Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Решение задач на комбинации многогранников и тел вращения 2013

    Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме «Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар»; развивать умения и навыки применения математических знаний в решении практических задач, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.

  • Презентация к уроку по немецкому языку "Лицо города ‒ визитная карточка страны". 7-й класс 2013

    Цель урока: учить учащихся вести беседу о городе и его о его достопримечательностях; научить употреблять неопределенно-личное местоимение man в конструкции man nennt.

  • Уход за одеждой из искусственных и синтетических тканей. Значение символов на ярлыках одежды 2013

    Тема включена в тематическое планирование, в раздел «Технология ведения дома». Девочкам необходима эта информация для ухода за одеждой. В текстильной промышленности широко распространены синтетические и искусственные ткани.

  • Праздник для начальной школы "Путешествие в страну С.Я. Маршака" (к 125-летию со дня рождения) 2013

    Мероприятие проведено как социально-педагогический проект в конце четверти и посвящено 125-летнему юбилее С.Я. Маршака.

  • Приложение 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с приложением как особым видом определения, выяснить значения приложений и правила его написания; формировать умения распознавать приложение среди других членов предложения, ставить знаки препинания при приложении, использовать приложения в речи.

  • Иван Иванович Шишкин – певец русского леса 2013

    Урок и презентация посвящены знакомству учащихся с творчеством И.И. Шишкина, воспитанию чувства любви к родине, родной природе, культуре своей страны.

  • Урок английского языка с ИКТ по теме "Известные люди". 6-й класс 2013

    Презентация к уроку английского языка активизирует лексику по теме "Известные люди", формирует лексические навыки разговорной речи, совершенствуют навыку техники чтения и аудирования с пониманием основного содержания. На уроке расширяются представления учащихся о знаменитых людях Великобритании, расширяется кругозор, развивается познавательная деятельность.


  • Урок по теме "Углы в стереометрии" 2013

    Презентация на тему «Виды углов» рассчитана на 5 минут, с рассказом учителя. Показано нахождение двугранного угла с помощью бритвы. Предложена практическая работа на распознавание и запись углов пирамиды.

  • Необычное путешествие 2013

    Урок развивает творческие способности дошкольника на уроках фортепиано, проводится с игровыми технологиями. Быстрая смена видов деятельности, большое количество наглядного материала не дают во время урока устать или скучать ученику. Презентация превращается в театр, где ученик – режиссер и главный герой одновременно.

  • Тема урока "Сложение положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2013

    Урок будет проходить в несколько этапов. Все они отображены на экране. Комбинированный урок начинается с проверки домашнего задания, разминки, дидактической игры, направленной на актуализацию опорных знаний. Вторая часть урока посвящена изучению нового материала и закреплению его. В конце урока – самостоятельная работа.

  • Химическая викторина "Невероятно, но факт!" 2013

    Химическая викторина рассчитана для учащихся 11-х классов химико-биологического профиля обучения и расширяет знания по химии, межпредметную интеграцию знаний по химии, физике, биологии, экологии, медицине, истории. Проходит в форме путешествия по станциям «Цветочная», «Любознательная», «Физическая», «Строительная», «Коррозионностойкая», «Ботаническая», «Историческая», «Биохимическая», «Ученые-химики». Учитываются глубина знаний, остроумие, находчивость, оригинальность ответов.

  • Вычислительная техника и человек 2013

    Экскурсия предназначена для уроков информатики. Расскажет об основных этапах истории развития вычислительной техники, познакомит с краткими сведениями о людях, сделавших для человечества величайшие открытия.

  • Урок по теме "Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда" 2013

    Второй урок геометрии по теме «Построение сечений многогранников» закрепляет понятие "секущая плоскость", "сечения многогранника", правила построения сечений; чит строить сечения тетраэдра и параллелепипеда плоскостью. Во время урока используются наглядный, практический, проблемно-поисковый, групповой методы, присутствуют элементы исследовательской деятельности.

  • Урок внеклассного чтения в 5-м классе по произведению Ф.Глинки "Последнее уничтожение на Бородинском поле" 2013

    Урок по рассказу Ф.Глинки «Последнее уничтожение на Бородинском поле» помогает осознать, что любой человек имеет право на гуманное отношение не только при жизни, но и после смерти, показать силу любви человека к человеку, умение жертвовать и хранить память о любимом человеке, познакомить с публицистическим жанром.


  • Интеллектуальный турнир по сказке Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" 2013

    На уроке подводятся итоги итоги обсуждения "Маленького принца" в форме интеллектуального турнира. Сценарий включает разнообразные конкурсы, в ходе которых детям предлагается под руководством педагога-словесника выполнить индивидуальные и групповые задания контролирующего, обучающего и творческого характера.

  • Урок-семинар по теме "Решение тригонометрических уравнений" 2013

    Урок-семинар можно проводить не только в 10-м классе, но и в 11-м, во время повторения по программе Е.А. Семенко. На уроке проверяется схема решения простейших тригонометрических уравнений, устный счет, рассматриваются различные методы решения тригонометрических уравнений. Для самостоятельной работы представлено 4 варианта тестов.

  • Открытый урок природоведения на тему "Три среды обитания. Приспособленность организмов к разным средам обитания". 5-й класс 2013

    Цель урока: познакомиться с тремя основными средами обитания животных и условиями жизни, приспособленностью животных к жизни в разных средах обитания.

  • НОД в подготовительной группе по теме "Путешествие по Японии" 2013

    У учащихся формируются элементарные представления о Японии; они знакомятся с бытом, культурой, обычаями японцев. Приобретаются навыки работы с географической картой.

  • Непосредственно образовательная деятельность на тему "Как звери готовятся к зиме" 2013

    Занятие во второй младшей группе познавательного характера с введением игровой ситуации знакомит с окружающим миром, установливает простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, развивает речь детей, обогащает словарь, развивает воображение.

  • Урок математики по теме "Угол. Прямой угол". 1-й класс 2013

    Урок по образовательной системе «Школа-2100» формирует представление о геометрических фигурах «угол», «прямой угол». На уроке учащиеся делают модель прямого угла и выделяют прямые углы из множества других углов, сравнивая с моделью прямого угла, формируют измерительные умения и навыки.

  • Вода – необыкновенное вещество 2013

    Урок по УМК «Перспективная школа» повторяет известные свойства воды. Открывает ученикам свойство воды, которое они не замечали – вода может находиться одновременно в трех состояниях: твердом, жидком и газообразном.


  • Урок математики по теме "Решение задач". 1-й класс 2013

    Цель урока: познакомить с задачами на сложение и вычитание в два действия; закреплять представление о величинах и их общих свойствах; развивать логическое мышление, речь, память, мелкую моторику учащихся; ответственно относиться к окружающему миру.

  • Урок математики по теме "Геометрический смысл производной" 2013

    Цель урока: используя данные практической работы, определить, в чем заключается геометрических смысл производной; вывести уравнения касательной к графику функции и рассмотреть применение полученных знаний к решению задач из материалов для подготовки к ЕГЭ.

  • Горные породы и минералы 2013

    Цель урока: сформировать представление о строении земной коры; познакомить с классификацией горных пород и минералов; научить давать описание горных пород, объяснить различие между горной породой и минералом; объяснять термины «полезные ископаемые», «строительные материалы», рассказать о науках, изучающих горные породы и минералы.

  • Однородные члены предложения как синтаксическое средство изобразительности (на примере рассказа Л.Н. Толстого "После бала") 2013

    Урок по рассказу Л.Н. Толстого посвящен предложениям с однородными членами и стилистическими фигурами речи: бессоюзие, многосоюзие, градация, антитеза; формирует умения учащихся проводить элементарный языковой анализ произведения в наблюдении за использованием стилистических фигур в рассказе Толстого «После бала».

  • Дидактический материал с ИКТ к уроку "Экосистемы и ее компоненты" курса НРК "Природа и экология Красноярского края". 5-й класс 2013

    Цель проекта: cоздание базы учебно-методических материалов с ИКТ по курсу НРК «Природа и экология Красноярского края» при отсутствии УМК по предмету. Эффективность урока повышается за счет ИКТ.

  • Урок по теме "Приемы вычислений для случаев вычитания вида 60–24". 2-й класс 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с приемами вычислений случаев вида 60–24; осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала; развивать умения формулировать проблемы, предлагать способы их решения.

  • Сценарий научно-практической юбилейной конференции гимназии им. Н.Г. Басова, г. Воронеж 2013

    Пленарное заседание школьной научно-практической конференции всегда требует тщательной подготовки. Сценарий должен быть содержательным, интересным, написан о гимназистах и для гимназистов. Только в этом случае учащиеся будут заинтересованы, захотят показать себя и рассказать о своих исследованиях.


  • Урок окружающего мира по теме "Охрана растений". 3-й класс 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с Красной Книгой России, Иркутской области, раскрывают значение растений для окружающего мира и основные причины сокращения численности растений, учатся бережно относиться к растениям. Групповая форма работы на уроке позволяет каждому ученику проявить свои творческие способности. Урок сопровождается презентацией.

  • Урок окружающего мира по теме "Экосистема болота" 2013

    На уроке учащиеся знакомятся с растениями и животными болот, их «профессиями» в экосистеме, ролью болот в жизни человека. Мультимедийные технологии помогают учащимся сформировать более четкое представление об обитателях этой экосистемы.

  • Основы военной службы. Тема: "Огневая подготовка". 10-й класс 2013

    Описываются виды гранат, основные характеристики. Урок сопровождается презентацией.

  • "Происхождение искусства и формирование основ художественного мышления. Архетипические образы. Отражение первообразов в искусстве". 10-й класс 2013

    Второй урок из серии уроков, открывающих изучение курса «Мировая художественная культура» в 10-м классе на профильном уровне, его роль исключительно важна. Материал урока дает базовые мировоззренческие установки всего курса МХК – «Постижение культуры через систему первообразов».

  • Урок русского языка по теме "Склонение имен прилагательных во множественном числе". 4-й класс 2013

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями склонения имен прилагательных во множественном числе. К уроку составлены презентация и тренажер.

  • Война в фотографиях из семейного альбома 2013

    Урок проведен в рамках мероприятий, посвященных 65-летию Победы, на котором присутствовал участник боев за освобождение г. Ленинграда, Рудаков Василий Васильевич. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к родине.

  • Здоровый образ жизни, сбалансированное питание 2013

    Презентация поможет ввести новые слова и понятия по теме «Здоровый образ жизни, сбалансированное питание», повторить лексику по теме «Еда» и осмыслить связь питания с понятием здорового образа жизни. Цель презентации: обогащение словарного запаса учащихся при введении новых понятий, логического мышления при анализе нового материала, овладение мыслительными операциями анализа, сравнения, обобщения и т.д.


  • Контрольно-обобщающий урок истории по теме "Политическая сфера жизни общества". 9-й класс 2013

    Цель игры: повторить и обобщить знания учащихся по теме "Политика"; познакомиться с заданиями ГИА по этой теме; развивать навык групповой работы и с заданиями в форме ГИА.

  • Урок русского языка по теме "Частица как часть речи". 7-й класс 2013

    Тема «Частица» относится к одной из самых трудных в курсе русского языка. Урок-исследование учит искать, обобщать наблюдения, делать выводы. Занятие строится на сказках А.С. Пушкина. Ребята находят в сказках известные служебные части речи, определяют их роль в тексте. Знакомятся с частицами, выявляют их функции. Обобщают знания о частицах, их разрядах.

  • STOP СПИД 2013

    1 декабря ‒ Всемирный день борьбы со СПИДом. Проблемы остаются, вакцина еще не изобретена. Большое внимание уделяется профилактическим мероприятиям. Ежегодно к этой дате проводится мероприятия, посвященные проблемам ВИЧ-инфекции и СПИДа.

  • Население и политическая карта Евразии 2013

    На уроке используются современные технологии. Работа с интерактивной доской, видеоматериалом, в Интернете. Урок комбинированный, в начале урока повторяется тема "Северная Америка". В новой теме изучается формирование политической карты Евразии, традиции и быт народов Евразии.

  • Формирование контрольно-оценочных действий учащихся старших классов при выполнении акробатических упражнений 2013

    Многие учащиеся на уроках физической культуры выполняют упражнения бессознательно, повторяя движения за учителем. Даже если они выполняют упражнение правильно, они не могут оценить действия в сравнении с эталоном (техникой выполнения упражнения), а значит, не понимают причины ошибок при выполнении задания. От этого непонимания снижается мотивация при изучении учебного материала, возникает конфликтная ситуация при оценивании учителем упражнения. Цель: научилить видеть не только собственные ошибки, но и товарищей, выявлять причины этих ошибок и способы их исправления.

  • Урок окружающего мира. Тема: "Человек и домашние животные". 1-й класс 2013

    Цель урока: выявить знания детей о домашних животных и расширить их; познакомить с отличием домашних животных от диких; рассказать о пользе, которую домашние животные приносят человеку.

  • Урок изобразительного искусства по теме "Портрет в живописи". 6-й класс 2013

    Урок расширяет знания учащихся о портрете в творчестве М.А. Врубеля. Развивает умение самостоятельно работать с картинами, отбирать, обобщать анализировать материал; воспитывает восприятие произведений искусства.


  • Интеллектуальные забавы 2013

    При изучении математики особенно важно, чтобы в структуру умственной деятельности учащихся, помимо алгоритмических умений и навыков, фиксированных в стандартных правилах, формулах и способах действий, вошли эвристические приемы: решение анаграмм, нахождение неизвестного по аналогии, решение задач на смекалку и т.п. Представлена игра, содержащая такие задачи и развивающая логическое мышление.

  • Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Жизнь в городе и деревне". 7-й класс 2013

    Заключительный урок по теме формирует умения и навыки составления монологича и диалога, развивает коммуникативные умения учащихся, дает представление о городском и деревенском стилях жизни Британии, воспитывает чувство патриотизма за свой край, город, используя возможности английского языка.

  • Организм как единое целое 2013

    К уроку составлена технологическая карта. Рассмотрена деятельность учителя и ученика на уроке биологии.

  • Урок русского языка по теме "Деепричастный оборот" 2013

    Урок «Деепричастный оборот» входит в цикл занятий по теме «Деепричастие». Занятие сопровождается презентацией PowerPoint. Цель урока: повторить и систематизировать сведения о деепричастном обороте, совершенствовать практические умения находить деепричастные обороты и ставить знаки препинания.

  • Урок русского языка по теме "Правописание глаголов в прошедшем времени". 4-й класс 2013

    Цель урока: закрепить знания по теме «Правописание глаголов в прошедшем времени».

  • Урок русского языка по теме "Мягкий глухой согласный звук [щ']. Буквы "Щ, щ"" 2013

    Цель урока: познакомить с мягким глухим согласным звуком [щ’], буквами "Щ, щ", правилом написания сочетаний "ча-ща", "чу-щу". В ходе урока применяется проблемный подход. Развивается связная речь детей, воображение и фантазия.

  • Сценарий литературного вечера, посвященного творчеству Ю.Левитанского 2013

    Цель: познакомить старшеклассников с жизнью и творчеством Ю.Левитанского.


  • "Влияние коммуникативных действий учащихся старших классов на формирование навыка командной игры в баскетбол". 9-й класс 2013

    Навыки основных элементов игры в баскетбол (передачи, броски, перемещения, тактические действия в нападении и защите) сформированы, поэтому при изучении игры в баскетбол в старших классах 90 % времени уделяется групповым и командным упражнениям. Учащиеся должны научиться понимать друг друга, учитывать возможности каждого игрока в команде, позицию партнера, согласовывать усилия при достижении общей цели.