Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Книги в нашей жизни "Books in Our Life" 2011

    Урок служит развитию коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учеников, позволяющих поддержать беседу и выразить свое мнение по теме.

  • My favourite food. 2-й класс 2011

    Обобщающий урок по английскому языку во 2-м классе начальной школы. В ходе урока обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки диалогической и монологической речи. Дети учатся говорить о блюдах национальной кухни, расширяя свой кругозор.

  • Представление информации в компьютере 2011

    Автор знакомит учащихся с возможностями текстового процессора по форматированию документов за счет создания красочных надписей с помощью инструмента WordArt. Формирует информационную компетентность. Урок способствует развитию внимания, памяти. Ученики используют логическое мышление.

  • Родительское собрание в 1-й младшей группе на тему "Книжки для малышей" 2011

    Как выбрать книжку для ребёнка раннего возраста? Почему малыша не привлекает чтение литературных произведений? Что делать взрослым в этой ситуации? Какие возможности для развития и воспитания предоставляют самодельные книги? Ответы на эти вопросы собраны в предлагаемом материале.

  • Деление окружности на 7 равных частей 2011

    Разработку можно использовать как на уроках математики, так и на занятиях трудового обучения в начальной школе. В статье наглядно показано, как при помощи циркуля можно разделить окружность на 7 равных частей. Занятие рассчитано на 2 академических часа. В приложениях приводятся темы бесед и презентация.

  • Компетентностно-ориентированный урок "Естественный винегрет" по теме "Пищеварение". 8-й класс 2011

    Содержание урока позволяет обобщить материал, расширить знания учащихся, определить уровни усвоения материала и формирования личностных, предметных и метапредметных компетенций. Материалы урока позволяют овладевать составляющими исследовательской деятельности, включая умение видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы и находить решение в условиях нетрадиционного урока, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические цепи рассуждений, приводить доказательства.

  • Урок немецкого языка в 7-м классе 2011

    Урок стимулирует учащихся к чтению, совершенствует коммуникативные умения учащихся. Расширяет образовательный кругозор. Развивает интерес к стране изучаемого языка. Развивает учебно-познавательные компетенции у учащихся и самостоятельность в решении задач.


  • Классный час по профилактике правонарушений. 1-й класс 2011

    Сценарий классного часа по профилактике правонарушений представлен таким образом, что учащиеся развиваются с помощью викторин, сценических постановок, наблюдением над опытами, в настольных играх. Они учатся преодолевать проблемы, используя полученные знания.

  • Удивительная чувашская вышивка 2011

    Главная цель урока – приобщение подрастающего поколения к традиционной национальной культуре, обычаям, традициям и нравственно-этическим ценностям своего народа.

  • Развитие критического мышления через чтение и письмо на уроках иностранного языка 2011

    Цель урока – сделать процесс обучения и воспитания интересным; сформировать такие навыки работы с информацией, без которых современному человеку трудно достичь социального успеха; воспитать качества критически мыслящей личности, способной найти правильный путь решения любой проблемы.

  • Количество теплоты. Решение графических задач 2011

    Урок является уроком повторения, обобщения и систематизации знаний. Для повышения интереса к изучаемому материалу используется разнообразный иллюстративный материал, карточки-задания, качественные и расчетные графические задачи.

  • Счет в пределах 100. 2-й класс 2011

    Цель урока – проверить способности к использованию изученных методов устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел, к анализу и решению текстовых задач.

  • Урок по истории Средних веков "Геральдика". 6-й класс 2011

    Цель урока – представить свою разработку по истории Средних веков "Геральдика Средневековья". Дать общее представление о возникновении и истории гербов, о составлении гербов, об основных разновидностях.

  • Вода в природе и в нашей жизни 2011

    Предлагаемый урок - это яркий пример того, как можно обсуждение сложных вопросов, таких как потребление воды в России, в собственном доме, изменение качества воды в водных экосистемах в результате жизнедеятельности человека, сделать для школьников интересным, понятным, запоминающимся.


  • Праздник английского алфавита (The ABC Party). 2-й класс 2011

    Урок предназначен для учащихся 2-го класса. Урок направлен на повторение и закрепление лексико-грамматического материала, полученного на начальном этапе обучения (английский алфавит, глагол to be, модальный глагол can), развитие навыков разговорной речи и знакомство учащихся с традициями празднования Christmas в странах изучаемого языка.

  • Правила здорового образа жизни 2011

    Основная цель классного часа – повторить и закрепить правила здорового образа жизни, дать знания о пользе продуктов (наличие в продуктах витаминов А, В, С, Д, Е); их влиянии на детский организм, воспитание здорового образа жизни.

  • Урок памяти, посвященный 65-летию Великой Победы, "Поклонимся и мертвым, и живым" 2011

    Данное мероприятие направлено на воспитание понимания у младших школьников значимости Победы в Великой Отечественной войне, способность выражать благодарность людям, пережившим войну, чтить память погибших за нашу Родину, знать историю своей страны.

  • Внеклассное мероприятие по истории "Моя родословная". Презентация "Откуда я родом…" 2011

    Урок основан на заранее подготовленных творческих проектах учащихся «Моя родословная». Дети представляют свои проекты, а затем обсуждают их и выполняют игровые задания. Урок призван показать учащимся, как важно знать родословную и историю жизни своих предков.

  • "Стойкий оловянный солдатик". 3-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с основными фактами биографии и творчества Г.Х. Андерсена. Читают и анализируют сказку «Стойкий оловянный солдатик», характеризуют героев сказки и их поступки, выявляют отношение автора к героям сказки, проводят аналогии событий сказки с моментами биографии автора.

  • Интерактивный обобщающий урок "Почвы и почвенные ресурсы России". 8-й класс 2011

    Урок призван обобщить, углубить и расширить знания учащихся о почве, как особом природном теле. Также школьники узнают о научном подвиге и значении работ В.В. Докучаева. Урок рассчитан на учащихся, имеющих проблемы в обучении. Но урок можно использовать и для классов с сильными учащимися, дополняя заданиями расширенного и творческого уровней.

  • The UK-Geography and Political Outlook. 5-й класс 2011

    В ходе урока учащиеся знакомятся с политическим центром Великобритании и центральной частью Лондона на основе фильма “London: Westminster and Trafalgar Square” издательства Longman. Также учащиеся составляют отчет о географическом положении Великобритании, ее климате и политической системе.


  • Сила тока. 8-й класс 2011

    Цели урока: продолжить формирование понятия об электрическом токе, ввести характеристику силу тока.

  • "Славна богатырями земля Русская" 2011

    Цель урока: повторить полученные сведения о былинах, об устном народном творчестве.

  • Классификация, изомерия и номенклатура непредельных углеводородов 2011

    В большинстве учебников и методических пособий предложено поочередное изучение классов непредельных углеводородов. Авторы предлагают изменить структуру изучения темы. На первом уроке темы рассматривается классификация непредельных углеводородов, а также номенклатура и изомерия алкенов, алкинов и алкадиенов. В сравнении учащиеся легко усваивают сходства и отличия классов непредельных углеводородов.

  • Функция у=sin х, ее свойства и график 2011

    В статье представлена разработка урока с мультимедийным сопровождением. Цели урока: обеспечить усвоение учащимися алгоритма построения графиков тригонометрических функций; обобщить и систематизировать знания о свойствах функций; формировать вычислительные навыки.

  • Урок окружающего мира "Маленькие рыцари". 3-й класс. Программа "Школа–2100" 2011

    Цели урока: познакомить с основными группами животных (пауки, насекомые, ракообразные), их отличительными особенностями, образом их обитания; учить классифицировать животных по группам.

  • Особенности современного урока физики 2011

    Цель урока: целостное формирование личности на основе воспитывающего и развивающего обучения. В процессе учебно-познавательной деятельности учащихся лежит деятельность, направленная на выполнение постепенно усложняющихся заданий за счет комплексного охвата знаний, применения их на разных уровнях.

  • Урок физики с компьютерной поддержкой "Взаимодействие тел. Масса" 2011

    Разработка урока будет интересна для учителей применяющих ИКТ, она содержит план-конспект урока, со ссылками на соответствующие слайды презентации. Презентация сопровождает весь ход изучения нового материала на основе эвристической беседы, активизируя мышление и внимание учащихся, в ней представлены различные формы текущего контроля, дополнительная информация для учащихся.


  • Звуковые волны. Звук в различных средах 2011

    Цель урока: познакомить учащихся со звуковыми волнами как одним из видов механических волн. Рассмотреть особенности движения звуковых волн в различных средах. Урок включает в себя ряд практических заданий по наблюдению звуковых явлений, а также расчетные задачи и качественные вопросы по теме урока.

  • Стихи русских поэтов. И.Суриков. "Детство". 2-й класс 2011

    Урок направлен на обучение выразительному чтению, чуткому отношению к слову; предназначен для отработки навыков правильного и выразительного чтения, умения высказывать своё отношение к прослушанному произведению; воспитывает чувство восхищения картинами родной природы и стихами поэта.

  • Информационные технологии при написании сочинения 2011

    Цель урока: научить практически использовать предметные и общенаучные навыки для формирования коммуникативной компетенции на уроках русского языка.

  • Древнерусские воины-защитники. 4-й класс 2011

    Материал знакомит с корнями происхождения слова "богатырь", дает наглядное представление учащимся о древнерусском воине, его одежде, доспехах, знакомит с репродукциями картин известных русских художников.

  • Родительское собрание "Спасем детей от дыма сигареты" 2011

    На уроке происходит отработка с родителями педагогически обоснованных подходов к профилактике курения детей, "погружение" родителей в проблемное поле с целью вооружения их обширной информацией, выявление источников приобщения подростков к вредной привычке и изучение психологических механизмов этого процесса.

  • Урок окружающего мира "Насекомые" 2011

    Цели урока: познакомить учащихся с признаками насекомых, воспитывать любовь к природе. Урок даёт возможность ярко и красочно подать материал, вызвать интерес учащихся, а значит – повысить качество знаний.

  • Территория, границы, политическая карта Латинской Америки. 11-й класс 2011

    Целью урока является формирование представления о регионе Латинская Америка, история образования, состав стран, их особенности. Внедрение мультимедиа-технологий позволяет наглядно представить материал, эффективно проверить знания, использовать различные приёмы и формы учебной деятельности.


  • Информационные технологии на уроках психологии "Способности человека" 2011

    Задача урока: познакомить учащихся со всем спектром существующих способностей человека, дать возможность ребятам выборочно апробировать и открыть в себе различные виды способностей.

  • Урок обществознания "Труд – основа жизни". 6-й класс 2011

    В ходе учебного занятия в игровой форме с использованием ИКТ (игра "Сто к одному") раскрывается роль и значение труда в жизни человека. Занятие способствует воспитанию культуры труда и уважительного отношения к нему. Урок основан на результатах анкетирования, проведенного шестиклассниками среди учеников и учителей школы. Основные виды деятельности обучающихся – игровая и исследовательская.

  • Введение в объектно-ориентированное программирование 2011

    Урок разработан для учащихся 10–11-х классов, изучающих информатику на профильном уровне. В данном уроке вводятся основные понятия объектно-ориентированного программирования (инкапсуляция, наследование и полиморфизм) через рассматривание графических примеров. Объяснение материала урока сопровождается презентацией, которая позволяет визуализировать сложные понятия. В конце урока предлагается тест для самоконтроля.

  • Художественное моделирование. Описание различных моделей одежды. 7-й класс 2011

    Данная разработка предлагается учителям, которые заинтересованы интересно, познавательно и доступно изложить новый материал по теме "Моделирование" в 7-м классе. На уроке школьницы знакомятся с профессией художника-модельера и по образцам моделей учатся работать c терминологией. В презентации использовано автоматическое воспроизведение всех этапов изготовления швейного изделия средствами мультимедиа.

  • Создание игровой среды с помощью программы PowerPoint 2011

    Игровая деятельность учащихся способствует активизации и интенсификации учебного процесса. Игровая среда является немаловажным фактором в реализации педагогических и игровых целей. Описанная в статье презентация создаёт игровую среду на уроке повторения, систематизации и обобщения знаний и позволяет оценить знания и выявить пробелы по каждой теме; оценить уровень усвоения (I, II, III), способствует развитию компетенции общения.

  • Чтение и запись натуральных чисел. Разряд 2011

    Одним из основных понятий темы является "разряд". На формирование учебных компетентностей при оперировании этим понятием, осознание учащимися значения и ценности десятичной системы счисления как идее, методе и средстве моделирования окружающих нас явлений и процессов нацелен этот урок.

  • Сочинение по картине "Богатыри". 6-й класс 2011

    Урок литературы в 6-м классе призван подготовить обучающихся к написанию сочинения по картине, формировать у них речевые умения, отбирать материал и систематизировать его, строить сочинение в определенной композиционной форме.


  • Кодирование информации 2011

    В работе предлагается рассмотреть способы кодирования информации в различных науках. Материал рассматривается во многих дисциплинах школьного курса с различных точек зрения на разных ступенях обучения; может быть использован учителями биологии, истории, информатики.

  • Занятие по развитию связной речи с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи "Наш город Красноярск" 2011

    В занятии представлены созданные автором картинно-графические схемы, помогающие детям изучить материал в интересной и доступной форме, обучающие связно составлять описательный рассказ, план-схема для разучивания стихотворения, презентация о городе. Каждое стихотворение сопровождается движениями; это помогает ребёнку не только рассказать, но и эмоционально драматизировать стихотворение.

  • Космос – это мир, в котором мы живем 2011

    Урок по физике, посвящённый Дню космонавтики, с использованием информационных и творческих проектов призван расширить представления учащихся о космосе и его явлениях, проиллюстрировать его значение для жизни на Земле.

  • Нельзя изучать предмет без "лиц" и "событий" 2011

    В любом общеобразовательном школьном предмете присутствует историческая линия. Нет и не должно быть учебной дисциплины без дат, событий, имен. Знание исторической линии помогает сформировать в сознании учеников цельное представление об изучаемой дисциплине, рассматривать ее в контексте истории развития общества.

  • Химические свойства, получение и применение предельных одноатомных спиртов 2011

    Урок призван сформировать представления учащихся о свойствах и способах получения спиртов, продолжить формировать умение составлять уравнения реакций с участием органических веществ на примере спиртов.

  • Решение показательных уравнений. Обобщающий урок алгебры в 11-м классе 2011

    Урок алгебры в 11-м классе призван обобщить знания учащихся по теме, отработать способы решения показательных уравнений, организовать взаимопомощь при совместной работе.

  • Разнообразие, распространение и значение растений. 6-й класс 2011

    Урок биологии для 6-го класса призван познакомить с многообразием, значением растений, сформировать понятие о высших и низших растениях, развивать умение выделять главное, развитие творческих способностей, экологическое воспитание.


  • Книжка-игрушка "Зайка, заинька, зайчишка" 2011

    В статье рассказывается о форме взаимодействия с семьями воспитанников. Для привлечения родителей к проблеме приобщения детей к книге, приобщения к художественной литературе используется создание книжки-малышки. Представлены игры со страничками, а также презентация нескольких страниц книжки-игрушки.