Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Тест-викторина по творчеству Н.В. Гоголя. 8-й класс 2015

    Материал может использоваться на уроке литературы после изучения комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». Ученикам предлагаются вопросы по трем произведениям писателя, которые ими изучены: «Ночь перед Рождеством», «Тарас Бульба» и «Ревизор». По каждому произведению составлено по пять вопросов.

  • Do You Know English speaking Countries? 2015

    Внеклассное мероприятие «Аукцион» мотивирует учащихся на изучение английского языка, пробуждает интерес к знакомству с традициями, культурой, историческими фактами англо-говорящих стран, развивает творческие способности учащихся. Мероприятие предполагает участие школьников из разных параллелей в зависимости от уровня их подготовки.

  • Урок метапредметного осознания по теме «Вселенная в физических законах и явлениях» 2015

    Цель урока: раскрыть взаимосвязь теории Циолковского с понятием «Вселенная», объяснить это явления и его законы на основе теории гравитации; показать возможности моделирования космического корабля при изучении закономерностей физических явлений и законов; анализировать и сравнивать результаты измерений, делать выводы; развивать физическое мышление, познавательную и самостоятельную деятельность учащихся.

  • «Последовательное и параллельное соединение проводников». 8-й класс 2015

    К уроку физики создана презентация, приложения ко всем видам работ учащихся: в начале урока проверяются знания Закона Ома и соединений. Учащимся предлагаются тестовые задания и решение задач на выбор. Они оценивают свои знания и товарищей.

  • Story telling: Holidays. Carnival Crime in Brazil 2015

    Урок завершает тему "Tale Time". Для систематизации и обобщения знаний используется один из коммуникативно-ориентированных приемов работы с аутентичным текстом, так называемый “Story telling”. Цель этого приема: формирование и развитие умений аудирования и разговорной речи, изучение лексического и грамматического материала. Учитель использует на уроке аутентичный текст "Carnival Crime".

  • Родительское собрание для первоклассников 2015

    Поступление в школу – переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинально меняет его образ жизни. Теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебе.

  • Классный час «Культура – будущее России. Музеи Краснодарского края» 2015

    Урок проводится в форме виртуальной экскурсии с возможностью повторного просмотра, доступностью и наглядностью, интерактивными заданиями и многим другим. Цель: привлечение внимания учащихся к развитию и сохранению культуры на примере музеев как хранилищ культурно-исторического наследия России.


  • Дети и война 2015

    Цель: воспитание чувства патриотизма, изучение истории родной страны. Учащиеся должны знать о тяготах Великой Отечественной войны, знать о том, что их сверстники, не щадя свои жизни, отдавали ее ради победы над врагом. Подрастающему поколению необходимо знать героические страницы истории нашей родины. Такие занятия смогут вызвать интерес к историческому прошлому родины, уважение к истории государства, затронуть душу детей.

  • Автоматизация звука «Р» с логопедической компьютерной игрой «Игры для Тигры» 2015

    Цель урока: тренировать в произнесении звука «Р» в слогах, словах и предложениях, в определении места звука «Р» в словах; развивать звуковой анализ слова.

  • Декоративная роспись по стеклу 2015

    Цель урока: обучить основным приемам техники росписи по стеклу; развивать умения самостоятельно применять художественно-выразительные средства, воображение, вкус.

  • Возможности кружковой работы в плане УИРС 2015

    Анкета может рассматриваться как проект, т.к. она универсальна. При небольших изменениях ее можно применить для изучения образа жизни людей любой возрастной группы, факторов развития любого заболевания. Анкета может использоваться для детального изучения образа жизни групп населения. Ее заполнение будет полезно для детального изучения одного клинического случая и создания на этой основе плана сестринских вмешательств.

  • «Род имен существительных». 3-й класс 2015

    Накануне Олимпийских игр в Сочи автор решила познакомить учащихся с историей движения, отметить важность события для нашей страны и на международной арене. Так на уроке русского языка по теме «Род имен существительных» связующей воспитательной задачей было формирование познавательного интереса к спорту, общечеловеческим ценностям.

  • «Решение уравнений и неравенств». 9-й класс 2015

    Цель урока: обобщить и систематизировать материал по теме; развивать умения и навыки в решении уравнений различными способами; отработать способы решения уравнений.

  • Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях 2015

    Цель занятия: научить детей правильно произносить звук [р] в различных формах речи. Задания представлены в игровой форме и связаны единым сюжетом. В качестве наглядного материала используется презентация PowerPoint.


  • «Закрепление. Состав числа в пределах 10». 1-й класс 2015

    Материал позволяет привести урок в виде занимательного путешествия, где ребята охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Презентация помогает сделать урок увлекательным, вызывает у учеников удовольствие, создает радостное рабочее настроение, облегчает усвоение знаний.

  • Сказочный мужской образ. Выражение характера в изображении («Веселый и грустный клоуны») 2015

    Урок проходит в виде занимательного путешествия, где ребята охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Презентация помогает сделать урок увлекательным, вызывает у учеников удовольствие, создает радостное рабочее настроение, облегчает усвоение знаний.

  • ИКТ в преподавании иностранного языка на примере урока "Holidays in Great Britain" 2015

    Учащиеся знакомятся и обсуждают наиболее важные праздники Великобритании. Красочная презентация хорошо воспринимается зрительно, повышает интерес к стране изучаемого языка и побуждает к дискуссии о праздниках не только в Англии, но и в России.

  • Интегрированный урок (физика + география) на тему «Атмосферное давление» 2015

    На уроке используются элементы информационных технологий в виде презентации. Презентация служит источником информации о природе атмосферного давления, его влиянии на климат и живые организмы. Формируются навыки межличностного общения, умения работать с приборами и систематизировать изученный материал.

  • Внеаудиторное мероприятие «Ратная слава России на карте Пскова» 2015

    Рассказ идет о ратной славе России на карте Пскова. Свыше 30 улиц города воинской славы носят имена героев, которые постепенно забываются, стираются из памяти их подвиги. Показан героизм многих поколений россиян в защите родной земли в годы Великой Отечественной войны. Программа воспитывает патриотизм, стимулирует к глубокому осмыслению истории страны и краеведения. Мероприятие рассчитано на 1 час 20 мин.

  • Наследование групп крови и резус-фактора 2015

    Комбинированное занятие 1-го курса, специальность 34.02.01 сестринское дело, знакомит с наследованием групп крови системы АВО и резус-системы у человека. Цель: актуализировать знания о механизмах наследования групп крови и возникновения резус-конфликта; изучить механизм наследования групп крови и резус-фактора; научить пользоваться таблицей генетических обозначений групп крови во время решения задач; разъяснить наследование групп крови и резус-фактора.

  • Праздник «Цветок здоровья» 2015

    Проект составлен на основе одной из тем программы «Здравствуй» А. Лазарева. Интеграция областей: «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание». Праздник здоровья в подготовительной группе со здоровьесберегающими технологиями и ИКТ развивает музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, воспитывает потребности здорового образа жизни.


  • Литературно-музыкальная композиция в начальной школе «Азбука – ступенька к мудрости» 2015

    Литературно-музыкальная композиция в начальной школе проводится в рамках проекта «Азбука – ступенька к мудрости» по окончанию букварного периода обучения грамоте. Учащиеся демонстрируют свои знания по чтению: умение читать, рассказывать стихи, разгадывать ребусы. Представлены сценарий праздника и презентация.

  • «Степень с натуральным показателем». 7-й класс 2015

    Обобщающе-повторительный урок математики, посвященный городам-героям Советского Союза. На уроке используются маршрутный лист, презентация РР.

  • Викторина «Космическое путешествие» для детей старшего дошкольного возраста 2015

    Викторина «Космическое путешествие» – завершающий этап в работе с детьми над проектом «Космос». Викторина рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Цель викторины: обобщение и закрепление знаний и представлений детей о космосе и Солнечной системе.

  • Внеклассное мероприятие по музыке для учащихся 1–7-х классов, посвященное блокаде Ленинграда, «Искусство блокадного Ленинграда» 2015

    Внеклассное мероприятие носит ознакомительный характер, знакомит учащихся с искусством блокадного Ленинграда. Во время мероприятия следует активно привлекать детей к участию в нем, тем самым формируя у них чувство патриотизма, ответственности и долга, любовь к родине.

  • «Правописание букв "е, и" в корнях с чередованием». 5-й класс 2015

    На всех этапах урока русского языка используется метод проблемного обучения: определение темы, объяснение нового материала, закрепление изученного. Урок сопровождается наглядным материалом, который обеспечивает устойчивость и продуктивность внимания учащихся.

  • Урок английского языка на тему «Животные». 2-й класс 2015

    Урок английского языка закрепляет материал по теме «Животные», активизирует лексические единицы в речи с презентацией. Цель: развивать умения и навыки коммуникативной компетенции учащихся; воспитывать и формировать интерес у учащихся к изучению иностранного языка.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку «Страна Шекспира» 2015

    Принимая участие в тематических вечерах, учащиеся находят выход творческой энергии, фантазии, практически применяют знания, полученные на уроках иностранного языка. Урок включает сообщение о жизни и творчестве великого английского драматурга и поэта. Три сонета У. Шекспира (которые ученики читают на английском и русском языках), сообщение о театре шекспировских времен, сцену из трагедии «Ромео и Джульетта», монолог Гамлета из одноименной трагедии. После просмотра слайдов каждый ученик получает текст, в котором основное содержание пьес «Король Лир» и «Отелло».


  • Урок-игра по теме «Основы цитологии» 2015

    Цель урока: обобщение закрепление знаний, расширение кругозора по предмету.

  • Игры со словами 2015

    Работа логопеда не может и не должна быть стандартизирована. Активизация различных анализаторов во время занятий с различным лексическим материалом: когда ребенок должен пронаблюдать, прослушать, простучать, похлопать, изобразить, выложить символами, закрепляет материал.

  • Литературная игра «В гостях у зимних сказок» 2015

    Литературную игру можно провести с учащимися 1–2-х классов. Внеклассное мероприятие формирует интерес к чтению, раскрывает творческий потенциал младших школьников.

  • Урок природоведения на тему «Химические явления в живой и неживой природе». 5-й класс 2015

    Цель урока: сформировать у учащихся понятия о химических явлениях.

  • Нахождение n-го члена и суммы n первых членов арифметической прогрессии 2015

    Презентация может представлять интерес как для учителя, так и для ученика. При создании презентации были использованы задачи с сайта «Открытый банк заданий по математике» ОГЭ-2015. Может применяться на уроках математики при повторении темы «Арифметическая прогрессия», подготовке к ОГЭ, для самостоятельной работы учащихся, при дистанционном обучении. Развивает умения решать задания из раздела алгебры, психологически готовит к сдаче экзаменов и работе с тестами.

  • Урок физики «Температура и ее измерение» 2015

    На уроке в форме эвристической беседы учащиеся познают, как формировалось современное представление о температуре, совершенствовались термометры. К уроку прилагается презентация, чтобы понять логику ученых, создававших термометры.

  • Урок-лекция по теме «Интеграл. Площадь криволинейной трапеции» 2015

    В работе рассматривается один из способов знакомства учащихся с понятиями «криволинейная трапеция», «площадь криволинейной трапеции», «интеграл». Предложены задания на формирование основных навыков по теме, а также алгоритмы нахождения площади криволинейной трапеции и площадей плоских фигур. Урок сопровождается презентацией в программе Microsoft PowerPoint.


  • Занятие по экологии «Хвойные красавицы лесного царства» 2015

    На занятии дошкольники узнают много интересных сведений о ели и сосне, получат ответы на вопросы: чем ель отличается от сосны, почему про ель и сосну говорят «зимой и летом одним цветом», почему хвоинки с этих деревьев не опадают на зиму, как определить возраст хвойного дерева, кто дружит с елью и сосной, какую пользу приносят ель и сосна людям? Дети поймут, что ель и сосну можно исследовать с разных сторон.

  • Урок английского языка на тему «Вы собираетесь посетить Шотландию» (You are going to visit Scotland) 2015

    Цель урока: сформировать представление о Шотландии; развивать коммуникативную компетенцию учащихся, познавательный интерес учащихся к культуре и традициям Шотландии; создавать эмоциональную приподнятость, доставлять радость познания, воспитывать чувство ответственности.

  • «Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих». 3-й класс 2015

    На уроке русского языка учащиеся знакомятся с правописанием мягкого знака на конце имен существительных после шипящих, алгоритмом действий. Урок учитывает требования ФГОС.

  • Интегрированный урок (химия + биология) «Сложные эфиры в природе, их значение, получение, применение». 10-й класс 2015

    На уроке учащиеся систематизируют знания о сложных эфирах, знакомятся с их применением и значением в жизни общества, овладевают приемами исследовательской деятельности. Урок формирует научное мировоззрение и навыки межличностного общения при работе в группах, повышает мотивацию к изучению химии демонстрацией материала, воспитывает навыки эстетического восприятия природы.

  • Урок английского языка на тему "Diabetes" (Диабет) 2015

    В мире существует много болезней, которые могут годами скрыто протекать, разрушая организм человека и становясь причиной ухудшения качества жизни человека и даже смерти. Одной из таких болезней, диабету, посвящена презентация, построенная на общеизвестных и малоизвестных фактах о диабете.

  • «Решение уравнений». 6-й класс 2015

    Урок проводится по материалам главы II «Преобразование буквенных выражений». Тип урока соответствует требованиям ФГОС: урок открытия нового знания. На уроке повторяется большой объём теоретического материала, формируются и совершенствуются навыки решения и оформления решения уравнений. Презентацию можно использовать на различных этапах урока. Работа с презентацией занимает не более 15–17 минут.

  • Пищевая ценность яиц. Блюда из яиц 2015

    Цель урока: дать представление о видах яиц, применяемых в питании человека; пищевой ценности яиц, их значении в питании человека; научить готовить блюда из яиц.


  • «Решение задач». 1-й класс 2015

    На уроке выполняются задания для закрепления навыков решения задач в одно действие на сложение и вычитание и отработки вычислительных навыков, используются различные формы работы: фронтальный опрос, в парах, группах, самостоятельная.

  • Внеклассное занятие «Загадка толерантности». 4-й класс 2015

    Внеклассное занятие в форме дидактической игры расширяет представления о толерантности, активизирует представления об эффективных приемах общения.

  • Русская фразеология 2015

    Урок включает разнообразные упражнения по теме «Русская фразеология», которые помогают учащимся получить и закрепить знания о фразеологизмах; развивает навыки нахождения и правильного употребления фразеологизмов в речи, воспитывает любовь к родному языку, его красоте, многозначности. Урок проводится с презентацией.

  • Презентации на уроках технологии 2015

    Анализ занятий с презентацией показал, что познавательная мотивация увеличивается, облегчается овладение сложным материалом. Кроме того, фрагменты уроков, на которых используются презентации, отражают один из главных принципов создания урока – принцип привлекательности. Благодаря презентациям дети, которые обычно не отличались высокой активностью на уроках, активно высказывают свое мнение.

  • «Гидролиз неорганических веществ». 11-й класс 2015

    Урок с технологией проблемного обучения. Учитель создает преднамеренно проблемные ситуации и организует поисковую деятельность учащихся. Химический эксперимент для выявления учебных проблем активизирует учебный процесс. Учащиеся преодолевают интеллектуальные трудности, развивается познавательная и творческая активность, волевые качества, творческая мотивация и целеустремленность.

  • Урок русского языка на тему «Грамматическая основа предложения». 5-й класс 2015

    Русский язык приобщает к духовному богатству русской культуры. В уроке русского языка по программе Л.М. Рыбченковой используются тексты И.С. Соколова-Микитова и Ф.И. Тютчева, объединенные темой «Весна». Технологическая карта урока соответствует требованиям ФГОС.

  • Интегрированный урок (математика + окружающий мир) на тему «Сложение и вычитание трехзначных чисел». 3-й класс 2015

    Интегрированный урок математики и окружающего мира по УМК «Начальная школа XXI века», 2-z четверть. Цель: повторить и закрепить навыки сложения и вычитания трехзначных чисел.


  • Веб-сайт. Создание сайта 2015

    Cтатья посвящена изучению понятия «сайт»; в ней также рассматривается видовая классификация сайтов. Помимо этого, в статье освещаются два способа создания сайтов, исследуются достоинства и недостатки каждого способа.