Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Сложение и вычитание десятичных дробей. 5-й класс 2012
Цель урока: учить складывать и вычитать десятичные дроби, рефлексировать свои действия; повторить задачи на движение и проценты. Межпредметные связи с географией сделают урок красочным, эмоционально насыщенным; помогают развить интерес к изучению математики. На уроке применяется деятельностный метод.
-
Урок информатики по теме "Файлы и папки (каталоги)". 3-й класс 2012
Цель урока: осознание учащимися практической значимости систематизации информации папками и файлами.
-
Урок английского языка с применением ТРКМ "Is it easy to be young?" 2012
Урок-дискуссия применяет приемы критического мышления. Цель: учить целенаправленно думать, выражать мысли своими словами, анализировать, уметь работать в группе.
-
Открытый урок по теме "Встречаем Масленицу, печем блины" 2012
Цель урока: познакомить учащихся с приготовлением блинов, традициями русского народа, обрядами.
-
Разновидности функционально-графического метода решения логарифмических уравнений 2012
Тема важна для формировании представлений о различных способах функционально-графического метода решения логарифмических уравнений. Цель: повторить определение логарифма, свойства логарифмической функции, основные способы решения логарифмических уравнений (потенцирование, введение новой переменной, функционально-графический). Навык решения уравнения отрабатывается 4 часа.
-
Урок окружающего мира "Просвещение в Древней Руси". 4-й класс 2012
На уроке учащиеся знакомятся с историей возникновения письменности в Древней Руси, алфавита, первых книг, с первопечатником Иваном Федоровым, первыми школами на Руси. Учатся работать в группах.
-
Как щенок свое имя искал… Звук и буква Щ 2012
В ходе занятия дети в игровой форме знакомятся со звуком и буквой Щ, с нормой артикуляции звука [Щ]. Занятие сопровождается презентацией, поддерживающей интерес детей.
-
Урок-презентация по истории России в 11-м классе по теме "СССР в годы НЭПа (новой экономической политики)" 2012
Урок строится по традиционной схеме с презентацией. Диалог учителя и учеников основан на вопросах, подобранных в презентации. Использованы наглядная презентация, рабочая – для интерактивной доски SMART Board.
-
Искусство Российской империи в 1-й половине XIX века 2012
Урок разработан для учащихся 11-го класса, выбравших художественно-эстетический профиль, и включает в себя две части («Искусство России в правление Александра I», «Искусство России в правление Николая I»). Тема соответствует «Стандарту среднего (полного) общего образования по МХК: профильный уровень». Межпредметные связи с дисциплиной «История России» по теме «Культура России и ее связи с европейской культурой первой половины XIX века». Основная часть времени отводится для работы с презентацией.
-
Открытый урок природоведения в 5-м классе "Прибор, открывающий невидимое" 2012
Урок показывает учащимся значимость увеличительных приборов, их разностороннее использование человеком; прослеживает исторический путь совершенствования увеличительных приборов и роль исследователей. Изучает части микроскопа и правила работы с ним.
-
Урок английского языка по теме "Люди и окружающая среда". 7-й класс 2012
Цель урока английского языка – стимулирование интереса учащихся к изучению и овладению английским языком. Процесс изучения эффективен, когда используется иллюстративно-наглядный метод. Презентация, представленная на уроке, повышает интерес учащихся к предмету, развивает мышление, творческие способности, коммуникативно-познавательные умения, активизирует речь.
-
Цветовые модели компьютерной графики 2012
Автор формирует понятие компьютерной графики, изучает и показывает особенности цветовых моделей компьютерной графики. Учит разделять цветовые схемы в зависимости от представленного изображения, развивает представления о видах компьютерной графики.
-
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей 2012
Урок математики предназначен для учащихся 5-го класса. Можно использовать при закреплении знаний, умений и навыков обучающихся по теме, применив действия c десятичными дробями в решении примеров, уравнений и задач.
-
Устный журнал "Дома, хранящие память" 2012
Устный журнал разработан на краеведческом материале, может проводиться на неделе истории как творческий отчет о работе краеведческого кружка. Журнал рассказывает об истории строительства жилых домов в поселке, а также о поэте А.В. Кольцове и местах, связанных с его памятью. Форма проведения не случайна: материал, разнесенный во времени (XIX и XX век) и пространстве (Воронеж и п. Трудовое), разбит на два раздела.
-
Урок окружающего мира "Наша маленькая планета Земля". По программе "Школа-2100") 2012
Урок показывает, могущество человека стало так велико, что природа оказалась в опасности. Заканчивается мультфильмом – обобщением темы урока «Твой мир» (файл Windows Media Video), созданным учителями.
-
"Faces of London" с НРК. 6-й класс 2012
Урок составлен по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English 5–6”, совершенствует навыки устной речи, формирует навыки чтения с полным пониманием содержания текста, обучает навыкам письменной речи.
-
Умножение и деление натуральных чисел. 5-й класс 2012
Урок обобщает и систематизирует знания, использует презентацию и интерактивную доску. Для привития интереса к предмету проводится в групповой и игровой форме.
-
Орфограммы русского языка в корне слова. 3-й класс 2012
Проблемно-диалогический урок представлен в виде языковой разминки, актуализации знаний, постановки цели, поиска решения проблемы, составления алгоритма выбора написания слов, развития орфографических умений, рефлексии, домашнего задания. По мнению автора, технология ПДО инновационна, дает возможность учащимся самореализоваться, раскрыть творческие способности, стать успешными, открытыми, уверенными в себе.
-
Памяти юных героев посвящается 2012
Классный час посвящен подвигу маленьких героев во время Великой Отечественной войны, воспитывает любовь к родине, гордость за победу русского народа.
-
Написание сложных прилагательных 2012
Урок русского языка в 6-м классе использует ИКТ и технологии личностно-ориентированного обучения. Цель: ознакомление с правилами слитного и дефисного написания сложных прилагательных; формирование умений организовывать себя и анализировать. Использованы тестовые задания в среде «КМ-Школа» и графический диктант в PowerPoint.
-
Внеклассное мероприятие "Мой дом – моя крепость" 2012
Мероприятие расширяет представление о возможностях семьи в воспитании младшего школьника. Формирует понятие семьи, традиций, значение их в жизни человека.
-
Интегрированный урок "математика, окружающий мир, технология" "Капитану корабля помогает… математика" 2012
Урок знакомит учащихся с видами водного транспорта, его назначением; закрепляет математические навыки; развивает у детей понимание соотношения частей и целого, цвета. Учит выполнять аппликационные работы, помогать друг другу.
-
Открытый урок "Что мы знаем о животных?". 3-й класс 2012
Открытый урок завершает тему «Животные». Актуализируется изученный лексико-грамматический материал по теме, тренируются навыки монологической речи. Урок знакомит с необычными памятниками родного города, развивает учащихся.
-
Нетрадиционный урок математики во 2-м классе "Сложение и вычитание в пределах 100". 2-й класс 2012
Урок в игровой форме систематизирует пройденный материал, различные арифметические действия с числами, закрепляет способы устных вычислений.
-
Открытый урок музыки "Народные герои войны 1812 года в исторических песнях башкирского и русского народов" 2012
Урок посвящается 200-летию Отечественной войны 1812 года. В сценарии урока отражены исторические аспекты Отечественной войны 1812 года. Дети знакомятся с народными героями войны 1812 года в исторических песнях башкирского и русского народов при просмотре репродукций о войне 1812 года; слушают, разучивают, исполняют исторические песни в сочетании с музыкально-пластическим интонированием.
-
Классный час "Мой родной Новосибирск" 2012
Дается первоначальное представление о городе Новосибирске, систематизируются знания о достопримечательностях города, пробуждается интерес учащихся к истории развития Сибири, формируется уважение к истории родного края и чувство гордости за предков.
-
Занятие по развитию речи "Грибы в осеннем лесу" 2012
Цель занятия: воспитание звуковой культуры речи, совершенствование грамматического строя, закрепление и активизация словаря, формирование разговорной и развитие связной речи. Обучая малыша родной речи, мы одновременно развиваем его интеллект и высшие эмоции.
-
Урок-обобщение по теме "Древняя Греция. Красота в понимании греков" 2012
Урок приводит пример сотрудничества учителя истории коррекционной школы и Государственного Эрмитажа, выраженного в работе учащихся, использования авторского дидактического материала ‒ опорных карточек и презентации по теме «Древняя Греция».
-
Алгебра логики. 8-й класс 2012
Учащиеся совершенствуют навыки логики, формулировать основные формы мышления, изучают исторические этапы развития логики, знакомятся с историческими личностями, связанными с развитием науки с древних времен и по сей день.
-
Формирование творческого подхода к изготовлению изделия из бисера у детей, освоивших основной курс бисероплетения 2012
У детей развивается интерес к бисероплетению, открывается способность изготовить украшение не только по предложенному образцу, но и свое. Творческий подход благоприятен для становления личности, формирования индивидуальности и, возможно, в дальнейшем повлиянияет на выбор профессии.
-
Урок по теме "Интерьер кухни, столовой". 5-й класс 2012
Представлен комбинированный урок, на котором создаются и защищаются мини-проекты. Учащиеся работают малыми группами. Цели личностного саморазвития учителя: совершенствование технологий развивающего образования учащихся.
-
Урок-игра по мировой художественной культуре "Кто хочет стать знатоком мировой художественной культуры". 8-й класс 2012
Для мальчиков эффективны соревнования, они лучше и быстрее выполняют нестандартные задания. Уроки повторения и закрепления часто строятся в виде командных состязаний. Повышается мотивация учения, раскрываются способности, раскрепощается мышление.
-
Урок геометрии по теме "Задачи на построение". 7-й класс 2012
Решение задач на построение развивает геометрическое мышление. Рассмотрены простейшие построения, план решения задач на построение, решаются четыре задачи более сложного уровня, приведены примеры с указаниями к решению некоторых задач.
-
Комбинированный урок "Уход за одеждой и обувью" 2012
Урок информирует учащихся о способах ремонта и ухода за одеждой и обувью, прививает навыки личной гигиены, аккуратность и бережливость, воспитывает эстетический вкус. Дает представление о ремонте одежды подкладной заплатой, символах по уходу за одеждой из хлопчатобумажных и льняных тканей, видах клея и применении их при ремонте кожаной обуви.
-
Урок литературы в 9-м классе по теме "А.С. Пушкин – наше все!" 2012
Итоговый урок литературы в 9-м классе содержит материал для повторения и обобщения знаний о лирике Пушкина и других поэтов XIX–XX века, посвятивших свое творчество А.С. Пушкину, об увековечивании его имени в различных произведениях искусства. Много внимания уделяется выразительному прочтению наизусть отрывков стихотворений разных поэтов, прослушиванию арий из опер и романсов, рассматриванию картин известных художников, посвященных биографии и творчеству А.С. Пушкина.
-
Воспитательский час "Поговорим о дружбе" 2012
Воспитательский час «Поговорим о дружбе» формирует нравственные качества детей. Использованы различные приемы: мозговой штурм, игра, инсценировка. Мероприятие сопровождается презентацией.
-
Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?" по математике 2012
Командная игра составлена на русском и татарском языках, правила напоминают телевизионную передачу: ведущий, ассистент, "черный ящик", определенная сумма денег (в нашем случае 500 рублей). Учащиеся должны понять, что в современном мире знания – огромное богатство.
-
Урок по теме "Сложноподчиненные предложения". 9-й класс 2012
Урок повторяет и обобщает знания учащихся 9-го класса о сложных союзных предложениях. Особенности заданий ГИА часто приводят к тому, что учащиеся допускают ошибки в определении вида сложных предложений и постановке знаков препинания в них. Дидактический материал на слайдах презентации актуализирует и обобщает знания учащихся, готовит к сдаче экзамена по русскому языку в форме ГИА.
-
Игра-путешествие в царство живой природы 2012
Внеклассное занятие по окружающему миру предназначено для учащихся 3–4-х классов. Привлекает внимание ребят к проблемам окружающей среды, знакомит с Красной книгой, предоставляет возможность реализовать творческий и интеллектуальный потенциал. Красочные слайды о природе и лирическая музыка воспитывают чувство прекрасного, эстетический вкус и любовь к природе.
-
Урок-игра "Символы Великобритании" 2012
Урок-путешествие предназначен для учащихся начальной школы, изучающих английский язык второй год. Знакомит учащихся с Великобританией, в игровой форме закрепляет лексический материал (United Kingdom, Great Britain, daffodil, Northern Ireland, UNION JACK, London, Edinburg, Cardiff, Belfast, Scotland, Wales, red rose, thistle, shamrock, red hand). Презентация содержит символы и флаги Соединенного королевства.
-
Урок-презентация "Задачи на построение". 7-й класс 2012
Урок геометрии использует презентацию. На уроке рассматриваются простейшие задачи на построение: середины отрезка; угла, равного данному углу; биссектрисы угла; перпендикуляра к прямой. Презентация оживляет урок.
-
Развитие грамматических навыков учащихся по теме "The Past Simple Tense" в самостоятельной работе 2012
Урок содержит информационный иллюстрированный, тренировочный, контрольно-измерительный блоки с использованием автономной программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся "MyTest". Любой учитель-предметник, владеющий компьютером, может легко составить свои тесты для программы и использовать их на уроках.
-
Междисциплинарный подход в лицейском нанотехнологическом проекте 2012
Междисциплинарный подход к явлениям окружающего мира переносит знания и умения из одной предметной области в другую, учит методам отбора и всестороннего анализа информации. Навыки экспериментальной исследовательской деятельности в области нанотехнологий трудно переоценить: умение работать с приборами актуально для всех предметов естественно-научного цикла, систематические занятия исследовательской деятельностью формирует исследовательскую позицию.
-
Научно-исследовательская деятельность как средство повышения качества образовательного процесса 2012
Статья посвящена научно-исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе. Раскрывается сущность новой технологии обучения, показана ее эффективность в работе учащихся.
-
Урок английского языка по теме "День рождения" 2012
Урок в игровой форме закрепляет лексику по теме "Birthday", отрабатывает употребление порядковых числительных в устной и письменной речи. Дополнен презентацией с кроссвордом. Повышает мотивацию к изучению английского языка.
-
Тема любви в мифах Древней Греции 2012
Урок внеклассного чтения по литературе – прекрасная возможность почувствовать себя свободно даже в школьной программе. Урок с элементами театрализованного представления «Тема любви в мифах Древней Греции» – совместное творчество учителя и ученика. Цель урока: эмоциональное восприятие и осмысление литературы, понимание неразрывной связи истории и литературы.
-
Урок химии по теме "Периодическая система химических элементов" 2012
Цель урока: сформировать представления о строении периодической системы; освоить на практическом уровне закономерности изменения свойств элементов.
-
Тренинг "Профессиональное «выгорание» педагога и его профилактика" 2012
Тренинг адресован педагогам, профессия которых связана с общением и сопряжена с необходимостью контролировать слова и поступки. Подобная работа требует особых усилий и вызывает эмоциональное перенапряжение. Развиваемые в тренинге навыки необходимы педагогам и руководителям. Большое внимание уделено способу саморегуляции.
-
Синтез: интеграция английского языка в проектно-исследовательской деятельности экологической направленности 2012
Данные педагогической литературы, опыт работы лицея свидетельствуют, что проектно-исследовательская деятельность как в урочное, так и во внеурочное время – необходимое условие изучения окружающей среды. Иностранный язык помогает ученикам масштабнее понять экологические проблемы, стимулирует самообразование школьников, активнее использует инновационные технологии.
-
Видео как средство обобщающего контроля при обучении французскому языку 2012
Использование видео на уроке иностранного языка открывает много возможностей для учителя и учащихся в овладении культурой, формирует социокультурную компетенцию.