Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Материалы к экскурсиям по литературным местам края 2013
В работе представлено большое количество материалов по фольклору, экскурсиям по литературным местам. Предлагаются к изучению сценарии известных произведений.
-
Урок по теме "Химические свойства воды" 2013
Учащиеся узнают о химических свойств воды; познакомятся с понятиями «основания», «гидроксильная группа»; научатся пользоваться опорными знаниями, таблицами, учебником, рядом активности и таблицей растворимости.
-
Классный час "Я и моя семья" 2013
Урок воспитывает у детей чувства любви и уважения к близким людям; формирует правильное отношение к семье, ее членам, взаимоотношениям в семье.
-
Мультимедийные средства в учебной и внеклассной деятельности учителя 2013
Патриотическое воспитание, которому сейчас уделяется мало внимания, остается главным звеном в воспитании подрастающего поколения. Годы войны, голод и лишения – все становится прошлым. Презентация поможет учителю провести классный час, в нее включены архивные фотографии и документы.
-
Презентация во внеклассной работе 2013
В статье «Was wissen Sie von Deutschland?“ разработана викторина для учащихся 7–8-х классов общеобразовательной школы, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык. В презентацию включены красочные фотокарты, герба и флага Германии, достопримечательностей, знаменитых людей Германии.
-
Литературно-музыкальная композиция "Помните!", посвященная узникам концлагерей 2013
11 апреля отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей, который установлен в память об интернациональном восстании узников концлагеря Бухенвальд, произошедшем 11 апреля 1945 года. Тема концлагерей в годы Великой Отечественной войны не так широко распространена в печати, литературе, ее мало изучают в школе.
-
Урок окружающего мира по теме "Зима – покой природы". 1-й класс 2013
На уроке формируются представления о зиме как времени года, когда жизнь в природе замирает, об изменениях в природе с приходом зимы, любви и красоте родной природе
-
Страноведческая игра на английском языке: "Своя игра" на тему "Москва – Лондон: две столицы - два мира" 2013
Цель урока: развитие культуроведческой компетенции активизацией страноведческого материала по истории Лондона и Москвы, воспитание чувства уважения к истории и культуре другой страны, патриотизма и толерантности.
-
"Магнитное поле Земли". 11-й класс 2013
Урок фрмирует научную картину мира на основе национальных представлений, где физика обогащает первоначальное представление. При формировании понятия "магнитное поле" автор использует термины "магнитная сила, линии магнитного поля" и др., которые не всегда усваиваются детьми.
-
Интегрированный урок "информатика + биология" "Путешествие в глубь листа" 2013
Интеграция биологии и информатики формирует у учащихся информационные, технологические, коммуникативные и творческие компетентности, делает преподавание информатики предметно-ориентированным.
-
Технология обработки древесины. Лесная промышленность 2013
Учащиеся знакомятся с лесной промышленностью, ее отраслями, видами продукции и рабочими профессиями.
-
Интерактивная игра "Рождество в Великобритании". 2–4-е классы 2013
Цель урока: проверить, повторить, закрепить знания учащихся на тему "Рождество", пробудить мотивацию к изучению предмета, любознательность, познавательные и речевые умения.
-
Занятие "Знакомство с техникой "квиллинг"" 2013
Учащиеся знакомятся с новой техникой – "квиллинг". Осваиваются основные элементы и приемы. У учащихся формируются навыки работы с бумагой, глазомер, мелкая моторика.
-
Тема урока: "Простые и составные числа" 2013
На уроке вводятся понятия простых и составных чисел; учащиеся учатся делать выводы; закрепляются умения решать уравнения.
-
Урок геометрии по теме "Теорема Пифагора". 8-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с теоремой Пифагора, учатся пользоваться формулой при нахождения длины гипотенузы и катетов. Расширяются познания учащихся о жизни великого математика Пифагора, знаменитой теореме Пифагора. Рассматривается решение практических задач на применение теоремы Пифагора и вычисления площадей.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + технология" по теме "Герб ‒ символ города". 3-й класс 2013
Урок знакомит с одним из символов государства – гербом. У учащихся формируется уважительное отношение к культуре родной страны, края.
-
Формулы сокращенного умножения 2013
Урок открывает и доказывает формул сокращенного умножения. Учащиеся не только учатся использовать их, но и находят геометрическую интерпретацию формул. Развивается графическая культура, умение найти подтверждение фактов практическим методом.
-
Презентация как опорный конспект урока 2013
Презентация как метод обучения не только дает возможность учителю сделать урок интересным, но и облегчает усвоение материала учащимся, помогает контролировать класс, закреплять, повторять, обобщать и систематизировать материал.
-
Внеклассное мероприятие по биологии – КВН ко Дню птиц "Лейся, песня, над просторами" 2013
Расширяются и закрепляются знания учащихся о птицах, их поведении, месте в природе. У учащихся развиваются интерес, наблюдательность, они учатся правилам поведения в природе.
-
Интеллектуальная игра "За семью печатями" 2013
Мероприятие по типу интеллектуальной игры «За семью печатями» позволяет учащимся по-новому взглянуть на изученные произведения, биографический материал и факты из отечественной истории и её культурного наследия. Тема: "Поэма Н.А. Некрасова «Русские женщины»".
-
Урок ОБЖ по теме "Электричество". 5-й класс 2013
На уроке учащиеся узнают, почему опасно электричество; как уберечь себя от поражения электрическим током, электротравм.
-
Интеллектуальный турнир "Know all" 2013
В последнее время интеллектуальные игры, где успех достигается за счет мыслительных способностей ученика, его эрудиции и интеллекта, стали чрезвычайно популярны среди школьников среднего и старшего возраста. Учащиеся могут проявить себя в игре с самых разных сторон: кто-то блеснет эрудицией, кто-то артистизмом, а кто-то откроет в себе такие способности, которые не проявляются в учебной деятельности.
-
"Being happy in the country and in the city". 4-й класс 2013
Материал урока обобщает и отрабатывает лексический материал по теме «Счастливы в городе и деревне». Урок знакомит с новым грамматическим материалом «Степени сравнения прилагательных». Повышение эффективности урока достигается различными техническими средствами: магнитофон, компьютер, проектор, экран.
-
Музыкальное занятие для средней группы "Загадки снеговика" 2013
Занятие совершенствует восприятие основных жанров музыки, развивает звуковысотный слух, певческие навыки, навыки игры на детских музыкальных инструментах, способность к творчеству в двигательной и вокальной импровизации.
-
Сценарий "Самый классный" (Дом творчества "У Вознесенского моста") 2013
Представлен сценарий литературной гостиной по произведениям А.С. Пушкина.
-
Логические тесты. Урок по теме "Земноводные" 2013
Учащиеся обобщают знания, умения навыки по теме «Земноводные», проводят сравнительную характеристику земноводных и рыб; выступают с проектами, демонстрируя свои презентации «Значение земноводных», «Многообразие земноводных», делают выводы о том, почему стал возможен выход земноводных на сушу; работают в парах, группах, участвуют во фронтальной беседе.
-
Интегрированный урок "математика + ОБЖ" по теме "Скорость. Время. Расстояние. Задачи на движение. Закрепление" 2013
Интеграция на уроке объединяет изучаемые в начальной школе дисциплины за счет взаимосвязей между предметами; повышает эффективность целей; создает условия для сохранения психологического здоровья школьников за счет регулярной смены видов учебной деятельности; развивает навыки продуктивного общения, приобретения жизненно-необходимого опыта, расширяет социальное пространство личности.
-
Урок литературного чтения по теме "Играем в театр". 1-й класс 2013
Планируя работу на уроке «Играем в театр», автор подобрала материал таким образом, чтобы дети познакомились с различными жанрами театрального искусства, у них воспитывался интерес к миру прекрасного, расширялся кругозор, развивалась речь, формировался навык чтения. Игровой сюжет проходит через весь урок.
-
Логические тесты на уроках биологии 2013
С целью развития логического мышления в работе применяются тесты, которые проверяют понимание причинно-следственных связей и зависимости биологических процессов и явлений.
-
Интегрированный урок (английский язык + МХК) по теме "Шекспир и его время" 2013
После подготовительной работы по творчеству Шекспира проводится урок, позволивший учащимся на высоком уровне продемонстрировать языковые умения и навыки. Урок развивает творческий потенциал учащихся и активизирует интерес к изучению мировой художественной культуры.
-
Урок-КВН "Наука экология". 6–7-й классы 2013
Урок заполняет пробелы в знаниях учащихся по экологическому воспитанию, так как в средней общеобразовательной школе нет предмета "экология". При подготовке к мероприятию ребятам сообщаются тема КВНа и перечень некоторых вопросов по усмотрению учителя.
-
Тема урока: "Грибы". 6-й класс 2013
Учащиеся знакомятся с царством грибов, отличительными особенностями и характерными признаками, их строением, питанием, размножением. Дается сравнительная характеристика грибов с растениями и животными, описываются различия съедобных грибов и ядовитых.
-
Тема урока: "Знаки препинания в предложениях с однородными членами". 5-й класс 2013
Урок развивает навыки правильной постановки знаков препинания при однородных членах предложения.
-
Урок по теме "Приставки". 5-й класс 2013
Дается представление о приставке как значимой части слова; дети учатся выделять приставку из состава слова.
-
Урок математики по теме "Закрепление пройденного. Умножение и соответствующие случаи деления" 2013
Цель урока: проверить усвоение табличного умножения и соответствующих случаев деления.
-
Урок русского языка по теме "Алфавит. Виртуальная экскурсия в историю письменности". 5-й класс 2013
Урок русского языка проведен в форме виртуальной экскурсии, расскажет об истории письменности, какие необычные способы передачи информации использовали люди до появления алфавита. В ходе урока ребята узнают о происхождении алфавита, познакомятся с его особенностями. Детям будет интересно узнать историю происхождения книг, какие материалы для письма использовали в разное время.
-
"Шифры и математика". 7–8-е классы 2013
Учащиеся знакомятся с приемами кодирования и декодирования информации. Предлагаются задания для разных групп.
-
Урок немецкого языка по теме "Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie?" 2013
Тема урока привлечет внимания к проблеме гуманных взаимоотношений, к таким человеческим качествам, как доброжелательность, чуткость, отзывчивость.
-
Тема урока: "Времена года". 3-й класс 2013
На уроке вводится новая лексика по теме «Времена года»; развиваются навыки устной речи: учащиеся рассказывают о любимом времени года; учатся вести диалог-расспрос, используя вопросы "Do you like…? Why do you like..?"
-
Урок-исследование по русскому языку по теме "Роль причастий в художественном произведении". 7-й класс 2013
Урок построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода. Учитель сопровождает учебный процесс: организует работу в группах, на интерактивной доске, принимает активное участие в обсуждении результатов деятельности учащихся: составлении синквейна, сопоставительном и художественном анализе текста, написании автобиографии причастия, рисовании по ассоциации.
-
Занятие из интегрированного элективного курса по математике и информатике. 10-й класс 2013
При изучении математики важно понять принципы создания моделей, адекватно отображающих реальные явления или процессы, и научится строить некоторые простейшие модели. Реализация на ЭВМ моделей природных явлений или процессов превращает компьютер в инструмент исследования и получения новых знаний об исследуемых процессах, т.е. делает компьютер инструментом познания. На основе построенных математических моделей возможно внедрение в процесс обучения математике вычислительного эксперимента.
-
Урок на тему "Перевод чисел из десятичной системы счисления в любую другую" 2013
Актуализация знаний проходит как подготовительный этап, позволяющий быстро и качественно включить учащихся в освоение нового знания. Применяются фронтальная, индивидуальная, парная формы работы. Изучение темы удобно сопровождать презентацией, так как это экономит время на уроке. Для экпресс-диагностики полученных знаний учащиеся выполняют тест.
-
Боги древних славян 2013
Урок входит в раздел «Как жили наши предки». Построен на выступлениях учащихся, ИКТ в виде презентации. Цель урока: формирование навыков самостоятельной работы учащихся, поиска и вычленения необходимой информации, умения выступать перед аудиторией.
-
Урок внеклассного чтения "Жизнь есть все". (По главам автобиографического произведения Антона Борисова "Кандидат на выбраковку"). 8-й класс 2013
Цель урока: формировать активную жизненную позицию, основанную на толерантности, эмпатии к людям с особыми потребностями на примере произведения Антона Борисова «Кандидат на выбраковку».
-
Урал – "малахитовая шкатулка" России 2013
Цель урока: обобщение и закрепление знаний об Урале на основе изучения уникальных объектов природы.
-
Виды предложений. Отвечаем на вопрос "почему?" 2013
Русский язык не случайно считается одним из самых сложных для изучения языков мира. Как современному школьнику помочь разобраться в многочисленных правилах орфографии, пунктуации? Писать так, чтобы ни он сам, ни бумага не краснели? Правильно строить вопросы и ответы на них?
-
Литературная гостиная "В гостях у сказки А.С. Пушкина". 5-й класс 2013
Цель урока: обобщение знаний учащихся о сказках А.С. Пушкина; знакомство в игре с произведениями музыкального и изобразительного искусства, повторение уже известных произведений, созданных по мотивам сказок А.С. Пушкина.
-
Урок по предмету "Мир вокруг" в классе для детей с глубокой умственной отсталостью 2013
Цель урока: формирование у учащихся представлений о составе почвы и разрушении почвы.
-
Виртуальная экскурсия по страницам произведения С.Я. Маршака "Город детства" 2013
Цель виртуальной экскурсии: расширить имеющиеся у школьников представления о творчестве С.Я. Маршака.
-
Растровые и векторные изображения 2013
Одно из первых умений, которое приобретает человек в своей жизни, порой еще даже не научившись говорить, ‒ рисовать. Мы рисуем на бумаге, асфальте, холсте, доске. В последнее время желающих рисовать все больше привлекает компьютер, дающий несколько миллионов цветов в палитре, возможность «оживить» картинку, различные эффекты, применить которые на бумаге сложно.