Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Урок обобщающего повторения по теме "Австралия" "Австралия – страна наоборот". 7-й класс 2013

    Австралия – удивительный и уникальный материк. Австралия – это все самое, самое…. Обобщающий урок повторения представлен в виде игры-соревнования. Класс делится на команды. Каждая команда должна пройти девять игровых этапов. Члены команды коллективно выполняют задания и получают баллы в зависимости от уровня выполнения и сложности задания. Баллы заносятся в турнирную таблицу. По окончании игры определяются команды-победители, набранные баллы переводятся в отметку.

  • Урок окружающего мира по теме "Как разрушаются камни". 3-й класс 2013

    Урок соответствует тематическому планированию и относится к разделу курса «Окружающий мир». Материал урока опирается на знания учащихся, полученные на предыдущих уроках. На уроке формируется представление о разрушении горных пород под действием температуры воздуха, воды, льда, ветра, растений, животных.

  • Компьютерная графика: растровая и векторная 2013

    Урок формирования новых знаний, умений и навыков знакомит учащихся с понятиями "растровая и векторная графика", интерфейсом редактора Paint. Практические задания формируют умения и навыки работы с ГР Paint.

  • Создание индивидуального образовательного пространства как условие развития личности младшего школьника 2013

    Цель: разработать систему индивидуальной работы с учащимися; определить современные образовательные технологии, обновляющие систему Л.В. Занкова и развивающие каждого ученика. Выявить и апробировать оптимальные методы, приемы организации и управления учебной деятельностью на основе учета индивидуально-психологических особенностей каждого учащегося.

  • "Tradition and Customs". Урок ангийского языка в 5-м классе 2013

    Урок направлен на формирование навыков использования изученной лексики по теме " Holidays" в речи, совершенствование умения задавать специальные вопросы, призван способствовать формированию грамматических навыков употребления времени The present simple в речи.

  • Классный час по теме "Дети – герои Великой Отечественной войны" 2013

    Классный час посвящен юным героям Великой Отечественной войны. Иероприятие воспитывает гордость за своих сверстников в годы войны, любовь к Родине, своему народу; показывает важность роли детей и подростков в приближении Дня Победы; знакомит учащихся с юными героями (пионерами) Великой Отечественной войны 1941–1945 гг.

  • Урок химии "Оксиды, состав, номенклатура, свойства" 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с классом оксиды, знать определение, состав, номенклатуру, классификацию оксидов, химические свойства и способы получения основных, кислотных, амфотерных оксидов. Уметь составлять молекулярные и структурные формулы оксидов, составлять уравнения химических реакций


  • Интегрированный урок (биология + физика) по теме "И ты увидишь, мир прекрасен". 8-й класс 2013

    Интегрированный урок-исследование по естественным наукам. На уроке учащиеся вспоминают устройство человеческого зрения, повторяют известные и изучают не известные оптические приборы: их особенности, формирование в них изображения, увеличение. Проводят аналогии между ними и человеческим глазом. Выполняют практическую работу по исследованию человеческого и кошачьего волоса.

  • Программа модуля "Деревянная скульптура" 2013

    Предлагаемая программа построена по методу модульного обучения. В основе – принцип самообучения «Шаг за шагом», основанный на развитии творческих возможностей школьников. Объекты труда подбираются так, чтобы они были максимально познавательны с точки зрения политехнического обучения, имели эстетическую привлекательность и давали представление о традиционных видах обработки материалов. Программа предназначена для индивидуальной работы по теме «Проект» учащихся 8–11-х классов.

  • Интегрированный урок литературы и ИЗО по повести Е.Д. Айпина "Я слушаю землю". 6-й класс 2013

    Цель урока: познакомить с творчеством Еремея Айпина, сформировать навыки самостоятельной работы с текстом, научить учащихся самостоятельно мыслить, определять главное, составлять вопросы, отвечать на них, свободно выражая свои мысли в разных видах искусства. Интеграция литературы и искусства позволит учащимся глубже вникнуть в мир, созданный писателем, понять лейтмотив его творчества.

  • Классный час "Человек и радиация". 10-й класс 2013

    Классный час проведен 14 апреля 2011 года в День защиты детей в связи с катастрофическим землетрясением в Японии. Цель: научить учащихся правильным действиям во время радиационной опасности; показать как отрицательную, так и положительную роль радиации.

  • Урок русского языка "Игра в прятки". 3-й класс 2013

    Цель урока. формировать умение проверять написание слов с непроизносимыми согласными; развивать орфографическую зоркость, речь, внимание.

  • Урок по теме "Австралия. Климат и внутренние воды" 2013

    Тема «Климат» вызывает затруднения из-за большого набора показателей, сложности климатических закономерностей, абстрактности. У детей хорошо развита зрительная память, климатограммы позволяют наглядно и четко сформулировать сложный для восприятия материал, на основе красочных схем выделить и показать отличия климатов друг от друга, увеличить время на практическую работу, сразу же выявить уровень усвоения материала у каждого учащегося.

  • Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи 2013

    Последовательное освоение дошкольником всех компонентов речи без ускорения этого процесса станет в дальнейшем залогом его успешного обучения в школе. Вниманию педагогов для практического использования предлагается конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка по лексической теме «Насекомые» с использованием красочного, интересного для детей наглядного материала, веселых игр, и моделей.


  • Интегрированный урок "математика + география" по теме "Путешествие по Волге. Москва – Астрахань". 6-й класс 2013

    Интегрированный урок с презентацией показывает применение групповой технологии и критического мышления, интеграцию математики и географии как предметов. Цель урока: показать межпредметные связи урока математики и географии. Во время урока учащиеся решают математические задачи на географическом материале и получают географические сведения, работают с атласами. Перед уроком желательно разделить учащихся на группы для выполнения заданий.

  • Физкультурное занятие "Путешествие по родному краю" 2013

    Цель развлечения: систематизировать знания детей о традициях, обычаях, особенностях жизни коренных народов Севера; воспитание любви к малой родине.

  • Заключительный урок по теме "Der Herbst. Wie ist das Wetter?" (УМК И.Л. Бим "Die ersten Schritten"). 3-й класс 2013

    На уроке совершенствуются знания и умения, полученные при изучении темы, показаны определения учащимся. Цель урока: планирование УД, подведение итогов урока, овладение элементами рефлексии. УД проходит в игровой форме, знания демонстрируются в конкретной ситуации.

  • Урок по теме "Органы чувств" 2013

    Урок формирует ЗОЖ и представление об органах чувств, их роли в жизни человека, воспитывает бережное отношение к своему здоровью и убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила, обучить санитарно-гигиеническим навыкам ухода за органами чувств, учить детей наблюдательности, развивать воображение и умение делать выводы.

  • Тема урока: "Решение прикладных задач с помощью математического анализа" 2013

    Урок в физико-математическом классе предполагает самостоятельный поиск, отбор, анализ и информацию по принципу понятности, полезности, занимательности. Цель урока: вовлечь в работу всех учеников класса с учетом разноуровневой подготовки каждого и актуализация математического образования в различных сферах человеческой деятельности.

  • Рисование петушка необычными способами (пальчиковое рисование) 2013

    Младшим ученикам интересно заниматься пальчиковой изодеятельностью. Достаточно проявить творчество и фантазию, и из отпечатков пальцев получатся яркие, замечательные, сказочные петушки.

  • Тема: "Решение задач с признаком делимости чисел" 2013

    Урок по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова завершает раздел «Действия с многозначными числами». Тип урока: урок конкретизации открытого способа действия (урок решения частных задач). В качестве педагогического приема на уроке использован прием «ловушка», помогающий активизировать внимание учащихся при выполнении задания.


  • Решение труднейших задач ЕГЭ по математике 2013

    Работа представляет собой авторский электронный информационно-обучающий ресурс – обучающая презентация решению заданий высокого уровня сложности. Для работы с ресурсом не требуется специальной подготовки. Ресурс поможет учителю в обучении и подготовке к ЕГЭ в учебном процессе и целевых занятиях по подготовке к ЕГЭ. Повышенная активность достигается тем, что созданы условия для успешного решения заданий повышенного уровня сложности на ЕГЭ.

  • Урок физики по теме "Простые механизмы. Рычаг" 2013

    Урок по УМК А.В. Перышкина изучает и первично закрепляет новые знания. В ходе урока учащиеся актуализируют знания по теме «Механическая работа. Мощность» (тест); узнают, что такое рычаг, в чем состоит условие равновесия рычага, где используются рычаги; отрабатывают применение правила равновесия рычага при решении качественных и расчетных задач. Для достижения результата наиболее полного усвоения знаний используется презентация.

  • Творчество Агнии Барто 2013

    Презентация знакомит учащихся начальной школы с некоторыми моментами биографии и основными направлениями творчества Агнии Львовны Барто. В презентацию включены аудиоматериалы и видеоматериалы. Они дают возможность детям услышать произведения в исполнении самой поэтессы и известных артистов. Дети знакомятся с малоизвестными стихотворениями и повторяют знакомые с раннего детства стихи.

  • Интегрированный урок русского языка и психологии по теме "Местоимение" 2013

    Урок русского языка и психологии посвящен изучению местоимения как части речи в 6-м классе. Материалом для изучения новой части речи служат отрывки из произведений Януша Корчака, выдающегося педагога, доктора, мыслителя. Выдержки из произведений знаменитого детского писателя позволяют не только найти признаки новой части речи, но в первую очередь задуматься над важными человеческими ценностями.

  • "Гамельнский крысолов". Литературное путешествие в средневековую легенду 2013

    Занятие проводится в рамках внеклассной работы в школьной библиотеке, расширяет кругозор, знакомит с историей создания литературных произведений, развивает познавательный интерес, творческое мышление и навыки речи. В ходе занятия происходит знакомство с легендой о крысолове и географией распространения подобных историй, акцент на гамельнском варианте и хрониках Гамельна, проводится виртуальная экскурсия по некоторым достопримечательностям Гамельна для погружения в материал.

  • "Введение страдательного залога". 7-й класс 2013

    Урок английского языка вводит страдательный залог по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English. Тип урока: изучение нового материала (компетентностный урок).

  • "Канада". 11-й класс 2013

    Цель урока: усвоение учащимися новых знаний о государстве Канада и международных организациях, в которые оно входит.


  • Интеллектуальная игра по истории "Отечественная война 1812 г." 8-й класс 2013

    Игра расширяет кругозор, эрудицию, развивает индивидуальные особенности школьника и мышление, помогает глубже усвоить материал и закрепить его. Урок тесно связан с литературой, географией, обществознанием, краеведением. Может проводиться как внеклассное мероприятие и быть приуроченным к Дням воинской Славы России.

  • Урок немецкого языка "Вдоль Рейна". 8-й класс 2013

    Презентация по теме «Вдоль Рейна» повышает интерес к изучению немецкого языка, расширяет знания о стране изучаемого языка и формирует социокультурную компетенцию учащихся. Включены материалы по темам "Географическое положение", "Города", "Достопримечательности". Все эти темы коснулись городов, замков и крепостей, находящихся на участке Рейна между Майнцем и Кельном.

  • "Однородные члены предложения (комплексный анализ текста)". 8-й класс 2013

    Во время урока «Однородные члены предложения» проводится комплексный анализ текста, закрепляются навыки орфографического и пунктуационного разбора, отрабатывается постановка знаков препинания в предложениях с однородными членами, обобщающими словами, развиваются творческие способности учащихся. Материал пробуждает чувство прекрасного, любви к родной природе.

  • Урок информатики и ИКТ по теме "Измерение объема информации". 8-й класс 2013

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Измерение объема информации» формирует практические навыки нахождения количества информации, используя алфавитный подход к измерению информации, закрепляет алгоритм перевода из одной единицы измерения информации в другую.

  • Здоровьесберегающие технологии на уроках математики 2013

    Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения: сохранить здоровье школьников за период обучения в школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать знания в жизни. Основной показатель, отличающий здоровьесберегающие образовательные технологии, – регулярная экспресс-диагностика состояния учащихся и отслеживание основных параметров развития организма в динамике.

  • Дифференциация звуков [л]–[л'] 2013

    Цель занятия: учить детей сравнивать звуки "Л—Ль" по акустико-артикуляционным признакам; формировать словарь по теме «Животные весной».

  • Классный час на тему "Дом, в котором я живу" 2013

    Цель занятия: провести исследование благоприятности условий жилища человека; обратить внимание учащихся на неблагоприятные условия проживания, экологическое загрязнение жилища и его влияние на здоровье; использовать материал как пособие по правильному уходу за жилищем.


  • Урок развития речи "Описание внешности человека" 7-й класс 2013

    Урок развития речи знакомит учащихся с понятием "портрет", его компонентами, видами и стилевыми особенностями. Внимание школьников акцентируется на литературном описании внешности и целях его использования в художественной речи. Работа над шолоховским портретом из рассказа «Нахаленок» формирует исследовательские и творческие навыкаи.

  • "Умножение и деление". 3-й класс 2013

    В работе используются развивающие задания по математике. В каждом задании дети сталкиваются с трудностями, которые необходимо преодолеть. Они вызывают желание достичь цели (расшифровать таинственную запись, решить задачи, разгадать головоломку).

  • Внеклассное мероприятие по геометрии "Звездный час многогранников". 10-й класс 2013

    Цель урока: повторить и обобщить темы "Изображение многогранников", "Сечения многогранников"; воспитание познавательного интереса, умения работать с дополнительной литературой; развитие памяти, интуиции, внимания, умения быстро ориентироваться в обстановке; привитие интереса к предмету.

  • Программа внеурочной деятельности "Занимательное естествознание". 5‒6-й класс 2013

    Курс «Занимательное естествознание» посвящен физике, которая нас окружает. Учащиеся смогут ответить на вопросы «почему?», заметят те явления, на которые смотрели каждый день, но не замечали. Несложные эксперименты помогут понять законы природы, по которым живет окружающий мир.

  • Проект "Компьютер – друг или враг?" 2013

    На уроке обсуждается, как, работая на компьютере, не только сохранить, но и укрепить своё здоровье. Учащиеся знакомятся с приемами и упражнениями, восстанавливающими организм после работы с компьютером; учатся правилам техники безопасности при работе с компьютером.

  • Урок математики по теме "Решение задач на проценты". 6-й класс 2013

    Урок закрепляет навык решения практических задач с математическим понятием "процент", совершенствует навыки самостоятельности, творческой инициативы.

  • Тема урока: "Мы любим спорт" 2013

    Урок английского языка по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English", на котором закрепляется лексика по теме «Спорт», очень близкая и интересная детям. Из презентации к уроку дети узнают о видах спорта, об истории возникновения Олимпийских игр. По окончании просмотра презентации детям предлагается ответить на вопросы. Далее идет закрепление лексики и информации, полученных на уроке в виде самостоятельных монологов по теме «Спорт».


  • Тема урока: "MS Excel: Построение диаграмм и графиков" 2013

    На занятии рассматривается необходимость графического представления числовых данных. Вводится понятие "диаграмма и ее объекты": область диаграммы, область построения диаграммы, ряды данных, оси, категории, легенды, заголовка. Некоторые типы диаграмм и техника построения диаграмм поясняются в ходе демонстрации презентации. При выполнении заданий компьютерного практикума студенты осваивают технику построения и редактирования различных видов диаграмм и графиков.

  • Тема урока: "Координатная плоскость". 6-й класс 2013

    Заключительный урок, основная цель которого ‒ закрепление знаний, умений и навыков по теме «Координатная плоскость». Организационный момент начинается со вступительного слова учителя со словами Станислава Лема: «Для того чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать». Затем учащиеся сами выводят тему и ставят цели урока. При актуализации знаний дети разгадывают математический кроссворд и слушают сообщение о Декарте. При решении задач используются разные формы работы.

  • Пособие "Древние образы в современных народных игрушках" 2013

    Презентация включает три блока: «Практический», «Детский художественный продукт», Методические авторские неэлектронные наглядные пособия по теме «Древние образы в современных народных игрушках».

  • Подготовка выпускников к ЕГЭ. "Тема электролиза в ЕГЭ" 2013

    Изучение темы «Электролиз» необходимо начать с рассмотрения определений основных понятий в теме «Электролиз». Далее рассматривается анализ процесса электролиза расплавов и растворов электролитов. Закрепляются правила восстановления катионов на катоде и окисления анионов на аноде (роль молекул воды во время электролиза растворов). Составляются уравнения процесса электролиза (катодный и анодный процессы).

  • Урок-КВН "Наука экология". 6–7-й классы 2013

    Урок заполняет пробелы в знаниях учащихся по экологическому воспитанию, так как в средней общеобразовательной школе нет предмета "экология". При подготовке к мероприятию ребятам сообщаются тема КВНа и перечень некоторых вопросов по усмотрению учителя.

  • Тема урока: "Грибы". 6-й класс 2013

    Учащиеся знакомятся с царством грибов, отличительными особенностями и характерными признаками, их строением, питанием, размножением. Дается сравнительная характеристика грибов с растениями и животными, описываются различия съедобных грибов и ядовитых.

  • Тема урока: "Знаки препинания в предложениях с однородными членами". 5-й класс 2013

    Урок развивает навыки правильной постановки знаков препинания при однородных членах предложения.


  • Музей "Отечество" в становлении гражданственности и патриотизма школьников 2013

    В статье говорится об опытно-экспериментальной базе исследования – музейно-образовательном комплексе «Отечество», истории создания музея, планомерной и систематической работе по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся.