Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Fashion and Teenages. Teenages` subculture 2011

    Автор знакомит учащихся с особенностями различных субкультур, учит логически излагать своё мнение, давать аргументы "за" и "против". В ходе урока учащиеся сопровождают свои монологические высказывания собственными презентациями.

  • Защита проекта – контрольный урок 2011

    Научные достижения связаны с проектной деятельностью. Основной метод в обучении проектной деятельности является метод проектов. Рассмотрены виды проектов, этапы выполнения и возникающие проблемы, критерии оценивания защиты проекта. Дан пример компьютерной презентации при защите творческого проекта.

  • Влияние информатизации на профессиональный рост учителя и повышение качества знаний 2011

    В работе автор применяет элементы проектной технологии для изучения некоторых разделов нового материала. В работе описаны действия учителя по организации и проведению уроков, на которых учащиеся демонстрируют доклады по новым темам с использованием подготовленных ими презентаций к уроку.

  • Редкие и исчезающие растения Амурской области 2011

    В 2008 году вышло Постановление Губернатора Амурской области о создании первой Красной книги Амурской области (от 18.02.2008 г. № 69 «О порядке ведения Красной книги Амурской области»). Большая часть информации о редких и исчезающих растениях не доходит до населения. Школьники Амурской области не знают как «краснокнижные» растения выглядят, какие меры можно предпринять для их сохранения.

  • Урок немецкого языка по теме "Любовь в нашей жизни" для студентов 3-го курса педагогического колледжа 2011

    Статья представляет собой методическую разработку урока немецкого языка по дисциплине "Практика устной и письменной речи" для студентов 3-го курса педагогического колледжа. Разработка урока основывается на материале учебника em Hauptkurs Deutsch als Fremdsprache fur die Mittelstufe (Michaela Perlmann-Balme, Susanne Schwalb, Max Hueber Verlag, 2000) и предполагает использование на уроке презентации, посвящённой теме "Любовь в нашей жизни".

  • Урок по окружающему миру "Моря. Применение информационных технологий" 2011

    Одним из способов управления познавательной деятельностью, учитывая, что у младших школьников преобладает интерес к формам и приемам познавательной деятельности, а не к содержанию и самому предмету, является внедрение в образовательный процесс новых информационных технологий обучения.

  • Сказочная Гжель. Украшение узором вазы. Декоративное рисование 2011

    Занятие по декоративному рисованию на формирование у детей умения составлять узор из элементов Гжельской росписи. Обучающиеся знакомятся с историей Гжельской керамики, элементами росписи.


  • Число 5. Цифра 5. 1-й класс 2011

    Методическая разработка урока по программе «Школа 2100». Урок «открытия» нового знания. Цель урока: знакомство обучающихся с числом пять и цифрой пять.

  • В гостях у мастеров земли Владимирской 2011

    Внеклассное мероприятие по изучению народных промыслов Владимирского края. Целью мероприятия является расширение краеведческих знаний учащихся, развитие их творческих способностей, воспитание уважительного отношения к историческому прошлому нашей Родины.

  • Использование ИКТ на различных этапах урока математики 2011

    Мультимедийный комплект заданий предназначен для организации работы на различных этапах урока математики. Работа – своего рода конструктор, из которого каждый учитель сможет смоделировать свой собственный урок, в зависимости от темы и уровня знаний учащихся.

  • Бородинское сражение как кульминация романа Л.Н. Толстого "Война и мир" 2011

    Урок совершенствования знаний, умений и навыков. Через анализ эпизодов учащиеся приходят к пониманию основного принципа описания войны в произведении Толстого, самостоятельно делают вывод, почему именно Бородинское сражение является кульминацией в художественном развитии действия в романе. В конце урока создается педагогическая ситуация для размышления о нравственных качествах человека.

  • Открытый урок в 7-м классе по теме "Защита природы" 2011

    Урок способствует формированию лексических, речевых, познавательных знаний, умений и навыков школьников; формированию навыков работы в группе; способствует закреплению навыков говорения. Учебная деятельность на уроке направлена на активизацию употребления ЛЕ и грамматики, на развитие логического мышления, умений сравнивать.

  • Урок-путешествие "Решение задач на движение". 4-й класс 2011

    Данный урок-путешествие построен в игровой форме. Нестандартная форма урока нацелена на расширение знаний, умений и навыков; воспитывает любовь и уважение к родному краю; способствует прочному усвоению знаний, развитию мышления учащихся.

  • Урок геометрии по теме "Четырехугольники" 2011

    Урок геометрии в 8-м классе направлен на активизацию интереса к геометрии, содержит информацию учебно-познавательного характера, которая затрагивает вопросы истории развития геометрии и связи математики с окружающим нас миром.


  • Родная природа в лирике С.Есенина 2011

    Цель урока – познакомить учащихся с особенностями творческого метода поэта, на котором развиваются начальные навыки анализа лирического произведения, выразительного чтения; воспитывается интерес к поэтическому творчеству, любовь и бережное отношение к природе.

  • Формирование толерантного сознания на уроках МХК 2011

    Целью работы является обобщение опыта в воспитании у детей не только толерантного отношения к незнакомым культурам, но и заинтересованного отношения к непохожему образу жизни, мышлению через постижение искусства и включение детей в саму среду нетрадиционного для них творчества.

  • Дороги, которые мы выбираем 2011

    Цель занятия: активизация процесса профессионального самоопределения, расширение представлений о различных сферах профессиональной деятельности; расширение и актуализация информационного поля старшеклассников.

  • Урок – условно-ролевая игра "Поэтическое кафе" 2011

    Урок проводится в 11-м классе по трём направлениям русской поэзии начала XX века: символизм, акмеизм и футуризм. Позволяет раскрыть творческие и интеллектуальные способности учащихся.

  • Формирование коммуникативной компетенции на уроках литературы 2011

    Статья содержит некоторые формы работы, которые позволяют вырабатывать у учащихся способность вступать в общение с целью быть понятым, умение выражать свои мысли, выступать перед аудиторией, умение вести дискуссию, аргументировать, доказывать.

  • Длина окружности. 6-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с формулой длины окружности, отрабатывают навыки округления десятичных дробей, знакомятся с историей возникновения математических понятий. Также приобретают навыки исследовательской работы и закрепляют умения и навыки использования формул для вычисления длины окружности.

  • Сложение сил. 7-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием «равнодействующая сила», участвуют в дидактических играх. Мультимедийная презентация помогает эффективно провести объяснение и закрепление нового материала, а живой эксперимент позволяет ощутить действительность происходящего.


  • Оптические иллюзии. 8-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с понятием "оптическая иллюзия" и причинами их возникновения, а также с примерами некоторых оптических иллюзий.

  • Эмоции 2011

    Разработка урока по предмету «Основы психологии» проводится со студентами 1-го курса по специальности Дошкольное образование (повышенный уровень). Он разработан согласно двухгодичному курсу обучения и входит в раздел «Психология человеческих поступков» на основе учебника Р.С. Немова «Психология».

  • Эмбриональный период онтогенеза. 10-й класс 2011

    Основная цель урока – формирование представления о здоровом образе жизни на примере эмбрионального периода развития.

  • Урок-семинар по геометрии на тему "Тела вращения". 11-й класс 2011

    В ходе урока обобщаются уже изученные учащимися знания о телах вращения и сообщаются новые, сообщается история изучения тел вращения, решаются практические задачи на нахождение площади поверхности тел вращения.

  • График как результат исследования функции 2011

    Основной целью урока является развитие у учащихся умения обобщать, и, наоборот, конкретизировать знания. Читая готовые графики, выявлять свойства, или же, определяя свойства, строить графики. Особенностью урока является то, что „главным действующим лицом“ является презентация, которая позволяет более наглядно и доступно представить и обобщить материал, опираясь на правое полушарие мозга, отвечающее за интуицию.

  • Виды углов. Прямой угол. 2-й класс 2011

    Урок-презентация по математике во 2-м классе по теме «Виды углов. Прямой угол» знакомит учащихся с понятием «прямой угол» и учит применять полученные знания на практике.

  • Служебные части речи 2011

    Урок посвящен изучению служебных частей речи в 7-м классе, и построен на повторении и обобщении ранее изученного материала. Данная лексическая тема позволяет использовать материалы по литературе, рисунки детей, выполненные на занятиях по ИЗО. В ходе урока совершенствуется навык работы с толковым словарем и по обогащению словарного запаса, благодаря использованию различных форм обучения развивается творческая, мыслительная активность учащихся.


  • Урок окружающего мира по теме "Ты и вещи". 1-й класс 2011

    Данный урок относится к разделу «Мы и вещи». По данному разделу это второй урок, который посвящён профессиональной деятельности человека.

  • Урок-исследование в рамках проекта "Как зарождалось образование на Руси и в России?" 2011

    Цели урока: знакомство с историей возникновения письменности и алфавита Древней Руси; расширить представление обучающихся о школе в Древнерусском государстве.

  • Умножение суммы на число 2011

    Представлен урок математики в 3-м классе с презентациями, составленными учащимися 3-го класса. Урок направлен на активизацию мыслительных процессов, развитие логического мышления, вычислительных навыков, внимания.

  • Урок по литературе в 10-м классе по Л.Н.Толстому "Лев Николаевич Толстой - "Волна" и "Нерв великого народа" 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с основными этапами жизни Л.Н. Толстого на основе анализа высказываний, портрета, сказки, дневниковых записей писателя. Каждый ученик становится исследователем и соавтором, при этом формируются умения оригинального мышления и грамотного изложения собственных мыслей.

  • Мультимедийная презентация на уроках математики как одно из средств оптимизации учебного процесса 2011

    Самой распространенной формой электронной поддержки урока является мультимедийная презентация. Наряду с огромным количеством ресурсов, представленных в сети Интернет, учителю удобно иметь такой материал, который бы позволил учитывать особенности обучающихся и был адаптирован под УМК по предмету. В статье описывается опыт создания презентаций для электронной поддержки уроков математики.

  • Создание интерактивных документов в приложениях Office с помощью гиперссылок 2011

    Урок проводится в форме деловой игры. Учащиеся закрепляют знания, умения и навыки по созданию интерактивных документов в приложениях Office с помощью гиперссылок. Развивается чувство коллективизма и навыки командной игры. В статье представлены учебные задания нескольких типов с учетом личностно-ориентированных подходов обучения.

  • Правовые отношения 2011

    Урок из курса "Право" (профильный уровень 10-й класс). Цель урока – выяснить особенности правоотношений как вида социальных отношений; проверка основных понятий темы (викторина), изучение нового материала с опорой на знания учащихся и использованием презентации PowerPoint.


  • Технические средства работы с информацией. Хранение информации на различных носителях 2011

    Автор знакомит учащихся с техническими средствами работы с информацией; развивает информационные знания учащихся. Статья сопровождается двумя презентациями. В первой презентации учащиеся знакомятся с техническими средствами работы с информацией. Во второй презентации – с хранением информации на различных носителях.

  • Урок окружающего мира "Вода – растворитель" 2011

    На уроке учащиеся исследуют свойство воды как растворителя; выдвигают и подтверждают с помощью опытов гипотезы о растворимости некоторых веществ в воде. Использование на уроке презентации позволяет повысить интерес учащихся к изучаемому материалу, наиболее полно решить задачи, поставленные перед уроком.

  • Начала программирования 2011

    Урок в 10-м классе физико-технического профиля в виде интерактивной лекции. Показаны реализации структур Следование, Разветвление, циклов Для и Пока на примерах решения конкретных задач. Закрепление материала осуществляется поэтапно через набор текстов программ в среде Delphi. Для закрепления материала проводится тест – выбор программы по приведенному алгоритму, реализованному школьным алгоритмическим языком.

  • Праздник "Прощание с Азбукой" 2011

    Мероприятие призвано подвести итог проделанной работы на уроках обучения грамоте; активизировать познавательную деятельность учащихся; воспитать любовь к чтению.

  • Урок окружающего мира "Лес и его обитатели". 2-й класс по программе "Начальная школа XXI века" 2011

    Урок по окружающему миру для 2-го класса по программе «Начальная школа 21-го века» (автор учебника Н.Ф. Виноградова) разработан с учетом возрастных особенностей детей. Учащиеся на данном этапе своего развития закрепляют, обобщают, систематизируют знания, полученные на протяжении изучения раздела «Царство живой природы», закрепляют понимание значения слов (животные, растения, грибы, природное сообщество).

  • Речевой этикет: использование слов при общении. Имена собственные. 1-й класс, "Начальная школа XXI века" 2011

    Урок по русскому языку для 1-го класса по программе «Начальная школа 21-го века призван создать условия для формирования навыков культурного поведения. Учащиеся повторяют вежливые слова, знакомятся со словами обращения, а также употребление «ты», «вы» в своей речи, повторяют имена собственные.

  • Степени сравнения прилагательных 2011

    Материал презентации универсален и может быть использован как дополнительное визуальное наполнение уроков для любых УМК в начальной и средней школе. Презентация содержит лексический материал, связанный с изучением степени сравнения прилагательных, здесь же учащиеся могут вспомнить названия прилагательных.


  • Урок английского языка "Планы на выходные". 5-й класс 2011

    Открытый урок по английскому языку разработан для учащихся 5-х классов общеобразовательных учреждений на основе УМК М.З. Биболетовой и является одним из заключительных уроков по теме “We are going to travel”.

  • В.М. Гаршин. "Сказка о жабе и розе" 2011

    Урок по литературному чтению в 4-м классе призван продолжить работу над сказкой В.М. Гаршина «Сказка о жабе и розе»; развить умение у учащихся работать с текстом и анализировать прочитанное; воспитать нравственные ценности. В центре урока стоит содержание текста, его огромный воспитательный потенциал. Урок подводит учащихся к выводу о том, что дающий добро – бессмертен.

  • Урок окружающего мира "Лес – природное сообщество". 4-й класс 2011

    Урок окружающего мира в 4-м классе включает материалы для индивидуальной, групповой и фронтальной работы при изучении нового материала.

  • Якутские национальные игры 2011

    Автор на уроке показывает учащимся упражнения, которые развивают силу, быстроту, ловкость, выносливость; развивает активное приобщение к физической культуре народа Саха через нетрадиционные народные игры; воспитывает бережное отношение к здоровью и природе.

  • Ударный и безударный слоги. 1-й класс 2011

    Урок основан на работе учащихся с учебником русского языка А.В. Полякова, знакомит ребят с новой темой урока – ударным и безударным слогом, показывает роль ударения в речи и его связь со смысловым значением слов. Задания, которые дети выполняют в течение всего урока, направлены на формирование универсальных учебных действий: постановка ударения в слове, выделение ударного и безударного слогов.

  • От Австрийской империи к Австро-Венгрии 2011

    На уроке рассматривается Австрийская империя в ХIХ веке, особенности ее социального, экономического и политического развития. Выявляются причины распада империи.

  • Урок географии "Охрана природы и охраняемые территории" 2011

    Урок в 8-м классе знакомит учащихся с природоохранными терминами и мероприятиями, учит бережному отношению к природе родного края.


  • Разработка урока по мировой художественной культуре "Искусство барокко" 2011

    Комбинированный медиаурок мировой художественной культуры знакомит учащихся с особенностями стиля барокко, его проявлениями в различных видах искусства.