Классное руководство
-
Нефтянная промышленность 2024
Нефть - природная горячая маслянистая жидкость, состоящая из сложной смеси углеводородов и имеющая специфический запах. Это смесь около 1000 различных веществ, не будем перечислять все, но некоторые из них вы знаете, это сера, парафины, соли, различные растворенные газы.
-
Тетрадь для работы на зимних каникулах для обучающихся 3-го класса 2024
Представлена тетрадь для работы на зимних каникулах для обучающихся 3-го класса.
-
Система оценки достижений планируемых результатов при реализации обновленных ФОП 2024
В настоящее время в условиях перехода к новой модели образования, соответствующей требованиям информационного общества, функция оценивания приобретает новый смысл, меняются цели оценивания. Теперь оценивание должно быть направлено не просто на выявление недостатков, оно должно стать механизмом, обеспечивающим непрерывность процесса совершенствования качества образования, должно обеспечить конструктивную обратную связь для всех субъектов образовательного процесса. Оценивание должно не просто подводить итоги достигнутого, оно должно стать отправной точкой, за которой следует новый виток развития, выход на новый уровень качества образования. И речь идет не столько об изменении средств оценивания (хотя инструменты и процедуры оценивания тоже могут меняться), сколько об изменении целей оценивания и философии оценки. Как же организовать процедуру оценивания, соответствующую этим требованиям?
-
Создание краткого конспекта занятия с использованием коучинговых инструментов целеполагания, планирования и оценки достижений в педагогической практике 2024
Цель мероприятия: сформировать представление о разных видах телефонного мошенничества и способах защиты от них; прививать интерес к самостоятельному поиску ответов на появляющиеся вопросы, учиться задавать вопросы и работать с текстом, добывать информацию различными способами.
-
Внеурочное занятие «Кадеты вчера, сегодня, завтра» с элементами викторины 2024
Цели занятия: ознакомление обучающихся с основными событиями в истории кадетского и суворовского движения; формирование у учащихся представления о значении кадетского образования для России и его роли в патриотическом воспитании; развитие чувства гордости за принадлежность к традициям кадетства; развитие критического мышления, способности анализировать исторические события и делать выводы на основе исторических событий.
-
Тематический классный час "Толерантность – путь к миру" 2024
Тематический классный час «Толерантность – путь к миру» объясняет смысл этого понятия, учит терпимости и пониманию, что людей надо ценить, а не оценивать.
-
В гостях у Лексики. Знакомьтесь – омонимы! 2024
Представлена презентация по теме "В гостях у Лексики. Знакомьтесь – омонимы!".
-
Митинг памяти, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом 2024
Ежегодно 3 сентября в Российской Федерации отмечается особая дата – День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день призван символизировать объединение государства и общества в борьбе с общим врагом. Дети и взрослые в России и во всем мире должны знать, что с терроризмом необходимо не только бороться, гораздо важнее и эффективнее предупреждать его возникновение. Только объединившись, можно противостоять терроризму, не только национальному, но и международному.
-
Сценарий концертной программы к 8 Марта "На сцене только мальчики..." 2024
Представлен сценарий концертной программы к празднику 8 Марта.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме «Имя прилагательное» 2024
Цель урока: обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном и его грамматических признаках.
-
Методическая разработка внеклассного мероприятия для обучающихся начальных классов «Парта Героя» 2024
Цель проекта – напомнить обучающимся о земляке-герое, о директоре нашей школы, много лет отдавшего делу образования и воспитания подрастающего поколения, совершившем доблестный поступок, проявивший личное мужество и готовность к самопожертвованию. Это Российский Михаил Яковлевич.
-
Формирование ученического коллектива в начальной школе. Когда учитель не один на один с коллективом (из опыта работы) 2024
Как сделать так, чтобы дети активно работали на уроке?
-
Рабочая программа по ПДД в 3–4-х классах 2024
Данная программа рассчитана на освоение в течение 2 лет учащимися в возрасте от 8 до 11 лет, не зависимо от пола, имеющими заявление от родителей о приеме в объединение. По программе могут заниматься учащиеся, имеющие интерес к содержанию программы и учащиеся, мотивированные на участие в школьных и районных соревнованиях («Безопасное колесо» и т.д.). Цель программы: формирование у учащихся устойчивых навыков безопасного поведения в различных дорожных ситуациях.
-
Культурный дневник школьника 2024
Малую родину мы любим за то, что она родная: это место, где мы родились, где наша семья, родные и друзья. Каждому человеку дорого это место. Нам посчастливилось родиться в Пензенской области. В рамках «Культурной субботы» мы просмотрели документальные фильмы о Пензенской области из цикла «Добро пожаловать в Пензенскую область», познакомились с самыми интересными местами Пензенской области, достопримечательностями г.Пенза. Мы с огромным удовольствием узнавали демонстрируемые изображения известных мест Пензенского края. Обсуждая фильм, мы говорили о значимости малой Родины в жизни человека и о необходимости бережного отношения к её культурному наследию. Каждый должен знать историю своего края и гордиться малой Родиной!
-
Проект "Дом мечты" 2024
Цель проекта: создать макет дома, для использования на уроках английского языка при изучении темы «Дом». Проект «Дом моей мечты» направлен на решение проблемы слабого запоминания английских слов (в частности, по теме «Дом») отдельными группами обучающихся.
-
Роль семьи в формировании личности подростка 2024
В статье поднята проблема роли семьи в формировании личности. Семья – это первая стадия социализации, на которой усваиваются мнения, отношения, ценности и модели поведения, это развивающиеся социальные системы, потому что каждый член семьи прямо или косвенно влияет на других членов. Семья может сформировать позитивную родительскую ассоциацию, силу родителей, поддерживающих друг друга. С момента появления ребенка в семье все происходящие ситуации способствуют ее функционированию. Семья – это единство реальных жизненных ценностей, понятий, направлений во взаимодействии с обществом, объединение людей, культурное объединение.
-
Переместительное свойство умножения. Закрепление 2024
Цель урока: закрепить знания переместительного свойства умножения.
-
Ненормативные и нормативные семейные кризисы, или Как понять, что ребёнок попал в беду 2024
Как вы знаете, 2024 год объявлен нашим Президентом годом семьи. Целью данного ноябрьского указа является популяризация государственной политики в сфере защиты семьи, сохранение традиционных семейных ценностей. Какие бы не происходили в нашей стране перемены, педагогические нововведения, образовательные «моды», именно родителям отводилась и отводится основная воспитательная функция. Семья для ребёнка – это всё!
-
Использование информационных-коммуникационных технологий в обучении младших школьников 2024
Цель: активное использование нашими учащимися информационных технологий на уроках в начальной школе и изучение результатов данной методики.
-
Ориентация младших школьников на нравственные ценности 2024
Категория «ценность» – одно из ключевых понятий современной общественной педагогической мысли. Какие же ценности можно считать нравственными? В педагогической литературе авторы вкладывают в понятие «нравственные ценности» то, чем дорожит человек, включая уже достигнутое, определяет их как факторы, придающее человеку стойкость, сопротивляемость, надёжность. На мой взгляд, нравственные ценности – это те ценности, которые действуют в любом обществе: это доброта, милосердие, готовность помочь попавшему в беду, скромность, мужество, справедливость, а отсюда и более глобальное и нравственные ценности: жизнь, красота, человек, труд, познание, добро. Я рассматриваю нравственные ценности как методологическую основу нравственного воспитания. Но доброта, красота, чуткость и так далее – это не некие имманентно присущие ребёнку качества. Освоение внешнего мира и познания самого себя младшего школьника происходит во взаимодействие с родителями, учителями, другими взрослыми и детьми. Вхождение в учебную социально-значимую деятельность ставит первоклассника перед необходимостью считаться с другими людьми, усваивать нормы и правила общественной морали и руководствоваться ими в своём поведении. Существуют различные пути формирования нравственных ценностей в учебно-воспитательном процессе: через учебное содержание, методы, формы организации учебной работы (парная, групповая, индивидуальная; урок, экскурсия, опытный, игры и так далее), через характер общения учителя и учащихся, через общение детей между собой, через организацию внеклассной работы. По своей природе нравственные ценности предполагают, что они усваиваются добровольно, когда ребёнок осознанно принимает решение и несёт за них ответственность.
-
Обучение учащихся мерам пожарной безопасности путем организации деятельности во внеурочное время 2024
В статье предложены и охарактеризованы эффективные формы и методы раскрытия потенциала ребенка в дополнительном образовании и внеурочной деятельности. Раскрыты такие понятия, как «дополнительное образование» и «внеурочная деятельность», определена их роль в жизни школьника. В данной статье приводится практический опыт применения форм и методов раскрытия потенциала ребенка в рамках внеурочной деятельности.
-
Развитие самоуправления школьников в условиях общеобразовательной школы 2024
Обоснование актуальности исследования: В настоящее время самоуправление старшеклассников является одной из актуальных тем в сфере образования. В условиях современного общества, которое стремительно меняется и требует новых подходов, необходимо учитывать особенности развития личности учащихся, и внедрение самоуправления старшеклассников в образовательный процесс является одним из эффективных методов. Подростковый возраст является периодом активного формирования личности ребенка, поиска себя и своего места в жизни, определения своих склонностей и способностей.
-
Проектная разработка «Город-герой Мурманск» (внеклассное мероприятие) 2024
История Мурманска полна значимых событий и подвигов. Город-солдат, город-труженик, Мурманск стал неприступной крепостью на Севере в дни, когда началась Великая Отечественная война.
-
Программа «Аллея РОСТа» – воспитательный проект 2024
Цель проекта: создание условий для формирования активной социальной позиции младших школьников через включение в социально значимую деятельность.
-
Открытый классный час «Народные промыслы Республики Марий Эл» 2024
Цели занятия: приобщать подрастающее поколение к ценностям марийской культуры; воспитывать интерес и уважение к культуре марийского народа; воспитывать эстетический вкус.
-
Школьный климат 2024
Все мы знаем, что школьный климат – это характер школьной жизни. «Как создать благоприятный школьный климат? Как сделать так, чтобы ребенок с радостью бежал в школу, а учитель с удовольствием учил?»
-
Внеклассное мероприятие "Здоровый я – здоровая семья!" 2024
Цель мероприятия: показать, как здоровье человека связано с процветанием страны.
-
Рабочая программа кружка "Клуб юных знатоков" 2024
Цель программы – повысить мотивацию учащихся к изучению основных общеобразовательных предметов, развивать универсальные учебные действия в интеллектуальной деятельности и воспитывать познавательный интерес к общечеловеческим ценностям.
-
Литературно-музыкальная композиция «10 сталинских ударов» 2024
Задачи урока: изучение сущности и итогов «10 сталинских ударов» в истории Великой Отечественной войны; показ боевых подвигов уроженцев Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики в ходе «10 сталинских ударов».
-
Праздник последнего звонка "До свидания, начальная школа". 4-й класс 2024
Представлен сценарий праздника последнего звонка "До свидания, начальная школа".