Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Школьная библиотека как среда формирования нравственной позиции подростка 2013

    Будущее не построят люди, умеющие только брать и потреблять и ничего не отдавать. Свое веское слово здесь могут сказать и школьные библиотекари. Их в нашей стране более 50 тысяч, каждый на своем месте делает незаметную, но очень важную работу. Можно сказать, что библиотекари помогают стране обрести будущее своей преданностью работе, заботой о детях и подростках, духовном и нравственном возрастании.

  • Урок истории по теме "Время соборов". 6-й класс 2013

    В ходе урока учащиеся усваивают особенности готического искусства в сравнении с романикой. Большую роль в усвоении нового материала играют наглядность и образность, что имеет важное значение для учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.

  • Логопедическое занятие "Состав слова" 2013

    Занятие-путешествие в страну «Грамматики» к замку «Словообразования». Особый интерес представляет собой индивидуальная маршрутная карта, которая связывает в единый сюжет все структурные тематические элементы занятия, повышает мотивацию изучения темы, увлекает учащихся.

  • Комбинированный урок физики по теме "Закон всемирного тяготения". 9-й класс 2013

    Содержание урока дает возможность опираться на жизненный опыт учащихся и одновременно закладывает фундаментальные знания, которые необходимы для изучения других тем физики: «Ускорение свободного падения на других планетах», «Искусственные спутники Земли» и другие. Кроме того, выбранная тема урока имеет значительный практический интерес. Содержание материала соответствует углубленному изучению предмета.

  • Организованная образовательная деятельность по ФЭМП с ИКТ для детей старшего дошкольного возраста "Полет к звездам" 2013

    Закреплять умения выделять основные части предмета и определять геометрическую форму предмета; вести счет в пределах 10 и счете звуков; формировать представление о равенстве и неравенстве чисел; расширять пространственные представления, умение ориентироваться на листе бумаги, во времени; закреплять знания о составе чисел.

  • Урок контроля знаний "Экскурсия по городу Компьютер" 2013

    В качестве основных форм проверки теоретических знаний можно использовать устный опрос, письменную проверку, тестирование. Причем тесты могут быть представлены на бумажных носителях в традиционной форме или формате ЕГЭ. Урок служит одной из форм контроля знаний по теме «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией» УМК Босовой Л.Л., проводится в игровой форме. Сверяясь с намеченным маршрутом, учащиеся систематизируют знания об устройствах компьютера, выполняют тест на компьютере и в конце экскурсии получают заслуженные награды.

  • Праздник "Танцующая планета, или Вокруг света на печи" 2013

    Сценарий праздника-презентации, включающий в себя совместные выступления взрослого и детей, которые объединены со зрелищными показами, наглядными фрагментами опыта, яркими короткими концертными номерами. Цель: дать детям первоначальные знания, умения и навыки основ хореографии; расширить кругозор детей, развить интерес к культуре разных народов; учить детей этике взаимоотношений.


  • "Виды одежды. Одежда и модные тенденции". 5-й класс 2013

    Новизна урока заключается в знакомстве пятиклассниц с историей одежды, ориентации на современные, востребованные профессии: модельер, кутюрье, дизайнер. Согласно программе И.А. Сасовой «Технология 5–8-е классы» урок на тему «Виды одежды. Одежда и модные тенденции» проводится в 5-х классах, что очень своевременно для этой возрастной категории учащихся.

  • "Динозавры ‒ животные прошлого" 2013

    Цель курса: научить детей задавать вопросы об окружающем мире и найти на них ответы. На уроке учащиеся «отправляются» в прошлое, «заглядывают» в тот период Земли, когда еще не было человека, и животные были совсем другие. Путешествуя в прошлом, учащиеся отвечают на вопросы кроссворда, работают с толковым словарем С.И. Ожегова, разгадывают загадки, рассказывают стихи, сообщения, смотрят видеосюжет ВВС, отправляются на виртуальную экскурсию в московский Палеонтологический музей.

  • История старинного рукоделия. Рельефная металлопластика 2013

    Цель урока: познакомить с историей старинного рукоделия, инструментами и материалами металлопластики; с одним из видов декоративно-прикладного искусства – чеканка, технологическим процессом изготовления рисунка.

  • Повторительно-обобщающий урок по теме "Африка" 2013

    Цель урока: обобщить знания учащихся по теме «Африка»; повторить и закрепить изученный материал; проконтролировать усвоение материала; формирование умения работать с картами, самостоятельности, способности находить способ действия; воспитание географической культуры, расширение кругозора учащихся.

  • Интеллектуальная литературная игра «Самый умный». 1–4-е классы 2013

    Цель игры: популяризация детской литературы; расширить кругозор детей; воспитывать интерес к литературному творчеству; в игровой форме повторить и закрепить у учащихся знания о содержании литературных произведений.

  • Интеллектуальная игра "Язык мой – друг мой" 2013

    Цель игры: расширить словарный запас; развивать наблюдательность, умение классифицировать, анализировать и обобщать; учить применять теоретические знания в практических заданиях; формировать опыт межличностного общения: навык работы в команде, умение высказывать и отстаивать свою точку зрения, прислушиваться к мнению одноклассников.

  • Урок алгебры и начала анализа по теме "Вычисление площадей фигур" 2013

    Цель урока: закрепить навыки вычисления площадей фигур, подготовка к ЕГЭ.


  • Урок окружающего мира по теме "Зимняя экскурсия в природу". 1-й класс 2013

    Дети в увлекательной форме совершают экскурсию в зимний лес, любуются картинами зимнего пейзажа. На экскурсии учатся наблюдать, сравнивать, любить и оберегать родную природу.

  • Прогулка в математический лес 2013

    Программные задачи: учить детей измерять полоски разными условными мерками, сравнивая результаты измерений с помощью фишек; тренировать в умении отсчитывать необходимое количество предметов, соответствующее определенной цифре; учить считать предметы до 10 и подбирать цифру, соответствующую количеству предметов, устанавливать неравенства; активизировать словарь за счет слов "мерка", "условная мерка", "больше", "меньше".

  • Адаптация ребенка к детскому саду "Играю вместе с мамой" 2013

    В центре игровой поддержки ребенка созданы благоприятные условия для содержательного общения детей и их родителей, формирования доброжелательных отношений. Работа с детьми и родителями построена таким образом, чтобы дети к поступлению в детский сад были наиболее адаптированы. Занятия с детьми проводятся в присутствии родителей. Такой подход помогает избежать негатива со стороны детей, которые могут активно включаться во взаимодействие с педагогами.

  • Применение производной к исследованию функции. Возрастание и убывание функции 2013

    Урок-исследование зависимости между знаком производной и характером монотонности функции. Решение примеров на первичное закрепление теоретических знаний. Презентацию можно использовать для работы на интерактивной доске.

  • Приемы устного умножения и деления на однозначное число (День Республики Казахстан) 2013

    Цель урока: закрепить знания о разрядах и классах, свойств умножения, алгоритм деления, умножения; закрепить знания учащихся об историческом прошлом Республики Казахстан.

  • Кукла-оберег в русском народном творчестве 2013

    Урок проводится в III-й четверти по программе Б.М. Неменского. Ученики работают с необычными материалами для урока ИЗО, играя, мастерят игрушку, с которой играли предки. Работают в группах, выполняют каждый свою куклу, в итоге получается кукла-оберег.

  • Игра "Электромагнитные явления" 2013

    Игра «Электромагнитные явления» представлена как внеклассное мероприятие на неделе физики в школе. Цель: повторение изученного материала по теме «Электромагнитные явления» и осуществление межпредметных связей (физика, русский язык, литература, информатика). Игра может использоваться для уроков повторения изученного материала в конце учебного года.


  • В мастерской звуков 2013

    «Занятие развивает музыкальное восприятие детей, активизирует самостоятельность в исполнении звуков. Дети слушают звуки, издаваемые самыми разными предметами, музыкальными инструментами; слушают русскую народную песню «Барыня»; изготавливают шумовые инструменты и организуют импровизированный оркестр.

  • Выдающийся деятель российской науки и образования – М.В. Ломоносов 2013

    Цель урока: развитие познавательного интереса к биографии и творчеству М.В. Ломоносова; размышление о роли знаний в жизни человека; развитие творческих способностей учащихся.

  • Урок английского языка: "Do you have any superstition?" 2013

    Урок английского языка (шестой год обучения) содержит элементы технологии критического мышления. Используются опорные схемы, таблицы. Урок строится на фронтальной и парной работе учащихся.

  • Урок по теме "Решение уравнений". 5-й класс 2013

    Цель урока: осознанное и уверенное владение навыком решения уравнений. Урок с ИКТ, сопровождается презентацией.

  • Урок по теме "Три склонения имен существительных" 2013

    Урок обобщает знания о трех склонениях имен существительных, умение определять тип склонения, работать по алгоритму. Презентация наглядно представляет материал..

  • Проектная деятельность при изучении иностранных языков. Участие в региональном конкурсе по страноведению "Гастрономия Франции" 2013

    Участие в конкурсе по страноведению Франции послужило хорошим подспорьем для активизации творческих способностей, повышения интереса к изучению французского языка. Участники конкурса должны были подготовить проектную работу, посвященную гастрономии Франции. Учащиеся представили проект телевизионной передачи «Bon appétit». В статье представлен сценарий и презентация к проекту.

  • "Сложение чисел с разными знаками". 6-й класс 2013

    Занятие – урок изучения нового. Как сделать так, чтобы шестиклассники научились складывать числа с разными знаками и не путали это правило с правилом сложения отрицательных чисел? Учащимся предлагается урок-игра, на котором они рассматриваются как «числа-соперники», встречающиеся на различных соревнованиях.


  • Имя прилагательное (УМК "Начальная школа 21 века"). 3-й класс 2013

    Урок учит классифицировать имена прилагательные, видеть связь между именами прилагательными и именами существительными, определять род, число и падеж имен прилагательных, закрепляет знания учащихся об имени прилагательном, создает атмосферу творческого сотрудничества, условия для благоприятной работы, настроя на успех.

  • Урок математики по теме "Умножение суммы на число". 3-й класс 2013

    Урок формирует у учащихся чувство успеха при изучении письменного приема умножения суммы на число; уточняет знания, умения и навыки учащихся по приемам устных вычислений табличного умножения, знаний порядка действий при выполнении числовых выражений, умения анализировать и решать математическую задачу.

  • Урок химии на тему "Катализ". 11-й класс 2013

    Урок показывает влияние на скорость химических реакций такого явления, как катализ. Цель: рассмотреть классификацию химических реакций по участию катализатора и фазовому состоянию реагирующих веществ и катализатора.

  • "Статистика". 8-й класс 2013

    Урок представляет собой изучение нового материала в виде информационного проекта, составленного учащимися (первоначальные знания о статистике были получены учащимися на занятиях кружка), а также закрепление нового материала в виде исследовательского проекта, выполненного учащимися, и практической работы на уроке. Урок предусматривает анализ статистических исследований на последующем уроке.

  • Мастер-класс "ИКТ на интегрированных уроках математики в С(К)ОУ" 2013

    Дети с ОВЗ с трудом самостоятельно устанавливают взаимосвязь между знаниями, полученными по различным учебным предметам. Интегрированный урок математики с ИКТ позволяет учащимся в интересной форме рассмотреть понятия и определения, увидеть важные математические объекты в видеороликах и на фотографиях, закрепить материал, повышет познавательную активность.

  • Мастер-класс "Развитие учебной мотивации в обучении биологии в С(К)ОУ" 2013

    Мастер-класс показывает методические приемы для восприятия учебного материала через различные каналы, что сокращает время обучения, высвобождает ресурсы здоровья детей, развивает зрительную память, акцентирует внимание на важных объектах за счет фрагментарной подачи материала.

  • Эстрадная песня как средство активизации коммуникативной деятельности учащихся 10-го класса в изучении французского языка 2013

    Песни представляют собой прекрасный культуроведческий материал, активизируют такие виды коммуникативной деятельности, как аудирование и чтение. Автор обосновывает эвристические методы работы с эстрадной песней в изучении французского языка, определяет место коммуникативных умений в структуре интеллектуальных умений по иностранному языку и систематизирует накопленный материал для работы с песней.


  • Интегрированный урок (английский язык + технология) по теме "Let's cook" ("Давайте готовить") 2013

    Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся, научить комментировать действия приготовления блюда; отработать образование и использование во всех видах речевой деятельности форм настоящего продолженного времени (Present Continuous); составлять рецепт приготовления блюда; совершенствовать умение готовить по рецепту; воспитывать интерес к изучаемому языку, применяя его на практике и в разных предметах.

  • Мультимедийный урок по теме "Обработка графической информации в среде Microsoft PowerPoint" 2013

    Урок изучает приемы создания презентации в графическом редакторе «Microsoft Power Point». Сопровождается презентацией, ученики усваивают дидактический материал, самостоятельно изучают тему, повторяюь изученное в домашних условиях без посторонней помощи. Учащиеся разных возрастных групп, темпераментов, уровня подготовки смогут создать свою презентацию и усвоить урок.

  • Урок-путешествие "Революционное народничество второй половины 60-х – начала 80-х гг." 2013

    Урок изучения нового материала помогает учащимся самостоятельно исследовать особенности народнических организаций второй половины 60-х ‒ начала 70-х годов, первых рабочих организаций, узнать что значит «Хождение в народ», познакомиться с деятельностью организации «Земля и воля». Различные формы обучения помогают усвоить учебный материал, формируют интерес к изучению истории, прошлому родной страны.

  • Интегрированный урок "математика + история" по теме "Решение уравнений и задач". 6-й класс 2013

    Презентация может быть использована на уроках математики при повторении темы «Уравнения. Решение задач с помощью уравнений». В презентации представлены управляющие кнопки (флажки, звездочки), система подсказок (правила, алгоритмы решений, схемы), исторический, иллюстративный и видеоматериал, повышающий интерес к уроку.

  • Нестандартный урок как средство формирования и развития положительной мотивации к изучению иностранного языка у учащихся начальной школы 2013

    Урок включает разнообразные, эмоционально-яркие, нетрадиционные методы и приемы обучения, которые повышают мотивацию обучения детей и развивают УУД. Для второклассников подобные уроки ‒ не только отличная мотивация, но и простор для творчества. Для педагога нетрадиционный урок – способ установления психологического контакта, взаимопонимания с учащимися.

  • Заседание семейного клуба "Кораблик". Классный час "Нашей школе 60!" Встреча поколений 2013

    Классный час проведен в честь 60-летнего юбилея школы. Это встреча поколений выпускников, родителей-выпускников, учителей-выпускников на заседании семейного клуба "Кораблик". Мероприятие сплачивает коллектив, формирует доверительные отношения между родителями и учителем. Показаны приемы и методы приобщения ребенка к школе. Цель: включение родителей и учащихся в совместную деятельность; развитие творческих способностей учащихся.

  • "Такая разная осень". 3-й класс 2013

    На уроке дети учатся образно выражать свои мысли, используя в речи эпитеты, метафоры, олицетворения; совершенствуют выразительное чтение стихотворения; развивают наблюдательность, чуткость к поэтическому слову. У школьников формируется навык ассоциативного восприятия, развивается способность воспринимать красоту родной природы; воспитывается эмоционально-эстетическая отзывчивость на произведение; формируется умение работать в паре.


  • Увеличение и уменьшение числа на 1 2013

    Характерной особенностью обучения математике первоклассников по программе «Начальная школа XXI века» следует считать создание предпосылок для формирования элементов учебной деятельности. Цель урока: познакомить учащихся с понятиями «увеличить», «уменьшить». ИКТ-технологии совершенствуют процесс обучения, повышают его эффективность в области моделирования изучаемых процессов.

  • Методика и алгоритмы развития универсальных учебных действий. Работа в группе 2013

    Активные формы обучения решают несколько задач: развивают коммуникативные умения, приучают работать в группах. Урок русского языка знакомит учащихся с деепричастием, примененяет активные мнтоды обучения.

  • In the surgical department 2013

    Урок для студентов 1-го курса медицинского колледжа закрепляет знания английского языка, расширяет словарный запас, развивает логическое мышление, воспитывает чувство коллективизма, сопричастности к общему делу. Цель внеклассного мероприятия: развивать произносительные навыки учащихся, интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, развивать общие учебные навыки.

  • Решение тригонометрических уравнений 2013

    В ходе урока рассматриваются формулы простейших тригонометрических уравнений. Предлагается задание для учащихся по частным случаям тригонометрических уравнений с проверкой. Дано задание найти корни уравнения по вариантам, в решении которых используются различные методы решения уравнений с дальнейшей проверкой. В заключение ученики решают однородное тригонометрическое уравнение.

  • Интегрированный урок "музыка + технология" по теме "Лоскутная техника в народных традициях и обрядах". 4‒8-й класс 2013

    Цель урока: раскрытие творческого потенциала учащихся в познании народного творчества; изучение обычаев, обрядов и традиций русского народа; исполнение народных песен; знакомство с разнообразием декоративно-прикладного творчества и разучивание народной игры «Я веселая ткачиха». Предусмотрена практическая работа по выполнению лоскутного одеяла.

  • Урок-лекция "История создания и развития оркестра народных инструментов" 2013

    Урок знакомит с оркестром русских народных инструментов для детей, начинающих обучение в оркестровом классе. Формирует представление об основных этапах создания и развитии оркестра русских народных инструментов, инструментальном составе, звучании и традиционном репертуаре оркестра.

  • Урок по теме "Свойства поверхности жидкости. Капиллярные явления" 2013

    В ходе урока учащиеся знакомятся со свойствами поверхностного слоя жидкости, капиллярными явлениями, совершенствуют навыки проведения экспериментов, наблюдений за явлениями природы и умения делать выводы. На уроке используется групповая деятельность учащихся.


  • Единая картина мира в творчестве поэтов 2013

    Цель урока: показать целостную картину мира в поэзии. В приложениях приводятся поэтапная план-схема урока; поэтапно методы и методические приемы, используемые средства, формы деятельности, доклады учащихся к уроку и «Индивидуальная контрольная карточка» ученика для самоанализа.