Урок английского языка с интерактивной доской и интернет-ресурсами по теме «День рождения». 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (593 кБ)


УМК: «Английский с удовольствием», 3 класс, М.З. Биболетова, М.Н. Трубанева, Титул, 2013г.

Цель и задачи – формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка
Образовательная: Совершенствовать фонетические навыки, навыки поискового чтения и диалогической речи по теме «День Рождения»
Развивающая: Развивать лексико-грамматические навыки, речемыслительные и познавательные способности
Воспитательная: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка; воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи
Планируемый результат Предметные умения УУД
  1. Умение называть даты
  2. Понимание речи учителя и одноклассников
  3. Ознакомление и первичная тренировка лексического, грамматического и страноведческого материала по теме «День Рождения»
Личностные: формирование учебной мотивации и самооценки на основе успешности учебной деятельности.
Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других, продуктивное взаимодействие учащихся и учителя в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: умение сохранять учебную цель, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей.
Основные понятия Месяцы года, порядковые числительные
Лексические единицы и фразы по теме «День Рождения»
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Математика, русский язык, физкультура,
музыка
Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая формы работы – Учебник
– Сайт он-лайн упражнений по английскому языку www.englishexercises.org
– Мультимедийная презентация “Happy Birthday”
Музыкальный фрагмент “Happy birthday to you”
Видеофрагмент песни «Если счастлив ты» (If you are happy)
– Плакат «Порядковые числительные»
– Плакат «Our birthdays»
Аудиозапись к тексту
Раздаточный материал: Oxford Primary Skills 2, Reading and writing,
Helen Casey, Oxford University Press, 2009, с.20-21

Ход урока

1. Организационный этап учебного занятия (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

Учитель приветствует учащихся:

  1. “Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!” Давайте поздороваемся с нашими гостями. “Good morning to you”
  2. Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

2. Этап целеполагания

Учитель предлагает прослушать мелодию известной песни «С Днем Рождения тебя!» (Happy Birthday)
– Now you will listen to the melody. All of you know this song. (Дети прослушивают мелодию)
– What melody is it? Right you are! It is “Happy Birthday”. (Слайд 1)
Прием «Мозговой шторм» – задавая наводящие вопросы, учитель помогает учащимся сформулировать тему и задачи урока.
– Вы уже догадались на какую тему сегодня мы будем говорить?
– Что нового вы хотите сегодня узнать?
– Для чего вам пригодятся эти знания?
– Что нам нужно повторить? (Дети высказываются по данным вопросам)

3. Этап актуализации знаний

– Фонетическая зарядка

Учитель просит открыть учебники на стр. 69, упр.3.

It’s time to open you student’s books on page 69, exercise 3.
Учитель читает звуки и слова 1 раз, затем просит учащихся прочитать самостоятельно (в парах) и разделить все слова на 3 категории: количественные числительные, порядковые числительные, месяцы. (Слайд 2)
– Work in pairs. Read these words to each other and match them to 3 categories: numerals, ordinals and months.
Учитель слушает каждую пару во время их самостоятельной работы, затем опрашивает 4-5 человек. Обращает внимание учащихся на доску, где высвечиваются слова по категориям.
– Let’s listen some of you. Who wants to read the words of numerals? Ordinals? Months? (Слайды 3,4,5)
– Welldone!

– Речевая зарядка (активизация лексики по теме «Месяцы» и «Порядковые числительные»)

Учитель обращает внимание на доску, объясняет задание – Сказать, какова по порядку в алфавите каждая из букв этого слова (“Birthday”). (слайд 6)
– Look on the board, please. You can see the word – BIRTHDAY. Make your own sentences as in the example.
(фронтальная работа).
Учитель переходит на сайт www.englishexercises.org (слайд 7), где выбирает задание по теме «Месяцы» и объясняет задание учащимся – «Поиск слова» (найти все слова по теме «Месяцы» и выделить их)
– Now your task is to find the months of the year in English. We will do it one by one. Begin, please.
Задание выполняется на интерактивной доске, где дети по цепочке выходят к доске и выделяют названия месяцев (одно слово – один ученик).

4. Этап развития навыков говорения по теме: «День моего рождения»

Учитель обращает внимание учеников на упражнение 5 с.69 и плакат «Наши дни рождения».
– Чего не хватает на торте? Конечно свечей!
Учитель объясняет задание: спросить у партнера, когда у него день рождения, написать на «свечке» его имя и число рождения, затем приклеить эту свечку в соответствии с месяцем, написанном на торте.
– Look at the poster “Our birthdays”. What can you see? Rightyouare! There are cakes! But something is wrong with them…There are no candles! We will make them together. Exercise 5 p.69 willhelpyou. Read the task, please. Work in pairs.

Парная работа

Учитель слушает каждую пару, помогает прикрепить «свечки».
– We did it! Now you can know your classmates’ birthdays! This poster will help you.

5. Динамическая пауза

Учитель проводит физкультминутку (предлагает спеть песню вместе с движениями «Если счастлив ты, то сделай так» If you’re happy and you know it)
– Tell me, please. What do we usually do on our birthday parties? Of course! We sing and dance! Let’sdoitnow! Let’sstart!

6. Этап совершенствования навыков изучающего чтения

– активизация ЛЕ по теме «Отмечаем День Рождения»
Учитель обращает внимание обучающихся на интерактивную доску, объясняет задание: соотнести картинки и соответствующие им слова (слайд 8)
– Look at the board. You can see the pictures and words describing birthday party. You task is to match the pictures with the words.

(Выполняют упражнение на интерактивной доске)

– ознакомительное чтение текста «Сюрприз»
Учитель обращает внимание учащихся на иллюстрации к тексту. Просит обратить внимание на именинника. Почему он плачет? Просит прочитать текст самостоятельно и найти ответ на вопрос ««Почему именинник расстроен?» (слайд 9)
– You have got the text “Surprise” on your desks. Look at the pictures. What can you see? Is the boy happy? Why is he sad? Read the text and answer this question.
– выразительное чтение текста «Сюрприз» по ролям групповая форма работы
Учитель просит прочитать текст по ролям в группах по 4 человека. Затем прослушивает группу учащихся.
– Now work in groups of four. Read this text in roles. One of you will be Eliza, another – Mum, Dad and Adam.
– выполнение речевых упражнений
Учитель обращает внимание учащихся на упражнение к тексту. Объясняет задание.
– Now look at the board and write the pictures with the words.) (слайд 10)
Дети выполняют упражнение на доске, остальные – в раздаточном материале.
– Let’scheck. Welldone. (слайд 11)
Следующее задание – ответить на вопросы, используя краткую форму ответа (Yes, he does/ No, he doesn’t) (слайды 12-26) Задание выполняется на интерактивной доске.
– The next task for you – Answer the questions with Yes, he does or No, he doesn’t. Read the first question, please.

7. Рефлексия

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Продолжите фразы (слайд 27).

I have got a party bag for you today.
Предлагает обучающимся достать по одной вещи из мешочка с сюрпризами.

8. Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Учитель просит записать домашнее задание, объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
Open your diary, please. Your homework is ex.1,7 (на выбор), p. 68-69 ex.3 p. 45 in Workbooks (обязательно для всех). (слайд 16)
Прощается с обучающимися
“The lesson is over. Good-bye!”