Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Правописание безударной гласной в корне слова 2011
Урок проводится во 2-м классе по программе «Школа России». Задания вырабатывают умение самостоятельно применять знания о правописании безударной гласной в корне, развивают орфографическую зоркость учащихся.
-
Урок обучения грамоте для 1-го класса "Что в имени твоем?" Чтение слов и предложений с изученными буквами 2011
Уверенное владение навыком чтения является одним из основных условий успешности детей в учении. Представленная работа строится на том, что в ней совмещено начальное литературное образование с технологией обучения чтения А.Кушнира. Работая в традиционной системе обучения и используя данную технологию, удается оптимизировать процесс речевого развития младших школьников и повысить уровень сформированности учебных умений, который соответствует требованиям государственного стандарта образования.
-
Ориентирование на местности. Азимут 2011
Данная тема имеет достаточно важное значение на начальном этапе изучения предмета. С ее помощью создаются условия для формирования представлений о способах ориентирования на местности: по местным признакам и по азимуту. У учащихся формируются умения в определении сторон горизонта и направлений на плане и карте, развиваются пространственные представления, логическое мышление, коммуникативные способности.
-
Интегрированный урок-конференция (литература + история) по теме "Истинный подвиг декабристов в их деятельности и творчестве" 2011
Урок приглашает учащихся к размышлению о том, что такое подвиг вообще и в чем заключался истинный подвиг декабристов. Автор развивает навыки работы с историческими источниками и умения анализировать художественные произведения.
-
Итоговое занятие по лексической теме "Дикие животные" с использованием программы PowerPoint 2011
В детских садах отдают предпочтение развивающим и обучающим играм, способствующим усвоению букв, цифр, формированию навыков чтения, счета. На данный момент учителя-логопеды создают свои презентации для занятий с детьми-логопатами. Такие занятия проходят "на ура". Дети, играя, обучаются, а не сидят за столами.
-
Сходство и различие научных и художественных текстов. Л.Толстой. "Зайцы", Н.Рубцов. "Про зайца". Литературное чтение. 2-й класс 2011
На уроке по УМК "Гармония" учащиеся знакомятся с разными по жанру произведениями, сравнивают их, делают выводы. Урок развивает познавательный интерес у детей, совершенствует навыки чтения.
-
Путешествие по пушкинским местам. 9-й класс 2011
Урок готовит обучающихся к изучению творчества А.С. Пушкина, открывает детскому восприятию пушкинские места, очарование псковской природы, источники поэтического вдохновения поэта, жизнь в ссылке. Путешествие по историческим местам помогут понять страсть Пушкина к изучению исторических событий.
-
Мастер-класс "Экологическое образование – путь в будущее всего мира" 2011
Автор на уроке повышает уровень компетентности по основным вопросам охраны окружающей среды от химических загрязнений, повторяет виды влияния химического производства, изучает некоторые способы предотвращения загрязнения.
-
Литературный час. Проблема добра и милосердия в романе Харпер Ли "Убить пересмешника" 2011
Основной целью литературного часа для старшеклассников является популяризация романа американской писательницы Харпер Ли «Убить пересмешника», затрагивающего тему толерантности и доброты.
-
Свойства тканей из химических волокон. 7-й класс 2011
Урок носит исследовательский характер, он побуждает учащихся к самостоятельному поиску новых знаний с помощью компьютерных технологий и применению их в своих творческих работах.
-
Урок-путешествие "Жуковская кругосветка" 2011
Урок показывает, что знание истории родного края, людей, сделавших для страны много полезного, умение любоваться красотами родной природы помогает воспитывать в детях чувство гордости за свою малую родину, чувство сопричастности всему происходящему.
-
Портрет глагола. 4-й класс 2011
На уроке предусмотрены разные формы работы: индивидуальная, групповая. Представлены разнообразные виды упражнений, творческие задания, которые помогают усвоить материал. В течение всего урока используется мультимедийная презентация PowerPoint, которая позволила отработать закрепление изученного материала по изучаемой теме, повысить творческие способности учащихся в учебной деятельности, создать условия для развития языковой грамотности, систематизировать знания о глаголе.
-
Построение прямоугольника на нелинованной бумаге с помощью угольника (по учебнику М.Моро). 4-й класс 2011
Занятие включено в цикл уроков курса математики 4-го класса по систематизации геометрических знаний учащихся, где особое внимание уделяется практическим навыкам.
-
Написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН. 1-й класс 2011
На уроке закрепляются навыки правописания слов с изученными на предыдущем уроке орфограммами, применяются разнообразные методические приёмы активизации познавательной деятельности учащихся и информационно-коммуникационные технологии.
-
Различение частицы НЕ и НИ. Употребление частицы НЕ 2011
На уроке учащиеся изучают правила использования частиц НЕ и НИ.
-
Круговая диаграмма 2011
Данная разработка урока поможет учителю быстро и без проблем ввести тему и закрепить ее с помощью предложенных задач. Презентация поможет сделать урок более насыщенным, более информативным и наглядным.
-
Интегрированный урок (обучение грамоте и письму) "Звук [ш], буква Ш. Строчная согласная буква Ш". 1-й класс 2011
Урок является первым занятием по данной теме и представляет собой урок усвоения новых знаний. На уроке в игровой форме сообщается детям новый материал и предлагается выполнить разные виды развивающих заданий для осознания и запоминания орфограмм, осуществляется смена видов деятельности.
-
Действия с натуральными числами. Площади 2011
Цели урока: обобщить и систематизировать материал по данной теме; научить анализировать, наблюдать и делать выводы.
-
Биосфера – глобальная экологическая система, ее границы 2011
Задачи урока: конкретизировать знания о биосфере, ее границах, биомассе поверхности суши; продолжить развивать умения самостоятельной работы, анализировать, обобщать и систематизировать; продолжить воспитывать собранность, сосредоточенность, умение работать самостоятельно.
-
Нахождение части числа и числа по части. Закрепление. 4-й класс 2011
Материал урока направлен на формирование умения находить части числа и числа по части. Тесная связь этапов урока создает условия для развития мышления, речи учащихся, умения сравнивать и делать выводы. Разнообразные типы заданий способствуют развитию потребности поиска ответа на поставленную задачу. Педагогические методы и приемы способствуют воспитанию коммуникативной культуры, развитию умений работать в парах, выслушивать и уважать мнение других.
-
Урок-исследование "Изучение строения и свойств глюкозы" 2011
Урок-исследование глюкозы разработан для учащихся 10-го класса химико-биологического профиля. На уроке широко используется проблемный эксперимент, который позволяет создать проблемную ситуацию и вызвать интерес к поиску причин наблюдаемого явления. После осознания проблемы ученики непроизвольно включаются в поисковую деятельность, которая требует от них оригинального подхода и нестандартного решения. Такой урок моделирует научный поиск и способствует осознанному выбору будущей профессии.
-
Сложение и вычитание многозначных чисел. 2-й класс 2011
На уроке формируются вычислительные навыки сложения и вычитания многозначных чисел, умение решать задачи в три действия, закрепляется умение решать уравнения. При работе в парах, группах дети учатся мыслить, рассуждать, думать. При этом также воспитываются дружеские отношения учащихся друг к другу. Решая задачу, ребята узнают, что такое целлюлозно-бумажный комбинат, насколько водоемкое производство – сделать бумагу. У детей воспитывается чувство уважения к окружающей природе.
-
Кружковое занятие с использованием регионального компонента "Северный олень: символ или жизнь?" 2011
Данное занятие рассчитано на учащихся 3–4-х классов и является частью кружкового курса «НОУ» (научное общество учащихся), интегрирует знания нескольких наук, где стержневым предметом является окружающий мир, вспомогательными – технология и математика. Ведущими принципами отбора содержания занятия являются общедидактические принципы, а также специфические принципы, разработанные в классической методике естествознания.
-
Урок окружающего мира по программе А.А. Плешакова "Школа России". Тема: "Где зимуют птицы". 1-й класс 2011
Разработка урока по курсу «Окружающий мир» для 1-го класса по УМК «Школа России». Урок помогает расширить знания детей о птицах, зимующих в наших краях, знакомит с перелетными птицами, учит находить взаимосвязи в природе и на этой основе объяснять природные явления, воспитывает заботливое и бережное отношение к птицам.
-
Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы 2011
Статья содержит разработку двухчасового урока с лабораторной работой. Занятие построено на основе деятельностного подхода. Основная презентация, отражающая все этапы урока, дополнена презентацией «История развития освещения».
-
Урок с использованием технологии критического мышления. В.Осеева. "Волшебное слово" 2011
Урок литературного чтения во 2-м классе призван показать детям, что тема, затронутая автором, актуальна в жизни каждого человека, развивать интерес к чтению, учить видеть позицию автора, прогнозировать события, отвечать на вопросы, формировать коммуникативные навыки работы в группах, воспитывать уважение и вежливость во взаимоотношениях.
-
Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника 2011
В разработке урока формулируются шесть правил для нахождения неизвестных сторон прямоугольного треугольника, что намного упрощает и ускоряет решение задач, так как не нужно записывать формулы синуса, косинуса и тангенса острого угла, подставлять в них известные величины, решать полученное уравнение для нахождения неизвестного элемента.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное 50-летию полета человека в космос "Дорога Гагарина" 2011
Внеклассное мероприятие ко Дню космонавтики.
-
Урок природоведения "В судьбе природы – наша судьба" с использованием ИКТ 2011
Урок природоведения в 5-м классе служит формированию основ экологической грамотности и воспитанию экологической культуры. В начале урока предусмотрен просмотр фильма «Экология и культура – будущее России» с последующим обсуждением. В ходе урока ребята выполняют различные конкурсные задания, получают знания по экологии Кемеровской области, развивают исследовательские навыки и навыки работы на компьютере.
-
Формулы пути, площади, периметра 2011
Автор учит учащихся определять, что такое формула, закрепить формулу пути, периметра. Учит вычислять по формуле.
-
Подготовка учащихся к ЕГЭ, выполнение задания С1 2011
Материал может быть использован в 10–11-х классах при подготовке к ЕГЭ по английскому языку как на уроках, так и на дополнительных занятиях.
-
Фосфор 2011
Урок химии в 9-м классе по программе базового уровня О.С. Габриеляна призван способствовать формированию умения учащихся давать сравнительную характеристику элементов с помощью периодической систему Д.И. Менделеева (на примере азота и фосфора), продолжить формирование понятия аллотропия, умения учащихся давать характеристику окислительно-восстановительных свойств элементов на основании строения атомов этих элементов.
-
Правописание НЕ с глаголами. 3-й класс 2011
Разработка урока по русскому языку для учащихся 3-го класса по методике Бакулиной Г.А. Заложен деятельностный подход.
-
Урок по предмету "Документы, коммерческая корреспонденция и делопроизводство". Тема: "Работа с иностранными партнерами" 2011
В последние годы в нашей стране резко вырос спрос на квалифицированных секретарей. К основным знаниям и навыкам секретаря следует отнести знание делопроизводства, умение организовать работу с документами, вести бездокументное обслуживание руководителя. Еще одним важным требованием к профессиональному секретарю, которое диктует нам современное экономическое общество, является знание иностранного языка.
-
Спорт и здоровый образ жизни 2011
Урок предназначен для студентов первого курса средних учебных заведений. Содержание урока рассчитано на проведение занятия продолжительностью 90 минут. На уроке предполагается двуязычная речь преподавателя и студентов. Материал данного занятия может быть частично применен в школах.
-
Правила техники безопасности. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией 2011
Комбинированный урок в 6-м классе призван напомнить о правилах поведения и технике безопасности при проведении уроков в компьютерном классе, дать представление о компьютере как универсальной машине для работы с информацией и познакомить с историей компьютера, развивать навыки аналитического мышления, формировать познавательный интерес.
-
Выражения с переменными. 7-й класс 2011
Комбинированный урок призван познакомить с понятиями выражение с переменными, значение выражения с переменными, формула, учить различать выражения, которые не имеют смысла. В ходе урока ребята выполняют интересные задания для того, чтобы повторить пройденный материал, затем знакомятся с новой темой и делают упражнения из учебника.
-
Урок литературного чтения. Л.Н. Толстой "Старый дед и внучек" 2011
Автор знакомит учащихся с новым произведением. Основной целью урока является воспитание духовно-нравственных ценностей. В ходе урока используется презентация.
-
Обобщающий урок по теме "Лексика" 2011
Урок рекомендуется проводить после завершения работы по теме "Лексика" в 5-м классе. Необходимо повторить и закрепить знания по лексике, совершенствовать навыки употребления слова в соответствии с его лексическим значением. Важное место отводится развитию связной устной и письменной речи. На примерах представленного материала прививать любовь к природе, к книге, слову.
-
Урок развития речи "Особенности письма как эпистолярного жанра" 2011
Эпистолярный жанр утратил свои позиции. Нам легче отправить СМС, позвонить по телефону, чем написать письмо. Но только в письме к близкому человеку мы можем поделиться переживаниями, "излить душу". Цель урока – возродить традиции эпистолярного жанра. Обучающиеся познакомятся с особенностями эпистолярного жанра; научатся составлять текст письма, правильному написанию письма: делового, официального, личного.
-
Занятие по автоматизации звука [ш] 2011
Занятие рассчитано на подгруппу детей из двух-четырех человек и направлено на коррекцию произношения звука «Ш» у детей 5–6 лет. В интересной стихотворной форме даны упражнения по обучению элементам самомассажа и артикуляционная гимнастика. Все занятие объединено единым сюжетом и проводится в игровой форме.
-
Уравнения. 5-й класс 2011
Цель урока – создать условия для развития навыков решения уравнения с увеличенным содержанием компонентов как основы для построения математической модели.
-
Решение задач с помощью уравнений. 5–6-й классы 2011
Комбинированный урок с использованием наглядной презентации, способствующей выполнению главных задач в обучении: заинтересовать, обучить, развить.
-
"Всматривайтесь в малое – и вы увидите большое (хокку)". 7-й класс 2011
Урок поможет учащимся и всем, кто любит поэзию и хочет научиться творчески мыслить, постичь тайну японских хокку, попробовать свои силы в их создании.
-
Урок математики с использованием ИКТ "Запись и чтение чисел в пределах 20. Числа от 1 до 20." 1-й класс 2011
Автор на уроке знакомит учащихся с записью чисел второго десятка. Совершенствует вычислительные навыки и отрабатывает знание состава числа в пределах 10, закрепляет умение решать задачи. Развивает умения учащихся осуществлять самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции, положительную мотивацию к учению.
-
Урок по теме "Масштаб". 6-й класс 2011
В ходе урока детям демонстрируются слайды презентации, которые позволяют наглядно показать детям применение масштаба в различных сферах человеческой деятельности. Видеоряд должен заинтересовать детей и помочь учителю в достижении цели урока.
-
Урок-семинар "Деление и умножение положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2011
Урок помогает выяснить уровень усвоения теоретических знаний и умения решать различные задания по теме. На уроке используется краеведческий материал, взятый из книг о родном крае, некоторые эпизоды из отечественной истории.
-
The Noun (Имя существительное) 2011
Методическая разработка занятия может быть рекомендована преподавателям языковых дисциплин: "Английский язык", "Татарский язык", "Латинский язык" в медицинских училищах, колледжах. Студенты приобретут знания по грамматике из раздела "Имя существительное".
-
Безопасность при пожаре 2011
Урок посвящается правилам безопасного поведения при пожаре в квартире и общественных местах. Что необходимо знать и уметь и как правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, чтобы избежать последствий после пожара.
-
Внеклассное мероприятие, посвященное 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 2011
Внеклассное мероприятие рассказывает о героическом подвиге ветеранов нашего города. Знакомит с их воспоминаниями о тех далеких годах, когда они защищали Родину. Отечественная война – это не только кровь, страдания и смерть, но еще и высшие взлеты человеческого духа, высшее мерило мужества, благородства, верности...