Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Урок внеклассного чтения "Творчество Н.Н. Носова". 2-й класс 2013

    Урок внеклассного чтения расширяет знания детей о творчестве Н.Н. Носова. Ребята учатся анализировать тексты на примере рассказов писателя, читают по ролям, инсценируют небольшие отрывки из произведений. Знакомятся с новым жанром романом – сказкой на примере произведения «Приключения Незнайки и его друзей». В заключение урока проводится викторина по роману-сказке, с помощью которой проверяется прочитанный текст.

  • Урок по теме "Растения". 5-й класс 2013

    Цель урока: знакомство с особенностями строения растений, их многообразием на Земле и значением в природе и жизни человека.

  • Урок окружающего мира по теме "Путешествие по Москве". 2-й класс 2013

    Цель урока: формировать знания о столице нашей страны, городе Москве и ее достопримечательностях.

  • Открытый новогодний урок для родителей 2013

    Цель урока: закрепить знания об однородных членах предложения без союзов и с союзами, закрепить знания о безударных окончаниях имен существительных во множественном числе; закреплять умения решать задачи в косвенной форме, сложные уравнения, знания об именованных числах, единицах измерения длины, массы и времени; познакомить с возникновением восточного календаря.

  • Урок-соревнование "Математический турнир". 3-й класс 2013

    Урок закрепления знаний проводится в форме соревнования и может быть использован как целиком, так и отдельные его части. Урок предназначен в помощь учителю для подготовки к контрольной работе по теме.

  • Урок "Наполеон Андрея Болконского и Родиона Раскольникова, или Духовные завещания классиков" 2013

    На уроке проводится сопоставительный анализ текстов произведений; определяется авторская позиция; ученики работают со словарем понятий. У учащихся формируется умение составлять опорную схему-конспект; закрепляется навык составления устного высказывания по обсуждаемой проблеме. Материал урока развивает логическое мышление, умение сравнивать, сопоставлять, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, воспитывает интерес к творчеству писателей.

  • Урок-лекция "Биоразнообразие – результат органической эволюции" 2013

    Тема урока показывает, что биоразнообразие – результат органической эволюции. В лекции говорится о том, что разнообразие животного мира менялось в течение геологического времени: периоды нарастания сменялись спадами. Дано представление о роли различных факторов, влияющих на биоразнообразие. Уменьшение биоразнообразия под воздействием человека несоизмеримо по скорости протекания с естественными изменениями. Подчеркнута необходимость изучения таксономического разнообразия животного мира.


  • Принципы работы современных устройств навигации. Решение задачи о кратчайшем пути 2013

    Урок знакомит учащихся с современными информационными устройствами, способами передачи и обработки данных, принципами работы GPS-навигатора. Интерес представляет теоретический материал по теме "Графы", пояснение алгоритма нахождения кратчайшего пути в графе методом Дейкстры. Для пояснения применения алгоритма приведена задача нахождения кратчайшего пути по городу Сочи на Красную поляну.

  • Animals of India 2013

    Урок относится к разделу «Животные», предназначен для учащихся 5-х классов, познавательный и развивающий. Учащиеся узнают информацию о животных и, используя полученные знания, применяют их на практике во время составления монолога.

  • "Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла". 11-й класс 2013

    Урок изучения нового материала с ИКТ-технологиями по учебнику «Алгебра и начала анализа 10‒11» А.Г. Мордковича. В урок включен фрагмент компьютерного проекта учащихся на тему «Из истории интегрального исчисления».

  • Одноклеточные организмы. 5-й класс 2013

    Урок знакомит учащихся с представителями одноклеточных организмов; их строением, питанием, значением.

  • Урок-праздник "Мы теперь не просто дети, мы ‒ ученики". 1-й класс 2013

    Урок-праздник проводится в игровой форме в конце 1-й четверти для первоклассников с целью повысить статус ученика, закрепить веру в себя и поддержать познавательный интерес к предмету. Учащимся прививаются навыки межличностного общения. Слайды презентацией сменяются по щелчку, кроме физической минутки и просмотра иллюстраций, смена этих слайдов зафиксирована поминутно.

  • Числа от 1 до 10. Закрепление 2013

    Урок рассчитан на учащихся коррекционных классов 7-го вида. В игровой форме закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Включает в себя различные виды заданий на коррекцию и развитие восприятия, памяти, мышления, речи, коммуникативных навыков.

  • "Книги – наши друзья". 7-й класс 2013

    Занятие для учащихся 7-х классов проводится в качестве завершающего урока по теме «Книги»: актуализируется лексико-грамматический материал по теме, тренируются навыки монологической речи. Наличие краеведческого аспекта в структуре урока знакомит с необычными памятниками родного города и за рубежом, развивает учащихся. В статье приведены примеры наглядных пособий и раздаточного материала к заданиям урока. Занятие рассчитано на 45 минут.


  • "Медианы, биссектрисы и высоты треугольника". 7-й класс 2013

    Урок геометрии формирует у учащихся новые понятия: "перпендикуляр к прямой", "медиана треугольника", "биссектриса треугольника" и "высота треугольника". На уроке учащиеся учатся строить и распознавать в треугольнике медиану, биссектрису и высоту.

  • Познавательно-развивающие занятия для старших дошкольников "Истории учиться всегда пригодится" 2013

    В материале содержатся выдержки из проекта «Истории учиться всегда пригодится», а именно: блок познавательно-развивающих занятий, состоящий из трех частей. Особое внимание в непосредственно образовательной деятельности с детьми уделяется раскрытию содержания подвигов исторических деятелей, связанных с историческими датами Года российской истории. Конспекты занятий могут быть использованы педагогами дошкольных учреждений в практике гражданско- патриотического воспитания детей.

  • Преобразование графиков функций 2013

    Представлена презентация-сопровождение урока алгебры в 10-м классе, а также интерактивная модель для демонстрации движения графика. Интерактивные модели и динамическая презентация ‒ один из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в преподавание математики.

  • Педагогический проект «Самореализация и саморазвитие личности учащихся при изучении курса "Основы религиозных культур и светской этики"» 2013

    Проект предназначен для учителей, преподающих курс «Основы религиозных культур и светской этики». В рамках работы над проектом учитель осваивает системно-деятельностный подход к обучению, применяет формы и методы для саморазвития и самореализации, пополняет свою копилку методических разработок. Учащиеся развивают навыки работы с текстами различных типов, создают свои проекты, решают творческие задачи и задания, совершенствуют коммуникативные способности.

  • Урок обобщающего повторения по теме "Многочлены" 2013

    Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Многочлен»; познакомить учащихся с некоторыми фактами биографии знаменитого французского математика, философа и физиолога Рене Декарта. Используются компьютер, проектор, презентация.

  • "Аксиомы стереометрии". 9-й класс 2013

    Тема играет важную роль в развитии пространственных представлений учащихся. Изучение стереометрии базируется на сочетании логической строгости и наглядности. Урок знакомит учащихся с основными понятиями стереометрии, показывает связь аксиом стереометрии с аксиомами планиметрии, закладывает основу в развитии пространственных представлений.

  • "Создание и обработка текстовой информации MS Word". 7-й класс 2013

    Урок формирует представления о методах работы с текстовой информацией. Материал содержит план-конспект урока, карточки и презентацию.


  • "Площади фигур". 9-й класс 2013

    Презентация обобщает тему, подходит для подготовки к ГИА по теме, содержит как теоретическую, так и практическую часть. Учащиеся имеют возможность не только вспомнить основные формулы, но и отработать их с помощью небольшого теста, а также систематизировать теоретический материал.

  • Урок-соревнование "Клуб веселых физиков". 7-й класс 2013

    Во время предметной недели нетрадиционная игровая форма урок-соревнование вырабатывает чувство ответственности за свои действия перед командой, воспитывает чувство коллективизма, развивает познавательный интерес к предмету.

  • Математический журнал "Занимательный мир задач" 2013

    Цель журнала: приобщить учащихся к математическим познаниям, повысить математическую культуру, развивать познавательную активность, расширять кругозор. Представлены задания различного уровня сложности и направленности. Внеклассное мероприятие можно провести на предметной неделе или последнем уроке четверти (года) в шестом классе. Особую наглядность мероприятию придаст презентация.

  • Интегрированный урок "окружающий мир + технология" на тему "Страна, открывшая путь в космос". 4-й класс 2013

    Интегрированность учебных курсов (окружающий мир и технология) актуальна в новых ФГОС, так как в них последовательно реализуются связи разного уровня: метапредметные, межпредметные и внутрепредметные. Такая интеграция учитывает психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспринимающих деятельность целостно, мыслящих синкретически. Это полностью согласуется c уроком, который представляет целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства, непосредственного познания.

  • Урок географии по теме "Природа Земли: главные закономерности природы". 7-й класс 2013

    На уроке повторения, закрепления, обобщения и систематизации полученных знаний по разделу «Природа Земли: Главные закономерности природы» продолжается формирование умения применять полученные знания на практике; использовать различные источники географических знаний и информации в поиске решения; выявлять причинно-следственные связи; высказывать свои мысли; отстаивать свою точку зрения; слушать собеседника; аргументировано доказывать и объяснять свою позицию.

  • Составление сказки о зиме (по вопросам и опорным словам) 2013

    Занятие проводится с целью совершенствования связной речи при составлении рассказа по вопросам и опорным словам. Планируемые результаты: развитие познавательных интересов и мотивации; осознание значимости данного умения для составления новых рассказов; умение отвечать на вопросы; выведения следствия; обобщение понятий; умение ставить цели и следовать им; контролировать свою деятельность по результату; умение оценивать деятельность.

  • Комбинированный урок технологии по теме "Блины". 7-й класс 2013

    Комбинированный урок с презентацией знакомит учащихся с приготовлением блинов, ассортиментом и требованиями к качеству. Цель урока: развитие творческих умений, самостоятельности, умения вести беседу; воспитание чувства личной ответственности, практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности. .


  • Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Сказка Рождества". 2-й класс 2013

    Интегрированный урок английского языка и музыки по программе английского языка В.П. Кузовлева и музыке У.Д. Критской. Цель: повторение английского алфавита с помощью лексики по новогодней и рождественской тематикам, рождественских и новогодних песен на английском языке.

  • Интегрированный урок "английский язык + музыка" по теме "Мамин день". 2-й класс 2013

    Интегрированный урок английского языка и музыки предназначен для детей 2-го класса, первого года обучения. Урок знакомит с одним из праздников Великобритании – Днем матери, который можно использовать, как внеклассное мероприятие. Цель: развитие способности к самостоятельному составлению предложений по теме; осознание семейных ценностей; формирование лексических и грамматических навыков речи, вокальных и интонационных навыков.

  • Классный час "Честь имею!" 2013

    Классный час проводится после присяги в казачьем кадетском классе. Цель классного часа: формирование у учащихся таких качеств, как патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, гражданственность, чувство долга; развивать положительное отношение к военной службе; воспитывать уважение к Вооруженным силам России, военнослужащим; пробуждать готовность стать защитником Отечества, формировать представления учащихся о духовно- нравственном смысле понятия «честь», «патриот».

  • Урок математики по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2013

    Урок знакомит учащихся с новым материалом: определением, формулой n-го члена и суммой первых n-членов арифметической и геометрической прогрессий, а также легендой о шахмате и великим математиком К.Гауссом, Диофантом.

  • Открытый урок физики по теме "Криволинейное движение". 9-й класс 2013

    Урок усвоения нового материала ‒ первый при изучении криволинейного движения. Структура урока подчинена триединой цели, содержит пять основных этапов. На этапе закрепления новых знаний используется экспериментальная работа, где учащиеся могут закрепить знания и умения, которые необходимы для повышения уровня осмысленности изученного материала. Для проверки освоенных знаний используется тестирование. Урок сопровождается презентацией.

  • Подготовка к ЕГЭ. Решений заданий С1 геометрическим способом 2013

    Урок обобщает и систематизмрует материал по тригонометрии;знакомит с геометрическим способом отбора корней в тригонометрических уравнениях; учит применять изображение корней на тригонометрической окружности для последующего отбора корней с учетом имеющихся ограничений в заданиях С1 ЕГЭ по математике.

  • "Развитие и контроль умений и навыков письменной речи на английском языке". 9-й класс 2013

    Урок развивает и контролирует умения и навыки письменной речи на английском языке. На уроке учащиеся учатся писать письмо. Развивается логическое мышление, произвольное внимание и память, воспитыввается толерантное отношение к другой культуре, познавательный интерес учащихся.


  • Энергосбережение – дело каждого 2013

    Если с детства ребенок будет видеть дома, в школе пример бережного отношения взрослых к свету, воде, теплу, усваивать понятие «энергосбережение» на занятиях, то из него вырастет человек с высоким уровнем гражданской ответственности, понимающий важность экономии энергоресурсов. Интерактивная игра привлекает внимание к охране окружающей среды, экономии энергии, знакомит учащихся с основными энергосберегающими способами, их экономическим эффектом.

  • Урок с ИКТ "Алгоритмы сжатия информации". 11-й класс 2013

    Тема урока связана с экономным кодированием информации. Рассматриваются алгоритмы сжатия информации с кодированием равномерными кодами и неравномерными кодами. Дается определение префиксного кода и алгоритм построения такого кода – алгоритм Хаффмана.

  • Джасак Чингисхана в формировании менталитета народа саха 2013

    Цель урока: показать что, Джасак Чингисхана сформировал фундаментальные ценности этнического самосознания, менталитет народа саха.

  • Экологическая конференция "Сохраним свой дом" 2013

    Интенсивное загрязнение окружающей среды, хищническое потребление природных ресурсов создают угрозу для здоровья людей. Человек должен гармонизировать свои взаимоотношения с природой сознательно и разумно влиять на окружающую среду. Необходимо решать экологические проблемы, каждый способен внести свой вклад в это дело. Следует бережно относиться к природе. Земля – планета людей, но если люди хотят жить на этой планете, они должны ее любить и беречь.

  • Урок внеклассного чтения "Басни Крылова как творческое наследие потомкам" 2013

    Урок внеклассного чтения «Басни Крылова как творческое наследие потомкам» расширяет и обобщает знания учащихся о жанре басни и творческом наследии Крылова. С этой целью предусматривается предварительная подготовка учащихся, разделенных на творческие группы, в результате работы которых под руководством учителя создаются мини-проекты с презентациями.

  • Решение неравенств 2013

    Разработанные материалы по теме «Решение неравенств» могут быть использованы как на уроках в 9–11-х классах, так и во внеурочное время. Опыт многолетней работы показывает, что решение неравенств с помощью графиков наглядно понятно даже для слабых учащихся. Ключевые слова к письменным заданиям повышают интерес к занятию, настраивают на позитив, одновременно служат подсказкой.

  • Модное направление древнего искусства 2013

    Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает важное место. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят свое отражение особенности восприятия человеком окружающего мира: природы, общественной жизни, развития воображения. Одним из видов конструирования считается модульное оригами.


  • Действие жидкости на погруженные в нее тело 2013

    Цель урока: изучить действие жидкости на погруженное в нее тело; выяснить, от чего зависит выталкивающая сила.

  • "Соединения железа". 9-й класс 2013

    Урок изучается в теме «Металлы». Обобщает знания учащихся, полученные при изучении химических свойств металлов главных подгрупп, повторяет закономерности изменения свойств металлов и их соединений, ученики проводят эксперименты.

  • Урок на теме "Great Britain" 2013

    Практическая цель урока: развитие навыков монолога по теме "Great Britain".

  • Урок геометрии по теме "Осевая и центральная симметрии". 8-й класс 2013

    Презентация выполнена в среде PowerPoint и может быть использована как наглядное пособие на уроке геометрии при изучении темы «Осевая и центральная симметрия». Рассматривается осевая и центральная симметрия, определение, принципы построения симметричных точек, фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией. Вторая часть работы содержит примеры симметрии в растительном и в животном мире.

  • "Влияние коммуникативных действий учащихся старших классов на формирование навыка командной игры в баскетбол". 9-й класс 2013

    Навыки основных элементов игры в баскетбол (передачи, броски, перемещения, тактические действия в нападении и защите) сформированы, поэтому при изучении игры в баскетбол в старших классах 90 % времени уделяется групповым и командным упражнениям. Учащиеся должны научиться понимать друг друга, учитывать возможности каждого игрока в команде, позицию партнера, согласовывать усилия при достижении общей цели.

  • Практическая работа по химии "Признаки химических реакций". 8-й класс 2013

    «Признаки химических реакций» ‒ первая работа учащихся с реактивами. Если к концу первого года обучения химии школьник сможет самостоятельно продумать и поставить эксперимент и успешно применять теоретические знания на практике, одна из целей достигнута.

  • Урок английского языка по теме "Стиль жизни – путешествие" 2013

    Урок в форме ток-шоу развивает речь. Яркая презентация помогает освоить лексический материал по теме «Путешествие». Дети и научатся обсуждать и высказывать свое мнение по теме.


  • Игра о правильном питании "Мы то, что мы едим" 2013

    Ведущая знакомит ребят с Олей и Витей, которые решают проблемы питания. Фея Витаминка сообщает, что весь мир в опасности. Все люди живут для того, чтобы есть, а не для того, чтобы жить. Они растеряли здоровье и подчинились злодеям: Язве желудку, Гастриту, Микробам, Кариесу, Гепатиту и Авитаминозу. Все злодеи приготовили для детей разные испытания. Если ребята справляются с заданием, то получают пазл. В конце игры они складывают из пазлов картину необходимых витаминов для здоровья человека.