей очень высокое.

  • Исследовательская работа по теме «Болезнетворные бактерии» 2015

    Исследовательская работа знакомит учащихся с особенностями жизнедеятельности бактерий, болезнями, вызываемыми бактериями и их профилактикой; раскрывает причины возникновения бактериальных инфекций.

  • Размножение организмов 2015

    Урок обобщает, систематизирует информацию о процессах размножения организмов. На уроке используются сообщения учащихся, которые они готовят самостоятельно с дополнительными средствами информации. Развиваются способности учащихся довести нужную информацию до своих одноклассников.

  • Учебно-исследовательские технологии обучения математике 2015

    Математика постоянно живет и развивается, существенно раздвигает границы своего применения, пространства и представления о нем. Цель: знакомство с разнообразными свойствами листа Мёбиуса и его использовании в искусстве, науке и технике.


  • Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Белоснежка и семь гномов» 2015

    Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей и формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников; раскрыть сущность полярных понятий «добро» и «зло» и эмоций, которые им соответствуют; учить понимать своего собеседника по выражению лица и тела, жестам, эмоциям; учить различать определенные эмоциональные состояния окружающих на примере сказочных героев; тренировать в выражении эмоциональных состояний.

  • Внеклассное мероприятие «Деловая игра «Мы вместе» 2015

    Суть деловой игры заключается в творческой деятельности ее участников, которым нужно отыскать способы решения проблемы. Цель: формирование эффективно действующей команды. Актуальность занятия состоит в том, что только сплоченный, дружный коллектив, работающий с единой целью, в котором каждый участник готов прийти на помощь друг другу – это залог успеха всего класса.

  • Внеклассное мероприятие «Как? Зачем? Почему?» 2015

    При знакомстве воспитанников с элементами физики необходимо учить их использовать физические знания. На занятии рассматриваются следующие темы: «Сообщающиеся сосуды», «Давление», «Теплопроводность». Работая в группах, ребята развивают коммуникативные навыки общения и стараются ответить на вопросы: «Как правильно выбрать чайник?», «Как уменьшить или увеличить давление на поверхность?», «Почему тела животных покрыты шерстью?» и другие.

  • Методический маршрут «Электронный практикум для учащихся «Познавательные процессы человека» 2015

    Лабораторные работы и самонаблюдения занимают важное место в изучении школьного курса биологии человека. С помощью приложения MS PowerPoint, применяя эффекты настройки действия и анимации можно создавать электронные психологические тесты для лабораторных работ по познавательным процессам человека. Методический маршрут предполагает замену текстового фрагмента с информацией для практикума на интерактивном электронном образовательном ресурсе.

  • Обработка боковых срезов хозяйственной сумки 2015

    Урок закрепляет умения выполнять обработку боковых срезов, развивает память, внимание, связную речь, мышление, моторику, кругозор, умственные и творческие способности. Воспитывает аккуратность в работе, усидчивость, устойчивое отношение к труду, готовность помочь товарищу, самоконтроль, взаимоконтроль, бережливость. Формирует навыки коллективной работы и общения.

  • Урок изучения нового материала по теме «Дворцовые перевороты». 7-й класс 2015

    Учащиеся получают информацию о рассматриваемом явлении на вводном занятии по изучению периода развития России в 1725–1762 гг. Работая с материалом, учащиеся формируют информационные компетенции, анализируют тексты, форматируют тексты в таблицы по заданным критериям. Ученики выполняют интегрированные задания по истории и обществознанию.

  • Письмо личного характера. Кодирование звуковой информации. Запись звуковых файлов с различным качеством звучания 2015

    Интегрированный урок английского языка и информатики повышает мотивацию и интерес учащихся. Презентацией к уроку служит интерактивный плакат в программе Power Point с макросом Drag and Drop, созданным hw@lemitec.de. Образовательный ресурс может быть использован на различных уроках при объяснении нового материала, в учебно-тренировочном режиме и режиме контроля.


  • Викторина для 9–11-х классов «Олимпийские игры. История и современность» 2015

    Вопросы викторины представлены в презентации. Каждая команда в любой момент игры имеет право выбрать одну из шести тем о спорте и любой вопрос номиналом от 10 до 50 баллов. При правильном ответе баллы зачисляются на счет команды и суммируются в ходе игры. Правильность ответа проверяется сразу. В конце игры баллы подсчитываются, объявляется команда-победитель.

  • Интегрированный урок-путешествие (география + математика) по теме «Внутренние воды Северной Америки» 2015

    Цель урока: показать межпредметные связи урока математики и географии при изучении рек, озер Северной Америки; познакомить учащихся с особенностями рек и озер материка: источниками питания, режимом рек и характером их течения, распределением рек и озер по континенту; показать взаимосвязь между компонентами природы (река взаимосвязана с климатом и рельефом).

  • Урок-пресс-конференция «"Холодная война" и раскол Европы» 2015

    Интерактивная лекция – выступление преподавателя перед большой аудиторией с активными формами обучения: дискуссия, беседа, демонстрация слайдов или учебных фильмов, мозговой штурм. На основе интерактивных форм обучения сочетаются несколько методов обучения для решения проблемы, осмысления темы.

  • «The world around us» (Мир вокруг нас) 2015

    Мероприятие демонстрирует фрагмент работы клуба интернациональной дружбы как ресурс успешной социализации учащихся. Цель мероприятия: формирование коммуникативной, межкультурной компетенции учащихся; развитие познавательных интересов учащихся в области страноведения и привлечение к изучению международного детского и юношеского движения, установление дружеских связей с учащимися других стран.

  • Мир композитора. Владимир Стрелков – певец Гжельской земли. 5-й класс (УМК Г. Сергеева, Е. Критская) 2015

    Урок музыки проводится в форме творческой встречи с композитором и поэтом-песенником. Конспект может быть использован для внеклассного мероприятия.

  • Образовательная программа дополнительного образования по предмету «История изобразительного искусства». 5-й (профильный) класс 2015

    Программа рассчитана на учащихся профильного класса. Цель программы: формирование личности учащегося, способной к эмоционально-ценностному отношению к окружающему миру и потребностью осознанного общения с произведениями искусства. Ученики составляют сравнительные таблицы к изученным темам.

  • Урок русского языка 2015

    Урок по программе «Школа России», автор учебника – В.П. Канакина знакомит со словами-антонимами; формирует жизненно необходимые качества: усидчивость,аккуратность, самостоятельность, работоспособность, внимательность, честность, уважение к другим, способность к сотрудничеству; развивает инициативу, положительную мотивацию учебной деятельности, мышление, память, воображение, речб.


  • А.С. Даргомыжский: жизнь и творчество великого композитора 2015

    Информационный материал для урока музыкальной литературы или внеклассного мероприятия посвящен творчеству великого композитора XIX века А.С. Даргомыжского в детской музыкальной школе, школе искусств.

  • Урок русского языка на тему «Наречие в словосочетании. Примыкание» 2015

    Тематический урок русского языка посвящен Серпуховскому историко-художественному музею. Цель урока: познакомить учащихся с новым для них видом подчинительной связи – примыканием, употреблением наречий в словосочетании; развивать мышление, память, речь учащихся; прививать интерес к изучению родного языка. Урок сопровождается презентацией. После открытия нового знания проводится работа с деформированным текстом, игра «Третий лишний», творческая работа с опорой на картину.

  • «Пришивание пуговиц». 5-й класс 2015

    Цель урока: учащийся должен узнать правила пришивания пуговиц, научиться пришивать пуговицы разных видов.

  • Открытый урок по теме «Терроризм и безопасность человека 2015

    Открытый урок, посвященный вопросам терроризма в современном мире, формирует умения объяснять правила безопасного поведения при различных ситуациях, связанных с проявлением терроризма; правильно оценивать опасность различных ситуаций и находить адекватные пути спасения.

  • Литературная игра «Олимпиада в созвездии муз». (Внеклассное мероприятие для учащихся средних и старших классов) 2015

    Литературная игра – часть общешкольной игры по станциям, посвященной олимпийским играм. Ее можно проводить как самостоятельное внеклассное мероприятие. Литературная игра в игровой форме расширяет знания учащихся о творческих состязаниях, которые проводились в Древней Греции. Игра по станциям включает в себя вопросы в тестовой форме, а также более сложные задания второй части с выбором ответа, где нужно применить знания и эрудицию.

  • Занятие по лексической теме «Зоопарк» 2015

    Цель урока: расширить знания детей об обитателях зоопарка; учить понимать зависимость между внешним видом животного, его повадками и средой обитания, особенностями питания; познакомить с правилами поведения при наблюдении за животными в зоопарке; познакомить с образованием и значением слова «зоопарк», понятием «хищник»; учить детей по внешнему виду животного определять его место жительства, делать сравнительный анализ; описывать животных с помощью схемы.

  • Урок физической культуры из раздела программы «Легкая атлетика» на тему «Спринтерский бег, эстафетный бег». 8-й класс 2015

    Легкая атлетика – один из наиболее популярных видов спорта. Это вид спорта, которым занимаются миллионы людей на всех континентах, объединяет естественные самые распространенные и жизненно важные упражнения – ходьбу, бег, прыжки и метания, наиболее массовый вид спорта. Легкой атлетикой можно заниматься на стадионе, спортивной площадке, в закрытых помещениях людям любого возраста.


  • Урок английского языка по теме “The Alphabet”(“Алфавит”). 2-й класс 2015

    Урок английского языка по УМК “Enjoy English”. Цель: ИКТ-средствам актуализировать и совершенствовать знания по теме «Алфавит английского языка»; формировать у учащихся общеучебные навыки языкового (лингвистического) исследования.

  • Урок экологии по теме «Ландшафт – как фактор здоровья». 10-й класс 2015

    Выполняя творческие проекты, школьники раскрывают причины загрязнения природной среды, предлагают меры сохранения благоприятной окружающей среды. Природный ландшафт положительно влияет на психоэмоциональную сферу человека, сохраняет здоровье будущих поколений.

  • Работа с данными. Линейные и столбчатые диаграммы, таблицы 2015

    Урок-отчет имеет целью подвести итог работы по проекту и обобщить полученные знания учащихся о своей семье в годы Великой Отечественной войны. Проект представляет сочетание урочной и внеурочной работы младших школьников, в ходе которой учащиеся развивали умение работать с различными источниками информации; строили и анализировали столбчатые и линейные диаграммы на основе полученной информации; тренировали навыки устных вычислений, решения простых задач.

  • Развитие метапредметных компетенций на уроках русского языка и литературы 2015

    В формировании метапредметных компетенций учащихся очень эффективен метод исследования. Элементы проблемных, поисковых, исследовательских методов делают процесс обучения эффективным. В качестве примера приводится такая форма работы, как урок-суд при изучении романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание». Ученики готовят выступления судьи, прокуроров, адвокатов, свидетелей и самого Раскольникова.

  • Федор Михайлович Достоевский – писатель и мыслитель 2015

    Презентация рассчитана на 2 учебных часа. Цель урока: пробудить желание учащихся глубже познакомиться с жизнью и творчеством писателя. Презентация не только знакомит с фактами жизни Достоевского, но и создает представление о личности и творческой деятельности писателя, показывает его индивидуальность, выявляет особенности мировоззрения на различных этапах жизненного пути.

  • Правило умножения для комбинаторных задач 2015

    Урок формирует представления о комбинаторных задачах и различных способах решения, записи произведения первых натуральных чисел в виде факториала. Урок сопровождается презентацией, которая содержит факты из истории комбинаторики, оставленные «за страницами учебника».

  • Классный час для учащихся фортепианного отделения ДШИ «Мне дорог Бах» 2015

    Классный час в ДШИ «Мне дорог Бах» посвящен творчеству великого немецкого композитора, произведения которого входят в репертуар юных пианистов с первых шагов. Участвуя в классном часе с элементами театрализованной постановки, учащиеся смогут ближе познакомиться и лучше понять его музыку, образное содержание которой составляют глубокая скорбь и простодушный юмор, духовное просветление и философские размышления. Она повествует о вечном, о том, что истинно и прекрасно.


  • «Клуб веселых наук» по русскому языку. «Обобщение правил орфографии». 3-й класс 2015

    Цель урока: обобщение знаний учащихся о правилах правописания русского языка, употребление фразеологических оборотов; расширение познавательного интереса в области лингвистики, развитие навыков общения со сверстниками. Занятие может быть проведено как обобщающий урок русского языка, урок-игра в параллельных классах.

  • Игра «Биологический калейдоскоп» 2015

    Игра предназначена для учащихся 8-х классов, проводится на предметной неделе. Содержание игры обобщает знания учащихся по основным темам курсов: ботаники, зоологии и анатомии человека, окружающему миру. Развивает интерес учащихся к предмету, познавательные способности, навыки общения в коллективе.

  • Подгрупповое занятие в подготовительной логопедической группе по теме «Зимняя тропинка» 2015

    Цель: активизировать словарный запас детей по лексической теме «Дикие животные»; тренировать детей в навыке образования притяжательных прилагательных.

  • Жизнь пресного водоема 2015

    Цель урока: сформировать представления у учащихся о жизни пресного водоема и связями между между растительным и животным миром пресных водоемов.

  • Урок – лабораторная работа «Побег и почки» 2015

    Цель урока: познакомиться со строением побега и почек, определять типы листорасположения.

  • Викторина на тему "Connaisser – vous La France?" 2015

    Тема викторины объединяет в себе вопросы по истории, географии, культуре Франции. Предназначена для учащихся 7-го класса, которые изучают французский язык как второй иностранный. Презентацию можно использовать и для индивидуальной работы учащихся, дистанционного обучения, а также на предметной неделе.

  • План внеклассного мероприятия «Говорим на русском языке» 2015

    Внеклассная работа по русскому языку – неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса. Формирует знания, приобретенные детьми на уроках.


  • Применение производной к исследованию функции. Наибольшее и наименьшее значения функции 2015

    Урок открытия новых теоретических знаний с элементами исследования и исторической справкой. Решение примеров на первичное закрепление теоретических знаний. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске, слайды – для повторения теоретического материала.

  • Урок-игра по физике «Веселая лаборатория новаторов». Тема: «Механическая работа». 7-й класс 2015

    Урок изучения новой темы «Механическая работа». Занятие проводится в форме компьютерной бизнес игры. Урок содержит задания на повторение изученного в течение года материала, самостоятельное составление конспекта, эксперимент. В презентации к уроку содержатся отрывки из научно-позновательного мультфильма российских аниматоров «Новаторы».

  • Химические реакции и химические уравнения 2015

    Цель урока: научить различать физические и химические явления; выяснить причины и условия протекания химических реакций; рассказать о значении физических и химических явлений с примерами из жизни и производства; разъяснить понятие «химическое уравнение», правила его составления.

  • Интегрированный урок (химия + алгебра) «Количественные соотношения. Стандартный вид числа» 2015

    Цель урока: систематизировать разные способы решения задач, применять межпредметные связи курсов: химия, математика; знать понятия «количество вещества», «моль», «молярная масса», «число Авогадро», «молярный объем», «стандартный вид числа»; уметь вычислять количество вещества, число структурных частиц вещества, молярную массу и объем любого газообразного вещества, стандартный вид числа, правила действий со степенями с целым показателем.

  • Нетрадиционные методы оздоровления с элементами хатха-йоги для учащихся специальной медицинской группы 2015

    Цель урока: формировать навыки здорового образа жизни и укреплять здоровье.

  • «Вставай, страна огромная!» 2015

    Новые образовательные результаты могут быть достигнуты только в проектной деятельности школьников, в виде творческих заданий или системы проектных задач. Открытый урок окружающего мира решает проектную задачу.

  • Измерение и построение углов с помощью транспортира 2015

    Цель урока: изучить алгоритмы измерения и построения углов с помощью транспортира, тренировать способность к их практическому использованию.


  • «Деление десятичных дробей на натуральные числа». 5-й класс 2015

    Цель урока: формирование навыков деления десятичных дробей на натуральные числа, умения применять правило деления десятичной дроби на натуральное число.