The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентации к уроку

Загрузить презентацию (6 МБ)

Загрузить презентацию (1 МБ)


Презентация “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland” подготовлена к уроку страноведения в 8-м классе. Презентация используется для интерактивной работы учащихся. Они самостоятельно могут найти ответы на вопросы по географии Великобритании, о политической системе и достопримечательностях. Затем ученики могут проверить свои знания, выполнив тест. Результаты теста – количество верных ответов, оценку и номера вопросов, в которых были допущены ошибки, ученик видит по окончании работы.

Обоснование использования ресурса.

Материал можно использовать, работая с любым УМК над темами “Великобритания”, “Англоязычные страны”, “Путешествие”.

Урок выстроен таким образом, что учащиеся сами ищут ответы на вопросы, поставленные учителем. Такой подход способствует формированию самостоятельности учащихся, развивает их исследовательские умения, даёт возможность самим ученикам оценить свой уровень владения материалом. Прошло то время, когда ppt презентации использовали только как иллюстративный материал. Даже если класс не оборудован компьютерами для учеников, полезно подготовить интерактивную презентацию для демонстрации на ИД или просто на экране. В этом случае, конечно, нет возможности для индивидуальной работы учащихся. Скорее всего, будет вестись фронтальная работа. Но даже в этом случае, поиск ответов на вопросы будут осуществлять ученики, ими будет проводиться активная работа, а не просто разглядывание картинок на экране.

Цель урока:

Формирование социокультурной компетенции учащихся.

Задачи урока:

Учебные задачи.

– продолжить формирование навыков чтения;

– продолжить формирование лексико-грамматических навыков (степени сравнения прилагательных);

– продолжить формирование навыков говорения.

Развивающие задачи.

Развитие

– умения использовать информационно-коммуникативные технологии;

– самостоятельности и организованности учащихся;

– мотивации к изучению иностранного языка.

Воспитательная.

Воспитание уважительного отношения к иноязычной культуре.

Минимальные требования к аппаратным ресурсам: ПК.

Рекомендации по работе с презентацией.

  1. Распаковать архив. В папке должны быть: 1) ppt .презентация1 для самостоятельного изучения материала; 2) ppt презентация 2 для самопроверки усвоения материла; 3) методическое сопровождение.
  2. При запуске ppt презентаций компьютер задёт вопрос о включении макросов, нужно ответить “да”
  3. На странице 2 – меню. По гиперссылкам можно перейти к нужной рубрике. Переход по страницам осуществляется с помощью гиперссылок на нужную рубрику и с помощью кнопок, расположенных на слайдах. Возвращение к меню – с помощью кнопок с изображением Британского флага.

План урока

Part of the lesson, time

Teacher

Students

Type of work

I. Начало урока.

1 мин.

Учитель сообщает план урока, ставит задачи перед учениками. Учащиеся готовятся к выполнению задания  
II. Ознакомление с материалом (The Geography of the UK), получение новой визуальной и текстовой информации;

ответы на проблемные вопросы

5 мин.

Учитель контролирует работу уч-ся, помогает ученикам. Учащиеся изучают содержание 3, 4 и 5 слайдов. По гиперссылке они переходят на слайд15 (Test Yourself) и отвечаю на первые три вопроса.

Слабые ученики имеют возможность многократно возвращаться к нужным слайдам .

национальности)

Индивидуальная работа.
III. Закрепление новых знаний и первичное применение изученного на практике. Совершенствование лексико-грамматических навыков на основе изученного материала.

8 мин.

Учитель даёт задание. You `ve just got some information about the geography of the UK. Compare the UK with Russia. (Слабым ученикам выдаются карточки с вопросами-помощниками )

Учитель проверяет ответы учащихся. Можно оценить 1-2 пары.

Ученики сравнивают расположение, размер стран, говорят о языках,

о народностях и флагах.

В речи используются сравнительные обороты

As..as, not so…as, сравнительные степени прилагательных.

Работа в парах.

 

IV. Ознакомление с материалом (The Politics of the UK), получение новой визуальной и текстовой информации;

– ответы на проблемные вопросы

5 мин.

Учитель контролирует работу уч-ся, помогает ученикам. Учащиеся работают со слайдами 6-10, осуществляют самопроверку с помощью вопросов на слайде 15.  
V. Здоровье сберегающая пауза. Зарядка для глаз. 2 мин.
VI. Совершенствование коммуникативных навыков говорения.

12 мин.

Учитель даёт задание ученикам. Make up groups of 3-4 students.

One of you is a journalist; the others are members of the Government. Take an interview so that you were able to write an article about the political system of the UK.

Учитель может оценить

1-2 группы.

Учащиеся работают в группах.

Слабые ученики могут пользоваться материалом презентации. “Журналист” из сильных учеников.

Групповая работа
VII. Ознакомление с материалом (The Landmarks of the UK, London), получение новой визуальной и текстовой информации;

– ответы на проблемные вопросы 5 мин.

Учитель даёт учащимся задание прочитать очень короткую информацию о туризме в Великобритании и просмотреть “альбом” с фотографиями достопримечательностей

Великобритании перейти к слайду 15.

Учащиеся работают со слайдами 11-14 и отвечают на вопросы о достопримечательностях Великобритании. Индивидуальная работа.
VIII. Проверка усвоения материала урока.

5 мин.

Учитель предлагает учащимся выполнить тест (ppt Презентация 2) с немедленной проверкой. Учащиеся выполняют тест. Если результаты не очень хорошие, ученики обращаются к презентации 1, повторяя материал урока. Индивидуальная работа.
IX. Подведение итогов урока, заполнение таблицы самооценивания учащимися. Учитель подводит итоги урока. Задаёт домашнее задание. Заполняют таблицы самооцениваня.  
VIII. Подведение итогов урока. Самооценка учащихся по таблице.

Домашнее задание.

Комментирует результаты урока,

задаёт домашнее задание.

Записывают домашнее задание.  
Письменный ответ на вопрос What Russian tourist attractions would you be most interested in? Why?

В презентации использовались приёмы: “гиперссылки”, “триггер”, “листание”, “лента”.

Эти приёмы помогают организовать работу учащихся, сделать её более интересной.

Используемые материалы.

Пособие Britain Explored авторы Paul Harvey, Rhodry Jones, издательство Longman

Сайты

http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=200708&tmpl=Thread&BoardId=200711&ThreadId=277818

Приём “Лента” Аствацатуров Г.О.

http://it-n.ru/board.aspx?cat_no=13748&tmpl=Thread&BoardId=13751&ThreadId=311453

Приём “Листание” Попова С.Г.

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/revision/uk.html

http://www.englisch-hilfen.de/en/exercises/countries/geography_great_britain.htm

Иллюстрации.

http://www.phillipmartin.info/clipart/homepage.htm

http://en.wikipedia.org/wiki/London

http://britain.phillipmartin.info/index.htm

http://www.fotosearch.com/illustration/british-flag.html

http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/stereotypes.htm

http://www.michellehenry.fr/civistereotype.htm

http://www.parliament.uk/about/mps-and-lords/principal/speaker/commons-speaker-competition-2010/lesson-plans/

Конструктор создания теста

Комаровский А.Н. Россошанская школа-интернат, Воронежская область

http://www.rosinka.vrn.ru/pp/