Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей старшего дошкольного возраста "Теремок" 2013

    Цель занятия - формирование познавательной активности у детей дошкольного возраста. Занятие состоит из трех частей: первая направлена на создание атмосферы психологической безопасности, основная на развитие и коррекцию познавательных психических процессов, заключительная включает в себя рефлексию, что способствует обобщению знаний, чувств, опыта и побуждению к дальнейшей деятельности.

  • Урок английского языка на тему "Образование". 7-й класс 2013

    Урок на тему "Образование" для учащихся 7-го класса является уроком на закрепление пройденного материала. У учащихся формируются умения и навыки монологической и диалогической речи, работы в группах, развивается навык понимания речи на слух. Учащиеся готовят свои презентации по данной теме. На уроке отрабатывается грамматический материал. Учитель использует презентацию по ходу урока.

  • Обобщающий урок географии по теме "История географических открытий". 5-й класс 2013

    Цель урока: создание условий для формирования навыков и умений обобщения тематического материала. Задачи урока: закрепить знания о великих географических открытиях; об известных путешественниках, географах-исследователях и их вкладе в развитие науки; систематизировать знания по данным вопросам; развивать умение работать в команде; умение использовать различные источники информации; развивать интерес к предмету; воспитывать чувство патриотизма (вклад русских ученых в изучение Земли).

  • Формирование целостного исторического мышления на примере презентации "Прожить один день в XIX в." 2014

    Начиная с 8-го класса, абстрактные обобщения современным учащимся даются с трудом, особенно когда нет конкретного фактического базиса (основы из ключевых исторических дат, связанных между собой событийной канвой). Приведенная презентация создана как самостоятельный учебно-методический комплекс: иллюстрации представляют собой фотографии изучаемого периода и являются полноценным историческим источником, также как включенный в презентацию фрагмент кинохроники.

  • Исследовательская работа "Участие детей в защите своих прав" 2014

    Работа посвящена изучению российских и международных документов, защищающих права ребенка, и активному использованию учащимися полученных знаний.

  • Курская битва. Прохоровское сражение. Малоизвестные страницы истории. 70-летию Курской битвы посвящается 2014

    Материал про участника Курской битвы и знаменитого Прохоровского сражения – Чичварина В.И., чьё имя носит школьный музей.

  • "Живая родословная". 70-летию Курской битвы посвящается 2014

    Мероприятие направленное на воспитание патриотизма. В качестве примера проявления истинной любви к Родине приведены жизнь и подвиг замечательного человека – Чичварина В.И. – москвича, участника Отечественной и Японской войн.


  • Урок математики по теме "Формулы". 5-й класс 2014

    Комбинированный урок закрепления в 5-м классе предполагает групповые формы работы, направленные на решение задач, используя формулы, развитие познавательных интересов.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Детская площадка". 6-й класс 2014

    Урок развивает зрительные навыки ребёнка, используя стратегию визуальной коммуникации, а также закрепляет навыки изображения геометрических тел. В ходе практической работы учащиеся создают дизайн игрового элемента детской площадки и коллективное панно «Детская площадка».

  • Значимые символы г.Самары 2014

    Занятие проведено с целью расширения знаний учащихся по значимым культурно-архитектурным символам родного города Самары.

  • Вечер "Путешествие в страну Физики и Химии" 2014

    Внеклассное мероприятие проведено в рамках Недели естественных наук и подготовлено учащимися 11-го класса для 6–7-классников с целью формирования познавательного интереса к изучению естественных наук. В мероприятии используются занимательные опыты по физике и химии, анаграммы, загадки о природных явлениях, компьютерно-игровые технологии.

  • Тема урока "Сочинение-описание. Н.С. Крылов. "Русская зима". 4-й класс 2013

    Работа над сочинением-описанием предусматривает развитие у учащихся наблюдательности, умения создавать словесно-зрительные образы персонажей, делать выводы в результате совместной работы всего класса, понимать и принимать различные позиции, формировать собственное мнение.

  • Мировой океан и его части 2014

    Презентация позволит сформировать систему знаний о Мировом океане и его частях, а также картографические представления о размещении объектов гидросферы на карте.

  • Урок по теме "Мой город". 2-й класс 2014

    Урок формирует гражданственность, патриотизм, уважительное отношение к истории своего города, малой родине, бережное отношение к памяти о героическом прошлом и уважение к людям, прославившим родной город.


  • Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "The Earth Day" 2014

    Занятие направлено на расширение кругозора, воспитание ответственного отношения к вопросам, связанным с экологией Земли, развитие навыков группового взаимодействия.

  • Интегрированное занятие "В гости в зоопарк" 2013

    Для детей дошкольного возраста необходимо понимание того, для чего нужен компьютер, в каких сферах жизни он используется, сколько можно работать по времени, как правильно обращаться с техникой. Если эти задачи выполняются, то в дальнейшем ребенок не будет воспринимать компьютер только как приставку для игр, а как многогранное устройство с бесконечными возможностями для образования, для творчества.

  • Использование интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда с дошкольниками 2013

    Опыт работы с интерактивной доской объединён в разные проекты, комплексы занятий с презентациями, праздники, вечера развлечений специалистами нашего детского сада по различным направлениям: информатика, развитие речи, изодеятельность, музыкальное развитие. В ДОУ работает логопункт, т.к. в последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей.

  • Информационные технологии на уроках математики "Построение сечений многогранников" 2013

    Представленную презентацию "Построение сечений многогранников" можно применить на серии уроков в 10-м классе при изучении темы "Построение сечений многогранников".

  • Моделирование как метод познания 2013

    Человек постоянно стремится познать окружающий мир. Огромную роль при этом играют компьютерные технологии. На уроке учащимся в доступной форме предоставляется возможность познакомиться с видами моделей, целями моделирования и основными понятиями темы.

  • Развитие умения переносить слова 2013

    Одной из самых главных задач педагога является развитие культуры и грамотности ребенка. Для того чтобы уметь правильно писать, очень важно вовремя сформировать навыки переноса слов, умение разбивать слова на слоги. В предложенном конспекте урока в игровой форме эта тема раскрыта полностью доступным и понятным образом для учащихся начальной школы. В конце урока предложен способ закрепления материала.

  • Проект урока русского языка по теме "Слово в лексической системе. Многозначные и однозначные слова. Значение слова: прямое, переносное" 2013

    Это первый урок в цикле уроков по теме «Лексика». На нем систематизируются знания обучающихся, полученные ранее в общеобразовательной школе: «Слово в лексической системе. Многозначные. Однозначные. Значение слова: прямое, переносное»; получали эмоционально-положительную направленность на деятельность как основного способа решения реальных проблем и сотрудничали, преодолели трудности.


  • 50-летию полета в космос первой женщины-космонавта посвящается 2013

    Работа посвящена 50-летию полета в космос первой женщины-космонавта.

  • Урок математики в 1-м классе "Мы в цирке" 2013

    Цель урока - закреплять навыки табличного сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через разряд; формировать умение решать простые и составные задачи. Урок проходит в занимательной игровой форме и включает в себя информационно-коммуникационные технологии. В ходе занятия дети оказываются в цирке и помогают дрессировщику, клоуну и животным, которые там работают, решая различные математические задачи.

  • Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков 2014

    Разработка урока по программе «Перспективная начальная школа» для 4-го класса направлена на формирование умения у младших школьников точно употреблять и правильно писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; развитие орфографической зоркости, речи и любознательности учащихся к уроку русского языка; воспитание чувства коллективизма.

  • Урок-путешествие с использованием ИКТ на тему "Правописание частицы "не" с именами существительными" 2014

    Урок направлен на обеспечение усвоения материала, а также развитие навыков правописания «не» с именами существительными. Материалы урока способствуют воспитанию интереса и любви к родному языку.

  • Непосредственно образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию "Описание предметных картинок. Уточнение обобщающих понятий" 2014

    Занятие направлено на развитие и совершенствование лексико-грамматической стороны речи с целью уменьшения количества синтаксических ошибок в речи детей, уточнения и расширения лексических оттенков слов. Подобранный материал способствует расширению, уточнению и активизации словаря детей через углубление представлений о предметах, явлениях ближайшего и дальнего окружения ребенка, то есть за счет развития познавательной сферы.

  • Биологический турнир "Класс Млекопитающие" 2014

    Биологический турнир для учащихся 7-х классов разработан по программе И.Н. Пономаревой. Мероприятие можно проводить в качестве обобщающего урока после изучения класса млекопитающих либо в качестве внеклассного мероприятия по предмету в предметную неделю.

  • Москва вчера, сегодня, завтра 2014

    Урок знакомит обучающихся с изменениями, произошедшими во всех сферах московского общества, за последние годы, и перспективами развития города. Материал урока направлен на расширение знаний об истории Москвы, её достопримечательностях, дает представление о деятельности столичного правительства и органов городского самоуправления.


  • Проектная деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства. 7-й класс 2013

    На уроках изобразительного искусства учащиеся выполняют художественно-творческие проекты, т.е. создают авторскую работу в материале. Цель, которую преследует учитель, помогая учащимся справиться с работой, - сформировать определенные проективные умения, способность выразить свою индивидуальность согласно своим наклонностям и способностям. Учитель инициирует рождение и развитие идеи проекта, вместе с учеником "проживает" его.

  • Внеклассное занятие "От героев былых времен" 2014

    Внеклассное занятие по теме проводится с обучающимися начальной школы и направлено на формирование представления о героическом прошлом нашей Родины через осмысление событий Отечественной войны 1812 года.

  • Конспект урока русского языка по теме "Повторение об именах существительных". 6-й класс 2014

    Урок в 6-м классе направлен на повторение, обобщение и систематизацию знаний об именах существительных, контроль знаний и умений.

  • Виды предложений по количеству грамматических основ. Простые и сложные предложения. 5-й класс 2014

    В работе представлен педагогический опыт по повышению интереса к русскому языку посредством создания в учебном процессе проблемных ситуаций, способствующих формированию критического мышления учащихся, способности анализировать и обобщать имеющиеся знания. Предусмотрены ситуации эмоционального включения учащихся в проблемную деятельность, их интересы и возможности. Обучение ведется по методической системе С.И. Львовой.

  • Именительный и винительный падежи имен существительных 2014

    Урок призван формировать умения распознавать И.п. и В.п. имён существительных в предложении; отрабатывать умение определять падеж существительного по вопросу и предлогу, разбирать предложение по членам; воспитывать внимательность, самостоятельность, чувство взаимопомощи.

  • Литературно-математический вечер "В мире математики и литературы". 10-й класс 2014

    Одна из задач интегрированного вечера-игры – показать взаимосвязь между столь различными предметами: математикой и литературой. Литературно-математический вечер позволяет закрепить в игровой форме пройденный материал, выявить слабые места в подготовке учащихся. Игра направлена на привлечение внимания к предмету, на активизацию мышления, памяти, на вовлечение учащихся в творческую деятельность.

  • Изопроцессы. 10-й класс 2014

    На уроке с помощью уравнения состояния идеального газа исследуются процессы, в которых масса газа и один из параметров – давление, объем или температура – остается постоянным, а изменяются только остальные два, и получаются теоретически газовые законы для этих условий изменения состояния газа: закон Бойля–Мариотта, закон Гей-Люссака и закон Шарля. В конце урока обучающимся предлагается мини-тест, чтобы они определились в своих знаниях полученных за урок, а также проверили свои умения.


  • Движение Земли (орбитальное движение) 2014

    Как правило, установление причинно-следственных связей между движениями Земли вокруг своей оси и Солнца и явлениями, связанными с этими движениями, вызывают затруднения у обучающихся. Для усвоения темы урока автор применяет технологию развивающего обучения, которая позволяет не только ставить проблемные вопросы, но искать на них ответы. Обучающиеся самостоятельно находят ответы на поставленные вопросы, используя информационные источники.

  • Роль двух личностей в мировой истории. Бонапарт vs Гитлер 2014

    Занятие основано на презентации, построенной как брейн-ринг, на котором оценивается схожесть и разница упомянутых личностей.

  • Лабораторно-практическая работа по теме "Опытное определение показателей качества хлопчатобумажных тканей". 10-й класс 2014

    Изучение свойств материалов, умение использовать свои знания при дальнейшей обработке тканей, а именно при моделировании, конструировании и пошиве изделий из разных материалов и, что немаловажно – в обычных жизненных ситуациях. Урок разработан для учащихся коррекционной школы.

  • Урок по русскому языку по теме "Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу". 1-й класс 2014

    На уроке дети учатся соотносить произношение ударных гласных в сочетаниях жи–ши, ча–ща, чу–щу и обозначать их буквами; находить в словах эти сочетания, подбирать примеры слов; писать слова с сочетаниями жи–ши, ча–-ща, чу–щу; получают возможность научиться оценивать результаты выполненных заданий.

  • Внеклассное мероприятие "Посвящение в первоклассники" 2014

    Праздник очень важен для первоклассников. Это первое мероприятие в учебном году, к которому ребята готовятся всем классом.

  • Симметрия многогранников 2013

    Использование ИКТ позволяет использовать большое количество графического материала на всех этапах занятия, эффективно организовать изучение и закрепление нового материала.

  • Разработка проекта "Путешествие по Неве". 8-й класс 2013

    Цель урока - освоить тему "Прямые на плоскости". Практическая задача - построение трассы движения теплохода по реке Нева. Форма организации работы - разработка проекта. Предусмотрены три этапа работы: подготовительный в форме урока, подготовка проекта в форме домашней работы, презентация проекта в форме урока.


  • "Три цвета мастерской" по теме "Величины и единицы измерения" 2013

    Цель урока: развитие критического мышления, повышение интереса к истории своей родины, чтению художественной и исторической литературы. Урок содержит аудио- и видеоматериалы.

  • Деепричастие как глагольная форма 2013

    На уроке при отработке навыков по теме применены такие формы работы, как: тесты, цифровой диктант, работа с тематическим учебным листом, взаимопроверка, алгоритм для выполнения творческого задания. Основной принцип АСО – увеличение времени на самостоятельную работу на уроке и снижение загруженности учащихся домашними заданиями (они носят вспомогательный характер).

  • Урок-праздник "День знаний. Здравствуй школа" 2013

    Для того чтобы День знаний запомнился надолго и принёс много положительных эмоций, я предлагаю вариант урока-праздника в этот день. Цель урока – заинтересовать первоклассников школьной жизнью, помочь преодолеть робость, привить желание хорошо учиться, довести до сознания школьников, что школа открывает дорогу в страну Знаний. Урок проходил с использованием доски Smartboard.

  • Игра "Птичий базар". 6-й класс 2013

    Игра проводится в рамках недели естественных наук в 6-х классах, рассчитана на 45 минут. Цели: развивать познавательный интерес и гуманное отношение к природе, расширять кругозор учащихся, вырабатывать умение работать в команде. Рекомендации учителям: разделить детей на команды, например: «Синицы», «Воробьи», «Голуби». Выбрать капитанов, организовать самопроверку (после выполнения задания, команды меняются листочками с ответами и проверяют по слайду на доске).

  • Организация современной развивающей среды в средней группе детского сада в соответствии с ФГТ 2013

    Предметно-развивающая среда в группе позволяет организовать как совместную, так и самостоятельную деятельность детей, направленную на саморазвитие ребенка под наблюдением и при поддержке воспитателя. Такое построение среды дает детям чувство психологической защищенности, помогает развитию личности, способностей, овладению разными способами деятельности.

  • Интерактивные контрольно-измерительные материалы по окружающему миру 2014

    В работе представлено использование ИКТ для закрепления усвоенных знаний в процессе контрольно-оценочной деятельности, обобщен материал и приведен накопленный опыт в создании и применении электронных, интерактивных и печатных проверочных тестов по окружающему миру в начальной школе.

  • 8 Марта – мамин день! 2–3-й классы 2014

    Мероприятие предназначено для учащихся 2–3-х классов и предполагает присутствие мам. Внеклассное занятие способствует сплоченности семейных отношений, взаимопомощи, взаимовыручке; развивает здоровую конкуренцию, адекватную оценку своих и чужих достижений.


  • Урок по природоведению в рамках ФГОС по теме "Знакомство с горными породами биогенного происхождения". 5-й класс 2014

    Урок призван сформировать представление о горных породах биогенного происхождения, показать особенности их формирования, изучить их внешние характеристики, геологическое время происхождения.