Цель праздника:
- Воспитывать умение общаться, дружить, делать человеку праздник.
- Поздравить ребят, отмечающих свой день рождения летом.
- Содействовать формированию классного коллектива, сплочению сообщества детей и взрослых.
- Способствовать становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.
Ход праздника
Звучит музыка “Песенка крокодила Гены”, и именинники входят в класс, занимают свои места. Все присутствующие встают и исполняют песню:
С Днём рождения вас,
С Днём рождения вас,
С Днём рождения вас
Поздравляет наш класс!
Учитель: Сегодня мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения – один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появился новый человек. Все знают, это не секрет, что праздник – каждый день рождения, так принимайте же скорей желанные поздравления!
Сегодня мы собрались здесь поздравить наших летних именинников. Поприветствуем их !
У ребят дни рождения в разные летние месяца. Вспомним, что бывает летом.
Хорошо, что снова лето
Снова солнце высоко,
Что вода в пруду нагрета, как парное молоко.
Хорошо, что рожь густая
Голубую пьёт росу,
Что встречают птичьи стаи
Нас и в поле и в лесу.
Хорошо, что струйкой вьётся
Сизый дым над шалашом.
Что живётся и поётся
Нам под солнцем хорошо.
Учитель: Пришли телеграммы от героев сказок. Только вот они спешили с поздравлениями и забыли подписаться. Кто же является автором этих посланий решать вам.
- Поздравляю и желаю, чтобы жизнь твоя была сладкой, как мёд. Ведь зачем на свете мёд? Для того, чтобы кто-то его ел! По–моему, так, а не иначе… (Винни-Пух)
- Поздравляю! Жаль, что не магу быть на вашем празднике, потому что улетаю с милой ласточкой за синее море, где всегда лето и цветут чудесные цветы. Пусть в твоей жизни будет больше красоты и солнечных дней. (Дюймовочка)
- Поздравляем! Расти смелым и трудолюбивым, как наш старший братец, и тогда никакой волк не будет тебе страшен. (Три поросёнка)
- Поздравляю! Недавно тоже отмечала день рождения. Было много гостей. Один из них устроил настоящий скандал, зато другой предложил руку и сердце. Желаю, чтобы все твои жизненные трудности имели такой же счастливый конец. (Муха-цокотуха)
- Встретиться сейчас не получается. Прибавилось забот, потому что у нас родился телёнок. Зато скоро мы будем делать сметанку и творог на продажу. Пей больше молока, чаще выезжай на природу, тогда ты всегда будешь сыт, здоров и весел, а это главное в жизни. (Кот Матроскин)
- Прими наши поздравления! Готовимся к театральной преиьере, а потом поедем на гастроли. Желаем найти ключик от заветной двери, как это сделали мы, и тогда все твои желания исполнятся. (Буратино, Мальвина, Пьеро)
- О, привет! Побольше озорничай, вредничай, делай гадости, иначе я объявлю тебе войну, как ушастому и зелёному. (Шапокляк)
Учитель:
Вот такие молодцы – наши именинники!
Что за праздник да без танца.
Надо к танцам возвращаться!
Учитель: Игра “Буква заблудилась” для всех:
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась,
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в дом.Но едва вошла туда буква-озорница,
Очень странные дела начали твориться!Синеет море перед нами,
Летают майки над волнами!
(Чайки)Жучка будку не доела –
Неохота! Надоело!
(Булку)На виду у детворы
Крысу красят маляры!
(Крышу)Мама с бочками пошла
По дороге вдоль села.
(Дочками)Тает снег, течёт ручей,
На ветвях полно врачей!
(Грачей)Врач напомнил дяде Мите:
– Не забудьте об одном:
Обязательно примите
Десять цапель перед сном!
(Капель)
Учитель: Для именинников беспроигрышная лотерея:
- Чтобы дни хорошо различать,
Календарь хорошо надо знать. Календарик.
- Сей предмет вам пригодиться
На “десяточки” учиться. Ручка.
- Это не чашка, это не лейка.
Это нужная всем линейка. Линейка.
- Чтобы прекрасной была причёска,
Получи в подарок расчёску. Расчёска.
- Чтоб смогли узнать доход,
Будет кстати вам блокнот. Блокнот.
- Карандаш всегда точи
И точилку получи. Точилка.
Учитель: Праздник в разгаре. А вот ещё две смешные истории.
Детские анекдоты:
Стоит Винни-Пух, жуёт булочку.
Подходит Пятачок:
– Винни, дай булку.
– Это не булка, а пирожок.
– Тогда дай пирожок.
– Это не пирожок, а пончик.
– Ну, дай пончик.
– Ну, знаешь, Пятачок, сначала реши, что ты хочешь, а потом проси.
– Маша, ты хорошо знаешь алфавит?
– Да, конечно!
– Какая буква идёт после буквы А?
– Все остальные!
Учитель: А сейчас у нас Театральная Премьера сказки “Репка” на именинный лад.
Репка: Я вас всех Люблю! (Руки разводятся в стороны.)
Дед: Ох, ты моя сладенькая! (Сложенные вместе ладони прижимаются к
груди.)
Бабка: Дай я тебя поцелую! (Правая рука от плеча резко отпускается
вниз.)
Внучка: Сейчас будут танцы! (Кокетливо делает реверанс.)
Жучка: Чужих нет! (Делает правой рукой “козырёк” над головой.)
Кошка: А тортик весь съели? (Говорит подбоченясь, с жеманством.)
Мышка: Вы что меня забыли? (Говорит пискляво, с тревогой.)
Учитель: Воздушные шары замечательны сами по себе. Но ведь нет предела совершенству.
Конкурс мастеров “Шаровых дел”.
Нужно: 6 шаров, цветная и белая бумага, ткань, скотч.
Задача родителей превратить шарики в забавные игрушки (рыбки, птички).
Спортивные “забеги”:
- “Гонки сороконожек” Выигрывает команда, первой достигшая цели не развалившись.
- Эстафета с мячом.
- Эстафета с кеглям
- Эстафета с воздушными шариками (между лбами).
- Парные гонки.
- “Лошадки” (рысью и аллюром).
- “Отгадай, чей голосок?”
Вот построили мы круг,
Повернёмся вместе вдруг,
А как скажем: “Скок-скок-скок” –
Отгадай, чей голосок. - “Рыба, птица, зверь”.
- “Шаровые забеги” (шар между головами, шар между коленями, гнать шарик по полу, газетой гнать шарик по воздуху).
- “Ковёр-самолёт” При перелёте каждая команда получает дубликат чудесного устройства.
А сейчас “Салют поздравлений”
(Шарики с пожеланиями.)
Родители лопают шары с детьми и читают поздравление.