Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Внеклассное мероприятие по ИЗО "Вклад художников в Великую Победу" 2011

    Мероприятие проводится в сопровождении презентации, которая включает в себя презентацию "Хронология ВОВ в работах художников" и викторину. В заключении учащимся предлагается посвятить и свою работу Великому празднику.

  • Организация педагогического процесса, направленного на формирование и развитие мотивации в изучении немецкого языка 2011

    Основная цель, стоящая перед школой, – создание условий для самовыражения, саморазвития и самоопределения каждого ученика. Выявить комплекс педагогических условий, способствующих формированию положительной мотивации учения. Определить сущность понятия "мотивация учения", особенности её формирования и развития.

  • Ориентирование по плану местности 2011

    Цель урока – формирование практических умений и навыков ориентирования по плану местности, активизация познавательного интереса к обучению.

  • Буквы З и С на конце приставок. 5-й класс 2011

    Цели урока – познакомить учащихся с правописанием приставок, оканчивающихся на з- и с-; закрепить знания по правописанию приставок, оканчивающихся на з- и с-; развить познавательный интерес к предмету через использование творческих заданий; пополнить словарный запас учащихся.

  • Графики функций и уравнений 2011

    В представленном материале обобщаются знания по теме "Графики функций и уравнений", а также содержится большой материал в виде тестов для проверки знаний учащихся по данной теме, которые сразу оцениваются.

  • Урок окружающего мира по теме "Экологическая безопасность" 2011

    Изучение этой темы помогает решать важнейшую задачу обеспечения просвещения по вопросам развития и сохранения окружающей среды в рамках современного экологического образования. Личность учащихся обогащается целым рядом нравственно-гуманистических установок: ответственность за все живое, построение новой картины мира, ориентированной на значимость всего живого, понимание ценности биологического разнообразия, осознание ценности жизни, добра, красоты.

  • Повторение. Предложение. Главные члены предложения 2011

    На уроке автор напоминает о роли предложения в речи. Формирует умение раздельно писать слова в предложении. Развивает умение находить главные члены предложения. Учащиеся совершенствуют речь, мышление, память, орфографическую зоркость.


  • Масштаб 2011

    В ходе урока были рассмотрены понятия именованного, числового и линейного масштаба. Автор знакомит учащихся с приёмами перевода числового масштаба географических карт в линейный и наоборот. Попутно учащимся были предложены задачи и упражнения по географии с использованием сети Интернет и программы "Google. Земля".

  • Решение тренировочных задач "Статистика". Повторение. Подготовка к ГИА-9 2011

    Урок служит повторению из курса 7-го класса основных характеристик описательной статистики (среднее арифметическое, медиана, мода, размах числового ряда), призван показать прикладной характер математики к изучению окружающего мира, познакомить учащихся с типологией задач ГИА 9 по математике и алгоритмами их решений.

  • Урок-практикум с элементами интеграции по теме "Знаки препинания в предложениях с однородными членами" 2011

    Урок практикум с элементами интеграции по русскому языку в 4-м классе по УМК «Школа–2100» призван обобщить и закрепить знания обучающихся об однородных членах предложения, о правилах постановки запятых; развить умение находить в предложениях однородные члены предложения, правильно расставлять запятые, составлять схемы, выполнять разбор простого предложения с однородными членами.

  • Движение воды в океане 2011

    Урок разработан в рамках предмета «География: начальный курс» для учащихся 6-го класса. Данная тема изучается после рассмотрения тем "Литосфера", "Гидросфера: вода на Земле", поэтому на уроке учащиеся могут легко ориентироваться по картам атласа, находить на них ответы на поставленные вопросы.

  • Интеллектуальный марафон 2011

    Внеклассное мероприятие призвано повысить интерес к математике, русскому языку и литературе. Оно является той формой учебной деятельности, которая может повлиять на развитие личности, а именно, участвуя в марафоне, обучающийся проявляет стремление к самореализации; формируются навыки планирования и самоконтроля; проявляется системность, креативность и критичность мышления.

  • Занятие по развитию экологических представлений для подготовительной группы по программе "Развитие" "Зона лесов" 2011

    На занятиях по развитию экологических представлений познавательные и творческие способности развиваются в процессе овладения действиями использования, а затем и построения моделей, отражающих связь животного и растительного мира различных природных зон Земли с условиями жизни в них. Дети знакомятся с флорой и фауной природных зон Земли, узнают о влиянии условий жизни на строение растений и животных, образе их жизни.

  • Урок окружающего мира "Маленькие рыцари". 2-й класс ("Школа-2100") 2011

    Урок изучения нового материала по окружающему миру во 2-м классе в рамках УМК «Школа-2100» призван познакомить учащихся с представителями отряда членистоногих, с особенностями их строения и образом жизни. Найти ответ на вопрос: Почему их назвали «маленькие рыцари»? Развить словарный запас у детей, воспитать экологическую культуру.


  • Родительское собрание "Учимся быть грамотными пешеходами". Подготовительная группа 2011

    Мероприятие носит просветительский характер – родители получают знания по разъяснению и обучению детей безопасному поведению на дороге и на улице (с учётом возраста).

  • Математика. "Я умею считать до 20" (урок закрепления). 1-й класс 2011

    На уроке отрабатываются математические умения быстро и правильно вычислять, решать текстовые и занимательные задачи; закрепляются умения сравнивать группы предметов и использовать в речи математические термины; развиваются внимание, память, мышление.

  • Конспект урока русского языка во 2-м классе "Грамматическая основа предложения" 2011

    Урок русского языка в рамках образовательной системы «Школа 2100» во 2-м классе призван сформировать представление о грамматической основе предложения; научить находить грамматическую основу в предложении с опорой на алгоритм; продолжить работу по развитию навыков орфографической зоркости.

  • Урок мужества 2011

    Классный час подготовлен с учащимися 8-х классов. Кабинет оформлен иллюстрациями, плакатами, детскими рисунками на тему Великой Отечественной войны, импровизированный Вечный огонь. Во время урока идет рассказ о событиях Великой Отечественной войны со времени ее начала до Дня Победы.

  • Урок-практикум с применением ИКТ "Типы химических реакций" 2011

    Урок повторения и обобщения темы проводится в 8-м классе по УМК О.С. Габриеляна c применением технологии ИКТ.

  • Обобщающий урок по теме "Африка" 2011

    Урок в 7-м классе призван обобщить пройденный материал, оценить знания и умения учащихся; закрепить знания об особенностях природы материка.

  • Внеклассное мероприятие по географии "Урал в годы войны" 2011

    Внеклассное мероприятие, посвященное патриотическому воспитанию, знакомит учащихся с ролью Урала во время Великой Отечественной войны, как крупнейшего центра промышленной эвакуации – «кузницы оружия», снабжавшей фронт, а также места формирования воинских частей и подготовки боевых ресурсов.


  • Методическая разработка урока "Прогулки по Санкт-Петербургу" 2011

    Качественные и расчетные задачи составлены с привлечением материала о Санкт-Петербурге. Мультимедийная презентация позволяет совершить прогулку по известным местам города. Использование материала книги Я.И. Перельмана «Физика на каждом шагу» побуждает учащихся к чтению научно-популярной литературы.

  • Закон сохранения массы веществ. Химические уравнения 2011

    На уроке химии в 7-м классе закрепляются знания по теме «Физические и химические явления». Ребята знакомятся с этапами открытия закона, посещают виртуальную «Экспериментальную мастерскую», сталкиваются с проблемой несоблюдения изученного закона (элементы проблемного обучения).

  • Особенности строения и жизнедеятельности папоротников, или Как при изучении папоротника воспарить над землей 2011

    Урок проводится с использованием технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо» (РКМЧП). С помощью приемов данной технологии ученики развивают умения, необходимые для дальнейшей жизни.

  • Урок русского языка в 5-м классе "Алфавит - дорога к письменности" 2011

    Урок-игра с элементами проектной деятельности не только знакомит учащихся 5-х классов с историей письменности, но и позволяет, благодаря нетрадиционной форме проведения, повысить мотивацию учащихся к изучению русского языка и научиться создавать мини-проекты.

  • Сюжетная аппликация из соломки. Подводный мир 2011

    На уроке рассматривается история возникновения изготовления изделий из соломки. Учащиеся узнают как применялись эти изделия в жизни людей, знакомятся с техникой выполнения и приемами работы с соломкой. Дается понятие "сюжетная композиция", выполняется практическая работа по теме «Подводное царство».

  • Использование компьютерных технологий на уроке математики в 10-м классе по теме "Тетраэдр. Параллелепипед. Решение задач на построение сечений многогранников" 2011

    Комплект из шести уроков призван обеспечить усвоение алгоритмов решения задач на построение сечений тетраэдра, пирамиды, параллелепипеда, призмы; сформировать умение работать с тестами; систематизировать знания, связанные с аксиомами стереометрии, определениями, свойствами, понятием взаимного расположения точек, прямых и плоскостей в пространстве.

  • Крылатые слова 2011

    Внеклассное мероприятие для учащихся 3–4-х классов служит первичному знакомству с фразеологическими оборотами и их историей, развитию логического мышления, речи, памяти, смекалки, воспитанию любви к русскому языку.


  • Деньги, история возникновения денег. 7-й класс 2011

    Урок является уроком изучения нового материала; используемая технология – критическое мышление. Данная технология позволяет выбирать главное, синтезировать, находить важное. Учащиеся в ходе урока знакомятся с разными видами денег, которые были в прошлом, выполняют разные творческие задания.

  • Давление. Единицы давления. Способы уменьшения и увеличения давления. 7-й класс 2011

    На уроке в ходе проведения фронтального исследования выясняется зависимость давления от силы и площади поверхности. Урок сопровождается презентацией.

  • Цифровой образовательный ресурс "Химические реакции" 2011

    Представленный цифровой образовательный ресурс поможет научить различать и классифицировать химические реакции как учителю при подготовке к уроку, так и учащемуся при самостоятельном изучении. А прохождение теста по теме позволит закрепить знания.

  • Музеи Парижа. Французский импрессионизм 2011

    Учебные материалы для 9-го класса по теме «Je visite un musée» можно использовать для обобщающего урока. Урок формирует у школьников интерес к культуре страны изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетентность.

  • Интегрированный урок "Химия и цвет" 2011

    На уроке реализуется межпредметная связь химии и изобразительного искусства, что позволяет расширить и углубить знания обучающихся по данным предметам; показывает разнообразие использования химических и изобразительных знаний на практике и в повседневной жизни, укрепляет их практическую пользу, повышает мотивацию к обучению.

  • Урок-семинар с компьютерной поддержкой по теме "Производство, передача и использование электрической энергии" 2011

    На уроке рассматриваются не только физические основы производства электрической энергии, но и особенности и перспективы развития энергетического потенциала Красноярского края.

  • Особенности использования презентаций на уроках литературы в старших классах при обучении глухих и слабослышащих учащихся 2011

    Аналитическая статья по теме с примерами конкретных презентаций. Опора при устном ответе на созданную самостоятельно презентацию способствует формированию связной устной речи, активизирует мышление, познавательную деятельность и творческий потенциал глухих.


  • И.А. Крылов. Басня "Ворона и Лисица" 2011

    Цель урока – познакомить учащихся с басней И.А. Крылова «Ворона и Лисица».

  • От окружности до тригонометра 2011

    В статье предлагается большое количество упражнений, дидактических игр, опорных макетов для введения, многократного повторения и обновления понятий, знаний и умений предваряющих определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса действительного числа с использованием естественного тренажера – бумаги в клеточку.

  • Нравственно-патриотическое воспитание на уроках литературы 2011

    О самостоятельном чтении в аспекте нравственного и патриотического воспитания на уроках литературы.

  • Классный час с использованием ИКТ "Мастерская Деда Мороза". 1-й класс 2011

    Классный час в игровой форме знакомит детей с обычаями встречать Новый год в других странах, отличать российского Деда Мороза от зимних волшебников других стран, а также учит выполнять оригинальные елочные игрушки из универсальных салфеток.

  • Рыночное равновесие. Механизм установления равновесной цены 2011

    Цель урока – раскрыть суть механизма установления рыночного равновесия; определить сущность понятия «механизм цен»; научиться находить равновесную цену и равновесный объем товара разными способами; выделять сектора дефицита и избытка товара.

  • Преподавание исторического материала в курсе "Окружающий мир" 2011

    Цель урока – узнать, кто такие славяне, чем они занимались, как жили, как одевались, во что верили, как отдыхали и веселились, можем ли мы назвать себя славянами. В конце урока учащиеся в парах выполняют небольшие проекты по теме урока.

  • Правописание падежных окончаний имен прилагательных мужского и среднего рода единственного числа. 4-й класс 2011

    Овладение новым материалом на уроке осуществляется не путём передачи учащимся готовых знаний в виде правила из учебника, а через их самостоятельную практическую работу, наблюдения, сравнения и обобщения.


  • Предлоги и приставки. 5-й класс 2011

    Цель урока: обобщить и систематизировать пройденный материал по темам: "Части слова. Корень", "Приставка", "Суффикс".

  • Урок-игра "Умники и умницы" 2011

    Данный урок проводится в 9-м классе по трём произведениям русской литературы XIX века: роману в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин», роману М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души» и позволяет обобщить и систематизировать знания школьников.

  • Урок по творчеству М.И. Цветаевой 2011

    Урок знакомит выпускников с жизнью и творчеством поэтессы. Оказывает сильное эмоциональное воздействие на школьников, с целью пробудить у них интерес к личности автора и его произведениям. Помогает развивать навыки монологической речи и выразительного чтения, умения выступать перед аудиторией.

  • Совершенствование навыка анализа лирического произведения 2011

    На уроке учащиеся обращаются к творчеству поэта-философа Н.Заболоцкого. Урок является демонстрацией отдельных методических приёмов и способов организации уроков по анализу поэтического текста для учащихся выпускных классов. Урок предлагается для подготовки учащихся к итоговой аттестации как по литературе, так и по русскому языку.

  • Умение слышать и видеть прекрасное… 11-й класс 2011

    Цель урока – через лингвистические навыки учащихся сформировать осознанное отношение к ценностям духовной культуры. Урок направлен на развитие памяти и логического мышления учащихся, повторение синтаксиса и пунктуации, а также развитие коммуникативных и творческих способностей учащихся.

  • Мы пишем письма в волшебную страну 2011

    Игры способствуют интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале, в средине и в конце урока для стимуляции, уменьшения статического напряжения, снятия стресса, поднятия настроения.

  • Снежинка 2011

    Снежинки – прекрасное украшение новогодних и рождественских праздников. Снежинки можно вырезать самых разнообразных форм и размеров, которые предложены в этом уроке. Цель урока – сформировать умение складывать бумагу и вырезать симметричные узоры.


  • Сценарий урока мужества, посвященного выводу войск из Афганистана "Афганистан к нам тянется сквозь годы" 2011

    Цели мероприятия – воспитать чувство патриотизма и гражданственности у подростков, что является высшей нравственной ценностью; определить историческое значение афганской войны.