Урок английского языка по теме "The Present Simple Tense. Pets and other animals"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (449 кБ)


Цель урока: развитие навыков устной монологической речи по теме «Животные».

Задачи урока:

  • Образовательные:
    • формировать знания о глаголах в «The Present Simple Tense» в утвердительных предложениях;
    • актуализировать лексические единицы по теме: «Животные»;
    • познакомить с новыми Л.Е. по теме, закрепить их употребление в речи;
    • формировать навык чтения.
  • Воспитательные:
    • формировать ответственное отношение к природе и животным.
  • Развивающие:
    • развивать эмоциональную сферу, память и мышление обучающихся;
    • продолжить формирование мотивации к обучению иностранного языка.

Оборудование: картинки животных, мультимедийное оборудование, презентация.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Good morning, children! How are you today? Are you ready for the English lesson? Then, let’s start our lesson!

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

На доске картинки крокодила, медведя, кошки, тигра.

– Boys and girls, please, name all these pictures. What is the topic of our lesson?

3. Актуализация знаний

Речевая разминка: под каждой картинкой дети с помощью учителя пишут транскрипцию слов – названий этих животных, затем находят транскрипционные значки, обозначающие такие звуки, при произнесении которых требуется поднимать язык и ставить на альвеолы (на «бурогок» над верхними зубами), рисуют стрелки вверх и правильно произносят эти звуки

– What animal is odd? And why?
– You are right! The сat is odd, because it is a domestic animal. A bear, a crocodile and a tiger – are wild   animals. Students, try to divide all these pictures into two groups: domestic animals and wild animals. Add some new words to each group. Use your textbooks at page 17.
– Very well: we can add a lion, an elephant, a fox to wild animals; and a dog, a hamster, a rabbit to domestic animals.
– Now we are going to tell each other about usual actions of these animals today. Two our guests: Simple Simon and Ivan the Fool can help us to make the sentences. (Слайды 3 и 4)
What tense is it better to use? (Слайды 5, 6, 7, 8)
– The Present Simple Tense.

4.  Первичное усвоение новых знаний

Учитель показывает план, по которому детям предлагается составлять предложения:

food;
place.

Учитель делит класс на 2 команды. Педагог демонстрирует детям презентацию (слайды 8-12)
Каждая команда по очереди составляет предложения сначала в единственном, потом во множественном числе: «The elephant usually eats grass. Elephants usually eat leaves».

5.  Физминутка

Ведущий у доски показывает жестами какое–нибудь животное, дети угадывают его и называют по-английски.

6.  Первичная проверка понимания

– Now read and translate the text at page 13 № 8. Then find some sentences in the Present Simple Tense.

7. Первичное закрепление

Игра «Снежный ком»

Children, try to tell your classmates how you take care of your pet.  Use the Present Simple Tense: «I usually feed my pet». Then listen to your friend and tell the pupils about his actions: «Lena usually feeds her pet».

8. Информация о домашнем задании, инструкция о его выполнении.

Boys and girls, read the text «Pets in Great Britain» at home. Then prove that the English are pet lovers. 

9. Рефлексия. Подведение итога урока

– What have you learnt today? Do you like our lesson? Thank you for your work. Smile to each other and wish a nice day! Your marks are… The lesson is over. You may be free. Good-bye!