Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Открытый урок немецкого языка "Hallo aus Berlin" 2011

    Урок в 7-м классе (3 год изучения немецкого языка как второго иностранного). Основной целью данного урока является формирование коммуникативной компетенции путём развития у учащихся навыков аудирования, говорения, чтения, письма. Презентация к уроку наглядно подкрепляет слова учителя, позволяет ученикам лучше запомнить материал, применить вероятностное прогнозирование.

  • Северная война. 7-й класс 2011

    В ходе урока необходимо познакомить учащихся с предпосылками и причинами, этапами и основными сражениями Северной войны; охарактеризовать международную обстановку и ее изменения в течение войны; оценить значение победы в Северной войне для России. Урок направлен на воспитание чувств патриотизма, гордости за свою Родину. Эту разработку можно использовать на уроке истории в 10-м классе.

  • Урок по алгебре для 9-го класса "Функция y = ax². Ее график и свойства" 2011

    Представлен урок, включающий в себя изучение понятия и свойств квадратичной функции, отработку умения строить график функции и первичную проверку усвоенных знаний. Автор на уроке закрепляет имеющиеся у обучающихся знания о функции у=х2, расширяет их путем изучения новых видов функций у=аx2, закрепляет умения при решении практических задач.

  • Анализ духовно-нравственного воспитания подростков в вечерней школе 2011

    Направить деятельность всех участников образовательного процесса на формирование высших нравственных ценностей у учащихся.

  • Беседа с учащимися 8-го класса на тему "Характер" 2011

    Урок проводится в форме беседы. Мероприятие рассчитано на формирование рефлексии, критического отношения к себе и факторам окружающего мира.

  • Квадрат суммы. Квадрат разности. 7-й класс 2011

    Решение уравнений является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.

  • История кинематографа 2011

    Занятие может проводиться в урочное время либо как внеклассное мероприятие. Содержание занятия способствует углублению общих знаний по изучаемой теме, а способы подачи материала и формы работы направлены на развитие коммуникативных навыков учащихся.


  • Физкультминутки на разных уроках 2011

    Физкультурные минутки или физкультпаузы на уроках обеспечивают активный отдых учащихся, переключают внимание с одного вида деятельности на другой, помогают ликвидировать застойные явления в органах и системах, вызываемые продолжительным сидением за партой , улучшают обменные процессы, способствуют повышению внимания и активности детей на последующем этапе урока.

  • Сценарий воспитательского занятия "Первая проба наркотика - начало полета, в конце которого падение" 2011

    Занятие по профилактике асоциальных явлений, формирующее у воспитанников здоровые установки и навыки ответственного поведения, снижающие вероятность приобщения к вредным привычкам. Важно научить детей осознавать себя как часть природы и понимать ответственность перед обществом за состояние своего здоровья.

  • Урок развития речи в 7-м классе "Тайны портрета" (подготовка к сочинению по картине О.А. Кипренского "Портрет Евг. Давыдова") 2011

    На уроке рассказывается об особенностях описания картины: изображение исторической эпохи, большое количество незнакомых и устаревших слов, которые изучаются в ходе урока. Написанию сочинения предшествует большая работа по развитию речи, а также слушание музыки.

  • Урок-лекция "Числовая окружность" 2011

    Материал предназначен для проведения урока-лекции в 10-м гуманитарном классе. В ходе лекции рассматриваются основные этапы работы с числовой окружностью. Материал изучается и отрабатывается с помощью презентации.

  • Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой "й" в середине слова 2011

    На уроке рассмотрены функции слов, которые не переносятся, перенос слов с буквой Й в середине слова. Этапы изучения нового материала построены на основе создания проблемных ситуаций, которые стимулируют самостоятельность мышления и творческую активность учащихся. Проверка результативности организована в форме разноуровневых заданий. Реализация воспитательного потенциала осуществляется на этапе актуализации знаний. Рефлексия полученных знаний организованна в виде тестов.

  • Организация исследовательской деятельности обучающихся в условиях общеобразовательной школы 2011

    Суть исследовательской работы с детьми заключается прежде всего в том, что учащиеся активно вовлекаются в самостоятельную учебно-познавательную деятельность. Школьники приучаются мыслить творчески и самостоятельно планировать свои действия. Проект-исследование предполагает использование проблемных, исследовательских, поисковых методов, предполагает самостоятельный поиск дополнительных источников нужной информации.

  • Янтарь — солнечный камень 2011

    В статье предложен конспект урока, предусмотренного программой «Юные геологи-краеведы» в главе «Полезные ископаемые». Возраст учащихся – 14–15 лет. Урок включает в себя: беседу, лабораторную работу по изучению физических свойств янтаря. Цель урока – формирование эстетического восприятия красоты окружающего мира; осознания ценности янтаря как полезного ископаемого в жизни человека. Материал может быть использован на уроках географии и на внеклассных мероприятиях.


  • Иконопись на Руси 2011

    Цель урока: ознакомление учащихся с историей иконописи.

  • Интегрированный открытый урок в 1-м классе (окружающий мир + рисование) "Появление и развитие жизни на Земле. Динозавры" 2011

    Урок в 1-м классе по учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова, на котором используются разнообразные формы организации деятельности: индивидуальная, фронтальная и групповая. Задания имеют поисковый характер, развивают творческие способности учащихся, умение работать самостоятельно и в коллективе. Материал соответствует возрасту детей, расширяет кругозор, способствует развитию познавательной активности учащихся.

  • Праздник для первоклассников "Прощание с Азбукой" 2011

    Увлекательное путешествие Петрушки, двух инопланетян, домовёнка Кузи, Бабы-яги и самых настоящих первоклассников по музыкальным станицам Азбуки.

  • Игра-путешествие "В мире детских писателей…" 2011

    Данная игра способствует развитию знаний учащихся о творчестве детских писателей, популяризации детской литературы. Носит соревновательный характер, проводится среди команд учащихся 3-х классов общеобразовательных учреждений. Подобраны разнообразные задания с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся: кроссворд, тест и т.д. Для интересного проведения игра сопровождается мультимедийной презентацией.

  • Экологическое воспитание на уроках математики с применением информационных технологий 2011

    Экологическое образование – составная частью общеобразовательной подготовки детей в начальной школе. Эту работу можно проводить и на уроках математики. Изучая математику, дети одновременно познают окружающую нас природу и учатся её охранять. Компьютерные технологии обеспечивают высокий уровень наглядности.

  • Урок России. "Древний город, устремленный в будущее" 2011

    Данная методическая разработка проводилась на первом уроке в 8-м классе 1 сентября 2010 года. Цель занятия – создание условий для формирования ценностных ориентаций нравственно-патриотической направленности учащихся через обращение к миру духовных и культурных ценностей российского народа на примере истории и культуры г. Ярославля, Ярославского края.

  • Чудеса из дерева. По пути в Деревоград 2011

    В ходе подготовки к заседанию школьниками было изучено множество различных источников о деревьях, населяющих нашу планету. Всю собранную информацию ученикам необходимо было не только понять, но и проанализировать, сопоставить между собой, обобщить. Подобная работа имела высокую познавательную ценность, способствовала развитию теоретического мышления, о важности которого писали в разное время многие известные психологи.


  • Занятие по интеллектике. 1-й класс 2011

    На занятии предлагаются разнообразные упражнения по развитию внимания, умения анализировать, планировать свои действия в уме, умения ориентироваться в пространстве. Используются различные формы: фронтальная, индивидуальная и групповая. Занятие может быть интересно педагогам начальной школы и ДОУ.

  • Закрепление пройденного материала по теме "Величины". 4-й класс 2011

    Урок помогает закрепить знания пройденного материала. Ученики совершенствуют вычислительные навыки. Автор воспитывает дисциплинированность, аккуратность, интерес к математике, литературе.

  • "Наша страна – Россия". 1-й класс 2011

    Урок подводит учащихся к осознанию понятия "Родина", "Россия" "Отечество", "малая и большая Родина". Показывает разнообразие облика нашей страны, ее многонациональность. Автор знакомит учащихся с некоторыми историческими и культурными достопримечательностями страны. Способствует развитию речи и коммуникативным способностям. Воспитывает чувство патриотизма и любовь к своей Родине.

  • Музыкально-коррекционные занятия для детей младшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речи 2011

    Дети имеют право на развитие и нормальную жизнедеятельность – как здоровые, так и дети-инвалиды. Автор развивает познавательные процессы, формирует представления об окружающем мире. Стимулирует собственную игровую, коммуникативную и речевую активность ребенка. Воспитывает культурные привычки в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

  • Болдинская осень А.С. Пушкина 2011

    Болдино – родовое поместье Пушкиных. Именно здесь Александр Сергеевич создал свои наиболее значительные произведения. Эта удивительно плодотворная работа поэта граничит с чудом, и этот период в творчестве Пушкина получил название "Болдинской осени". Презентация может быть использована на уроках изучения биографии Пушкина (1830–1834 годов), произведений, созданных в болдинский период, а также на внеклассных мероприятиях.

  • Умножение обыкновенных дробей 2011

    Цели урока: закреплять умение умножать обыкновенные дроби; воспитывать умение работать в группах; развивать любознательность, интерес к математике, умение мыслить, высказываться по теме.

  • Иван Грозный: личность и эпоха (урок с использованием инновационных технологий) 2011

    Урок призван раскрыть значение реформ 1550-х годов и вхождение в состав России народов Поволжья, Приуралья и Западной Сибири, показать, что Ливонская война велась Российским государством за земли Западной Руси, за выход на морское побережье, дать представление об опричнине и ее отрицательных последствиях.


  • Полное отражение света 2011

    На уроке используется мобильный компьютерный класс, программа NetOpSchool, что позволяет сочетать виртуальный эксперимент (с использованием интерактивной модели Гордона В.Г.) с практической деятельностью учащихся; индивидуальную работу и работу в группах; владеть оперативной обратной связью; получить достаточно насыщенную информационную среду.

  • Интегрированный урок математики и окружающего мира в 4-м классе на тему "Солнечная система" 2011

    У учащихся закрепляются навыки умножения и деления на многозначное число, умения решать задачи. Расширяются знания о планетах Солнечной системы.

  • Урок по теме "Многообразие углеводородов". 10-й класс 2011

    Урок позволяет сформировать у учащихся представления об основных закономерностях в органической химии, создать целостную картину восприятия многообразия углеводородов и, кроме того, развить такие качества, как самостоятельность, способность к саморегуляции, рефлексии, коммуникации и др.

  • Тематическое занятие по слушанию музыки "Вальс" 2011

    Дополнительное занятие по слушанию музыки представляет собой путешествие в мир музыки и искусства. Взаимосвязь разных видов музыкальной деятельности (ритмо-пластики, дирижирования, оркестровки, игры на музыкальных инструментах) при объединяющей роли восприятия, позволяет глубже прочувствовать и осмыслить выразительность музыкального языка. Знакомство с композиторами, инструментами симфонического оркестра расширяют и обогащают знания детей о музыке.

  • Квадратичная функция и ее свойства. 9-й класс 2011

    Урок обобщения свойств функции на примере квадратичной функции с использованием дифференцированного подхода в обучении математике. На уроке применяются элементы тестирования, способствующие подготовке учащихся к ГИА по данной теме.

  • Урок физики "Действие магнитного поля на движущуюся заряженную частицу. Сила Лоренца" 2011

    Использование на уроке наглядности в виде мультимедийной презентации облегчает усвоение учащимися излагаемого материала. Презентация дает возможность компактно излагать учебный материал, что позволяет больше времени уделить закреплению пройденного материала. Применение анимации позволяет показать движение заряда в магнитном поле в динамике. Изучаемый материал связывает полученные теоретические знания с практикой.

  • Урок-праздник в начальной школе "Добро пожаловать в волшебный мир английского языка!" 2011

    Урок-праздник задуман как итоговое занятие в конце года для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой и рассчитан на два урока. На праздник приглашаются учащиеся 4-го класса в качестве помощников и «образца речи», к которому важно стремиться второклассникам. Форма урока – путешествие в волшебную страну английского языка. Урок проходит в сопровождении презентации, которая создаёт ощущение праздника.


  • Интегрированный урок английского и татарского языков "Welcome to Tatarstan" 2011

    Урок обогащает знания учащихся о Татарстане; совершенствует умение представлять родную культуру в иноязычной среде и развивает навыки представления татарстанских реалий на английском и татарском языках. Всё это усиливает интерес учащихся к родному краю, национальной культуре, национальным традициям. Данный урок входит в элективный курс для 9-го класса «Добро пожаловать в Татарстан».

  • "Я школьный учитель…" (образ учителя в творчестве А.П. Чехова) 2011

    Урок с использованием ИКТ, основанный на идее, что учитель – такой же человек, как и ты. На занятии углубляются знания о творчестве Чехова, на основе произведений которого и строится занятие.

  • Урок развития речи. Литературное чтение: "Моя осень". 1-й класс 2011

    Главная задача урока-праздника – ввести маленьких читателей в мир литературы через эмоциональное вслушивание, предоставить им возможность пережить эстетическую эмоцию, причем речь идет о коллективном переживании. На этом уроке никто ничего не объясняет, никто ни о чем не рассуждает, но все действуют активно. Дети приходят к выводу, что осень разная, у неё много разных примет, которые вызывают разное настроение со множеством оттенков.

  • Кто хочет стать миллионером? 2010

    Представлена игра "Кто хочет стать миллионером"? Цели игры – активизация тезауруса; развитие языковой догадки и межпредметных связей.

  • Логопедическое занятие как урок-тренинг с использованием компьютера 2010

    Предлагаемый урок – тренинг для детей младшего школьного возраста с недостатками слуха. С помощью использования возможностей компьютера, составляется специальный практический материал для развития навыков чтения и мышления, состоящий из 50 текстов разной степени сложности, с разработанной методикой работы с текстом на индивидуальный занятиях.

  • Звуковые волны 2010

    Автор знакомит учащихся со звуковыми волнами как одним из видов механических волн. Урок формирует понятие отражения звука, условия, необходимые для существования эха. Воспитывает бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

  • Внеклассное мероприятие "Поймай звезду" 2010

    Всем известно, что учащиеся не любят тот этап урока, на котором происходит опрос по ранее изученному материалу. Им это не интересно, они боятся неудач, неудовлетворительной оценки. Вашему вниманию предлагается интегрированный урок-игра «Поймай звезду», который поможет закрепить материал по девяти общеобразовательным предметам, да еще и в интересной для учащихся форме.


  • Внеклассное занятие "На уральской стороне" 2010

    Авторы знакомят учащихся с бытом и культурой уральских народов. Учат находить взаимосвязь между современной жизнью Урала и историческими корнями.

  • Конспект урока "Скорость. Единицы скорости. Нахождение скорости по расстоянию и времени" 2010

    С помощью информационных технологий, ресурсов Интернета создавала условия для понимания и освоения способа нахождения скорости по расстоянию и времени через работу с текстом задачи и схемой.

  • Методическая разработка урока по теме "Экономика и экономическая наука" 2010

    Урок знакомит учащихся с основными экономическими понятиями и развивает навыки экономического мышления. Это позволит учащимся лучше ориентироваться в современных реалиях рыночных отношений.

  • Презентация проекта "Добро пожаловать в Лондон" 2010

    На уроке отрабатываются фонетические навыки на конкретных примерах, изучается иностранная речь в игровых ситуациях, развиваются навыки устной речи, навыки диалогического и монологического высказывания. Дети учатся использовать в речи устойчивые выражения, клише, лексический материал по данной теме.

  • Равновесие сил на рычаге. Момент силы. 7-й класс 2010

    На уроке экспериментально исследуется и доказывается условие равновесия рычага, выводится правило моментов. Учащиеся знакомятся с обозначением и единицами измерения момента сил. Повторяются простые механизмы и понятие рычага.

  • Мягкий знак на конце слова 2010

    В ходе урока осуществляется развитие умения проводить связь звук–буква, анализ слов, сравнивать слова, обозначать на письме мягкость согласных звуков мягким знаком. Поставлена задача систематизации знаний учащихся о твердых и мягких согласных звуках и способах обозначения мягкости согласных на письме.

  • Мода. Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде 2010

    Мода – это способ выражения. Мы привыкли к одежде настолько, что не интересуемся ее происхождением и возрастом. Костюмы прошедших веков и современных мы отличаем по характерному силуэту. Стиль – это манера одеваться.


  • Театр и кино в нашей жизни 2010

    Урок-презентация по английскому языку в 8-м классе – комбинированный урок на расширение знаний учащихся о кино и театрах в России за счет активизации тематической лексики в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции.


Не нашли интересующий материал? Воспользуйтесь поиском по сайту.