Цели:
- повторить и систематизировать материал, формировать навыки устного и письменного счёта;
- развивать внимание, память;
- воспитывать интерес к урокам математики, любознательность.
Планируемые результаты: учащиеся
научатся применять навыки счёта и знание состава
чисел, работать в паре и группе.
Оборудование: тетради, ручки, карточки с
примерами, 3 плаката-таблицы с числами, елочные
шишки, презентация.
ХОД УРОКА
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Организационный момент Цель: создать условия для включения детей в деятельность |
– Людям каких профессий нужна математика?
|
Слушают Отвечают на вопросы учителя |
2. Актуализация знаний Цель: Создать условия для формирования навыков устного счёта |
– Отгадайте загадку:
– Правильно, это ёлка. Дорогие ребята! Помогите мне, у меня пропали новогодние игрушки. Помогите мне найти их и нарядить ёлку. Дед Мороз – Выполним задание и узнаем, кто украл у
деда Мороза игрушки. |
Отгадывают загадку
6 + 4 = 10 |
3.Работа по теме урока Цель: Закреплять изученный материал, повторить состав чисел от 1до 10, учить работать в группах А) Повторение состава чисел Б) Физминутка
В) Решение примеров. Работа в группе
Г) Физминутка
Д) Работа в печатной тетради. Самостоятельная письменная работа с дальнейшей проверкой
4. Рефлексия Цель: Создать условия для анализа и оценивания учащимися результатов своей деятельности на уроке, сравнивания с результатами одноклассников 5. Подведение итогов урока |
– Наберите монетами 2 рубля, 3 рубля, 4 рубля, 5 рублей, 6 рублей, 7 рублей, 8 рублей, 9 рублей, 10 рублей
– Разделитесь на 3 группы. Каждой
группе даются карточки с примерами и общая
таблица с числами. Решаете вместе. На число в
таблице нужно положить карточку с примером с
таким же ответом. Когда заполните таблицу,
переверните её. Почитайте название новогодней
игрушки
– Ещё одно задание приготовила нам Лиса. Решаем
задачу №1 – А ёлочке мы тоже помогли. Благодаря вам, она стала нарядной. Елка дарит вам в подарок свои плоды – шишки. Их вы используете на уроках технологии для изготовления поделок из природного материала |
Набирают
Идут на месте Разводят руки в сторону
Самостоятельно работают в группах Шарик Встают с места
Отвечают
Получают в подарок шишки ели |